Как сделать проект мое хобби

Обновлено: 04.07.2024

Введение……………………………………………………………………………….
Глава I. Основная часть
1.1. Виды хобби……………………………………………………………………..
1.2. Увлечения знаменитых людей…………………………………………………
1.3. Какое хобби выбрать для себя………………………………………………
1.4 Мое увлечение…………………………………………………………………
Глава II. Выявление результатов
2.1. Определение увлечений моих одноклассников и их родителей…………
2.2. Результаты анкетирования учеников и их родителей…………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………

2. Разные активные:
• Ролики
• Велосипед
• Коньки
• Лыжи
• Игра в сокс
• Толкинизм
• Скейтборд
• Фингер-скейт
• Прыжки на батуте
• Йога
• Путешествия по разным странам, по разным городам, в пределах одного города, по разным клубам, паркам, озерам, астостопом и т.п.
• Походы на природу с палатками, туризм, экотуризм
• Верховая езда
• Охота
• Рыбалка
• Катание на квадроцикле
• Картинг
• Тюбинг-каток (на санках из надувного круга)
• Пейнтбол
• Страйкбол
• Ремонт J (тоже своеобразное хобби – затягивает)
• Купание в проруби
• Ленд-арт
• Спелеология
• Диггерство www.diggers.ru
• Катание на яхте, катере
• Гольф
• Йога
• Дайвинг
• Собирание грибов
• Историческое фехтование и реконструкция
• Граффити
• Городки
• Керлинг
• Дартс
• Геокешинг
• Кладоискательство
• Археология
3."Спокойные", "домашние" хобби:
Музыка:
• Пение, караоке
• Игра на музыкальном инструменте
• Слушание музыки определенного направления
• DJ
• Создание и запись аудио на компьютере, синтезаторе
Рукоделие:
• Макраме
• Изготовление гобеленов
• Росписью по дереву
• Резьба по дереву
• Плетение из лозы
• Лоскутное шитьё
• Изготовление хенд-мейд вещей (сумок, косметичек, подставок, украшений, шкатулок и т.д.)
• Декорирование одежды
• Делать своими руками открытки, рамки для фото
• Лепка из глины
• Роспись по стеклу и ткани
• Батик
• Плетение
• Вышивание (крестиком, гладью, в стиле хардангер)
• Вязание на спицах и крючком
• Изготовление кукол, венецианских масок
• Вырезание нэцке и окимоно
• Скульптурно-текстильные куклы www.kuklastil.narod.ru
• Изготовление изделий из кожи (украшения, картины, сумки)
• Бисероплетение
• Рисование по стеклу
• Искусственные цветы
• Картины из соломки
• Гильоширование (выжигание по ткани)
• Флокирование
• Гравировка на стали
• Фриволите
• Скрапбукинг
4.Другие "спокойные":
• Собирание пазлов
• Написание статей, стихов, математических стихов
• Шахматы, шашки, нарды, маджонг, карты
• Разгатывание кроссвордов, сканводров, судоку, японских кроссвордов
• Изучение истории
• Бодиарт
• Моддинг
• Аэрография
• Тюнинг
• Столярное дело (проектирование и изготовление мебели)
• Создание видеороликов, видеоклипов,
• Фотошоп
• Компьютерная графика
• Бильярд, боулинг
• Кино, мультфильмы, аниме (изучение истории и просто просмотр фильмов)
• Общение в Интернете
• Игра в любительском театре
• Разведение или содержание домашнего (или дикого J ) животного, птицы, рыбок
• Пчеловодство
• Изучение иностранных языков (как стандартных европейских, так и восточных, а также эльфийский язык)
• Каллиграфия
• 3D графика
• Ароматерапия
• Хиромантия
• Массаж (множество видов от классического, лечебного до восточных, тибетских)
• Аюрведа
• Собирание моделей
• Конструирование, радиолюбительство
• Чтение
• Создание костюмов (например, для танцев)
• Цветоводство
• Садоводство
• Флористика
• Дизайн интерьера, одежды, ландшафтный, WEB -дизайн и т.п.
• Фотография
• Фен-шуй
• Кулинария
• Шитье
• Рисование (множество стилей)
• Икебана
• Бонсай
• Сайтостроение
• Программирование
• Астрономия (смотреть в телескоп)
• Астрология
• Гадания
• Знакомства
• Оригами
• Виноделие
• Психология, НЛП, психологические тесты
• Приколы и вызывание смеха у людей
• Помощь в реставрации храмов
• Физиогномистика
• Чайная церемония, заваривание экзотических чаёв
• Наращиванием ногтей и их дизайн
• Компьютерные игры
• Медитация
• Фокусы
• Создание настольных игр
• Склеивание домиков из спичек
• Воздушные змеи
• Фотоохота за необычными машинами
• Татуировки, пирсинг
• Флейринг (искусство артистичного жонглирования бутылками, а также всем тем, что находится под рукой у бармена)
5.Фанатизм:
Можно быть фанатом любой спортивной команды, любого вида спорта и посещать соревнования, любого артиста или исполнителя, музыкальной группы, исторического периода, одного фильма, животных и т.п.
6.Коллекционирование:
• Нумизматика (деньги, монеты)
• Фантики
• Ключи
• Календари
• Марки
• Карты игральные
• Магниты на холодильник
• Декоративные тарелки с видами городов
• Гербарии
• Награды
• Корабли в бутылках
• Игрушки и статуэтки на любую тему (мишки, кошки, свинки, ангелочки…)
• Ручки
• Бабочки и жуки
• Открытки
• Фото
• Чайные ложечки
• Сахарницы
• Наклейки с фруктов
• Фирменные пакетики
• Антиквариат
• Цитаты и философские высказывания
• Оружие в т.ч. старинное
• Бутылки
• Пакетированный сахар из кафе
• Камни и минералы
• Пивные кружки
• Фильмы, мультфильмы
• Обертки от шоколадок
• Гранёные стаканы
• Колокольчики
• Наклейки
• Жостовские подносы
• Сновидения (записи)
• Бейджи
• Пуговицы
• Зажигалки
• Спички
• Старые утюги
• Свечи
• Кружки
• Блокноты
• Телефонные карточки
• Пробки от пивных бутылок
• Книжки-малютки
• Билеты
• Рецепты
• Воду с разных морей и океанов в бутылочки
• Маски
• Ножи
• Разные виды макарон
• Салфетки
• Глобусы
• Психологические тесты
• Значки
• Книги на одну тему на разных языках мира (ничего не понятно, но зато о самом любимом )
• Автографы

1.2. Увлечения знаменитых людей

Чокан Валиханов. Исследователь, ученый, историк и художник

Казахский народ считает его своим первым ученым и первым революционным мыслителем. В торговом караване Чокан Валиханов совершил путешествие в неизвестный тогда русской и европейской науке Кашгар. Открытия, сделанные им, поставили молодого поручика русской армии в ряд с выдающимися географами мира. Валиханову принадлежат выдающиеся труды по географии, истории, этнографии, экономике, социологии Казахстана, он сделал записи казахского фольклора, открыл для науки киргизский эпос "Манас".
В крепости Кушмурун подолгу жили военные топографы. Чокану нравилось смотреть, как они вычерчивают тушью дороги, реки, планы крепостей, штрихуют склоны гор, помечают расположение колодцев. Топографы приметили, что возле них все время крутится смышленый сын султана Чингиса, и Чокан обрел вполне квалифицированных учителей рисования. От рисунков карандашом и тушью Чокан перешел к акварели. Отец одобрил его увлечение и стал брать с собой на археологические раскопки. Чокан старательно рисовал древнюю утварь, оружие, украшения. Осмелев, он стал рисовать юрты, верблюдов, людей. Мальчик, сын султана Чингиса, стал первым у своего народа художником.
Рисуя окружающую его жизнь, Чокан с детским увлечением делался ее исследователем, ему хотелось постичь через рисунок суть предметов, он брался за карандаш, чтобы понять: как? зачем? почему? Исследователь, ученый, историк, собиратель фольклора в Чокане с самых ранних лет упорно брал верх над художником.

Льюис Кэрролл. Математик и писатель

Антуан де сент Экзюпери. Летчик и писатель

Антон Павлович Чехов. Врач и писатель.

Назарбаев Нурсултан Абишевич президент РК, ученый и спортсмен

Президент Республики Казахстан. Доктор экономических наук. Академик Международной инженерной академии (1993 г.)
Академик Академии социальных наук Российской Федерации (февраль 1994 г.).
Академик Национальной академии наук Республики Казахстан (1995 г.).
Почетный профессор Казахского государственного национального университета имени Аль-Фараби.
Почетный член Белорусской академии наук (январь 1996 г.).
Почетный профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (май 1996 г.).
Увлечение - большой теннис.

1.4. Мое увлечение

Глава II. Выявление результатов
2.1. Определение увлечений моих одноклассников и их родителей.

Для того чтобы уточнить, имеют ли любимые увлечения мои одноклассники и их родители, мною была разработана анкета. Она включала в себя следующие вопросы:

Анкета для ребят:
Есть ли у Вас увлечение? (Да,нет )
Что такое хобби?
Назови свое увлечение?
Анкета для родителей:
1.Есть ли у Вас хобби? (Да,нет)
2.Назовите свое хобби?

При обработке данных были получены следующие результаты:

2.2. Результаты анкетирования учеников и их родителей.

Знают значение хобби- 90% ребят.
Имеют увлечение-60% ребят.
Имеют любимое дело-40% родителей.

Чем бы вы ни занимались, любое хобби позволит раскрыть свои таланты, узнать себя и показать себя миру. Хобби отлично снимает стресс, лечит тело и душу. Любимое дело создает особое настроение гармонии и радости.
Ищите себя, выбирая хобби по душе, а став взрослыми, вспомните о том, что вы любили в детстве и начните этим заниматься!
Внимательно смотрите на мир: возможно, именно вы сегодня станете родоначальником нового хобби, которое сможет помочь многим людям стать счастливее!
Любое занятие сможет стать вашим хобби, если заниматься им систематически, отдавая творческие силы и любовь.
Хочется отметить, что забота о животных, волонтерская деятельность, благотворительность - также являются отличным хобби и замечательной человеческой деятельностью!
Пробуйте и находите такие дела, совершайте такие поступки, чтобы они наполняли ваши дни красотой, а сердце – радостью.

Выводы:
1. Увлечения музыкой, рисованием и путешествиями развивают умения общаться с окружающими, учат слушать и слышать, помогают в изучении школьных предметов.
2. Семья, родители играют большую роль в развитии творческих способностей детей.
3. Человек в процессе жизни растет, развивается, меняются его интересы, но есть увлечения, которые остаются на всю жизнь.
Рекомендации:
1. Позвольте детям искать себя, выбирая хобби по душе. Став взрослыми, вспомните о том, что вы любили в детстве и начните этим заниматься!
2. Внимательно смотрите на мир: возможно, именно вы сегодня станете родоначальником нового хобби, которое сможет помочь многим людям стать счастливее!
3. Любое занятие сможет стать вашим хобби, если заниматься им систематически, отдавая творческие силы и любовь.

У каждого человека есть свои увлечения. С самого раннего детства я люблю рисовать. Занятия рисованием приносят мне много радости и счаст ья.

Мама очень часто дарила мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши, краски и бумагу для рисования. Первые мои рисунки были не самыми лучшими. Что-то получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать . Я изображала на чистом листе всё, что вижу и переживаю, любимых животных, природу, любимые мультфильмы. С каждым разом мои рисунки становились всё лучше и лучше. Поэтому темой творческого проекта по ИЗО я выбрала " Рисование – моё хобби ".

Вот и сейчас в свободное от уроков время я беру альбом, простой карандаш, или цветные карандаши, или акварель, и начинаю рисовать то, что мне в данный момент больше всего хочется изобразить на листе бумаги.

Рисование - отличный способ самовыражения, выплеска эмоций, как положительных, так и отрицательных. И для этого не обязательно иметь талант живописца. Ведь можно рисовать для себя и своих близких.

Каждый день я передаю на бумагу своё настроение. Я рисую картины, полные глубокого смысла. Возможно, этот смысл понятен только мне, но всё - же я в глубине души надеюсь, что найдутся близкие мне по духу люди, которые смогут понять суть моего творчества. На белый лист я переношу свои светлые и прекрасные чувства.

Я считаю, что рисовать животных для меня проще, поэтому каждое свободное время рисую их или простым карандашом или красками. Каждый раз, изображая животных, в своих рисунках я передаю им и своё настроение. Рисовать животных надо уметь: знать строение скелета, где и как будут располагаться лапы, голова поднята или опущена вниз, лежит, или бежит животное и т.д. До сих пор моё любимое занятие – рисовать животных из прочитанных книг и просмотренных мультфильмов.

Цель проекта: - развитие художественно-творческих способностей, - узнать историю появления анималистического жанра, - больше узнать о художниках – анималистах, - познакомить своих младших братьев с буквами через рисунки животных. В работе над проектом я поставила себе задачи :

- расширить знания об анималистическом жанре в искусстве;

- ознакомиться с творчеством художников, в работах которых встречаются изображения животных;

- развить способность передавать в своих работах своё настроение и восприятие мира;

Актуальностью темы проекта является то, в таком быстротечном мире многие не замечают то, что рядом с ними красивая природа, живые существа, а рисование заставляет видеть прекрасные моменты в повседневной жизни, смотреть на мир особым, эстетическим взглядом и передавать увиденное в рисунках.

Планируемый результат:

Я хо чу свои впечатления, переживания, своё видение мира, свою любовь к животным изобразить в рисунках , которые могут пригодиться для иллюстраций в детских книгах или для анимационных мультфильмов.

Основные этапы выполнения проекта:

Знакомство с творчеством художников-анималистов.

Анализ и подбор материалов.

Оценка результатов проекта.

II . Основная часть

Животные в изобразительном искусстве.

Считается, что с глубокой древности, более 30 тысяч лет назад, когда люди начали изображать на скалах животных, началось мировое искусство.

t1582212724aa.jpg

Наскальная живопись. Испания

До нас дошли барельефы и фрески, на которых изображен животный мир Древнего Египта.

t1582212724ab.jpg

Гробница Тутанхамона, Египет

В Древней Греции рисунки с изображением коз, собак и лошадей можно было встретить на керамических вазах.

t1582212724ac.jpg

Сохранились скульптурные изображения ягуаров, змей и других животных, выполненные ацтеками и майя.

t1582212724ad.jpg

Художники эпохи Возрождения, рисуя картины духовного содержания, вносили на полотна изображения животных с натуры.

t1582212724ae.jpg

Что такое анималистический жанр?

Животные в книгах.

Когда художники рисуют животных, они преследуют различные цели. Например, для научной энциклопедии требуется точная копия животного, а для оформления иллюстрации к какой-нибудь сказке – упрощенное изображение. Если посмотреть рисунки Валентина Андреевича Серова к басням Ивана Андреевича Крылова, то можно заметить, что художник наделил животных – персонажей басен сходством с человеком.

t1582212724af.jpg
t1582212724ag.jpg

Лисица и виноград. Бумага, графитный карандаш.

Животных изображали многие художники, а некоторые все свое творчество посвятили этому жанру. Рассмотрим рисунки В. Ватагина. Он очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику, восхищался выразительностью силуэтов. В. Ватагин не только рисовал животных, но и вырезал их изображения из дерева или высекал из камня.

t1582212724ah.jpg
t1582212724ai.jpg
t1582212724aj.jpg

t1582212724ak.jpg
t1582212724al.jpg
t1582212724am.jpg

Р.Киплинг "Маугли" О.Перовской и Г.Замчалова "Остров в степи"

t1582212724an.jpg
t1582212724ao.jpg
t1582212724ap.jpg

Художники используют не только краски и карандаши, а ещё уголь, ручки, пастель и т.д. Но я больше всего люблю рисовать красками, потому что краски придают рисунку яркость

Предметы, необходимые для рисования.

Сейчас в магазинах большой выбор художественных материалов – это карандаши (цветные, акварельные, угольные, простые), краски (гуашь, акварель, масляные, акриловые, витражные), пастель (сухая, масляная), художественный уголь, восковые мелки. Можно рисовать любыми, но мне больше всего нравиться графитные карандаши и гуашь с акварелью.

Я очень люблю рисовать. Так приятно взять в руку карандаш или кисть с красками и начать творить. Рисуя, я выражаю свои эмоции и самые сокровенные чувства. Представляю вам, свое творчество.

t1582212724aq.jpg
t1582212724ar.jpg
t1582212724as.jpg
t1582212724at.jpg
t1582212724au.jpg
t1582212724av.jpg
t1582212724aw.jpg
t1582212724ax.jpg

t1582212724az.jpg
t1582212724ba.jpg

t1582212724bb.jpg
t1582212724bc.jpg

Участие в конкурсах

t1582212724bd.jpg
t1582212724be.jpg
t1582212724bf.jpg
t1582212724bg.jpg

t1582212724bh.jpg
t1582212724bi.jpg
t1582212724bj.jpg
t1582212724bk.jpg
t1582212724bl.jpg

III . Заключение

Рисование приносит практическую и духовную пользу. Таким образом, практическая польза относится к тому, что люди могут освоить профессию и получить хорошие деньги за свою работу. Другие же просто находят себя в рисование в духовном смысле, и развиваются душевно так, успокаиваются, находят гармонию с собой и с миром. Таким образом, пользу рисования не стоит недооценивать.

Мне хотелось бы пожелать каждому найти своё любимое дело и получать от него такое удовольствие, какое я получаю от рисования.

IV . Список используемой литературы

Основными источниками для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия. Сюжеты для своих рисунков я беру из рассказов, сказок и былин:


Добрый день, друзья! Это Я! Меня зовут ….Фамилия моя….. Мне сейчас уже … лет, Привлеку вниманье ваше И открою свой секрет. Увлечений много в мире: Открываю, нахожу, Круг их бесконечно шире Лишь о части расскажу…

Слайд 3

Слайд 4


Пластилин Юрий Юркий В день рожденья мне дарили Марки, мяч, автомобили… Но подарок лучший самый Подарили папа с мамой: Не игрушки и не марки – Пластилин в коробке яркой. Разноцветные брусочки Пахнут, как весной цветочки. .

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11


В. Полторжицкий Я леплю из пластилина Всё, что только захочу: Захочу - слеплю машину, Мне такое по плечу. Вылеплю из пластилина Разноцветных лошадей И на их широких спинах Рассажу богатырей. Вылеплю из пластилина Моря синего залив. Там весёлые дельфины Разрезвились, к нам приплыв. На деревьях фрукты зреют. Я любуюсь на красу: Пластилиновые звери В пластилиновом лесу.


Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему "Рисование - моё хобби" посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему "Рисование - мое хобби" автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.


Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос "С чего нужно начинать учиться рисовать?", а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

При написании творческого проекта "Рисование - мое хобби" школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

Оглавление

Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.

Введение


У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала "Рисование – моё хобби".

Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
  2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
  3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
  4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.


При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:

  • сравнительный метод;
  • изучение публикаций в книгах и интернете;
  • аналитический метод.

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

Творческий проект ученицы на тему "Я люблю рисовать", который учит нестандартным способам рисования, развивая интерес у других учеников.

Творческий проект.ученицы 2 А класса. Абидовой Алины. Руководитель: Рылькова О. В.

Цель моей работы: Развитие творческих способностей

Я поставила задачу: Изучить разную технику рисования

Выдвинула гипотезу:влияет ли рисование на развитие творческих способностей и выбор будущей профессии?

Я выбрала эту тему, так как с раннего детства люблю рисовать. Всё свободное время я провожу за рисованием. Мама с папой часто дарят мне мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски, альбомы. Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получается нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Моя мама любит рисовать с детства. Я всё время наблюдала за ней и наблюдаю за её рисованием.



Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка.

Ещё я пробую срисовывать разные предметы – ставлю их на стол и рисую. Пытаюсь с телевизора рисовать героев мультфильмов, запоминаю их движения.

Свои фантазии отражаю в рисунках.

Сейчас учусь работать красками и гуашью.

У меня возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства? Изучив литературу, я узнала, что есть нетрадиционные методы рисования. Рисование комочком мятой бумаги

Кляксография


Набрызг


Рисование тычком.


Рисование ладошками

Рисование пальчиками.


Выводы: В процессе выполнения проекта я узнала много нового о рисовании. Познакомилась с различными видами и техниками рисования. В будущем хочу стать художником, так как рисование – моё любимое занятие.



Творческий проект.ученицы 2 А класса. Абидовой Алины. Руководитель: Рылькова О. В.



Цель моей работы: Развитие творческих способностей


Я поставила задачу: Изучить разную технику рисования


Выдвинула гипотезу:влияет ли рисование на развитие творческих способностей и выбор будущей профессии?


Я выбрала эту тему, так как с раннего детства люблю рисовать. Всё свободное время я провожу за рисованием. Мама с папой часто дарят мне мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски, альбомы. Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получается нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Моя мама любит рисовать с детства. Я всё время наблюдала за ней и наблюдаю за её рисованием.





Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка.


Ещё я пробую срисовывать разные предметы – ставлю их на стол и рисую. Пытаюсь с телевизора рисовать героев мультфильмов, запоминаю их движения.


Свои фантазии отражаю в рисунках.


Сейчас учусь работать красками и гуашью.


У меня возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства? Изучив литературу, я узнала, что есть нетрадиционные методы рисования. Рисование комочком мятой бумаги

Читайте также: