Как сделать презентацию коммерческой недвижимости

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

3 Презентация объекта недвижимости

8 Презентация объекта недвижимости

10 Презентация объекта недвижимости

14 Презентация объекта недвижимости

15 Nota Bene Презентация объекта недвижимости 3e consultants 3e consultants Материал, содержащийся в этой Презентации, подготовлен с целью проинформировать Вас о представленном объекте и не должен быть использован ни в каких иных целях без предварительного письменного согласия компании 3e consultants и собственника объекта. Подготовленный материал основывается на информации, полученной от собственника объекта, а также дополнительных данных, полученных из других источников, которые, по мнению 3e consultants, являются надежными. Данная презентация является кратким изложением полученной информации и не предполагает содержания всей информации, которая может быть запрошена потенциальным пользователем объекта недвижимости. Потенциальные пользователи объекта должны проводить свои собственные изыскания и делать выводы, не основываясь на представленных материалах 3e consultants Ни компания 3e consultants, ни сотрудника или агенты, представляющие данный объект, не несут ответственности за достоверность или полноту данной Презентации 3e consultants Данная информация считается достоверной. 3e consultants не несет ответственность за несоответствие любых фактов, ошибки или упущения в Презентации, предварительную продажу / аренду или снятие объекта с рынка без предупреждения Информация, приведенная в данной Презентации, считается актуальной на и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления 3e consultants 3e consultants является эксклюзивным брокером по указанному объекту

author__photo

Зачем нужна презентация

Презентация компании, примеры которой ждут вас в конце статьи, работает даже в самых консервативных форматах, не только онлайн. Вы можете распечатать ваш маркетинг-кит и раздавать партнерам и клиентам. Вот список ситуаций, где можно и нужно использовать презентацию.

презентация компании

презентация компании

Типовая структура презентации компании: основные блоки

Как и любой работающий инструмент, презентация компании состоит из проверенных элементов (как топор состоит из лезвия, клина и топорища). Основные блоки выполняют конкретные задачи, но идеальная структура презентации зависит от вашего бизнеса, нюансов информации о компании и конечных целей коммуникации. Перейдем к слайдам, без которых редко обходится бизнес-презентация.

1 Титульный слайд с УТП

Презентация очень похожа на лендинг: краткая подача продающей информации в блоковой структуре. Особенно это видно на примерах первого слайда презентации и главного экрана лендинга. Здесь нам важно сразу же зацепить читателя. Для этого нужно, во-первых, просто и понятно объяснить, что мы предлагаем. Во-вторых показать, чем наше предложение лучше других. То есть продемонстрировать УТП — уникальное торговое предложение.

презентация компании

УТП у фирмы есть далеко не всегда. Но всегда стоит попробовать сформулировать его, чтобы отстроиться от конкурентов, запомниться читателю и конкурировать не низкой ценой, а уникальным предложением.

Также на первом слайде нужны следующие вещи: логотип компании, краткое описание, чем вы занимаетесь, контакты, чтобы сразу связаться с вами.

2 Продающая информация о компании

На втором слайде часто идет представление компании: кто вы такие, сколько в бизнесе, что именно делаете. Очень важно сразу коротко и емко рассказать о своих ключевых достижениях, не уходя в историю фирмы, хвастовство и лишнюю рефлексию.

Лучше всего о ваших достижениях скажут громкие имена клиентов и выполненные проекты, а также цифры, с которыми, как известно, не поспоришь. Это количество решенных задач, нанятых сотрудников, заключенных сделок с партнерами. Попробуйте креативно оформить ваши факты, используя инфографику, таймлайн, иконки.

презентация компании

3 Решение проблемы клиента

Вашу презентацию открыли для того, чтобы узнать, как решить какую-то проблему. Не познакомиться с вами поближе, не почитать что-то на досуге, а быстро узнать о решении своей проблемы.

Расскажите о том, как вы решите проблему клиента. Почему у вас самые быстрые поставки цемента или почему вас выбрали ведущим уже на 100 праздников. Покажите, что вы знаете о проблеме клиента и знаете, как ее решить. Ведь вы делаете это каждый день.

презентация компании

Маркетинг в недвижимости

Маркетинг в недвижимости

Маркетинг в недвижимости запись закреплена

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА. Это важнейший инструмент для получения заявок и прогрева потенциальных клиентов перед покупкой.

Конверсионный сайт всегда ограничен в количестве информации, которую там можно разместить. Чем больше информации, тем выше вероятность, что человек устанет и покинет его.

Презентация же не имеет такого ограничения. Если человек скачивает презентацию, он уже настроен на долгое изучение информации.

Это особенно удобно, если презентацию предоставлять после оставления контактов. Таким образом мы уже получаем потенциального клиента и он самостоятельно прогревается во время чтения. Даже без работы менеджера по продажам.

Важно понимать цель презентации. Весь контент — текст и изображения должны направлять клиента на решение нашей задачи.

Чаще всего цель презентации — повысить доверие к нашему объекту или компании. Только в редких случаях презентация может сразу продать.

Когда я разрабатываю презентацию, я досконально изучаю объект. Выявляю все его преимущества для клиента и доношу понятными для него словами.

Обычно мы разрабатываем презентацию в двух форматах:
1. PDF-версия. Используется для отправки через интернет. Можно отправлять на почту или в мессенджер, она хорошо отображается на любых устройствах.
2. Печатная версия. Используется на точках продаж и в качестве рекламных материалов для агентств недвижимости. Клиенту гораздо проще воспринимать информацию, когда они могут не только слушать менеджера по продажам, но и полистать картинки.

Обязательные смыслы, которые мы используем в презентациях жилых комплексов:
1. Изображения дома
2. Расположение, транспортная доступность (карта)
3. Инфраструктура (что рядом)
4. Придомовая территория
5. Что есть для детей
6. Безопасность
7. Системы комфорта
8. Парковка
9. Преимущества перед соседними ЖК — виды, технология строительства, другие особенности
10. Информация о застройщике
11. Контакты

Дополнительными файлами к презентации стоит приложить планировки с ценами. Обычно мы не включаем их в презентацию, чтобы не пришлось постоянно изменять файл из-за изменения цен. Проще это сделать в отдельном файле.

При разработки презентации я всегда советую привлекать лучших дизайнеров. Презентация — это визуальный объект. Важно, чтобы она была красивой, вызывала доверие. Ведь это лицо жилого комплекса или агентства недвижимости.

В статье я больше рассматриваю вариант с презентацией жилого комплекса. Но она может выполнять совершенно любую задачу:
- презентация агентства недвижимости
- подборка жилых комплексов города
- презентация для потенциальных сотрудников компании
- коммерческое предложение для партнерства

В комментариях приложу файлы наших презентаций, которые считаю успешными примерами реализации под разные задачи.

Думаю тема презентаций очень обширная, буду рад вашим вопросам на эту тему. Исходя из них я напишу более узкие статьи, которые ответят на все ваши вопросы)

Шаблон КП для агентства недвижимости

В условиях жесткой конкуренции нужно уметь выделяться. Один из вариантов не слиться с серой массой — использовать качественную полиграфию для бизнеса, к которой относится компред.

24 страницы макета для полиграфии помогут вам рассказать о вашей фирме клиентам и полностью раскрыть все выгоды, которые вы для них подготовили.

Профессионально выполненная тема шаблона коммерческого предложения легко редактируется в программе Microsoft Word. Вы сможете изменить цветовое оформление, порядок расположения страниц, добавить фирменный логотип и свои изображения.

Это уже не скучный лист А4 с перечислением услуг риэлтора или строительной фирмы. Это другой уровень рекламы и возможностей донести ваше предложение до клиента.

Цвета макета — золото, синий, темно-серый и белый. Стильное сочетание создает правильные акценты на важных деталях. Современные иконки, графика и оформление расскажут о вас клиентам и покажут как компанию, внимательную к деталям.

Шаблон КП подойдет не только для презентации услуг агентства недвижимости, но и для риэлтора, конструкторского бюро и лизинговой фирмы. Его можно использовать для представления любых компаний, оказывающих услуги в сфере строительства, проектирования или обслуживания зданий.

Читайте также: