Как сделать приложение фейсбук

Обновлено: 07.07.2024

Сегодняшний кейс особенный, ведь он познакомит вас с инструментом — Facebook SDK, о котором пока что сказано так мало, но который невозможно игнорировать, если вы хотите добиться успеха в продвижении мобильных приложений с помощью рекламы. А примером по рекламе приложения станет кейс IELTS Assistant — приложения, которое помогает тысячам людей по всему миру готовиться к сдаче IELTS.

Запуск онлайн-продукта очень похож на оффлайн-предпринимательство. Тот факт, что ваше приложение доступно в App Store, Google Play или на любой другой платформе распространения, не гарантирует, что люди легко его найдут. Следующее, что вам нужно сделать, — это разработать долгосрочную маркетинговую стратегию.

SMM-специалисты, таргетологи и собственники бизнеса привыкли, что, с помощью Pixel, Facebook позволяет отслеживать статистику и аналитику, а также настраивать рекламные кампании и оценивать уровень конверсий. Когда мы говорим о приложениях, все гораздо сложнее. Потому и появился инструмент Facebook SDK.

Что такое Facebook SDK?

Кто-то путает этот инструмент c API, но они не являются одним и тем же. SDK — полный набор API, которые позволяют пользователям выполнять любые действия, необходимые для создания приложений. API с другой стороны — это просто набор связанных методов, которые могут быть полезны для конкретной цели.

Facebook предоставляет возможность познакомиться и поработать с этим инструментом в разделе Facebook for Developers.

Facebook for developers

Как видим на скриншоте, Facebook дает целый список возможных инструментов. Например, SDK для iOS и Android позволяют отслеживать открытие приложения, а также предлагать пользователю публикацию материалов и логин с помощью Facebook. Комплект установок для игр помогает пользователю присоединиться к игровым сообществам, Facebook SDK для Javascript позволяет добавить социальные плагины и вызвать АРІ.

Если говорить о приложениях, SDK это то, что позволяет запускать рекламу вашего мобильного приложения на рекламу в Facebook. Подобно пикселю Facebook, вы можете использовать инструмент для таких целей, как ретаргетинг людей, отслеживание конверсий и многое другое.

В SDK мобильных приложений входят такие компоненты:

SDK iOS

Добавление Facebook SDK в приложение

Реклама вашего мобильного приложения поможет вам увеличить количество скачиваний и установок приложения. Это руководство предназначено для разработчиков программного обеспечения, которые настраивают приложение для рекламы приложений. В разделе Facebook for Developers есть технические инструкции о том, как настроить и оптимизировать показ рекламы мобильного приложения.

Если же вы не разработчик, мы рекомендуем вам заручиться помощью для завершения технических настроек приложения: привлеките знакомого программиста или обратитесь к партнеру Facebook (о том, как заполучить такого партнера – читайте более подробно в разделе Facebook business).

Для подключения инструмента нужно пройти несколько шагов:

first app on facebook

2. Зарегистрируйте свое приложение с помощью панели инструментов приложения.

App ID SDK

Здесь нужно будет добавить информацию о приложении и предоставить URL-адрес Политики конфиденциальности.

добавление приложения фейсбук

3. Добавьте платформы, на которые вы поставляете свое приложение.

4. Пройдите верификацию.

5. Установите Facebook iOS SDK или Android SDK в свое приложение. Это позволит более детально отслеживать и таргетировать рекламу.

6. Добавьте события в приложении — рекомендуется для целевой доставки ваших объявлений людям, которые с наибольшей вероятностью предпримут действия.

7. Для рекламы своего приложения и анализа эффективности рекламы вам нужно будет добавить в него три обязательных события. С помощью SDK Facebook для iOS и Android можно отправлять следующие события:

  • Viewed Content — что было просмотрена пользователем;
  • Added To Cart — что было добавлено в корзину;
  • Purchased — что было оплачено.

После завершения настройки приложения вы можете создавать и запускать рекламные кампании через Ads Manager.

Особенности рекламы приложения в Facebook

Настройки рекламного объявления для приложений очень похоже на привычные для вас настройки в Ads Manager. Просто не забывайте указывать в настройках ваше приложение.

цели приложения реклама фейсбук

Есть еще парочка важных настроек рекламы приложений:

таргетинг фб приложение

App ad promotion

Если вы решили использовать в рекламе видеоролик, используйте вертикальный формат — ведь, скорее всего, вы будете таргетироваться на пользователей, которые зашли в соцсеть с мобильного устройства.

Особенности рекламы приложения в Instagram

Опять таки, о настройке рекламы в Instagram мы писали ранее. Потому сейчас фокусируемся только на нескольких особенностях по формату продвижения вашего приложения в этой социальной сети.

  • Графические объявления в рекламе приложения
    Попробуйте рассказать историю о вашем приложении и передать его основную функцию через картинки.

app promotion instagram

Zepeto promotion instagram

Продвижение приложения IELTS Assistant

Пора перейти к чему-то прикладному. Мы дали достаточно информации, чтобы донести о важности продвижения вашего приложения и установки SDK. А теперь поговорим о том кейсе, в котором мы активно использовали все приемы, описанные выше.

Shcherbakov SMM Agency сотрудничало с командой IELTS Assistant 8 месяцев по SMM услуге и это было действительно интересное сотрудничество. Вначале — пару слов о заказчике.

IELTS Speaking Assistant — приложение для смартфонов и планшетов, которое предоставляет новые темы, идеи и ответы, написанные опытными преподавателями, для тех, кто готовится к IELTS! Это обязательное приложение для всех кандидатов, которые хотят сэкономить свое время и получить отличные результаты IELTS! Приложение представлено как в Google Play, так и в App Store.

ielts screenshots

Несмотря на большое количество конкурентов и похожих приложений / сервисов / сайтов, IELTS Speaking Assistant имеет ряд преимуществ: самые новые темы, персонализация (ответы составлены для людей разных интересов, с учётом страны проживания), большая часть контента бесплатная.

Перед нами стояло несколько задач:

  • увеличение количества установок приложения и продажи подписок;
  • привлечение целевой аудитории из Саудовской Аравии, ОАЭ, Филиппин, Индии, Непала;
  • более эффективное распределение бюджетов на продвижение.

Этапы продвижения приложения IELTS Speaking Assistant

Продвижение происходило серией последовательных шагов, каждый занимал от месяца — до нескольких месяцев.

Повышение вовлеченности включало не только увеличение количества оплат более расширенного функционала, но и возвращение активности тем пользователям, которые установили приложение, и, воспользовавшись бесплатным контентом, перестали туда заходить. Им показывалась реклама о том, что мы давно их не видели, а в приложении, тем временем, появились новые темы.

давно не заходили

3. Далее мы расширили рекламную кампанию — было составлено 10 рекламных постов, которые запускались на людей, скачавших приложение. Мы начали каждый день собирать людей, которые скачали приложение, и на них таргетировали серия постов.

Посты были на разные темы: информационные (подборка 15 наиболее частых вопросов / фраз на IELTS), продающие (описывали преимущества приложения) и даже развлекательные (да, мы использовали немного юмора, который отлично воспринимался студентами).

юмор ielts

когортный анализ

Хорошо работали объявления, которые люди видели сразу после установки или запуска приложения.

спасибо за загрузку

Цель рекламы и плейсменты в продвижении приложения

В начале сотрудничества цель рекламы была одна — увеличить количество скачиваний приложения. Поэтому изначально рекламные кампании были нацелены на теплую аудиторию (людей, которые не просто установили приложение, но и прошли весь бесплатный контент).

Что касается мест размещения, реклама запускалась на все каналы Facebook, Instagram (включая Stories), а также Audience Network. Это набор приложений и сайтов с рекламой Facebook.

audience network

Если говорить языком цифр, то:

  • стоимость установки приложения отличалась у Android и iOS, достигая минимального значения в $0,12 (Android) и максимального — в $0,35 (iOS);
  • стоимость охвата 1000 человек колебалась около $0,07, конверсия покупок составила 0,49% (охват был на теплую аудиторию – людей, которые скачали приложение);
  • каждый месяц благодаря рекламным кампаниям заказчик получал от 3000 до 5000 установок приложения (суммарно на Android и iOS);
  • с помощью рекламной воронки состоялось около 600 покупок.

SDK помог нам не только запустить рекламу для продвижения, но и анализировать эффективность рекламных кампаний. Мы видели, с каких стран идут покупки, в какое время, на каком шаге воронку и через Pixel собирали новые целевые аудитории, усиливая из вовлеченность и приводя к покупке.

Результатом нашего сотрудничества с IELTS Speaking Assistant стала протестированная под разными углами воронка и четкий алгоритм рекламы, который дальше внедряется заказчиком самостоятельно.

Выводы о продвижении приложений

Выводы, думаем, очевидны. Можно просто запустить приложение и ждать ажиотажа от аудитории, не получая несколько тысяч установок приложения и, в результате, покупок.

Помните, что ваши инициативы в социальных сетях, которые стимулируют установку и покупки в приложениях, должны быть неиссякаемы, но не должны оставаться конечной целью. Рекомендуем отслеживать взаимодействие с пользователем: анализируйте, где пользователи проводят большую часть своего времени, когда они уходят, как и где взаимодействуют с приложением, нажимая, зажимая и проводя пальцем.

Искренне желаем вам низких СРІ, высоких конверсий и большого количества скачиваний вашего приложений. Пускай оно надолго задерживается на главных экранах устройств пользователей по всему миру!

А если вы вдохновились нашей статьей, но не чувствуете силу самостоятельно запустить мощное продвижение приложения, обращайтесь к нашим специалистам!
Опыта у нас не занимать.

Из этого туториала вы узнаете, как создать новое приложение на Facebook.

В возникшем всплывающем окне выберите вариант WWW — website :

В следующем всплывающем окне, пожалуйста, укажите Отображаемое имя (Display Name), Пространство имен (Namespace) и выберите категорию (Category). Обратите внимание — вы сможете изменить эту информацию позже в любое время:

Вот и все. Вы создали новое приложение. Нажмите на вкладке настроек, чтобы перейти к конфигурации приложения.

Спасибо за внимание. Теперь вы знаете, как создать новое приложение в Facebook.

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Но как зарегистрировать приложение для рекламы? Узнаете из нашей инструкции.

Шаг 1. Регистрируем аккаунт и приложение

Первым делом нужно создать аккаунт разработчика, если вы это еще не сделали. Позже можно будет добавить приложение.

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Аккаунт разработчика создан! Теперь можно добавить приложение.

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

При работе с Facebook Graph API (и не только) могут пригодиться идентификаторы ID и Секрет приложения. Их можно найти на странице настроек.

реклама

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Шаг 2. Проверяем приложение

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Система сама найдет ошибки, которые могли бы мешать продвижению и укажет на них.

Когда проверка будет завершена:

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Шаг 3. Запускаем рекламу приложения в Facebook Ads

Алгоритм запуска рекламной кампании на установку приложения почти ничем не отличается от запуска любой другой. Отличие есть только при выборе цели.

Действовать нужно так:

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Ну а дальше как обычно:

  1. Выбираем ручное управление или автоматическое;
  2. Вводим данные и настраиваем кампанию;
  3. Вводим название приложения;
  4. Настраиваем ГЕО, бюджеты, таргетинг и т.д.

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Теперь все готово к запуску кампании и получению инсталлов!

Выводы

Вы убедились, что в запуске рекламы приложения на Facebook нет ничего сложного. Покупаем приложение или берём в аренду, используем аккаунт с хорошим уровнем доверия Facebook’а, добавляем приложение в кабинет разработчика и — собираем инсталлы!

Возможно вас так же заинтересует данная статья — Что такое и как работает OTT реклама?

Задача добавить приложение в Фейсбук может возникнуть по многим причинам. Это можно сделать очень быстро, главное, нужно знать, где искать администрирование приложений.

Передо мной стояла задача привязать приложение к Фейсбук возникла потому, что в плагине WP Quiz Pro от MyThemeShop с помощью которого создаются красивые викторины и опросы, был маленький пункт – добавить ID приложения Фейсбук.

Это означает, что на сайт, где расположен плагин, необходимо интегрировать Фейсбук.

приложение Facebook

В этой статье мы рассмотрим получение мы рассмотрим добавление приложения, расположенного на сайте.

Прежде, чем начать привязывать приложение к Фейсбук, на сайте нужно создать Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности – это потребуется при регистрации приложения. Для того, чтобы не прерывать процесс получения ID приложения, рекомендую создать эти страницы заблаговременно.

Примеры Политики Конфиденциальности и Пользовательского соглашения можно взять с этого сайта. Вряд ли получится создать оригинальные тексты, поэтому добавьте атрибут noindex.

Можно приступать в привязке приложения к Фейсбук.

Создать приложение FB

Чтобы попасть туда, где находятся приложения фейсбук, переходим по ссылке facebook for developers, нажимаем на зеленую кнопку справа – Добавьте новое приложение:

Создать приложение FB

в открывшемся окне вводим название приложения и электронный адрес для связи

по кнопке Создайте ID приложения открываем страницу приложения.

В верхней строке можно увидеть ID приложения.


Слева в меню выбираем в пункте меню Настройки выбираем “Основное” и заполняем все необходимые поля.

Создать приложение FB

Никаких хитростей нет, спрашивают – отвечаем. Категорию можно в любой момент поменять.
Последнее, что нужно сделать – внизу открыть вкладку – Добавить платформу, выбрать Веб-сайт и добавить URL сайта, на котором находится приложение.

Читайте также: