Как сделать превращение в after effects

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Уроки, обзоры и размышления об продуктах Adobe, и не только

Экономия времени с Прокси и Пререндерингом в After Effects

Некоторые эффекты, плагины или фильтры в After Effects выглядят потрясающе, но процесс их рендеринга для превью экрана занимает очень много времени. Причем, это отмечается даже на самых мощных машинах. Чтобы ускорить этот процесс в программе Афтер Эффектс предусмотрено несколько несложных приёмов.
Первый называется Proxy (Прокси). Суть его состоит в том, что на время редактирования видео элементы, рендеринг которых занимает кучу времени и нагружает систему, временно заменяются либо видеороликами низкого качества, либо вовсе статическими изображениями. Для начала, чтобы быстро найти слой или композицию в файловом менеджере АЕ, кликните на нём правой кнопкой и выберите Reveal Layer Source in Project. Затем уже там, слева, кликните на найденном файле правой клавишей мыши и выберите Create Proxy. Далее, из выползающего меню, можно выбрать какой именно это будет тип прокси - видео низкого разрешения (рендеринг которого не занимает времени абсолютно) или просто картинка. Далее внизу появится меню рендеринга прокси, в котором можно выбрать качество нашего прокси. Далее нажминаете Render и ждёте, пока ваш прокси зарендерится. Включать или выключать использование прокси можно в том же файловом менеджере. Напротив новосозданного файла, с левой стороны, будет находитсья белый квадратик, кликая на котором можно соответственно управлять использованием прокси. При общем рендеринге, в настройках качества, также можно включить или отключить использование прокси. Лично просто я не вижу смысла его включать (зачем нужен прокси на готовом видео, ведь его основная цель - уменьшить время затраты на создание привью), и всегда рендерю в Best Settings, где оно по умолчанию отключено.
Ну, и пару слов о такой вещи, как Prerendering (Пререндеринг) в After Effects. Думаю, вы все прекрасно знаете, что можно объединить несколько слоёв в одну композицию для более удобной работы. Но независимо от того, находятся ли эти слои отдельно либо связаны вместе, время на их превью будет уходить достаточно много. Чтобы сократить время на их рендеринг, можно создать так называемый Пререндеринг - видеофайл, который будет временно заменить эти слои во время работы с видео. Его достаточно зарендерить всего лишь один раз, после чего время на его загрузку значительно сократится. Чтобы сделать это, выберите нужную композицию и нажмите Composition > Prerender. Далее на нижней панельке появится уже привыная менюшка рендеринга, где можно, выставив качество, нажать на заветную кнопочку Render. В результате вместо композиции появится полученный видеофайл, загружаться в превью который будет в разы быстрее - поскольку программе не придётся каждый раз просчитывать наложенные на слои эффекты.
Вот так, при помощи несложных приёмов можно ускорить свою работу в Adobe After Effects.
---
Если вы хотите порадовать своих родных и близких, сделайте им развлечение в подарок. Сайт по ссылке предлагает самые удивительные виды развлечений в наши дни - от прыжка с парашютом и полёта в аэротрубе до визита на рейтинг женской красоты в качестве VIP-гостя.

Уроки After Effects для новичков

Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.

С чего начать изучение After Effects?

Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.

Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.

Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:

Для чего нужен After Effects?

В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.

After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:

Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.

Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.

Уроки After Effects для начинающих

Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.

На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:

1. Фишки и лайфхаки After Effects

В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:

Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:

Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.

Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:

Уроки After Effects на английском

Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.

Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.

Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:

Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:

Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:

Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:

Интуитивно понятные инструменты помогут быстрее и с большей точностью моделировать и комбинировать трехмерные объекты в After Effects.

Интуитивно понятные инструменты помогут быстрее и с большей точностью моделировать и комбинировать трехмерные объекты в After Effects. Поскольку все элементы управления трехмерными объектами собраны вместе, вам не придется постоянно переключаться между разными 3D-приложениями при создании каждого кадра.

Это рабочее пространство обладает следующими функциями:

  • Инструмент 3D-преобразования
  • Улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве
  • Предварительный просмотр черновика 3D в режиме реального времени
  • Горизонтальная проекция 3D
  • Расширенное окно просмотра

С помощью инструментов для перемещения камеры можно в любой момент взглянуть на сцену с разных ракурсов, чтобы оценить, куда следует поместить тот или иной объект, а также каким инструментом 3D-преобразования лучше воспользоваться.


Если вы собираетесь работать с 3D-объектами в After Effects или хотите изучить основы, см. раздел Работа с 3D-объектами.

Чтобы открыть пространство для работы с трехмерными объектами, сделайте следующее:

  1. Активируйте на таймлайне переключатель 3D для всех интересующих вас двумерных слоев.


Создание 3D-подборок

Для создания 3D-подборок нужно сгруппировать вместе несколько 3D-слоев. При таком объединении 3D-слои проходят рендеринг вместе. При размещении 2D-слоя между несколькими 3D-слоями создаются отдельные подборки, которые могут привнести в проект визуальные изменения.

2. Пространство для работы с трехмерными объектами готово к использованию. На панели инструментов отображаются три элемента управления камерой — инструменты камеры с панорамированием, камеры на тележке и перемещения камеры по орбите. У каждого из этих элементов управления несколько точек взаимодействия, с помощью которых можно управлять объектами в сцене в трехмерном пространстве.

3. Выберите 3D-слой на таймлайне, чтобы воспользоваться инструментом для преобразования, позволяющим изменять поворот, масштаб и положение слоя.


Используйте обновленные элементы управления, чтобы быстро перемещать камеру в трехмерном пространстве сразу после преобразования 2D-слоя в 3D. В предыдущих версиях они были сведены в один инструмент, и воспользоваться ими сразу было невозможно из-за отсутствия прямого доступа. Улучшенные элементы управления, расположенные на основной панели инструментов, активируются сразу после превращения 2D-слоев в 3D.

Работа с разными элементами управления камерой

У каждого элемента управления камерой есть несколько точек взаимодействия, которые можно использовать для просмотра и контроля объектов в сцене. Настройки по умолчанию этих элементов управления можно изменять. Если вы раньше работали в другом 3D-приложениии, измените стандартные параметры и сохраните их для использования в дальнейшем.


Управление перемещением камеры по орбите

По умолчанию установлено значение Орбита вокруг курсора .

Управление панорамированием

Управление панорамированием

По умолчанию установлено значение Панорамирование под курсором .

Управление перемещением камеры на тележке

Управление перемещением камеры на тележке

По умолчанию установлено значение Движение на тележке к курсору .

Клавиши 1, 2 и 3 используются для переключения между инструментами/элементами управления камеры (настроек 3D). Нажимайте Shift+1/2/3 для циклического переключения между инструментами/элементами управления камеры.

Доступ к управлению камерой можно получить, нажав клавишу Alt (Win)/Opt (Mac).

Добавление камеры к сцене

После начала навигации в After Effects появляется возможность просматривать слои в трехмерном пространстве. Чтобы добавить камеру к сцене, когда для съемки все будет готово, следует нажать Вид > Создать камеру из 3D-вида . После этого на таймлайне появится камера, положение которой зависит от текущей перспективы. К сцене можно добавить несколько камер на разные позиции.

Камера по умолчанию

Камера по умолчанию

Для регулирования настроек перемещения разных камер можно выбрать подходящий режим с помощью трех элементов управления камерой. Например, если вы хотите, чтобы по умолчанию камера двигалась по орбите вокруг сцены, соответствующим образом измените настройки.

Использование горячих клавиш для переключения между элементами управления

Для навигации и переключения между разными элементами управления камерой можно использовать горячие клавиши — 1, 2 и 3 на клавиатуре. Параметры горячих клавиш можно задать в диалоговом окне настроек 3D.

Инструмент 3D-преобразования позволяет изменять масштаб, положение и поворот 3D-слоев без использования других средств. Он быстрее и удобнее старого аналога, а также предоставляет доступ сразу ко всем средствам управления пространством. Новый инструмент, как и Adobe Dimension, позволяет преобразовывать каждую ось. Благодаря ему при настройке не нужно переходить к каждому из параметров (таких как положение, масштаб и поворот) по отдельности.

Чтобы использовать его, выполните действия, описанные в разделе Открыть пространство 3D-дизайна.


Мастер гизмо служит единым средством регулирования масштаба (квадратные метки), положения (стрелки) и поворота (кружки) объекта. Для внесения изменений требуется просто выбрать элемент управления и перетащить его в нужном направлении:

  • Метки Масштаба (квадраты) позволяют растягивать и масштабировать тот или иной объект вдоль линии их размещения. Удерживайте клавишу Shift во время масштабирования, чтобы единообразно выполнять его по всем направлениям.
  • Метки Поворота (кружки) позволяют вращать тот или иной объект вдоль линии их размещения. По умолчанию шаг поворота составляет 1 градус. Чтобы привязать шаг поворота к значению в 5 градусов, нужно удерживать во время вращения клавишу Shift. Чтобы отключить привязку значения поворота к заданному шагу и гарантировать точность до десятой доли градуса, удерживайте во время вращения клавишу Command/Control.

Вариации инструментов

В старых версиях инструментов для преобразования нет отдельных конфигураций. По умолчанию инструменты 3D-преобразования находятся в универсальной конфигурации, помимо которой доступны следующие: Положение , Масштаб и Поворот . Конфигурации можно менять с помощью основной панели инструментов.

Для каждой оси предусмотрен свой цвет. Горизонтальная ось (X) обозначена красным, вертикальная ось (Y) — зеленым, а ось глубины (Z) — синим. Чтобы изменять ориентацию объектов, перемещайте каждую ось.

Конфигурации инструментов

Конфигурации инструментов

Универсальная конфигурация

Универсальная конфигурация

Универсальная конфигурация

В зависимости от положения

В зависимости от масштаба

В зависимости от поворота

Разные режимы оси

В After Effects можно переключаться между локальным и глобальным осевым пространством и использовать режим просмотра оси, в котором доступно следующее:

Совет. Попробуйте комбинировать глобальное или локальное пространство либо использовать режим просмотра оси с разными конфигурациями для получения большего уровня контроля над объектами в трехмерном пространстве.

Инструменты измерения

С помощью инструментов измерения можно оценить, как далеко вы переместили или на сколько градусов повернули объект при работе с инструментами преобразования. Инструменты измерения обновляются динамически и позволяют получить информацию о разных конфигурациях и режимах инструментов преобразования.

Например, если сдвигать метку положения (стрелка), за ней следует розовая линия, которая показывает, как далеко перемещен объект из своего изначального положения. Кроме того, на экране отображаются точка пересечения, создаваемая розовыми линиями, и динамические значения разных осей. Эти элементы помогают ускорить выполнение проектов и расширяют функционал рабочих процессов в трехмерном пространстве.

Использование горячих клавиш для переключения между инструментами преобразования

Эти свойства можно редактировать отдельно, используя клавиши 4, 5 и 6 для перехода к отдельным инструментам и манипулированию осями. Или нажмите клавишу V, чтобы вернуться к универсальному инструменту. Чтобы добиться как можно большей точности, можно сфокусироваться на свойстве одного типа. Изменение нужных для этого сочетаний клавиш выполняется в редакторе сочетания клавиш.

Диалоговое окно настроек 3D

Диалоговое окно настроек 3D

Изменить настройки 3D можно в меню After Effects > Настройки > 3D .

Горизонтальная проекция 3D помогает ориентироваться и дает ощущение пространства во время навигации в режиме предварительного просмотра черновика, предоставляя визуальную подсказку, способствующую расположению камер, освещения и 3D-слоев относительно друг друга.

Эта функция в настоящее время находится в
бета-версии Бета-функции теперь доступны для разработки, тестирования и обратной связи Для получения помощи посетите сообщество поддержки для бета-версии.

Расширенное окна просмотра позволяет видеть 3D-контент за пределами границ фрейма композиции. Посмотрите, что содержит ваш 3D-контент вне камеры, а затем перенесите его на сцену для правки. Вернитесь назад к просмотру кадра, когда вам нужно увидеть окончательный вид вашей композиции.

Чтобы включить расширенное окно просмотра:

  1. Включите кнопку Черновик 3D на панели инструментов предварительного просмотра, слева рядом с кнопкой Плоскость заземления далее кнопка Расширенное окно просмотра. Используйте его для включения или отключения расширенного окна просмотра.
  2. Чтобы изменить непрозрачность расширенного вида, нажмите и удерживайте кнопку, а затем измените значение с помощью ползунка.


After Effects позволяет беспрепятственно работать над 3D-дизайном, отображая только соответствующие элементы управления в соответствии с текущими проектными работами. Больше не нужно постоянно включать/отключать большое количество настроек при переключении между проектами, тем самым экономя время и усилия.

Сочетания клавиш

Изменение сочетаний клавиш

Вы можете настроить сочетания клавиш, чтобы они отвечали за разные команды перемещения камеры и инструменты преобразования, например, заставляли камеру (или камеры) вращаться вокруг центра сцены с объектом или вокруг самого объекта. Чтобы узнать, как изменять сочетания клавиш, посетите раздел Визуальный редактор сочетаний клавиш.

При наложении 2D-слоев между 3D-слоями создается несколько 3D-подборок. Следует иметь в виду, что слои в разных подборках больше не пересекаются и не отбрасывают тени друг на друга. Помните об этом, создавая 3D-подборки.

Собственно, данный эффект делается практически на всех видеоредакторах Adobe, однако именно в After Effects это делается максимально быстро и настолько же просто. Применяется же этот эффект в случаях, когда у вас есть крутой ролик с движением, для сочности и детализации которого, вам нужно пустить его реверсом.

Собственно, изначально нам нужно будет открыть After Effects, куда мы и загрузим видеоролик, с которым в дальнейшем будем работать. Сразу же закидываем его на таймлайн. Для примера мы взяли первый попавшийся ролик, на котором явно можно продемонстрировать обратное движение автомобилей.

видео наоборот в After Effects

После того, как мы забросили видео на таймлайн, нужно будет кликнуть правой кнопкой мышки по слою с видео и выбрать там пункт Time.

видео наоборот в After Effects

Там вы найдете пункт Time Reverse Layer. Накладываем данную команду на видео и все, видео включается задом наперед.

На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что выбрали именно нас. Мы же желаем вам всем удачи, которая несомненно вам понадобится при изучении After Effects.

Читайте также: