Как сделать проект богатства отданные людям 3 класс окружающий мир

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Цель проекта. В этих строках следует указать, какую именно цель преследует выполнение данного проекта. Например, рассказать о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине, его жизни и творчестве.

Второе задание.

Форма работы. Выбираем, будет ли проект выполнятся индивидуально, то есть одним человеком, или коллективно, то есть несколькими людьми

Третье задание.

Этапы работы. В этих строках составляется план выполнения проекта, то есть определяется последовательность действий.

Например:

  1. Выбрать тему проекта
  2. Собрать материал по выбранной теме
  3. Оформить собранный материал в виде презентации
  4. Защитить проект перед классом.

Четвертое задание.

Мои обязанности по проекту.

Если проект выполняется индивидуально, то все, указанное в пункте “Этапы работы” будет являться и обязанностями автора проекта. Это выбор темы, сбор информации, подготовка презентации и защита проекта.

Если проект выполняется коллективно, то обязанности можно распределить. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит презентацию, кто-то выступает с ней перед классом.

Пятое задание.

Сроки работы. Здесь указываем срок, в который нужно выполнить проект. Например, октябрь.

Шестое задание.

Способы оформления результатов.

Результаты проекта можно оформить разными способами. Можно подготовить электронную презентацию, можно оформить стенд, подготовить альбом или книгу. Отдельно указываем, будет ли проект выполнен в форме рассказа-биографии, или рассказа-портрета. Биография подразумевает собой упор на биографических данных, портрет рисует образ человека, героя проекта.

Седьмое задание.

План моего выступления на презентации.

Здесь указываем по пунктам содержание своего проекта, например:

  1. Название проекта, его тема
  2. Рождение героя проекта, его семья
  3. Юность героя проекта
  4. Взрослые годы
  5. Творческие успехи, достижения
  6. Заключение-вывод

На 13 странице рабочей тетради выполняем следующие задания:

Первое задание.

Материалы к проекту. Здесь следует наклеить фотографию героя проекта, например, Пушкина, сделать некоторые надписи, например указать годы жизни, основные вехи творчества.

Второе задание.

Как я оцениваю свою работу над проектом.

Краткое пишем свою оценку собственной работы: я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного и нового о судьбе и творчестве, например, Пушкина.

Третье задание.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Здесь указываем имена, фамилии лиц, помогавшим вам работать над проектом. Это могут быть ваша учительница, родители, библиотекарь, кто-то еще.

Пример готового проекта на тему “Богатства, отданные людям. Пушкин”

Цель проекта: Узнать о жизни и творчестве Пушкина, подготовить презентацию, представить проект в классе.

Форма работы: Индивидуально.

Этапы работы:

  1. Выбранная тема: Александр Сергеевич Пушкин.
  2. Сбор материалов в библиотеке и интернете.
  3. Оформление проекта
  4. Защита проекта в классе.

Мои обязанности по проекту: собрать информацию о поэте А.С. Пушкине, подготовить презентацию, выступить и защитить проект в классе.

Сроки работы: октябрь

Способы оформления результатов: рассказ-биография, презентация

План моего выступления на презентации:

  1. Вступление, представление поэта А.С. Пушкина.
  2. Рождение поэта, его детские годы
  3. Няня поэта
  4. Лицей
  5. Ссылки Пушкина
  6. Творчество
  7. Сказки Пушкина
  8. Заключение

Материалы к проекту:


Пушкин Александр Сергеевич

26 мая 1799 – 29 января 1837

Великий русский поэт, прозаик и драматург.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного и нового о судьбе и творчестве Александра Сергеевича Пушкина.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Я благодарю за помощь в подготовке проекта свою учительницу Алину Сергеевну, своего папу Михаила Федоровича, и своего старшего брата Андрея.

Пример выступления на презентации:

Тема моего проекта — жизнь и творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

Александр Сергеевич родился 26 мая 1799 года в Москве. Но будущий поэт часто гостил в имении своей бабушки Захарове. С мальчиком занимались гувернеры, нанятые учителя, но прилежанием юный Пушкин не отличался.

Зато он много читал и уже в семилетнем возрасте начал писать свои первые стихи.

Большое влияние на будущего поэта оказала его няня, Арина Родионовна. Эта простая русская женщина много рассказывала Пушкину русских сказок и преданий, пела народные песни. Именно тогда Пушкин полюбил красоту русского языка, и впоследствии черпал немало идей из детских воспоминаний о рассказах своей няни. Ей он посвятил одно из самых красивых своих стихотворений “К няне”.

В 12 лет Пушкин был отправлен в только что открытый царскосельский лицей, где провел шесть лучших лет своей жизни. Там он занимался науками, изучал литературу и сделал свои первые, очень успешные шаги на литературном поприще. Со многими лицейскими друзьями Пушкин сохранил самые теплые отношения и в будущем.

После окончания лицея, Пушкин поступает на государственную службу, но все свободное время посвящает творчеству. Его яркие и свободолюбивые стихи обратили на себя внимание. В 1820 году Пушкина ссылают в Крым, потом в Кишинев.

Там Пушкин пишет многие из своих лучших произведений.

Еще не раз Пушкину приходилось отправляться в ссылки. Он часто был вынужден уезжать в свои имения, и каждый раз возвращался с новыми замечательными стихами и поэмами.

Александр Сергеевич Пушкин был талантливым во всем. Он стал новатором русской литературы, образцом для восхищения и подражания.

Пушкин писал стихотворения, поэмы, пьесы, повести, романы. Он первым обратился к теме благородного разбойника в повести “Дубровский”, он описал историю Пугачевского восстания в повести “Капитанская дочка”, он написал свой знаменитый роман в стихах “Евгений Онегин”.

Отдельное место в творчестве Пушкина занимают сказки. Это великолепные по стилю и содержанию стихотворные произведения, которыми во все времена зачитывались не только дети, но и взрослые.

Имя Александра Сергеевича Пушкина навсегда осталось в сердцах благодарных потомков. Ему установлены многочисленные памятники, его именем названы улицы, проспекты и парки, его произведения не оказались забытыми и никогда не будут забыты.

Александр Сергеевич отдал свою жизнь, свое вдохновение и талант служению простому народу, а это самое большое богатство, которое человек может подарить людям.

Пример готовой презентации к проекту “Богатства, отданные людям”:

Проект Богатства отданные людям окружающий мир 3 класс. Как сделать проект, цель и задачи. Гагарин герой проекта Богатства отданные людям.

Цель проекта Богатства отданные людям

Целью проекта является освещение деятельности того или иного человека, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Большую роль играет его жизнь с точки зрения служения людям и своей Родине. В процессе работы ученики знакомятся с личностями, известными во всем мире или в нашей стране, изучают их биографию. В результате дети начинают понимать, как важно быть нужным, делать добро, использовать свои знания на благо народа. Героем проекта может быть, так же, учитель, пожарный, врач или человек другой профессии, имеющий авторитет в своем регионе, в школе, в деревне или в городе. Таким образом человек делиться всеми своими душевными богатствами, которыми владеет сам, с другими.

Задачи проекта Богатства отданные людям

Научить учащихся собирать информацию, анализировать и обобщать ее.

Необходимо, чтобы каждый ученик сделал для себя выводы на основе чужого жизненного опыта, это даст толчок к выбору профессии, получению новых знаний. Кроме этого, работа над проектом заставляет думать, выражать свои мысли, уважать человека труда.

Как сделать проект Богатства отданные людям

Сначала необходимо выбрать героя, о котором хочется побольше узнать и рассказать о нем всему классу.

Далее:

  1. Собрать информацию, пользуясь любыми источниками — интернет, книги, рассказы старших.
  2. Подобрать картинки и фотографии.
  3. Составить план работы над проектом и следовать ему.
  4. Оформить презентацию в электронном или рукописном виде.
  5. Выступить перед классом и защитить свой проект.

Возможна коллективная работа из нескольких учеников. В этом случае каждому участнику поручается что-то одно, например, подбор фотографий.

Проект может состоять из разного количества пунктов, здесь все зависит от творческого потенциала и желания.

Новый учебный год в 3 классе у сына начался резко, даже не дали оглянуться. Первый урок русского языка - и сразу же сочинение по картине. Пока я вскидываю брови: "как так сразу?", сын получает свои пятерки: "Напрасно волнуешься, мама".

3 класс начался пока успешно, посмотрим, что будет дальше.

На выходных задали сделать проект по окружающему миру.

Мой третьеклассник делает уроки полностью сам, а я только проверяю написанное. Вот и проект вызвался делать сам. Во втором классе проекты тоже делал сам, я помогала по минимуму.

Нужно было выбрать известного деятеля, который много хорошего сделал для людей. В учебнике пример известного педагога. И по аналогии хочется написать про писателя или художника. Я так и спросила у сына:

-Какой писатель твой любимый? Вот и напиши про него.

-Не хочу про писателя! - ответил он.

-Напиши тогда про известного художника или музыканта, про ученого тоже можно.

-Тоже не хочу. Они все делали хорошее для людей только в своем деле. Художники - картины, музыканты - музыку. А кто у нас делал хорошее во всех делах?

-Кто? - искренне не понимала я.

-Отличная идея! Молодец! Но лучше будет его портрет нарисовать самому, чем распечатать фото.

Сын у меня не ахти художник. Ему за его фантазии часто "тройки" ставят по ИЗО и Технологии. Как-то во втором классе он закончил триметр с одной-единственной четверкой по ИЗО, остальные были пятерки.

И тут он сидел и не знал, как нарисовать портрет. Я ему говорю, чтобы срисовал с интернета. Он сидел над фотографией нашего президента долго. Я снова ему подсказываю:

-По фотографии тяжело срисовывать. Ты лучше набери в поисковике: "Путин рисунок".

В итоге нарисовал, что нарисовал:

Похож на президента лишь отдаленно. Я ему ещё посоветовала морщинки вокруг глаз и на лбу нарисовать, на что он мне ответил:

-Это тогда какой-то дедушка получится.

-Так ему скоро 69 лет! Он уже не молодой. С морщинками более похож будет ,- советовала я.

Морщинки нарисовал, краткую информацию о нем и о его делах написал. Всё самостоятельно нашёл в интернете. Проект получился полностью собственноручный, ничего не распечатывали и презентацию не составляли. Я даже подумала, что учительница может снизить отметку за неиспользование современных техник, да и за портрет Путина тоже снизит, это в ее репертуаре. Надеялась хотя бы на "четверку", но была готова к любой отметке.

Но про себя думала: " Ну и что, что не очень красивый портрет и оформлено наивно по-детски. Зато сам полностью сделал! Я бы это оценила."

Какая же была радость, когда сын принес за проект "5"!

Почему меня удивила его пятерка?

Потому что она была единственная пятерка в классе. По словам сына:

  • Учительница похвалила, что проект про президента. Остальные делали про художников и писателей. Из года в год одно и то же (а наша учительница уже 40 лет преподает в началке).
  • Остальные дети не заморачивались с проектом. Просто распечатали биографию с фото из интернета в виде обычного доклада. Некоторые ее даже не прочитали перед сдачей. Некоторые ничего не распечатывали, а скачали презентацию на флешку. А некоторые в глаза увидели свою работу утром перед школой - всё родители за них сделали. Детской работы - ноль. Оценки были у всех плохие.

Примеры работ на коллаже. Это не из нашего класса, но примерно такие были у одноклассников по словам сына:

Кто ещё не делал этот проект в 3 классе, эта статья вам на заметку. Может, кому-то будет полезно.

Расскажите в комментариях, какие проекты делаете вы в школе? Помогают ли родители? Как оценивает их учитель?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для окружающего мира 3 класс. В презентации уделяют внимание главным природным богатствам нашей Земли.

класса МБОУ школы №12 г. о. Самара

Классный руководитель Ковалевская Ирина Сергеевна

класса МБОУ школы №12 г. о. Самара

Классный руководитель Ковалевская Ирина Сергеевна

Берегите лес.

Вода – эликсир жизни. Вода – бесценное богатство!

Вода – эликсир жизни. Вода – бесценное богатство!

Наша планета на 75% покрыта водой, но в некоторых её уголках, живым существам не хватает воды. Каждая капля воды- драгоценна.

Наша планета на 75% покрыта водой, но в некоторых её уголках, живым существам не хватает воды.

Каждая капля воды- драгоценна.

Приро́дный газ — смесь газов , образовавшихся в недрах Земли.

Приро́дный газ — смесь газов , образовавшихся в недрах Земли.

Огромными запасами природного газа обладает Россия . Газ используют на предприятиях, а так же в жилых домах. ГАЗ – ПРИРОДНОЕ БОГАТСТВО!

Огромными запасами природного газа обладает Россия .

  • Газ используют на предприятиях, а так же в жилых домах.

ГАЗ – ПРИРОДНОЕ БОГАТСТВО!

Полезные ископаемые. Природа дарует огромное количество ресурсов, которые человек добывает и использует. -НЕФТЬ -УГОЛЬ -ЗОЛОТО -ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА -АЛМАЗЫ

Природа дарует огромное количество ресурсов, которые человек добывает и использует.

Читайте также: