Как сделать призрачный кунай

Обновлено: 01.07.2024

В Sekiro: Shadows Die Twice Анаяма является одним из невраждебных персонажей, который в будущем может стать довольно полезным торговцем, так как сможет продать вам кучу ценных вещичек. Впервые вы повстречаетесь с ним уже в первой полноценной локации. Время от времени, он будет давать вам различные побочные задания, выполнение которых будет увеличивать его ассортимент. В этом руководстве мы в подробностях распишем прохождение его квестов.

Где можно найти Анаяму


Примечание: Вы также можете повстречать этого персонажа в Поместье Хирата. Он будет готовиться к грабежу одного из домов. Хоть Анаяма тоже является бандитом, но он не станет нападать на вас, однако вы вполне можете убить его здесь. В этом случае он исчезнет в настоящем, и вы больше не сможете выполнить его миссии или приобрести у него разные вещички.

Кстати, не забудьте приобрести у этого бывшего головореза Призрачный кунаи, необходимый для усовершенствования Встроенного сюрикена. Вместо обычных снарядов вы будете запускать острые клинки. Правда, стоит данная модификация довольно дорого – 3000 монет.

Что нужно самураям Асина



Возвратитесь к Анаяме и расскажите ему выведанную информацию. После этого вы сможете приобрести у него гораздо больше предметов. К тому же металлолом и черный порох теперь будут представлены в бесконечном количестве. Торговец просит 150 сэн за одну единицу материала.

Где найти большого и сильного помощника

После того как вы поведаете этому персонажу о соли, отдохните возле идола или пройдите немного дальше по сюжету. Когда вы вернетесь к нему в следующий раз, он попросит вас отыскать ему помощника, который должен будет помочь ему грабить поля сражений. Ему нужен большой, сильный и глуповатый работник. Под это описание почти идеально подходит монах по имени Котаро, которого можно найти в лесу неподалеку от Храма Сэмпо.




С помощью идола телепортируемся к разрушенному храму. Там изучаем Тайное учение стиля синоби и показываем Колокольчик мастеру. Он направит нас к статуе, чтобы прислушаться к звону талисмана. Таким образом мы попадём в новую локацию — Поместье Хирата. Это воспоминание трёхлетней давности.


Перемещаемся на поляну. Если подойти к обрыву, увидим поместье в огне. Нам необходимо попасть к нему. Поляна с идолом находится достаточно высоко, поэтому аккуратно спускаемся с помощью деревьев. Внизу сидит человек. Он расскажет нам, что случилось, почему горит поместье и в какой год мы попали. Рядом с ним забираем Пригоршню пепла.


Затем направляемся к мосту. Лучше напасть сзади на бандита с факелом, чтобы избежать битвы. Если боя миновать не удалось, стоит учесть, что его удары могут нас поджечь. Мы умрём, если шкала полностью заполнится. Убив бандита, подбираем Масло (помогает поджигать врагов) и Порошок огнестойкости (он находится между телегами). Направляемся к городу, убивая бандитов с собаками. Затем надо перепрыгнуть ворота, чтобы попасть к идолу.


Секрет. Подобрав порошок, надо повернуть направо и спуститься к озеру. У воды находим Драгоценную чешую. На поверхности плавают большие карпы, убив их получим еще чешуйки. Всего их надо добыть 15 штук. Спустя какое-то время рыба перестанет плескаться в зоне видимости.

Чтобы её найти придётся нырять под воду. Вылезаем на берег, устраняем врага и его собаку. В одной из двух лодок находим Шар трофеев. Затем вплавь добираемся до маленькой возвышенности с Лёгким кошельком.


Рядом с ней стоит бочка, а внутри нее сидит продавец уникальных предметов. Вельможа Харунага — ценитель чешуек, поэтому вместо денег он просит Чешую Карпа. В ответ он может предложить нам Божественную траву, Иссушенную красную флягу, Кусок маски и описание боевой техники под названием Парящая смерть.

Путь к поместью


Возвращаемся в город. Справа от идола начинается главная дорога, на которой стоят три воина и лучники. Если пойти по дороге, скорее всего лучники заметят и убьют нас раньше, чем мы расправимся со всеми врагами.

Поэтому забираемся на крышу (но не ходим по ней, а висим с обратной стороны, иначе нас заметят) и обходим дорогу. Затем нападаем сверху на воинов, создав эффект внезапности. Забираем Пригоршню пепла. Если с крыши сразу спрыгнуть влево, то попадём в укромное место с Леденцом Унго. Выходим в квартал и уничтожаем врагов по одному.

Атаки воина с топором лучше не блокировать, а уклоняться от них. В этой локации лучников можно убить тремя сюрикенами, не привлекая внимания других. В кварталах надо найти большой костёр. Зачищаем территорию и собираем бонусы. В самом костре находится инструмент для модернизации протеза — Огненный ствол.


Поворачиваем на каменистую лестницу. На ней лежит раненый человек. Поговорив с ним узнаём, что в храме неподалёку необходимо забрать топор. Идём по проулку и поднимаемся на ворота. С крыши можно подслушать разговор воинов, которые указывают на искомый храм.

Прыгаем сверху на бандитов и забираем кошелек в сооружении рядом. Возвращаемся к храму и находим Топор Обезьяны. Он изготовлен из чёрного железа и его также можно установить на наш протез.


Идём обратно. У ворот видим Леденец Гокана (временно снижает урон по концентрации). Ворота были заперты с другой стороны, поэтому открываем их, чтобы в будущем сократить путь до основной улицы. При необходимости восстанавливаем силы у идола, находящегося при входе в поселение.

Также можно переместиться к Разрушенному храму, чтобы мастер установил улучшения. После этого нам откроется Тайное учение стиля протеза.


Телепортируемся снова в локацию воспоминаний. Чтобы не убивать врагов снова, можно обойти их слева за забором. Перелезаем и попадаем в проулок. Ворота справа приведут нас к храму с топором. Эта часть локация уже пройдена нами, поэтому поворачиваем налево.

Во дворе обитают куры. Внутри одного из зданий лежит Леденец Унго, а на крыше в гнезде — Лёгкий кошелек.


Прыгаем в следующий двор с голубыми цветами. У дверей стоит Анаяма в красной повязке. Он рассказывает, что в тупике бамбукового леса на трёхэтажном здании спрятано сокровище. По пути забираем Статуэтку Дзидзо в бамбуковой роще. Забираемся на крышу ворот, отсюда можно увидеть воинов с факелами и подслушать их разговор.

За забором находятся жители города, закрывшиеся в своих дома. Некоторых можно подслушать, а с другими поговорить. От девушки за окном узнаём, что воры пришли в поместье в поисках молодого господина. Она просит нас спасти Куро и дарит Порошок-противоядие.


Поднимаемся по лестнице на основной улице. Видим одного бандита с факелом и еще двух, прикрывающихся щитами. Против них очень эффективен топор. Через мост попадаем на поляну с врагами и боссом. Лучше всего прятаться в цветах и убивать по одному.


Босс: Охотник на синоби Энсин из храма Мисен. У воина большое копьё, на которое он пытается насадить нас или повалить. После атаки босса рукояткой копья используем блокирующий удар Микири. После победы получаем Бусины. Направляемся к открытым воротам, собираем Драже и Шар Трофеев. Проходим далее и сохраняемся.

Бамбуковая роща на склоне


Поднимаемся по лестнице. Видим патрулирующих лучников. Приближаемся к первому костру и притягиваемся к скале слева, чтобы обойти врагов. Попутно подбираем Порошок огнестойкости. Затем подслушаем разговор врагов, зацепившись за дерево. Устраняем их.

Идём на мост. Видим еще несколько солдат и великана с дубиной. Лучше спрыгнуть с дерева, ударить со спины, уделяя первоочередное внимание лучникам. Подбираем Пригоршню пепла.


С правой стороны моста находится остров с бонусами. Спускаемся туда с помощью деревьев и забираем противоядие. В воде также водятся карпы, поэтому можно добыть еще несколько чешуек. На возвышенности с бонусом также есть секретный проход.

Проламываем забор из бамбука и поднимаемся по стенам (прыгая от одной скалы к другой). Нам открывается красивый вид на горящее поместье, разворачиваемся и идём к трехэтажному зданию, которое охраняется мастером в фиолетовом плаще.


Ниндзя можно убить в ближнем бою или сбежать от него, прыгнув в воду. Он пойдёт за нами вслед, но вода для него смертельна. Также он может остаться на месте, но развернуться спиной. Поэтому поднявшись снова на возвышенность убиваем с одного удара. Он охранял Перья Туманного ворона.

Забираем инструмент для нашего протеза и возвращаемся наверх. Для этого по воде добираемся до моста и с помощью низкого дерева, растущего слева, поднимаемся на мост.


Посередине двора в огне сидит наш учитель. Филин тяжело ранен, поэтому он отдаёт Ключ к потайному храму в особняке и поручает нам спасение молодого господина. Также учитель показывает путь, не окутанный огнем.

Поэтому притягиваемся к большому дереву на площади, а затем попадаем на крышу высокой башни. Прыгаем по домикам на скалах и оказываемся на полянке.

На пути стоит один враг и еще два охраняют проход в пещеру. Их можно подслушать. Затем обходим воинов, устраняем лучника, солдата с щитом и еще несколько врагов. Проходим в пещеру и поднимаемся по стенам.

Главный зал Хирата


Заходим в здание, стоящее справа от площади и находим Порошок огнестойкости и Божественное конфетти.


На полянке с камнями лежит Глиняный осколок. Идем по воде с левой стороны и попадаем в сооружение с двумя бандитами и Лёгким кошельком. На площади находится слишком много врагов.

Можно подойти к ним справа, прячась за камнями и убивая поочередно. Или пройти по коридору с левой стороны и напасть на воина с щитом, затем переключая внимание на остальных.


Босс: Дзюдзо-пьяница. По возможности подходим со спины и наносим первый удар огромному великану с мечом. Затем бежим к пруду, там за камнем стоит самурай. Он поможет нам в бою, иногда отвлекая и нанося удары.

Толстый босс иногда пьёт из фляги и может плеваться огнём перед собой или на свой меч. Лучше всего пытаться блокировать его атаки и кинуть масло, чтобы он загорелся и застанился одновременно. После смерти из него выпадает Неочищенное сакэ и Бусина.

Заходим в здание, которое охранял толстый босс. В комнатах с несколько бандитов и бонусы, такие как Порошок огнестойкости, Драже, Масло и Шар воскрешения. Также стоит обращать внимание на стены со свитками.

Прижавшись к ним можно попасть в секретные помещения и найти множество полезных предметов, одним из которых является очередная Бусина. На полу одной из комнат лежит испуганная женщина, а рядом с ней идол. От женщины мы узнаем, что молодой господин находится в особняке.

Зал приёмов Хирата


Выходим из здания и видим умирающего человека, который вручит Щелкающее семечко (поможет против морока). Посередине комнаты видим большое татами, двигаем его и спускаемся ниже по ступенькам. Открываем двери и попадаем в большой храм. Навстречу идёт испуганный господин Куро, а затем появляется босс.


Босс: Госпожа Бабочка. У старой госпожи разнообразие атак и особенностей боя. Она умеет зависать в воздухе (в этот момент хорошо помогают сюрикены), метать ножи и применяет множество боевых комбинаций. Однако ей достаточно легко нанести урон в ближнем бою, по возможности отражая атаки и отбегая в сторону. Таким образом можно убить её в первой фазе.

После воскрешения у нее появится способность призыва теней — морок. Убив тени (нужен всего один удар) мы получим эмблемы, поэтому они достаточно полезны. Но также можно выйти в центр подземного храма и использовать Щёлкающее семечко для их уничтожения (но они снова появляются). От теней можно бегать и спасаться за дальними колоннами, которые также укроют нас от полёта бабочек.

Во второй фазе наша атака остаётся примерно такой же: наносим урон в ближнем бою, пока отсутствуют тени и бабочки. После убийства старой воительницы мы получим воспоминание о ней (увеличение силы атаки навсегда) и Капельку сакуры (добавит ячейку воскрешения после встречи с девушкой в Святилище).


Затем начинается заставка. Кто-то пронзает нас мечом и храм обваливается. Потом появляется молодой господин, исцеляющий нас своей кровью и дарующий бессмертие. На этом моменте локация пройдена, и мы снова появляемся в Разрушенном храме рядом с мастером.


Если вы играете в Sekiro: Shadows Die Twice, то прекрасно знаете, насколько важным является использование протеза синоби во время схваток с врагами, ведь он не только дает возможность цепляться за выступы и добираться в труднодоступные места, но также открывает массу возможностей для контратаки.

В сегодняшнем гайде мы решили рассказать вам, где найти все 10 улучшений для протеза.

1. Встроенный сюрикен


Как бы вы ни играли, но первым делом вы обязательно найдете встроенные сюрикены. Они находятся в первой локации после вступительной миссии, недалеко от святилища Резчика. После встречи с собаками у первого Идола Резчика по пути, будет небольшое здание с возможностью забраться на второй этаж. Там-то и будет улучшение для протеза.

2. Петарды Роберта


Это улучшение легко пропустить. Его можно купить в нескольких местах, но в самом начале оно будет после первого мини-босса. За ним следует крупная зона с патрулирующими противниками и есть разрушенный дом, где прячется женщина. После нее слева есть гора, вот вам нужно подпрыгнуть и выцепить место для хватки крюком. Петарды там продает торговец за 500 сен.

3. Огненный клапан


Та женщина даст вам колокольчик для путешествие по воспоминаниям и вы окажетесь три года назад во время атаки на поместье Хирата. Когда вы войдете во двор, следуйте вправо и там будут маленькие домики с кучей солдат. Вот там в костре и прячется это улучшение.

4. Встроенный топор


Практически там же, даже чуть ближе, будет святилище Будды и в нем располагается топор.

5. Перья Туманного ворона


А вот это будет найти посложнее. Перья Туманного ворона также спрятаны в поместье Хираты. После победы над охотником на сином с копьем, вы будете подниматься вверх по тропинке. Идите влево и прыгайте в воду. Далее плывите под мостом, лезьте наверх и разбивайте бамбук. Далее будет вертикальная стена, по которой прыгаем вверх. Там будет небольшой храм с сильным охранником. Можно убежать назад, и когда враг вас потеряет, убить его одним ударом в спину. А можно просто пробежать к двери, открыть ее и взять улучшение.

6. Сломанный рог Гёбу


Когда вы победите быка, то попадете в замок Асина. Там слева будут стражи, убив которых вы получите ключ. Возвращайтесь к Идолу, идите вперед и влево, там будет новая локация с патрулирующими гигантами, собаками и стрелками. Вы уже были тут в начале игры. Вам нужен домик, где в начале вы подслушивали разговор. Пробегаете к нему, открываете ключом двери и забираете улучшение.

7. Сабимару


Это улучшение находится непосредственно в замке. Когда вы пройдете крыши и попадете в холл с патрулирующими самураями, падайте вниз и бегите внутрь. Там будет сундук с соответствующим протезом.

8. Железная крепость


Это улучшение находится справа от замка. Там есть Идол, находящийся прямо у стены. Прыгаем вниз в дуры в крыше и покупаем улучшение у торговца за 1600 сен.

9. Большой веер


Большой веер вы найдете при прохождении Опустившейся долины. Его невозможно пропустить, потому что он находится в комнате с обязательным мини-боссом.

10. Свисток


Как и веер, свисток дается после убийства босса, только на этот раз – обязательного и гораздо более сложного.Палец вы получите за убийство Обезьяны-стража.

Ну а вы нашли все протезы?

5 комментариев на “Гайд: Где найти каждый протез в Sekiro”

*STIDNO*

Нет, да и больше интересовало копьё и топор (ибо щитоносцы задрали…).
Но теперь буду иметь ввиду, ведь эти штуки могут пригодиться, учитывая как игра даёт на орехи. Что-то я после легчайших 4 обезьянок взял долгую паузу…

Где найти крепкие нервы, чтобы осилить эту игру?

Еще есть призрачный кунай – продается у торговца (тот, который в начале продает инфу по поместью) недалеко от локи лестница смерти за 3 тысячи. Без него те же перья ворона не прокачать.
Вот что мне не нравится в игре – это принудительное фактически использование второстепенных средств, леденцов, протезов на некоторых боссах. Все DS, Bloodborne, Nioh фактически прошел, не используя ничего, кроме хилок. Взять того же безголового (кстати попадается два раза за игру) – убить без конфетти фактически невозможно, либо нужно прокачать веер до фиолетового вкупе с навыком, который позволяет передавать свойства предмета из протеза клинку (но использовать его нужно очень аккуратно, ибо ограниченное число). Та же падшая монахиня без использования конфетти превращается в крайне нудного босса. Плюс ко всему, у неё нет анимации блокирования твоих ударов – поэтому не понимаешь, когда нанесешь дамаг, а когда нет, за исключением ударов со спины – они вроде работают и не блочатся. Гэнитиро тоже вызывает вопрос – каким образом можно тебя лежащего на земле задамажить выпадом меча, который визуально проходит над тобой, не задевая тебя.
Вообще sekiro, в отличие от прошлых игр фромов, бомбежку вызывает исключительно на боссах. Сами локи проходятся без особых проблем благодаря возможностям персонажа.

А мне нравится использовать протез. У каждого босса слабость к своему устройству, помогает в выборе тактики.
Что касается безголовых и ситименов, то вспомни, в том же дарк соулс призраков в нью лондо тоже нельзя было бить без специального предмета. А тут поскольку они полностью опциональны, ты можешь вообще их не убивать.
Вчера как раз убил монахиню, которая фиолетовая такая, после деревни Мибу. Ну я ее со второго раза вальнул и нормально ей урона вписывал, хоть она вроде как призрак.
Безголовых, кстати, походу всего пять. Один точно под тем озером в долине обезьян.
Что касается урона от гэнитиро по тебе лежащему, это просто косяк движка/хитбокса. В том же дс2 нельзя было стрелять между прутьями.

Безголовых я пока только двух убил, потому что двух и видел – один на пути к зловещему колоколу (о нем и так все знают), второй на туманной локации с призраками, от статуи будды нужно просто спрыгнуть вниз – оказываешься в закрытом месте, из которого можно выбраться только при помощи крюка, но не стоит за него браться, пока туман на локе не рассеешь, иначе будешь иметь дело не только с безголовым, но и с постоянно респаняющимися призраками.
Насчет первого DS – произвольно из какого-то призрака выпадал кинжал, которым можно было наносить дамаг этим призракам и надобность в использовании проклятья отпадала.
Невозможность стрельбы сквозь прутья не так критична по сравнению с дамагом, который наносит тебе босс, визуально не попадая по тебе.


Как в базовой игре, так и в Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5, амулеты — важная часть вашего опыта на острове Цусима, укрепляя способности Джина и дополняя слабые стороны вашего билда. Поскольку игра вышла в свет уже больше года, у нас было немного больше шансов разобраться с различными баффами, которые дает каждый шарм.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.

Есть три основных способа получить чары: выполнение побочных квестов, посещение святынь и прохождение особых сюжетных сюжетов.

У вас может быть максимум 2 основных амулета, которые можно найти в святилищах, и 4 второстепенных амулета, которые можно найти в других местах.

Вот наша подборка лучших амулетов в Ghost of Tsushima .


  • Как открыть больше слотов для талисманов в Ghost of Tsushima
  • Призрак Цусимы Best Charms
  • Список всех чармов и их местоположения

Как разблокировать больше слотов очарования в Ghost of Tsushima

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.

Следуйте за своим вульпийским приятелем к маленькому святилищу, и вы добьетесь прогресса. Выполнение этого четыре раза откроет дополнительный второстепенный слот, пока все они не будут доступны.

Как только это будет сделано, вы будете вознаграждены особыми чарами — о которых мы поговорим позже — и будете на пути к созданию самого мощного персонажа из возможных.

Призрак Цусимы Best Charms

Как уже упоминалось, есть несколько чар, которые намного мощнее других. Мы перечислим их здесь, но имейте в виду, что на картах будут видны и другие места с указанием их местоположения, что можно рассматривать как спойлер.

Лучшие основные чары

Очарование Аматэрасу — убийство врагов восстанавливает умеренное количество здоровья


На всех этапах прохождения Charm of Amaterasu был лучшим выбором.

Он доступен в начале игры и остается практически неизменным на протяжении всей истории. Пассивные способности всегда сильны, но этот оберег сохраняет ваше здоровье при сражении с большими группами, не беспокоя вас о постоянном уроне чипом, который обязательно нанесет вам стрелы и неблокируемые атаки.

Вы найдете его в святилище Золотой вершины к югу от Золотого храма в середине карты Акта 1 — к северо-востоку от Извилистой тропы.


Очарование Мидзу-но-Ками — легче выполнять парирование, идеальное парирование и идеальное уклонение


Если вы предпочитаете стиль игры ближнего боя, то умение парировать жизненно важно. Этот амулет пригодится буквально в каждом бою в игре, позволяя вам легче проактивно защищаться.

Вы найдете Очарование Мидзу-но-Ками в Святилище Весеннего водопада в центре к северу от карты Акта 1, между водопадом Кукай и Канопи Старого Дровосека.


Амулет ядовитой смерти — колокольчики испускают ядовитые пары, которые убивают врагов, которые их подбирают


Для стелс-игроков это добавляет еще одно смертоносное оружие к вашему набору инструментов, позволяя прореживать сгруппированные группы, прежде чем приступить к зачистке.

Он отлично подходит для уничтожения отдельных, бронированных врагов на расстоянии, которое обычно оставляет вас незащищенными.

Этот амулет — ваша награда за достижение уровня легенды: Призрачный самурай.

Очарование Инари — Увеличивает запасы припасов, шкуры хищников, бамбук и тисовое дерево, получаемое от коллекционирования


Хотя это не влияет на более редкие материалы, на самом деле это более распространенные предметы, которые создают узкое место при обновлении вашего снаряжения.

Наличие этого на заднем плане может сделать эту работу намного более щадящей.

Он находится в святилище Пик Стрелы в юго-восточном углу карты Акта 1, между Взлетом Лучника и Оверлуком Сакимори.


Амулет скрытых клинков — бросьте еще 2 кунаи


Призрачное оружие Кунаи очень могущественны, и этот чары позволяет им идти еще дальше. С полностью обновленным деревом это означает, что вы можете пометить до 5 врагов одним взмахом куная.

Этот амулет — ваша награда за достижение уровня легенды: Клинок Демона.

Лучшие второстепенные чары

Амулет свирепости — умеренное увеличение урона в ближнем бою


Это сильный, основной выбор, который вы получаете после прохождения Сказания о Цусиме, который дает вам незначительное оберег для ближнего боя. Если вы не являетесь чистым стелс-игроком, он никогда не попадет в игру, так что это несложно.

Амулет сопротивления — уменьшает весь урон на незначительную / умеренную величину


Как и последний амулет, это еще один хороший базовый выбор из Tales, который дает вам небольшой защитный чары.

Я предпочитаю это чарам жизненной силы, которые усиливают ваше здоровье, потому что вы можете легко поднять свое здоровье с помощью доспехов и поддерживать его с помощью техник и основных чар. Или вы всегда можете комбинировать их.

Charm of Dual Destruction — Атаки имеют шанс 5-10% нанести двойной урон + Charm of Fortune — Эффекты с% вероятностью сработают на 25-50% вероятнее


Хотя одеяло-бафф к вашему урону всегда хорошо, интересно стрелять на луну с меньшими шансами, что вы нанесете больше.

Очарование фортуны само по себе велико, особенно с ужасающими эффектами в более поздней игре, но добавление к нему синергетических чар добавляет глубины метаигре с чарами.

Двойное разрушение — второстепенное заклинание ближнего боя, а удача — вспомогательное заклинание.

Амулет могущества Инари — значительно увеличивает здоровье и урон в ближнем бою


Это даровано вам за завершение святилищ лисицы и усиливается, пока не даст огромный бонус в третьем акте. Очевидно, что это займет много времени, чтобы начать работу, но если вы приложите усилия, это сильнейшее второстепенное заклинание.

Очарование безмолвия — снижает скорость обнаружения врагов на 15% и значительно увеличивает прирост решимости


По той же причине очарование тишины является эквивалентом скрытности. Этот амулет, подаренный вам за прохождение лисьих логов, позволяет вам уничтожать врагов невидимыми и создавать большие резервы решимости, чтобы срезать остальных с помощью специальных приемов.

Призрак Цусимы: список всех чар и локации

Призрак Цусимы Best Charms
Очарование Аматэрасу Крупный Убийство врагов восстанавливает умеренное количество здоровья Храм Золотой Вершины — Акт 1 — к югу от Золотого Храма
Очарование Нигихаяхи-но-Микото Крупный Наносит умеренный дополнительный урон при полном здоровье Святилище Морозных Утес — Акт 3 — к югу от деревни Иваи на восточном побережье
Амулет Кагу-Цучи Крупный Наносит дополнительный урон при 50% здоровья или меньше Храм Цветения Отвеса — Акт 1 — к юго-западу от озера Идзухара
Очарование Рюджина Крупный Восстановите 1 кунай после совершенного уклонения Храм в туманном утесе — акт 2 — к северу от залива Ёсинака на западном побережье
Очарование Такэмикадзути Крупный Убийство врага увеличивает урон в ближнем бою на незначительную величину на несколько секунд. Святилище Снежного Пика — Акт 3 — к югу от Побережья Китобоя
Очарование Шинацухико Крупный Ошеломление врага предотвращает прерванные атаки ближнего боя на 6 секунд. Святилище Пышного Пика — Акт 2 — к востоку от Последней битвы повстанцев
Очарование Сусаноо Крупный У пораженных врагов есть 30% шанс быть сбитым с ног. Храм Каменного Дракона — Акт 1 — к западу от водопада Волчонок
Очарование Изанаги Крупный При попадании в голову есть 40% шанс вернуть стрелу Святилище извилистой горы — акт 1 — к югу от Облачного перевала
Амулет Азуми-но-Изора Крупный Стрелки молчат при ударе Храм Облачного хребта — акт 2 — к северу от деревни Урасима на восточном побережье.
Очарование Идзанами Крупный Iron Will теперь восстанавливает 50% от максимального запаса здоровья. Святилище на болотной скале — акт 2 — к северо-востоку от деревни Акашима
Очарование Окунинуши Крупный Медленно восстанавливайте здоровье вне боя Храм Починки Скалы — Акт 1 — к востоку от побережья Исонаде
Амулет Мидзу-но-Ками Крупный Парирование, идеальное парирование и идеальные уклонения выполнять проще. Святилище Весеннего водопада — Акт 1 — к северу от леса Кашин
Амулет Икадзути-но-Ками Крупный Перки и способности, которые наводят ужас, на 25% чаще встречаются Святилище Крейн-Маунтин — Акт 3 — к юго-востоку от форта Кикучи
Амулет испепеления Крупный Враги, пораженные черными пороховыми бомбами, загораются и наносят урон от горения ближайшим противникам. Уровень легенды бушующего шторма
Амулет Хуори-но-Микото Крупный Оставайтесь скрытыми при убийстве врагов с травы Храм Черепахи — Акт 2 — к юго-западу от пруда Маленького Монаха
Очарование Цукуёми Крупный Убитые враги сбрасывают дополнительные боеприпасы или припасы. Храм Алой Скалы — Акт 2 — к югу от Поле цветов равноденствия
Амулет ядовитой смерти Крупный Колокольчики испускают ядовитые пары, которые убивают врагов, которые их подбирают. Уровень легенды теневого самурая
Очарование Инари Крупный Увеличивает припасы, шкуры хищников, бамбук и тисовое дерево, получаемое при сборе Святилище Пика Стрелы — Акт 1 — к северу от Предгорья Азамо
Амулет скрытых клинков Крупный Бросьте два дополнительных кунаи Уровень легенды Клинка Демона
Амулет невидимой передышки Крупный Дымовые шашки восстанавливают 25% вашего здоровья. Легендарный ранг Стража-мстителя
Амулет неравномерного положения Крупный Бомбы-липучки сбивают все пораженные цели, оставляя их уязвимыми дольше Уровень легенды The Ghost of Tsushima
Очарование свирепости Незначительный Умеренное увеличение урона в ближнем бою Сказки ближнего боя Цусимы
Амулет дубины Незначительный Умеренное увеличение урона по шатанию Сказки ближнего боя Цусимы
Очарование преимущества Незначительный Призрачное оружие наносит на 20% больше урона Сказки ближнего боя Цусимы
Амулет двойного разрушения I + II Незначительный Атаки имеют 5-10% шанс нанести двойной урон. Сказки ближнего боя Цусимы
Очарование эффективности Незначительный 15% увеличение скорости заправки и перезарядки Сказки дальнего боя Цусимы
Очарование точности Незначительный Умеренное увеличение урона от стрел Сказки дальнего боя Цусимы
Сувенир Юрико Незначительный Стрелы имеют 15% шанс отравить врагов Юрико Сказки Цусимы
Амулет быстрого возвращения Незначительный Пропущенные стандартные стрелы с вероятностью 25% могут быть восстановлены. Сказки дальнего боя Цусимы
Амулет сопротивления I + II + III Незначительный Уменьшает весь урон на незначительную-умеренную-большую величину. Защитные сказки Цусимы
Очарование жизненной силы Незначительный Умеренное увеличение здоровья Защитные сказки Цусимы
Очарование иммунитета Незначительный 15% шанс, что вражеские стрелы не нанесут урона Защитные сказки Цусимы
Амулет непреклонности I + II Незначительный Умеренно-Существенно снижает получаемый урон при 50% здоровья или меньше Защитные сказки Цусимы
Амулет разрушенных преград Незначительный Нарушение защиты врага дает 15% решимости Защитные сказки Цусимы
Амулет омоложения Незначительный Медленно восстанавливается до 2 ед. Решимости вне боя Защитные сказки Цусимы
Очарование стойкости Незначительный 20% шанс пережить смертельный урон и получить Решимость Защитные сказки Цусимы
Очарование теней Незначительный Снижает скорость обнаружения врагов на 10%. Стелс-сказки Цусимы
Оберег заблудшего разума Незначительный Враги, страдающие галлюцинациями, наносят на 50% больше урона другим врагам. Стелс-сказки Цусимы
Очарование Доктрины Огня Незначительный Поджигание врага с вероятностью 15% напугает ближайших врагов. Стелс-сказки Цусимы
Амулет тайного взгляда Незначительный Враги перестают охотиться за вами на 40% быстрее Стелс-сказки Цусимы
Очарование благополучия I + II Незначительный Получите дополнительные 7,5-15% здоровья при исцелении Полезные истории Цусимы
Амулет божественного исцеления I + II Незначительный При 50% здоровья или меньше исцеление восстанавливает дополнительно 15-30% здоровья. Полезные истории Цусимы
Амулет Решимости I + II Незначительный 15-25% увеличение решимости прироста Полезные истории Цусимы
Очарование Фортуны Незначительный Эффекты с вероятностью возникновения% на 50% вероятнее. Полезные истории Цусимы
Амулет удачного возвращения Незначительный Способности, использующие Решимость, имеют 15% шанс вернуть 1 Решимость. Полезные истории Цусимы
Амулет непреходящего недуга Незначительный Эффекты статуса длятся на 50% дольше и наносят на 50% больше урона. Полезные истории Цусимы
Амулет мощи Инари Незначительный Увеличивает здоровье и урон в ближнем бою на незначительно-массивное количество Лисий храм
Амулет тишины Незначительный Снижает скорость обнаружения врага на 15% и увеличивает прирост решимости на незначительную-большую величину. Лисий храм

Чтобы узнать больше о создании лучшего самурайского билда, вот наша страница о лучшем Призрачном оружии и техниках в Ghost of Tsushima.

Читайте также: