Как сделать прицел в арма 3

Обновлено: 06.07.2024

Пропал прицел при установке ACE 2 мода. перебрал все файлы и в userconfig/асе/client_side_config добавлял "//"ни че не выходит. При чем отсутствует прицел только на первичном оружии (на гранатах, ножах и подствольниках есть) не знаю куда еще залезть. Ace2 выключал-то же самое. Кто знает объясните, может кто встречался с такой проблемой.

Все решает Дух Гражданина. А настоящий Гражданин – он всегда Солдат. Даже в мирное время. Время, которое между войнами…

Ты мне объясни? с какой целью ты этот реалистичный мод качал?

Попробуй перед этой строчкой поставить // т.е.

Не знаю что еще и предложить если пробовал.

P.S: Я не очень понял какой прицел, тот что коллиматорный, оптический?

А разве в этом моде основная реалистичность возложена на отключение вирт. прицела)?! С ним удобней и проще. У меня стоят эти символы. ни каких изменений, как и было, все прицелы есть кроме основного оружия. че та не то. Че еще знаешь?

Все решает Дух Гражданина. А настоящий Гражданин – он всегда Солдат. Даже в мирное время. Время, которое между войнами…

Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.

Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)

То, что следует убрать

Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.

Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.

Используем колесико мышки Существует еще 2 привязки, которые я повесил на свою мышку. Вам было бы тоже неплохо о них задуматься. У
меня Logitech G9x, поэтому у вас возможно нет такого же функционала – однако если у вас такая же мышка, то это самое лучшее решение. Если же нет, то я рекомендую вам приобрести
данный девайс. G9x имеет подвижное колесик. По умолчанию эти кнопки позволяют вам прокручивать страницы влево и вправо, однако вы можете модифицировать стандартные значения с помощью SetPoint (*я так понимаю, что там есть готовый профиль для Армы). В третьей части Arma присутствует множество оружия с увеличенным количеством примочек. На левый скроллинг своей мышки я поставил включение/отключение лазерного целеуказателя и фонарика. Сами подумайте, ведь они не всегда нужны вам включенными. Я могу
включить лазер, когда он мне нужен, а затем быстро его отключить. В настройках управления эта опция называется ‘Lights’ ( от англ. свет ).
Однако зачастую более важно успеть вовремя включить/выключить фонарик. Любой идиот сможет увидеть фонарь в темноте… Даже очки ночного видения не понадобятся. Если вам потребуется освещение, просто дерните колесико мышки влево, подсветите нужный объект и быстро отрубите ваш фонарь…. А дальше сваливайте. Этот способ поможет вам избежать смерти в реальном мире. Так что не стоит слишком удивляться, что в Арме такие же принципы выживания.

Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.

Все началось с мода Breaking Point для Arma3. Разжился я хорошей снайперской винтовкой с не менее хорошим прицелом, дальномером и стал снайпером. Заляжешь под кустом на безопасной дистанции, дальномером расстояние замерил, поправку выставил и стреляй. И долго я так выживал в моде, привык к винтовке, к дальномеру…… Но и на старуху нашлась проруха, погиб снайпер в неравном бою с превосходящими силами противника. Потерял все снаряжение и модную пушку. Нет худа без добра, возродившись я уже через 5 минут прибарахлился новой снайперкой с еще более крутым прицелом. Если предыдущий позволял стрелять максимум на 800 метров, то новый имел, и большую кратность, и зероинг до 1300 метров. Но снайперить на километр без дальномера, определяя расстояние до цели на глаз и пристреливаясь – это только тратить патроны, да и цель спрячется после первой пули.

Теория

Любуясь новым прицелом, я обратил внимание что в описании у него указано, что он оборудован какой-то TMR сеткой. Решил я разобраться, что это за зверь такой.

Tactical Milling Reticle® (TMR®)

Визирная сетка Tactical Milling Reticle расширяет имеющиеся визирные сетки Mil Dot, добавляя разнесенные насечки различных размеров на вертикальную и горизонтальную сетку, что позволяет точнее измерить расстояние, повышает точность и создает эталонные точки для оценки расстояния с точностью в один метр. Все расчеты дальности Mil Dot совместимы с TMR. Для использования системы просто определите расстояние до цели с помощью системы милей, затем с помощью точки прицеливания, соответствующей патрону, выполните наведение на цель

Визирная сетка Tactical Milling Reticle

О как, значит визирной сеткой прицела можно измерить расстояние.

Далее, в справочниках пишут, что для определения расстояния до объекта необходимо умножить высоту (ширину) объекта на 1000 и разделить на число милов, занимаемых объектом.

Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

Практика

Итак, смотрим через через прицел LRPS. Рост человека примем 1,8 м, подставляем все в формулу и получаем: 1,8*1000/2.1≈857 м.

Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

(кстати, высота сидящего человека получается около 1,3 м)

Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

Ошибка в 35 м, думаю, ее можно списать как погрешность измерения

Если сравнивать прицельные сетки Mil Dot и TMR, то последняя позволяет точнее определить количество милов.

Проверим на другом прицеле, теперь я использую Кахлию из DLC “Marksman”
1,8*1000/4.3≈419 м

Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR


Ошибка в 36 м, но это на меньшей дистанции. Странно, может я не достаточно точно определил размер цели в милах? Но тут мне попался прицел DMS с принципиально иной дальномерной шкалой. Которая так же позволяет измерять расстояния, отталкиваясь от роста человека. Но в отечественном ПСО-шном прицеле указан рост в 1,7 м, а здесь в 1,9 м. На картинке изображен боец, расположенный ровно в 500 м от наблюдателя и приложенный к шкале дальномера.

Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

Вроде бы стоит как надо, может в виртуальном арсенале боты ростом 1,9 м. Тогда мои расчеты по Mil Dot и TMR получаются следующими 1,9*1000/2.1≈905 м (ошибка +13 м) и 1,9*1000/4.3≈442 (ошибка -13 м). Погрешность существенно меньше ….хм…

Решение этого вопроса мне подсказала моя видеокарта, да-да, точнее артефакты в отображении экипировки бойцов на дальних дистанциях.

Вот как получается, дальномерная шкала DMS-а не врет, т.к. в прицел снайпер наблюдает солдата в каске и обвешенного броней, оружием, прочим военным барахлом. Соответственно, высоту экипированного солдата в расчетах разумнее принимать 1,9 м.

Ow8CYfrDx6I.jpg

Таблицы поправок используются для изменения дальности стрельбы с оптических прицелов (например: Mk 4 ER/T 6.5-20x M5 (Мод RHS))
Итак, рассмотрим саму таблицу.
●Первый столбец- дальность в метрах
●Второй столбец (разбивается на девять столбцов, но заполняется в основном один)- поправки на дальность до цели
●Третий столбец(разбивается на 3, но используется один)- поправки на ветер, ПРИ 4 МЕТРАХ В СЕКУДУ И ТОЛЬКО В ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ НАПРАВЛЕНИИ ОТ ВАШЕГО ВЗГЛЯДА
●Четвертый столбец(разбивается на 3, но используется один)- поправка на бегущую цель

P.S таблицы генерируются для каждой винтовке отдельно и использовать одну таблицу на несколько винтовок некорректно.

Если вас обделили Kestel 4500NV, всегда можно определить направление ветра при помощи Shift+K.

iN0ENtEv3do.jpg

ZxGY_dDgdxU.jpg

и получаем: Z*(S/4)*K и это значение вы при помощи клавиш (Shift/Ctrl+PdUp/Dn) выставляем в горизонтальном значении и если ветер дует слева-направо выставлять нужно в отрицательное значение, а при справа-налево положительное.

atagr1

хорошенькая картинка про атагр:


Den4ikOdessa
Приветствую. Зум ни как не прибавить, прицелы надо найти, они разной кратности есть,только так.


Виктор.Т.
Спасибо, но тут написано по-другому))





Den4ikOdessa
Сорян но тоже не в курсе, если только методом тыка пробовать ,когда смотришь в прицел,жать клавиши.


Den4ikOdessa
Тоже пробовал дистанцию пристрелки менять. PageUP и PageDown как в Арме и ПАБГе не работают.На другие кнопки тоже. Кратность тоже хз как менять. Возможно нет пока такой возможности. Хотя мне больше интересно как менять режим стрельбы (Авто, очередь, одиночный) и возможно ли это вообще.


xWantToKillx
Режим стрельбы меняется скм - средний кнопке мыщь. Изменения кратности пока нет, цифры в прицеле показывают фигню, в голову зомбям стреляю по центру гораздо дальше 100 метров, попадания нормальные, прицел задирать не приходится.




Пристрелку можно выставить зажав клавишу Шифт и крутить колесиком. У меня от другой вопрос, у меня вчера прицел определял дистанцию до цели и еще разные параметры, которые слева находятся в прицеле, сейчас ничего не определят.



Den4ikOdessa
Ребята это слегка симулятор, имеется в виду использование прицельного дальномера в сетке, там шкала, нажняя прямая от ног, первая шкала дистанция до цели 200 метров, далее 400,600,800,1000м. 1.8 цифра означает средний рост человека, в боевом прицеле ПСО-1, 1-1, 1.7 метра, вот и считываете расстояние до цели.
P.S. Это единственная игра из которых я играл где дальномер реально работает и показывает правильную дистанцию!


Руся Никифоровский
Я там пока 2 вида прицела находил, охотничий и какойто крутой, возможно ты крутой потерял а пользуешься охотничьим, или возможно патч, сними прицел и снова воткни.


сейчас так для охотничьего прицела
ПКМ - перейти в режим прицеливания

в режиме прицеливания:
2 раза по CTRL - вычисление дальности/погодных условий и т.д.
SHIFT+колесо мыши - зум (дальность по центральной метке прицела)



Хелп, не переключается в одиночный режим стрельбы, хз куда тыкать перелазил все настройки, на СКМ удар стволом!


По поводу прицелов: в scum нет зума в прицелах можно только выставлять Зероинг!
(возможно добавят с M82, а может просто дадут какой нибудь кратник побольше),

Нажав два раза на Ctrl мы увидим как раз таки расстояние до цели, которое в свою очередь и нужно будет выставить на Shift+MouseWheel!

Читайте также: