Как сделать приору теплее

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

наступили первые морозы,а отопление салона что-то не радует. хотелось бы узнать ваше мнение насчет обогрева вашей Приоры. считаете ли вы машину достаточно теплой?

У меня люкс, в салоне жара. Обогрев ног только по дибильному сделан, дует сбоку. Могли бы воздуховоды сверху ног сделать.
свернуть ветку

У меня как не крути, все равно в лицо дует..Если поставить на стекло и ноги, то дует все сразу..
свернуть ветку

У меня дует на стекло и в ноги в любом случае :( а щас вообще печка не работает ! Жду когда зап. Части привезут по гарантии
свернуть ветку

с печкой лучше сразу в сервис, трудоемкий процесс. а если с кондером машинка, то капец там все как сложно. трубки кондера мешают, не продумали конструктора
свернуть ветку

дует холодный воздух на холостых оборотах. может кто сталкивался с такой проблемой? а так при езде печка работает нормально
свернуть ветку

Ильдар, нет долг греится при 18 20 градусах долго а что будет когда 27 январьских ебн т
свернуть ветку

управление воздушными заслонками на приоре какое-то не удобное - в ноги ставишь - лобовуха потеет, ставишь на лобовуху и в ноги - тело мерзнет, ставишь на тело - лобовуха потеет. Есть компромиссные варианты ШОБ И ТЕЛУ БЫЛО ТЕПЛО И ЛОБОВУХА НЕ ПОТЕЛА.
свернуть ветку

Абалдеть, за какой то резистор 2800. он из золота шоль сделан? ))) за этот ценник на 10ку можно было всю печку в сборе купить.
свернуть ветку

Всем привет,помогите решить проблему, не работает печка на малых оборотах,сказали поменять резистор печки на приору с конедеем, а цена его 2800р+600руб замена, кто может помочь подешевле договоримся отблагодарю, печка Панасоник
свернуть ветку

Согласен с тобой! Но проблема остается, как решить не знаю даже, за эту х.ню жалко три с половиной рубля отдавать
свернуть ветку

может на разборе поискать где-нить? или у соседа во дворе с. здить))) Вот мой совет - сноси к знакомым кто владеет паяльником, думаю что там ни чего сложного и нет в ремонте. У меня на 10ке тоже этот резистор ломался - сосед отремонтировал.
свернуть ветку

Азамат, Владимир тему говорит. Я так понимаю у тебя кондер панасоник. На приороводе посмотри. Шарящие пацаны наверняка уже нашли выход.
свернуть ветку

Как улучшить печку на приоре

добрый вечер а внутренний диаметр у этих труб такой же?

От расширителя патрубок забросил в малый круг? А если в малом круге, где была подключена обратка печки, заглушите. А расширительный бачок соединить через тройник на родном месте с патрубком печки?

Как улучшить печку на приоре

Джентльмены, пусть вас не обманывают различные советы новаторов в области боли. Прочитал диск и начал обновлять тип. Сначала установил сумку терморегулятора, берху у нас днем ​​с огнем, лусар поставил. Насчет других не знаю, у меня только капец. Воздух в печке семифредда, температура как раз 82-83С а потом пробой на 75С (все делал добросовестно, выгонял воздух). Короче езжу уже неделю. Поменял места патрубков как указано выше (термостат только новичок). Температурный режим нормальный, на -23С — 87-90С, но печка . немного горячее, на записи было сказано, что будет лучше, в итоге разочаровало. Папа говорит, что ты заколебался, давай починим все как с завода. Надели, а я уже забыл, что печку так можно топить. Температура двигателя внутреннего сгорания 89-90 ° С, воздух огненный от печки до качания открытой заслонки, в машине очень жарко, даже если за бортом -2 ° С. Обещают холода до — 20 ° C, будем тестировать, но думаю все будет нормально. Нравится. Удачи и полных баков.

У тебя руки растут из задницы, или что-то не то, скорее всего, первая, я подул горячий, сделал то же самое, начал дуть жарко, а если ты разнорабочий, то блестеть не надо твой разум, папа скажет тебе

Как улучшить печку на приоре

Эй, умник, хайло застрял. Поднимите свое мнение в задницу. Олень готов.

О, папа, пожалуйста, дьявол в ярости)

Как улучшить печку на приоре

Я пошел .. ммм. Пей . р еб.у.

Уже жаловались папе? Не плачь, не лечится)!

Как улучшить печку на приоре

Пошел ты . чертовски вонючий.

Ваш диагноз уточнен, успокойтесь)!

Как улучшить печку на приоре

Джентльмены, пусть вас не обманывают различные советы новаторов в области боли. Прочитал диск и начал обновлять тип. Сначала установил сумку терморегулятора, берху у нас днем ​​с огнем, лусар поставил. Насчет других не знаю, у меня только капец. Воздух в печке семифредда, температура как раз 82-83С а потом пробой на 75С (все делал добросовестно, выгонял воздух). Короче езжу уже неделю. Поменял места патрубков как указано выше (термостат только новичок). Температурный режим нормальный, на -23С — 87-90С, но печка . немного горячее, на записи было сказано, что будет лучше, в итоге разочаровало. Папа говорит, что ты заколебался, давай починим все как с завода. Надели, а я уже забыл, что печку так можно топить. Температура двигателя внутреннего сгорания 89-90 ° С, воздух огненный от печки до качания открытой заслонки, в машине очень жарко, даже если за бортом -2 ° С. Обещают холода до — 20 ° C, будем тестировать, но думаю все будет нормально. Нравится. Удачи и полных баков.

Ну термостат реально поправляет, знакомый сделал мне за 500 рублей, не дай бог молотит, так может термостат достал, по трассе 140 при -23, температуру держал нормально, бочка острая

Как улучшить печку на приоре

Все лето уехал с этой сменой! 95 градусов, даже в пробке было + 25, иномарки кипели, у меня есть правила. Раньше было лето: машина жутко нагревалась…

Практически все владельцы автомобилей серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного обогрева салона и обмерзания стекол автомобилей с наступлением холодов. Причина только одна: печь не работает. Владельцы Lada Priora — не исключение. Проблемы с системой отопления салона автомобиля заставляют водителя принимать необходимые меры.

Как улучшить печку на приоре

В этой статье мы рассмотрим, как доработать печку Лада Приора для повышения уровня комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

Варианты доработки печки Лады Приоры

Система отопления Лада Приора выполняет одновременно несколько функций: внутреннюю вентиляцию, обогрев в холодное время года и охлаждение летом. Неисправная система отопления создает значительные неудобства для водителя и пассажиров. В итоге рано или поздно каждый автовладелец приходит к выводу о необходимости доработки печки автомобиля.

Качественная модернизация печи включает несколько этапов работы:

  1. Герметизация отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
  2. Доработка заслонки духовки машины;
  3. Улучшен обогрев задних сидений и места для ног водителя с обновленными гофрированными воздуховодами.

Как улучшить печку на приоре

Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лада Приора. С поставленными задачами справится любой человек, главное взять на себя ответственность за работу и приобрести недорогие расходные материалы.

Первоначально необходимо разобрать приборную панель, торпеду и воздуховоды системы отопления. Кроме того, откручиваются крепления, удерживающие крышку облицовки туннеля пола и вентиляционные трубы. Бардачок разбирается с торпеды и через него откручиваются крепления, удерживающие приборную панель. После снятия всех креплений панель можно снимать со штатного сиденья. Для удобства работы рекомендуется полностью разобрать его, предварительно отсоединив разъемы.

Подготовительный этап работ можно считать завершенным. Затем можно переходить непосредственно к заделке пазов приборной панели.

Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке

Проблема обдува боковых окон устраняется за счет заделки отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для выполнения работы вам потребуется приобрести силикон или модель. Герметик обрабатывается по периметру места вставки торпеды и крепежных отверстий. Таким образом устраняются зазоры, через которые распыляется воздух, что существенно повлияет на температурный режим внутри транспортного средства. А также заделка отверстий повысит качество обдува боковых окон автомобиля.

Как улучшить печку на приоре

Следующий этап работ — заделка трещин в корпусе печки. На заслонке печки стоит заводская прокладка, однако она недостаточно плотно закрывает отверстия. В результате теплый воздух, независимо от положения клапана, не проходит туда, где он должен быть. Для устранения проблемы необходимо снять заводскую пломбу с клапана и обработать изделие с помощью шаблона и двустороннего скотча. Таким же образом приклеивается корпус амортизатора. Это исключает потерю горячего воздуха, который направляется к водителю, к его ногам и к лобовому стеклу.

Есть еще одна большая дыра, которую нужно закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо заделать пенополиуретаном, так как модель в этом месте будет малоэффективной.

Доработка обогрева задних сидений и ног водителя

Далее необходимо доработать вентиляцию печки в районе ног водителя и задних сидений автомобиля. Есть два варианта решения проблемы.

Первый способ — приклеить пластиковый блок распределителя воздуха к шаблону. По-другому ее драйвер еще называют елкой. В нем также есть отверстия, через которые выходит воздух. Результатом утечки является слабый поток горячего воздуха в указанные выше места.

Второй вариант — установка гофрированных труб для качественной подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров. Этот вариант более популярен у владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке с помощью гофрированных труб можно правильно подавать воздух в нужное место без протечек, с другой — гофра займет мало места под панелью, что облегчит доступ к проводка машины. Начать работу нужно с того, что срубят елку. Также необходимо удалить старые заслонки распределения воздуха.

Как улучшить печку на приоре

Кроме того, в модифицированном стандартном воздухораспределительном устройстве с использованием пенополиуретана устанавливаются три гофрированные трубы. Трубы должны иметь диаметр не менее сорока миллиметров. Будьте осторожны при выборе труб по их внутренней поверхности. Он должен быть ровным, чтобы при включении печки внутри машины возникали шумы и свистки.

После высыхания пены обновленный воздухораспределитель с тремя гофрированными трубами устанавливается в исходное положение. Одна трубка предназначена для обогрева сиденья под торпедой в районе ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха к стопной стороне переднего пассажира, последняя, ​​самая длинная гофра размещена на пепельнице для обогрева задних сидений. Чтобы установить третью гофрированную трубу, важно снять стандартные дефлекторы туннеля.

Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация

Лада Приора с завода оснащена пятикамерным термостатом. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения и обогрева двигателя автомобиля. Неправильно функционирующее изделие может полностью парализовать работу печки, а зимой обогреть интерьер будет практически невозможно.

Во-первых, вы можете заменить стандартный продукт на термостат с шестью отверстиями. Обогрев радиатора автомобильной печки будет более эффективным, так как обновленная часть имеет современные технические показатели. С установкой изделия сложностей нет, они взаимозаменяемы.

Во-вторых, можно регулировать поток охлаждающей жидкости для улучшения обогрева салона на холостых оборотах двигателя. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью необходимо уменьшить диаметр обходного канала термостата до шести миллиметров. Такие доработки немного увеличат время прогрева двигателя, но в салоне станет намного теплее.

И непревзойденная изысканность. При установке термостата на обычное сиденье поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Эта модернизация обеспечит работу системы отопления в любое время года.

Подведём итоги

Как видите, доработку печки автомобиля Лада Приора можно провести своими силами. Работы по совершенствованию работы системы отопления салона не отличаются значительной трудоемкостью и не требуют больших финансовых затрат.

Полный и качественный ремонт системы отопления поразит отличным результатом, температура в машине будет комфортной в любое время года.

Как улучшить печку на приоре

Добрый день!
Не знаю, сколько с этим сталкиваются, но вот со мной это случилось. Нашла в воздуховоде печки засохший лист. Как он туда попал? Скорее всего, он где-то воткнул воздушный фильтр, а то на накатанный. Что ж, было решено устранить такие случаи, но заодно поменять моторчик печки (старый стал шуметь).
Сетка осталась от нижней решетки радиатора до бампера.
В общем, все просто:

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Еще хотел перейти на решетку бампера, но что-то пошло не так…

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Пошли домой. Пахло проводами. Выключил плиту, снова включил. Дует только на четвертой скорости. Думаю, многим знакомо: перегорел термопредохранитель резистора нагревателя.
Я пошел и купил сопротивление. Поставил — дует. На следующий день снова скинул и работает только четвертая скорость. Я думаю, что изменение полярности может сбивать с толку? Вчера собираюсь купить термоусадочную пленку, новые провода и резистор в разобранном виде. Оказалось, что мы соединили медный провод с алюминиевым проводом, но + и — не перепутали. Снимаю все клеммы, которые мы подключили. Выбросил алюминиевые провода. Собрал все про медь. Все в термоусадке, а также на изоленте выше. Тихое, хорошее дыхание.

Как улучшить печку на приоре

PS был такой резистор

Как улучшить печку на приоре

а остальные оба раза в магазине дали это

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

FakeHeader

Comments 54

Как улучшить печку на приоре

Была в чем-то похожая ситуация, у меня тоже сгорела пара резисторов.Причина была в следующем: в двигателе
снимаем заднюю крышку, там к щеточному механизму приварены упоры (типа 2 или R и C, не помню хорошо) хвостик оторвался, все заварил, собрал и забыл, может поэтому, посмотрите. Удачи!

Как улучшить печку на приоре

Исправлю на днях =) спасибо!

Как улучшить печку на приоре

Была в чем-то похожая ситуация, у меня тоже сгорела пара резисторов.Причина была в следующем: в двигателе
снимаем заднюю крышку, там к щеточному механизму приварены упоры (типа 2 или R и C, не помню хорошо) хвостик оторвался, все заварил, собрал и забыл, может поэтому, посмотрите. Удачи!

Это необходимо для предотвращения искрения щеток и возгорания коллектора.

Как улучшить печку на приоре

Патрубок, который вы обошли вокруг него, чтобы охладить мотор вентилятора (у меня был такой пример на 21108), а с проводами, если есть время, разобрать и посмотреть, куда они идут (заодно их можно поменять для более длинных) и измерьте силу тока, для которой использовать предохранитель .. Я бы)

Как улучшить печку на приоре

Патрубок просто забыл подсоединить… Это надо будет сделать сегодня =) а вот провода, чтобы их проверить, нужно снять весь дроссельный узел..такой геморрой, если разобрать до конца и посмотрим, что и почему, и почему сначала все заработало, потом где-то напутал: моторчик, провода, скрутки, что-то из этого=)

Как улучшить печку на приоре

Затем я немного погуглил, и вот что я получил: 2170 резистор скорости нагревателя (старый) номер позиции: 21703812702510
скоростной резистивный подогреватель 1118 (калина) артикул: 21230-8118022
Как видите, артикулы разные, а значит, номиналы, скорее всего, разные, даже если они выглядят одинаково.
Вы говорите, что у них разные двигатели. Значит, по мощности они, скорее всего, тоже разные.
Вывод: при замене мотора измените сопротивление.
И не факт, что не горит. Также есть блок управления. А как это работает, известно только ВАЗу.
Хотя здесь могут быть и те, кто заглянул внутрь.

Как улучшить печку на приоре

В общем, оба раза мне подарили резистор на 2110. Меня всегда раздражает, когда говорят надо использовать предыдущий, а на 2110 дают…
Блок управления силовым агрегатом?

Как улучшить печку на приоре

Погуглил еще немного. Возник вопрос: какие буквы и цифры на термопредохранителе?

Как улучшить печку на приоре

В общем спасибо за старания, еще и термопредохранители поменял на найденные мною более сильные, на 185 градусов, все равно сразу сгорают. Поставил старый двигатель, все ок, вернули в магазин.

Как улучшить печку на приоре


Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щетки;
  • проблемы с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
  • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • следить за рычагами управления заслонками на печке;
  • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без


В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.


Основные причины

  • Неправильное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.

Подготовительный этап


Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

Неисправности радиатора отопителя

Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора


Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.


Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Неисправность дополнительного сопротивления


Неправильная работа салонного датчика температуры


Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.



Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.

Заключение

Замена радиатора печки на Лада Приора


Если печка на Лада Приора стала дуть холодным воздухом вместо горячего, стоит обратить внимание на радиатор отопителя. На нашем сайте уже есть обсуждения на тему почему не работает печка на Приоре. но все же мы решили опубликовать дополнительный материал по замене радиатора отопителя своими руками.

Особенности конструкции печки на Лада Приора


Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;
– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Если из печки подтекает тосол или антифриз, значит радиатор негерметический и требует замены.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить вентилятора отопителя Приоры своими руками.

Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре

— слить антифриз.
— снять отопитель.
— приготовить крестовую отвертку.

Видео. Как снять печку на Лада Приора

Замена отопителя на Приоре своими руками:

1. Первым делом требуется открутить 3 самореза, которые держат радиатор отопителя.

2. Затем вытаскиваем радиатор из корпуса печки.



Установка радиатора печки выполнятся в обратной последовательности, для это требуется немножко ловкость рук. На данную операцию я потратил около 50 минут.

Замена радиатора печки Приоры с кондиционером HALLA


С наступлением холодов каждый владелец автомобиля на себе начинает прочувствовать исправность отопителя. Чтобы печка Приоры работала исправно, достаточно вовремя следить за состоянием всех ее частей. В этой статье рассмотрим способ, как снять печку на Приоре без демонтажа отопителя в сборе.

В руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2170 сказано, что для того чтобы заменить радиатор отопителя потребуется сначала снять отопитель. Однако, если на у Вас Лада Приора с кондиционером HALLA, тогда снять радиатор печки можно быстро и просто!

Порядок действий :
1. Снять резиновый уплотнитель ветровой накладки.
2. Снять центральную часть шумоизоляции моторного щита (3 самореза сверху, 3 винта по краям и 2 гаечки с шайбой снизу), предварительно отцепить шланги на защелках. К некоторым винтам трудно добраться, наберитесь терпения.

3. Снять поролоновый уплотнитель, который установлен на патрубках радиатора печки.

4. Открутить пластиковую крышку радиатора отопителя, которая держится 3х саморезах (2 с верху по краям и 1 снизу по центру).

5. Ослабить хомуты, снять патрубки (поднять их вверх, чтобы антифриз не вытекал) и снять радиатор печки Приоры, потянув его на себя. Получается, что сливать тосол полностью совсем не обязательно, у Вас выльется тосол только из радиатора и из расширительного бачка.

Установка радиатора печки (каталожный номер: 21700-8101060-10) производится в обратной последовательности. В результате, чтобы заменить радиатор отопителя Lada Priora с кондиционером HALLA потребовалось всего 1,5 часа и минимум сил и инструментов.
Кстати, если печка Приоры не дует, попробуйте заменить воздушный фильтр.

Похожие материалы

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера


Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол .
  10. Заменить радиатор печки.


Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.


Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.


Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.


Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье .

Как это работает: На входе в печку жидкость имеет температуру 85 градусов (например) далее в радиаторе печки она отдает часть своего тепла в салон и на выходе уже не 85 градусов, а 70 (например).

По стандартной схеме жидкость из печки попадает в блок двигателя (имея температуру, далекую от идеальной) и далее циркулирует по большому кругу.

При этом имеем еще один косяк: при работе двигателя на холостом ходу выделяемого тепла не хватает на прогрев жидкости до рабочих 85 градусов и жидкость приходит в печку имея температуру уже не 85, как было в первый раз, а уже, например, 80. Выходит же уже 65 (сугубо приблизительно). В результате мы имеем более холодный воздух из печки на холостом ходу. У меня, например, при движении шел огнянный воздух, обжигаюший руку, а стоило постоять минут пять и воздух остывал.

В предлагаемом варианте из печки охлажденный антифриз (тосол, вода — у кого что залито) идет в термостат и термостат замыкает циркуляцию на малый круг.

вопрос к специалистам и разбирающимся - стоит ли так сделать? никаких непредвиденных последствий не может быть?

и еще одна просьба - на тех картинках может кто показать, какие трубки надо местами поменять? красную с зеленой? зеленую немного удлинить?

и как это сделать с минимальными трудо-временными затратами? сколько тосола сливать - весь? может не сливая как-то сделать - машину там под углом поставить, чапики в шланги быстро засунуть? как потом воздух из системы удалить?

Читайте также: