Как сделать прикуриватель на скутер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Доброго времени суток уважаемы Комрады. Вот столкнулся с вопросом : "Как правильно подключить прикуриватель?".
Почитав интернет понял, что единого решения нет.
1. Кто то подключает напрямую к аккумулятору через предохран.
2. Кто то через реле и предохран и опять на аккумулятор.
3. Кто то через предохран и на замок зажигания.
4. У кого то мысли в сторону спайки спец схем пошли.

Вот и прошу совета. Как правильно сделать данное подключение девайся?

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

А реле то зачем? Его включают в схему для того, чтобы малым током включать большой, здесь этого не нужно. Предохранитель и провод потолще, вот и всех делов.

А реле то зачем? Его включают в схему для того, чтобы малым током включать большой, здесь этого не нужно. Предохранитель и провод потолще, вот и всех делов.

Выключил зажигание, оставил подключенной нагрузку на ночь, с утра пришел и заводишь с толкача. Для этого и реле.

Выключил зажигание, оставил подключенной нагрузку на ночь, с утра пришел и заводишь с толкача. Для этого и реле.

а, ну это если вариант с замком или другим выключателем отдельным. а если хочешь, чтобы прикуриватель работал и без замка (например чтобы оставить заряжаться что-нибудь на ночь), то реле просто некуда втыкать в схему.

я через предохранитель к аккуму подключал. ни каких проблем не было и на сколько знаю у нового хозяина тоже.

Первый вариант. Остальное от лукавого.
У мну предохранитель в герметичном корпусе в легко доступном, но не пивлекающем внимания месте.
Фишка в том что можно предохранитель другой стороной поставить, тогда прикуриватьле обесточен и предохренитель не потеряется
Зы : сначала думал про замок, релюхи, тумблеры всякме, но лень и здравый смысл взяли вверх

а нафига тебе прикуриватель на вираге? хромированный еще искать надо? />

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

должен остаться только один

Первый вариант. Логика простая - приехал в тайгу или степь, а надо мобильник зарядить пока спишь или похлебку варишь.

Вообще тоже думал сделать данный девайс, НО! Считаю если человек не курит, и зарядка ему нужна чисто для телефона и навигатора то лутьше ( чопперистам) купив обычный авто прикуриватель ( 30руб) и положить его в передний батон и сухо и не портит вид и не занимает места.

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

Придумай в каких режимах тебе нужен прикуриватель, отсюда и ворочить схему.
Варианты:
1. Постоянно включен.
2. Включен вместе с зажиганием.
3. Включен при отключенной сигнализации.
и так далее

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

должен остаться только один

Зачем себя так ограничивать? Сделай напрямую, ничего твоему аккумулятору не будет, а вот зарядку уже не поставишь - будешь сидеть рядом с ней.

Нужен только тогда, когда двигатель запущен. Ибо не стоит напрягать аккумулятор лишний раз.

если когда двигатель запущен то возьми с замка или с фары, но поставь реле силовую и предохранитель. с не запущенным двигателем он обесточен согласно схеме.
кстати у себя на мотике кроме прикуривателя сделал пластиковый разъем мама/папа и теперь не доставая акб можно поставить акб на зарядку если необходимо или проверить зарядку генератора на акб и прочие вещи. кстати тоже можно сделать через прикуриватель если он подключен по схеме напрямую от акб только с предохранителем..)

Считаю чем проще , тем лутьше: от акб через предохранитель + по желанию можно поставить кнопку ( выкл/вкл) - зачем лесть в цепь.
Лично мое мнение пользоваться длительное время данной приблудой на неработающем моте- черевато. а тел+навик- можно зарядить во время движения, и тем более я не думаю - что кто то использует данный девайс как прикуриватель!

Для того, чтобы на ночь на зарядку оставить телефон например нужно сделать простейший прикуриватель, прицепляющийся на крокодилах к аккумулятору. И возить его в кофре. Настала необходимость - снял седло, два крокодильчика на клеммы надел, всю конструкцию вместе с телефоном закрыл под седло на замок и ушел спать.
А на руль или приборную панель надо пускать через реле. Чтобы напруга была только во время езды, так оно спокойнее.

Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)

должен остаться только один

. что-то не врублюсь нафига реле? . тупо после замка через предохранитель воткнуться религия не позволяет. или там планируется через гнездо прикуривателя киловатты прокачивать, что замок не справится и нужно реле на акб вешать? . на мой взгляд, все лишние детали - меньшая надёжность в целом.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 25 февраля 2018 .
Категория: Мототехника.

Мотоциклисту, как любому другому пользователю многочисленных гаджетов (мобильных телефонов, GPS-навигаторов, планшетов и так далее), приходится подзаряжать используемые устройства. Заранее предугадать, когда аккумулятор разрядится довольно сложно (как правило, это происходит в самый неподходящий момент). USB зарядка для мотоцикла, представляющая собой небольшой, удобный и простой (в установке) электронный прибор, позволяет поддерживать аккумуляторную батарею любого мобильного устройства в рабочем состоянии.

Разновидности

  • для установки в штатное гнездо прикуривателя;
  • с крепежным хомутом для фиксации на вилке руля;
  • для врезки в пластиковую обшивку или приборную панель;
  • с возможностью скрытого монтажа в наиболее удобном для владельца месте.

По функциональным возможностям:

И естественно, для тех, кто любит и умеет делать полезные приспособления своими руками, не составит большого труда изготовить зарядное устройство самостоятельно.

Универсальные устройства для любых типов мотоциклов

Владельцы байков, которые не оснащены гнездом для прикуривателя, могут приобрести и самостоятельно установить зарядное устройство на мотоцикл. Схема подключения достаточно проста (при этом изменять штатную электропроводку не придется):

По способу крепления такие USB зарядки для мотоциклов выпускают в нескольких вариантах. Простой и удобный способ – монтаж зарядного устройства на вилку руля (например, рядом с уже установленным держателем смартфона или навигатора). Алгоритм монтажа:

  • фиксируем приспособление в удобном месте на вилке руля;
  • прокладываем провода (вдоль штатной проводки) до аккумуляторного отсека;
  • подсоединяем провода к клеммам аккумулятора;
  • крепим проложенные провода с помощью пластиковых хомутов.

Зарядки на руль

  • находим место для установки;
  • наносим разметку (в наиболее удобном месте, обязательно убедившись, что под ним имеется достаточное свободное пространство);
  • снимаем соответствующий элемент обшивки или приборную панель;
  • в соответствии с нанесенной разметкой сверлим отверстие необходимого диаметра;
  • вставляем в него зарядное устройство;
  • фиксируем обжимной гайкой;
  • монтируем обшивку (или приборную панель), с установленным зарядным устройством, на место;
  • протаскиваем провода, подключаем их к аккумулятору и фиксируем с помощью хомутов к штатной проводке и металлическим элементам мотоцикла.

Зарядки для врезки

Скрытая установка

Скрытые зарядки

USB зарядка своими руками

  • микросхема - стабилизатор напряжения (например, L7805 с входным напряжением от 7,5 до 35В, выходным напряжением 5В, максимальным током нагрузки до 1А, защитой от перегрузки и короткого замыкания, стоимостью 14-17 рублей);

Схема контактов микросхемы

Составные части

  • радиатор для микросхемы (например, от компьютерного процессора или видеокарты);
  • монтажные провода.

Схема подключения достаточно проста даже для человека, не обладающего глубокими познаниями в электронике:

Схема соединения

  • припаиваем к ножкам микросхемы провода, на места спайки одеваем термоусадку, греем феном или зажигалкой;
  • прикручиваем микросхему к радиатору охлаждения;
  • подпаиваем к выходным проводам USB-разъем;

Самодельное устройство

Модули для зарядок

Габаритные размеры таких модулей незначительны: длина – 59-60 мм, ширина – 21-22, высота – 14-17 мм. Корпус можно изготовить, например, из отрезка пластиковой трубы подходящего диаметра, вышедшего из строя портативного фонарика или старого электролитического конденсатора. Необходимо только подключить провода, подсоединить предохранитель и выключатель. Для крепления на руль мотоцикла можно использовать пару металлических хомутов.

Крепление зарядки

Критерии выбора

Выбор конкретной модели зарядного приспособления во многом зависит от марки мотоцикла. Например, если на приборной панели имеется достаточно свободного места, то можно приобрести врезную модель. При этом цвет индикатора режима работы лучше подобрать в тон подсветки основных приборов (спидометра, тахометра и так далее). Да и дизайн прибора не должен нарушать общую эстетическую картину. Благо широкий ассортимент изделий, имеющихся в продаже, позволяет легко это сделать.

Модели зарядных приспособлений, предназначенные для скрытой установки или с креплением на руль, подойдут, практически, для любой марки мотоцикла. Здесь стоит обратить внимание на необходимое количество одновременно подключаемых мобильных устройств и наличие/отсутствие встроенного вольтметра.

Так как, мотоцикл эксплуатируется при самых различных погодных условиях, необходимым условием, предъявляемым к любому дополнительному оборудованию (зарядка не является исключением) является повышенная защита от попадания влаги и пыли.

Дорогостоящая зарядка


Современные производители мотоциклетной техники делают все возможное, чтобы мотоциклистам было удобно ездить на их байках. Для этого мотоциклы оснащаются различными приспособлениями, которые позволяют сделать любую поездку комфортной. Дополнительные элементы делают особенным не только внешний вид мототехники, но и ее функциональность.

Производители не редко не используют те элементы, которые могут потребоваться мотоциклистам в пути. Именно поэтому им приходится использовать все свои творческие замыслы и умения для того, чтобы в их байках было все необходимое для осуществления даже самых длительных поездок.

Для чего можно использовать мотоциклетный прикуриватель


Прикуриватель для мотоцикла играет важную роль не для самой техники, а для ее владельца. Современный человек привык использовать даже во время путешествий и непродолжительных поездок всевозможные гаджеты. К ним относятся мобильные телефоны, навигаторы, видеорегистраторы и многое другое. Без подзарядки данные устройства могут работать лишь определенное время. Поэтому об их подзарядке, отправляясь в мотопутешествие, необходимо позаботиться заранее.

Установка прикуривателя дает большое количество преимуществ:

  • Возможность всегда иметь под рукой зарядное устройство для мобильных устройств, что позволит всегда быть на связи.
  • Бесперебойная работа навигатора. Во время длительных поездок в незнакомые места очень сложно обойтись без данного технического устройства. Оно позволяет без труда добраться до пункта назначения. Поэтому очень важно всегда подзаряжать навигатор.
  • Поджог сигарет, если под рукой нет зажигалки. Данный вариант подходит для байкеров, которые не мыслят своей жизни без курения.

Установка прикуривателя на мотоцикл является не сложной задачей, если обладать всеми необходимыми навыками. Многие мотоциклисты делают это самостоятельно.

Рекомендации по тому, как установить прикуриватель на байк


Установка прикуривателя на байк может отнять много сил и времени. Лучше всего обратиться к специалистам в мотосервис. Вмешательство в систему электроники мототехники является достаточно рискованным делом. В погоне ха экономией есть риск нанести себе еще больший ущерб. Он будет заключаться в том, что придется потратить большие средства на восстановление всех электронных систем мотоциклетной техники.

Для того чтобы установить прикуриватель на руль мотоцикла придется врезать его довольно распространенным методом через систему зажигания. Мотоциклисты при этом могут и не замечать, что у них появятся после самостоятельной установки прикуривателя проблемы.

Примерно через месяц система начнет окисляться, и мотоцикл будет глохнуть. Поэтому без знания дела лучше всего не осуществлять вмешательства в мотоциклетную электронику. К тому же за услуги по установке прикуривателей специалисты не берут больших денег. В среднем установка может стоить несколько тысяч рублей.

Во время самостоятельной установки лучше внимательно изучить все правила и рекомендации, чтобы не навредить своей технике. Устанавливать прикуриватель на байк следует предельно осторожно, чтобы в дальнейшем все системы работали на качественном уровне.

Установка розетки прикуривателя на мотоцикл

Технический прогресс не стоит на месте, люди ежедневно используют массу гаджетов. Мотоциклисты не являются исключением, в дальней поездке, при поездках по городу, покатушках на природу – возникает необходимость зарядить: телефон, планшет, GPS-навигатор. В стандартном исполнении мотоцикл не оборудован розеткой – прикуривателя как автомобиль. Для устранения этого недостатка разберёмся, какие бывают розетки – прикуривателя и особенности их установки на мотоцикл. Цены на розетки – прикуривателя начинаются от 2$ за самый неказистый и дешёвый вариант исполнения и могут доходить до 40$-50$ за сертифицированный фирменный продукт. Так же их можно разделить условно на два вида: врезные и с наружным креплением. Оба вида имеют крышку закрывающую внутренность розетки от попадания туда влаги, пыли, сторонних предметов. Врезные в свою очередь могут иметь фиксацию с помощью защёлок или закручивающейся гайки. С наружным креплением устанавливают в основном на руль мотоцикла с помощью кронштейна, который идёт в комплекте с розеткой – прикуривателя.











При покупке розетки – прикуривателя нужно определить для себя как она будет использоваться: для зарядки электронных устройств или ещё для прикуривания сигарет с помощью нагревательного элемента. Это, пожалуй, самый главный нюанс при выборе розетки – прикуривателя! Большинство розеток рассчитаны только для подзарядки электронных устройств, их контактные группы выполнены на пластмассовых кронштейнах и провода имеют маленькое сечение, не рассчитанное на большие токи. Розетки – прикуривателя, которые, используются для работы с нагревательным элементом, имеют мощную контактную группу, установленную в керамическом держателе и уже потом в пластиковый корпус. Они могут выдерживать высокую температуру от нагревательного элемента и не боятся больших токов.





Врезные розетки размещают в основном на туристических мотоциклах, имеющих приборную панель большой площади, дорожных мотоциклах с лобовыми обтекателями, на чёпперах розетки устанавливают как на руль, так и под баком, сиденьем. На эндуро самый распространённый вариант это установка на руль мотоцикла, хотя иногда устанавливают и внутри пластикового кофра, расположенного за сиденьем пассажира.




При подключении розетки в электрическую цепь мотоцикла, необходимо обязательно установить плавкий предохранитель именно для розетки! Так же есть несколько способов подключения к электрической сети мотоцикла: прямо к аккумулятору (через тумблер или без него), через замок зажигания (когда зажигание выключено – розетка не работает). Первый способ подходит для розеток, которые будут использоваться с нагревательным элементом. Второй способ подойдёт для розеток, которые будут подзаряжать электронные устройства, так как ток, проходящий через их контакты и провода, не сможет навредить электрической проводке мотоцикла. Это, пожалуй, самые важные моменты при выборе и установке розеток – прикуривателя. Место и способ установки, крепления сугубо индивидуальны и зависят от пожеланий и потребностей мотоциклиста.

Прикуриватель для мотоцикла

Современные производители мотоциклетной техники делают все возможное, чтобы мотоциклистам было удобно ездить на их байках. Для этого мотоциклы оснащаются различными приспособлениями, которые позволяют сделать любую поездку комфортной. Дополнительные элементы делают особенным не только внешний вид мототехники, но и ее функциональность.

Производители не редко не используют те элементы, которые могут потребоваться мотоциклистам в пути. Именно поэтому им приходится использовать все свои творческие замыслы и умения для того, чтобы в их байках было все необходимое для осуществления даже самых длительных поездок.

Для чего можно использовать мотоциклетный прикуриватель

Применение прикуривателя для мотоциклов

Прикуриватель для мотоцикла играет важную роль не для самой техники, а для ее владельца. Современный человек привык использовать даже во время путешествий и непродолжительных поездок всевозможные гаджеты. К ним относятся мобильные телефоны, навигаторы, видеорегистраторы и многое другое. Без подзарядки данные устройства могут работать лишь определенное время. Поэтому об их подзарядке, отправляясь в мотопутешествие, необходимо позаботиться заранее.

Установка прикуривателя дает большое количество преимуществ:

  • Возможность всегда иметь под рукой зарядное устройство для мобильных устройств, что позволит всегда быть на связи.
  • Бесперебойная работа навигатора. Во время длительных поездок в незнакомые места очень сложно обойтись без данного технического устройства. Оно позволяет без труда добраться до пункта назначения. Поэтому очень важно всегда подзаряжать навигатор.
  • Поджог сигарет, если под рукой нет зажигалки. Данный вариант подходит для байкеров, которые не мыслят своей жизни без курения.

Установка прикуривателя на мотоцикл является не сложной задачей, если обладать всеми необходимыми навыками. Многие мотоциклисты делают это самостоятельно.

Рекомендации по тому, как установить прикуриватель на байк

Как установить прикуриватель на байк

Установка прикуривателя на байк может отнять много сил и времени. Лучше всего обратиться к специалистам в мотосервис. Вмешательство в систему электроники мототехники является достаточно рискованным делом. В погоне ха экономией есть риск нанести себе еще больший ущерб. Он будет заключаться в том, что придется потратить большие средства на восстановление всех электронных систем мотоциклетной техники.

Для того чтобы установить прикуриватель на руль мотоцикла придется врезать его довольно распространенным методом через систему зажигания. Мотоциклисты при этом могут и не замечать, что у них появятся после самостоятельной установки прикуривателя проблемы.

Примерно через месяц система начнет окисляться, и мотоцикл будет глохнуть. Поэтому без знания дела лучше всего не осуществлять вмешательства в мотоциклетную электронику. К тому же за услуги по установке прикуривателей специалисты не берут больших денег. В среднем установка может стоить несколько тысяч рублей.

Во время самостоятельной установки лучше внимательно изучить все правила и рекомендации, чтобы не навредить своей технике. Устанавливать прикуриватель на байк следует предельно осторожно, чтобы в дальнейшем все системы работали на качественном уровне.

Читайте также: