Как сделать презентацию для конкурса воспитатель года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Всем добрый день, я рада видеть вас,
И о себе начну я небольшой рассказ.

Двух слов наверно будет мало мне сказать,
Порой и фразу трудно подобрать.

Что рассказать мне о себе?
Мне в детский сад попасть назначено судьбою,
За это я её благодарю, и искренне вам это говорю.

Ведь перед судьями не врут,
Свою судьбу не обмануть.
Люблю свой нужный труд.

Открою вам один секрет
Семейка наша, как букет,
Она дружна и весела
И много в ней всегда тепла.

Мальчишки право молодцы,
Все — озорные удальцы.
Девчонки все здесь на подбор,
В глазах их светится задор.

Моя профессия важна,
И детям всем она нужна
В ней столько страсти и задора,
Не надо в жизни мне другого.

Со спортом всех их подружить,
Все игры надо изучить.
Зарядку делать по утрам,
Ведь быть здоровым нужно нам

Про игры вам сказать хочу
Мы в разные играем,
Ловишки, жмурки и мячи
Футбол еще гоняем

Мой опыт описать нельзя
Ко мне он шел с годами
Работать, не стоять, творить
Я — это продолжаю.

Номинация: самопрезентация о себе кратко и красиво пример в стихах.
Автор: Очередько Татьяна Александровна
Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: город Томск, Томская область

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Воспитатель года. Презентация на заданную тему содержит 48 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

2.2. Основными задачами Конкурса являются: 2.2. Основными задачами Конкурса являются: - публичное представление опыта работы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Новгородского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; - выявление, поддержка и поощрение талантливых, творчески работающих педагогических работников системы дошкольного образования, умеющих отстаивать свою профессиональную и гражданскую позиции, стимулирование их исследовательской деятельности; - выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования; - развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования; - формирование положительного общественного мнения о современном педагогическом работнике системы дошкольного образования, повышение престижа его труда; - распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников системы дошкольного образования Новгородского муниципального района. 3. Организация Конкурса 3.1. Организационно-методическое обеспечение и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет Конкурса. Состав оргкомитета утверждается комитетом образования Администрации Новгородского муниципального района. 3.2. К полномочиям оргкомитета относятся: - определение порядка, места и даты проведения финала Конкурса, перечня конкурсных мероприятий и критериев оценивания конкурсных заданий; - установление требований к оформлению и экспертизе материалов, представляемых участниками Конкурса; - утверждение состава жюри Конкурса; - разработка сценариев проведения конкурсных мероприятий и церемонии награждения; - установление порядка информационного сопровождения организации и проведения Конкурса; - определение порядка финансирования конкурсных мероприятий.

6. Подведение итогов Конкурса 6. Подведение итогов Конкурса 6.1. Участник Конкурса, занявший первое место, признаётся его победителем. 6.2. Победитель Конкурса выдвигается для участия в областном конкурсе педагогического мастерства “Воспитатель года - 2010”. 6.3. Победителю и призёрам Конкурса вручаются Почётные грамоты комитета образования Администрации Новгородского района и ценные призы. Участникам второго (районного) этапа Конкурса вручаются дипломы участников Конкурса. 7. Пропаганда хода и результатов Конкурса 7.1. С целью обеспечения принципов открытости и гласности Конкурса оргкомитет предоставляет информацию о Конкурсе всем образовательным учреждениям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 7.2. Для пропаганды результатов конкурса оргкомитет обеспечивает выпуск и распространение информационных материалов, видеозаписей, публикации работ победителей, внесение описания опыта в банк методического кабинета комитете образования Администрации Новгородского муниципального района. 8. Финансирование Конкурса 8.1.Финансовое обеспечение награждения победителей и участников Конкурса и другие расходы, связанные с подготовкой и проведением областного этапа Конкурса, производятся областной организацией Профсоюза работников народного образования, спонсорами согласно утвержденной смете.

АНКЕТА Ф.И.О. Иванова Юлия Александровна Дата рождения 26.07.1980 г. Образование высшее, НовГУ им. Я. Мудрого факультет педагогики и психологии развития ребенка, 2002 г. Звания не имею Награды не имею Творческие интересы вне педагогической деятельности люблю отдыхать на природе; рыбачить увлекаюсь новинками оформления домашнего интерьера; нравится собирать большие панно из пазлов

Концептуальное обоснование педагогического опыта Современная система дошкольного образования развивается как открытая, вариативная, ориентированная на предоставление качественных образовательных услуг семьям, имеющим детей дошкольного возраста. На первый план выдвигаются проблемы обеспечения новых подходов к организации педагогической деятельности детского сада, его взаимодействия с семьей, делается акцент на эффективность процессов социализации, индивидуализации развития личности дошкольника. Я считаю основной целью своей педагогической работы – воспитать из каждого ребенка социально зрелую личность, готовую к самоопределению, способную к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития. Для достижения цели поставила перед собой следующие задачи: охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, их эмоциональное благополучие; развивать творческие способности детей через приобщение к общечеловеческим ценностям; обеспечивать преемственность между сферами социального становления ребенка: семья - детский сад – школа.

Целенаправленный систематический сбор информации о достижениях, интересах, предпочтениях детей позволяет мне оценить актуальное состояние и динамику развития каждого ребенка и группы в целом. Результаты фиксирую в журнале достижений, детских портфолио, анализирую и учитываю при формировании подгрупп детей, в планировании, при разработке индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка. Целенаправленный систематический сбор информации о достижениях, интересах, предпочтениях детей позволяет мне оценить актуальное состояние и динамику развития каждого ребенка и группы в целом. Результаты фиксирую в журнале достижений, детских портфолио, анализирую и учитываю при формировании подгрупп детей, в планировании, при разработке индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка. Мой основной принцип взаимодействия с детьми – педагогика сотрудничества, доброжелательное отношение к ребенку. Совместная деятельность позволяет нам лучше понять друг друга, установить доверительные отношения. В педагогической работе с детьми использую метод проектной деятельности, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Метод проектов актуален и очень эффективен, даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. В процессе работы над проектом расширяются знания детей об окружающем мире, стимулируется их познавательная активность, развивается творчество. Результатами своего педагогического опыта считаю: - овладение технологией проектного метода для стимулирования субъектной позиции ребенка в разных видах деятельности; - обогащение педагогического опыта по моделированию предметно-развивающей среды в группе; - повышение уровня начальных ключевых компетентностей воспитанников; - активное участие в конкурсах и выставках, организуемых в ДОУ.

Город Орел

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?

Моя профессия – моя жизнь! Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я так же считаю, что от этой профессии зависит будущее нашей страны.

ЭССЕ

НЕМНОГО О СЕБЕ

Образование: Высшее.

Я закончила Мезенский педагогический колледж в 2006 г., квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства.

После выпуска работала в школе учителем начальных классов. Затем так сложилось, и я стала работать воспитателем.

Мой педагогический стаж: 6 лет 3 месяца

Имею Высшую квалификационную категорию.

Увлекаюсь рисованием, вышивкой бисером.

Постоянно веду работу над пополнением развивающей предметно - пространственной среды группы, совмещая в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии. Стараюсь подбирать дидактический материал, стимулирующий развитие познавательной инициативы, игровой, двигательной, исследовательской активности, креативности ребенка-дошкольника, способствующий полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов.

В своей работе использую ИКТ: регулярно разрабатываю авторские мультимедийные презентации, дидактические игры. Пополняю свою библиотеку изданиями на электронных носителях. Систематизирую материал соответственно содержанию и задачам моей педагогической деятельности.

Использую различные инновационные технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ, технологии проектной и исследовательской деятельности.

Провожу консультативную поддержку родителей посредством информационного стенда, папок передвижек и в личных беседах. Довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию способностей детей.

Веду активное сотрудничество с педагогами ДОУ, делюсь опытом своей работы с коллегами, публикуя материалы в интернете, печатных сборниках, на методических объединениях, выступая на педсоветах, проводя мастер - классы.

В инновационной деятельности являюсь участником:

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, конференциях, семинарах, прохожу курсы повышения квалификации.

МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2021"

Принимаю активное участие в педагогических конкурсах.

Воспитанники под моим руководством неоднократно принимали участие в различных конкурсах и мероприятиях.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Смотреть слайды презентации Здравствуйте! Я — воспитатель


Загадки о домашних животных для дошкольников


9 мая для дошкольников


Дидактические игры и упражнения по нетрадиционным техникам рисования для дошкольников


Говорим правильно. Звуки Ч-С для дошкольников


Дидактические игры для дошкольников


Гүлдер для дошкольников

Читайте также: