Как сделать презентацию о домашнем животном

Обновлено: 02.07.2024

Проект начинается с обсуждения с учащимися стартовой презентации учителя,которая содержит направляющие проект вопросы и знакомит с последовательностью работы над проектом.
Этапы проекта показаны и в буклете-публикации. В буклете также представлены умения 21 века и экологические правила.
На подготовительном этапе учащиеся знакомятся с некоторыми дидактическими материалами: INSERT (Прием внимательного чтения), Навыки мышления.doc (Памятка для ученика).
Участники проекта проводят опрос "Какие домашние животные есть в вашем доме" в различных социальных группах, оформляют отчет и представляют его результаты.

Второй этап

Учащиеся продолжают знакомиться с документами, размещенными в разделах "Дидактические материалы" и "Материалы оценивания": Критерии оценивания презентации, Шаблон "Исследовательская работа ученика", Оценивание исследовательской работы ученика.
Учащиеся используют навыки высокого мышления, выполняя учебные и познавательные задания, разработанные учителем:Навыки мышления.swf, Обучающие программы, Тест "Многообразие млекопитающих".
Выполняют исследовательскую работу в команде,соблюдая алгоритм научного метода создают презентации о своих любимцах, каждая команда составляет фотогалерею своих домашних животных.
Учащиеся оценивают себя с помощью разработанных учителем документов: Самооценка "Кошка и Собака" (для начальной школы), Самооценка навыков мышления. Сравнение, Самооценка навыков мышления. Классификация (для 7-х классов.
Участники проекта создают свои Обучающие программы в сервисе LearningApps, самостоятельно формируют задания для проверки знаний в программе TestU.

Третий этап

Учитель анализирует самооценки учащихся, пишет рецензии на работы, ученики пишут рецензии на работы участников проекта.
Конференция. Участники проекта оформляют и представляют результаты работы: индивидуальную презентацию о питомце, исследовательскую работу команды, фотогалерею домашних животных.
Экспертная комиссия оценивает работы участников проекта по соответствующим критериям. Проходит конкурс фотографий питомцев.

Структура проекта

Структура проекта мои любимые домашние животные.jpg

Конкурс работ в проекте Мои любимые домашние животные

Условия и порядок участия в конкурсе

Категории конкурса

  1. Конкурс фотографий
  2. Конкурс презентаций о своих домашних животных (см. Критерии оценивания презентации)

Экспертная комиссия

Евстратова Людмила Павловна, учитель информатики МБОУ Лицей № 40
Балаева Татьяна Александровна, учитель биологии МБОУ Лицей № 40
Ластина Анастасия Сергеевна, учитель биологии МБОУ Лицей № 40

Презентация: Домашние животные

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Дополнительные материалы

Аннотация к презентации

Презентация "Домашние животные" знакомит учеников с видами домашних питомцев (кошками, собаками, лошадьми, свиньями, домашними птиц и т.д.), демонстрирует различия между ними, отличия в названиях взрослых особей и детенышей. Знакомство с животными в презентации происходит через загадки и иллюстрации.

Краткое содержание

  • Кто такие домашние животные;
  • Загадки.

Для проведения урока учителем

Содержание

Презентация: Домашние животные

Домашние животные


Слайд 2

Цели и задачи презентации

Цель: дать учащимся представление о домашних животных.


Слайд 3

Кто такие домашние животные?

Это такие животные, которые содержаться человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку пользу, являются либо источником материальных благ и услуг, либо компаньонами, которые скрашивают человеческий досуг.


Слайд 4

Загадка

Гладишь - ласкается,Дразнишь - кусается.(собака)


Слайд 5

Даже по железной крышеХодит тихо, тише мыши.На охоту ночью выйдетИ как днем все видит.Часто спит, а после снаУмывается она.(кошка)


Слайд 6

Голодная – мычит, сытая – жуёт,Всем ребятам, молоко даёт.(корова)


Слайд 7

Пятачком в земле копаюсь,В грязной луже искупаюсь.(свинья)


Слайд 8

Для меня конюшня – дом.Угости меня овсом!Грива вьется за спиной,Не угонишься за мной!(лошадь)


Слайд 9

С бородою, а не старик,С рогами, а не бык.Не конь, а брыкается,Доят, но не корова,С пухом, а не птица,Лыко дерет, а лаптей не плетет.(коза)


Слайд 10

По горам, по доламХодит шуба и кафтан.


Слайд 11

Квохчет, хлопочет,Детей созывает,Всех под крылья собирает!(курица)


Слайд 12

Шипит, гогочет,Ущипнуть меня хочет,Я иду, боюсь,Кто это?(гусь)


Слайд 13

Распускает хвост павлином,Ходит важным господином,По земле ногами - стук,Как зовут его -(павлин)


Слайд 14


Слайд 15

Что нам дают домашние животные?


Слайд 16

Проверь себя

Какие животные называются домашними?


Слайд 17

Спасибо!

Учитесь с удовольствием !


Слайд 18

Интернет-источник

Похожие презентации

Презентация: Разведение овец в домашних условиях

Презентация: Почему морских свинок называют морскими

Презентация: Центры происхождения домашних животных

Презентация: Домашние кошки

Презентация: Одомашнивание животных

Презентация: Домашние животные

Презентация: Домашние животные

Презентация: Домашние животные и их детеныши

Презентация: Домашние животные

Презентация: Домашние животные

Презентация: Домашние животные

Презентация: презентация для младшей группы.

Вставьте данный скрипт на свой сайт.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Как сделать Проект "Мой домашний питомец - кошка", окружающий мир?

Как сделать Проект "Мой домашний питомец - кошка", окружающий мир 1 класс?

Как сделать Проект "Мой домашний питомец - кошка", окружающий мир 2 класс?

Как сделать Проект "Мой домашний питомец - кошка", 1 класс?

Как сделать Проект "Мой домашний питомец - кошка", 2 класс?


Для того, чтобы сделать проект "Мой домашний питомец - кошка" с презентацией, надо начать с составления плана слайдов на данную тему. Он может выглядеть примерно так.

Надо коротко представить своего домашнего питомца, то есть назвать породу кошки, ее имя.

3) Третий слайд. Четвертый, пятый, шестой.

Рассказ о разных породах кошек, их особенностях.

4) Седьмой слайд.

Рассказ и диких кошках - предках домашних.

5) Восьмой слайд.

Рассказ о кошках Древнего Египта.

6) Девятый слайд.

Рассказ о шершавом языке у кошки.

7) Десятый слайд.

Рассказ об острых когтях кошки.

8) Одиннадцатый слайд

Рассказ про умывание и вылизывание кошек.

10) Двенадцатый слайд, тринадцатый, четырнадцатый слайды.

Рассказ о повадках своего питомца.

11) Пятнадцатый слайд.

Привести какое-нибудь стихотворение про кошку, например, вот такое:

I3bNlBJCISQCCcb9OguZQr7IZSHuGK.jpg

12) Шестнадцатый слайд.

Поблагодарить всех за внимание.

После этого сделать презентацию с фотографиями и вставленным текстом с помощью родителей. Например, такую.

В сети можно найти огромное множество различных презентаций на кошачьи темы.

Например, вот по этой ссылке можно скачать презентации на темы "Домашняя кошка", "Про кошек", "Кошки", "Породы кошек", "Самые необычные кошки планеты" и другие подобные.

Вот еще ссылка, по которой можно скачать хорошую презентацию под названием "Все о кошках".

А ниже в видео можно посмотреть замечательную презентацию для первоклассников под названием "Кошки - наши друзья".

Презентацию с картинками о Международной Красной книге можно посмотреть и скачать вот здесь!

А также по этому адресу есть презентация о Международной Красно книге.

А здесь много полезной информации для написания презентации!

Здесь можно скачать ещё одну презентацию на эту тему.

Детям второклассникам на мой взгляд дают трудные задачи выполнять, проекты всякие, прямо как институтская работа. Однако помочь в исследовательской работе могут и взрослые.

Итак, "Мои домашние животные". Сначала пишите на первом слайде название проекта, далее кто выполнил, школу, учителя, цели и задачи. После можно уже делать фото рассказы с питомцами, желательно свои фото использовать, с интернета на крайний случай.
















Проект выполняется либо на слайдах, либо в тетради, либо на листах формата А4. Нельзя делать взрослым все за детей, потому что последним придется свою работу защищать.

Подготовим презентацию на тему "Как дом вышел из-под земли"

План презентации, доклада:

  1. Первые дома древних людей. Пещеры.
  2. Землянки. Первые дома на Руси.
  3. Из каких материалов строились землянки, как выглядели землянки.
  4. Как дом стал деревянным.
  5. Каменные дома.
  6. Современные дома.

Пример выполнения презентации, доклада:

Когда человек только только стал осознавать себя, он стал искать себе жилище. Первым жилищем человека стали пещеры. В пещерах можно было развести огонь, защититься от холода и непогоды, от диких зверей.

Когда человек стал осваивать новые земли. когда он перешел к оседлому образу жизни, то сперва он начал строить землянки.

Землянка наполовину уходила в землю. Изнутри ее стены были выложены бревнами, а сверху была крыша, почти вровень с землей. Заметить такую землянку в лесу было сложно и человек мог не опасаться случайных гостей.

Потом люди стали жить большими селениями и такие селения огораживать частоколом или стенами. Необходимость в землянках отпала и люди стали строить дома из дерева. В этих домах уже было несколько углов или даже комнат, обязательно была печь, были двери и окна.

Чем богаче был человек, чем лучше у него был дом. Боярские хоромы были даже трехэтажными.

Постепенно, деревянные дома заменялись кирпичными. А потом и железобетонными.

Сейчас даже в деревнях люди строят высокие и красивые дома со всеми удобствами, с электричеством и водоснабжением, с центральным отоплением. А в городах стоят многоэтажные дома на многие десятки семей.

Коррекционно-развивающие задачи: -расширение представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни; - расширение, уточнение и активизация словаря по теме (кошка, кот, котенок, собака, пес, щенок, корова, бык, коза, козел, козленок, лошадь, свинья, кормить, поить, чистить, ухаживать, большой, маленький, добрый, забавный, смешной, веселый). - развитие фонематического слуха - заучивание стихотворения - обучение составлению тематической сказки

Содержимое разработки

Домашние животные весной

Федина Лилия Александровн а

Старший дошкольный возраст Коррекционно-образовательные задачи:

Старший дошкольный возраст Коррекционно-образовательные задачи:

  • - расширение представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни;
  • - расширение, уточнение и активизация словаря по теме (кошка, кот, котенок, собака, пес, щенок, корова, бык, коза, козел, козленок, лошадь, свинья, кормить, поить, чистить, ухаживать, большой, маленький, добрый, забавный, смешной, веселый).
  • - развитие фонематического слуха
  • - заучивание стихотворения
  • - обучение составлению тематической сказки

Прослушайте пары слов. Если есть такое животное - поднимите руку, если нет – не поднимаете:

Весной у домашних животных появляются детеныши

Свинья, кабан, поросята

Свинья, кабан, поросята

Кот, кошка, котята

Кошки круглый год живут

в доме человека

Бык, корова, телёнок Загадка: У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (корова) Коровы живут на ферме или в хлеву, в коровниках. Ранней весной едят сено или силос. Силос делают так: закладывают траву в особые силосные башни, воздух туда не проходит. Трава там лежит, как в бочке. И вот квашеная трава называется силосом. . Весной, в мае коровы едят траву.

Бык, корова, телёнок

  • Загадка:
  • У неё рога, копыта,И на всех глядит сердито,Но добрей она щенка,И нальёт нам молока. (корова)

Коровы живут на ферме или в хлеву, в коровниках. Ранней весной едят сено или силос. Силос делают так: закладывают траву в особые силосные башни, воздух туда не проходит. Трава там лежит, как в бочке. И вот квашеная трава называется силосом. . Весной, в мае коровы едят траву.

Конь, лошадь, жеребёнок

Баран, овца, ягнёнок

  • Загадка:
  • Свяжет варежки бабуляДля себя и внучки Юли,Свяжет свитер для отца.Ну, а шерсть ей даст…. (овца)

Козёл, коза, козлёнок

Пёс, собака, щенок

  • Загадка:
  • Заворчал живой замок,
  • Лёг у двери поперёк,
  • Две медали на груди.
  • Лучше в дом не заходи.( собака)
  • Собрались однажды домашние животные на хозяйском дворе и начали спорить, кто из них самый нужный для человека”.Каждый из них доказывал, что именно он – самое полезное. Вспомни , какую пользу приносит каждое животное, и попробуй сочинить сказку “Спор домашних животных”…

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Читайте также: