Как сделать пример 2 плюс 2

Обновлено: 06.07.2024

Это не юмор, а просто попытка увидеть рассуждения разных людей по такому элементарному вопросу.

Поэтому пожалуйста пишите небольшие коменты под вашим ответом.

Оценить 6 комментариев

Приоритет операций:
скобки
умножение/деление (слева направо)
сложение/вычитание (слева направо)

Соответственно
6/2(1+2)
1. 6/2*3
2. 3*3
3. 9

Не получается.
Хорошо, напишу вот так: ПРИОРИТЕТ ОПЕРАЦИЙ. Так понятнее?
6:2*(1+2) = 6:2*3 = 3*3 = 9
Реформа Фурсенки в действии :(

Dolios, вы ошибаетесь. Как не посмотри на этот пример: хоть с точки зрения арифметики, хоть с точки зрения алгебры; запись некорректная, у данного примера ответа нет. Если это пример из арифметики, то перед скобками надо было обязательно ставить знак умножения, если это алгебра, то не понятно - это 6/2 забыли в скобки заключить или все таки 6 надо разделить на все выражение 2(1+2)?

Что, *лядь, за ересь тут в комментариях? Хабр высокообразованный интеллектуальный народ. Считать не умеют. ппц, слов нет. В школе не учились? Когда перед скобками нет знака — это умножение. Сначала выполняется операция в скобках. Операции умножения и деление равнозначны по приоритету.

Так громко кричать и самому же писать ересь. Да ответ верный, но ход решения неправильный.
В математике, когда перед скобками стоит умножение, то мы должны опускать скобки, а не умножать на них. Формула a*(b+c) = a*b+a*c.. И применив к уравнению получим 6/2 =3 после опускаем скобки 3*1+3*2 = 9
Но то что вы написали это грубая ошибка.

an_tropa: Математика такая многогранная и позволяет делать действия, не противоречащее правилам как душе угодно. Захочу умножу всё на 2 для удобства, а потом в конце разделю на это же число. Но у меня волосы дыбом встают от ваших высказываний.
Слышали про школьное правило "Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других"?

В математике нет деления как и вычитания, есть умножение на обратное число и сложение отрицательных чисел. И в этом примерно не понятно, это 6 умножается на 1/2 или же на 1/(2(1+2))? Запись некорректна даже с точки зрения арифметики, знак перед скобками в арифметике всегда прописывается. Нет ответа у данного выражения

Рассказываю почему.
Вот картинка с двумя вариантами как кто видит формулу итоговую:

Кто считает, что первый вариант верен — получите в итоге 9.
Кто считает, что верен второй вариант — получат в итоге 1.

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

GavriKos

Покажите пожалуйста, где описаны такие правила. Умножение и деление по приоритетам идентичны. Выполняются слева направо. Соответственно сначала 6/2, а потом результат умножаем на 3.

GavriKos

У меня сразу получилась 1, со школы помню что дробь имеет более высокий приоритет (вот в таких ситуациях).

Тут уже как воспринимать.
Деление часто показывается двоеточием.
Пример
Поэтому тут и правда — кого как учили, то так знак "/" и воспринимает. Кто-то как дробь, потому как деление — знак ":", а для кого-то "/" — знак деления, тогда, правда, формулы усложняются — приходится больше скобок настраивать.
Тут уже дело не вкуса, а обучения в школе ;-).

PaukCher

Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1

Очень занятное наблюдение на приведённом скриншоте ". поэтому знак умножения опускается. " и в примере тут же пример СО знаком. Получается, что всёё наоборот? Ахрана, атмена?)

PaukCher

EugeneOZ, что-то не могу понять как вы дробь горизонтально запишете в текстовом редакторе. Можете пример привезти?
Если принимать слеш как дробь, а двоеточие как деление, то вот пара примеров.
Вариант 1.
6/2(1+2)

Если же Принимать слеш как деление — то как обозначать дробь? Только добавлять скобки, увеличивая формулу в габаритах.
То есть 6/(2(1+2))
А когда имеешь дело с кучей скобок (это в этом примере всего одни вложенные — а когда их с десяток?) — легче ошибиться. Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.

я сначала все что в скобках на 2 домножила, потом 6 поделила на 2 и прибавила 4. вот: 6÷2(1+2)=6÷(2*1)+(2*2)=6÷2+4=3+4=7

Oh my God, и это сайт программистов! Какой нахрен "1", вы хотя бы в Excel проверьте это выражение, если своих мозгов не хватает. Правильный ответ "9".
Расшифровка: 6/2(1+2) =?
6/2*(3).
Заметьте, не 6/(2*3), а именно 6/2*3. Дальше за вас посчитать?
Надо эту задачу на собеседовании давать, чтобы идиотов отсеивать сразу.

для того чтобы что то делить, нужно что то получить, поэтому умножение в приоретете
правильный ответ 1

Pinny55

Такое предложение решить легко, если знать порядок действий в математике. Правильный порядок арифметических действий в математике зависит от их типа и условий конкретного примера. Знание правил очередности необходимо, поскольку они являются основой как для многих бытовых операций (покупки, измерения), так и более сложных расчетов.

Правильный ответ 9. Дробь есть деление числителя на знаменатель. Но само деление по сути не есть дробь). А так как дробь это чисто горизонтальная черта а не деление, то ответ именно 9.Кто думает иначе тот скорее всего переучился))).

KirasiH

Во-первых ":" = "/" = дробная черта. Это все одно и то же действие. Правильный ответ 9. 6:2(2+1) = 6:2*3 = 6:2 * 3:1. Умножение дробей. 3 окажется в знаменателе только в случае 6:(2*3), иначе она в числителе. Кто считает иначе - учебник в руки.

Вы читали свой ответ? Ничего не понятно, что вы хотели сказать. У этого примера в такой записи ответа нет. Запись некорректна.
Строго говоря в метематике нет деления, есть умножение на обратное число. Так здесь не понятно обратное число 1/2 или 1/(2(2+1))? И что хотел записать автор (6/2)*(2+1) или 6/(2(2+1)) неясно

Да как же вы задолбали. Пропуск знака умножения - это то же самое, что внешние скобки
6:2(2+1) = 6:(2*(2+1)), но никак не 6:2*(2+1)

А вот что в Маткаде получается

42a3ca2554154a1ab3d85b7fa96e94e0.jpg

e7ccd955c5464f90867833e10e980b76.jpg

6÷2(1+2)=7 Для решения этого примера использую основные правила: 1. Освобождаемся от скобок. 2. Выполняе
м действия согласно первоочередности. Рассмотрим два примера: 6÷2(1+2)=9 школьная программа по арифметики: освобождение от скобок производим путем действия в скобках (1+2=3) далее 6÷2=3. 3×3=9. Другой пример: 6÷2(a+b)= где a=1. b=2. Освобождение от скобок путем действием в скобках (a+b=?).Другой способ освобождения от скобок это раскрываем скобки. 6÷2(a+b)=6÷2a+2b этот способ применяем в первом примере 6÷2(1+2)=6÷2+4=7. Отсюда следует,если действия применимы в больших вариантах,то они наиболее правильные!? 6÷2(1+2)=6÷2+4=7 Спасибо. Ps. для меня кофе всегда он.

Извиняюсь но у вас бред,
6/2(а+б)=6/(2а+2б)
Скобки не открываются пока не решится сума
Поэтому ваш второй вариант
6/2(1+2)=6/(1×2+2×2)=6/(2+4)=6/6=1

Извиняюсь, но у вас бред по-хуже.
Если вносить под скобки, то никак не 6/(2а+2б)
6/2 - это дробь, если учитывать порядок действий, ее можно представлять хоть в виде 12/2/2, хоть в виде 48/2/2/2/2
А если идти тем путем, о чем вы тут пишете, то это выглядит так ((6/2)а+(6/2)б) = 3а+3б = 3*1 + 3*2 = 3 + 6 и верный ответ, как ни крути = 9.
Тут кто правила сам придумает, а кто-то просто не знает правил, делая ошибку, и доказывает свою точку зрения, надеюсь достаточно мелко разжевал.

6/2(1+2) ровняется такой записи
6
-------- это дробь
2(1+2)
2(1+2) можно решить двумя способами -
множить 2 на скобки или решить в скобках, а потом на 2
2х1+2х2=6 2х(1+2=3)=6 ответ одинаковый
6/6
или 6
--
6
как не дели всё равно будет 1.

Поставлю точку что ли. Проблема вытекает из математической неточности при записи деления "в столбик" при использовании горизонтальной черты. Ведь если в примере переписать 6 в числителе, а всё остальное в знаменателе - сомнений ни у кого не возникнет. Ответ будет однозначно 1 и это будет правильный ответ.

Теперь, допустим, перед нами задача запихнуть наш пример в строку. Очевидно что для компутера не существует никаких вертикальных черт. Также допустим что мы не очень внимательны и просто тупо заменяем черту делением, т.е. "/" или "*" в зависимости от парсера. Считаем в любом калькуляторе и с некоторой вероятностью (в зависимости от ответа на вопрос топика разрабочиком калькулятора) получаем 9. И это тоже правильный ответ.

Получаем 2 разных правильных результата для, как мы уверены, идентичного выражения. И проблема собственно в том, выражения в этих случаях нифига не идентичны. Напоминаю про порядок операций: скобки, умножение(то же самое что и деление), сумма. И вот когда мы пишем дробь с вертикальной чертой, на числитель и знаменатель неявно накладываются скобки, а между ними ставится знак деления. И вот про знак деления почему-то все помнят, когда избавляются от черты, а про скобки забывают. Либо намеренно вкладывают в "слеш" смысл вертикальной черты. Но единого стандарта по слешу нет, кто-то интерпретирует его как знак деления, а кто-то как знак деления со скобками для числителя со знаменателем. Проблему ещё создает то, что иногда они взаимозаменяемы, но это не общий случай, о чем многие забывают.

Иными словами:
1) a/b != a:b
2) a/b == (a):(b)
Из чего кстати следует что 2*2+2 != (2)*(2+2).

Чтобы понять почему выражение 6/2(1+2) в одном калькуляторе выдаёт 9, а в другом 1 - надо помнить об одном единственном правиле: для любого вычислительного устройства действие умножения и деления равнозначны (если, конечно, разработчик не заложил какую-то иную логику, что было бы нарушением правил математики?).

Недавно в одной из социальных сетей продемонстрировали задачку из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?".

Эта твиттерная публикация собрала более 12 тысяч лайков и около 13 тысяч комментариев.

Если у кого-то по его простоте душевной осталось ощущение, что где-то втихоря могли изменить заодно и таблицу умножения, то он, может статься, не так уж и далек от истины.

Умножение – это не более чем многократное однообразное сложение, деление – столь же многократно повторяющее вычитание. Поэтому их и можно назвать вторичными арифметическими действиями в отличие от двух фундаментальных операций – сложения (т. е. добавления чего-то к чему-то) и вычитания (т. е. изъятия чего-то из чего-то).

Все остальное извольте, люди, выгребать сами. Софт работает? Работает, честно и на всех парах. А то, что у вас в ходу вместо полагающейся одной однозначной договоренности - аж два правила для, образно говоря, прокладки рельсов через одну и ту же типовую железнодорожную стрелку, так это уже вопрос к вашим привычкам устанавливать правила каким-то нелепым местечковым образом.

И смогли не быть бездумными и поверхностными, без понимания основ и сути (как говорят в не слишком культурных кругах, с пустоватым чердаком) барабанщиками по клавиатурам. Барабанить – дело нехитрое, этому легко и быстро может навостриться не только медведь в цирке, но даже школота с айфонами и программисты из бывших геймеров. И тем более – любая энергичная IT-продвинутая мартышка, по тем же компьютерным клавиатурам.

(*) – иллюстрация из интернета, открытые источники

Российские ученые рассказали, как решить пример из школьной программы по математики, который стал причиной споров в социальных сетях. Речь идет о задаче 8÷2(2+2) — при ее решении у одних получился ответ 16, а у других — 1.

Правильный ответ, во всяком случае в России, — 16, заявили математики. Так, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо объяснил, что в нашей стране деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок, а следовательно и другой ответ.

Она добавила, что споры возникли именно манеры записи примера, так как записан он был не очень опрятно.

Читайте также: