Как сделать предложение в пара па

Обновлено: 08.07.2024

Зачастую, в танцах Вам предлагают сделать трюки ( цифры над стрелками), а вы без понятия как их делать. Для начала зайдите в студию (раздел "магазины") и приобретите за очки понравившееся трюки. Затем откройте рюкзак (раздел "стиль"), выберите их. Когда во время танца появятся цифры, нажимайте на них точно так же, как если бы Вы нажимали на пробел :)

0

У меня тоже не получается. Я купила 3 разных трюка и они у меня не появились в рюкзаке в разделе "Трюки". Помогите!)

0

0

помогите с задание в пара па там над сделать трюк когда танцуешь а у меня не получается что надо делать?


Пара Па: Город Танцев

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

Telemetr.me

Telemetr.me Подписаться


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-12-31 11:30:24 | Показать пост
622
0

Локация: Грёзы.

После такой долгой утомительной поездки, каждому захочется немного отдохнуть. Вот и наш главный герой неожиданно уснул на подлете к Городу Танцев. Мешок с подарками после шоколадной фабрики был слишком переполнен, неожиданно он начал раскрываться и часть подарков просто полетела вниз!
Быстрее ловите их!

❗️Среди знаков не встречается буква О.

Последние посты канала:


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-29 09:01:41 | Показать пост
581
0

Жители Города Танцев!

Восточные коллеги подсказывают нам, что еще рано прощаться с новогодними праздниками, ведь по лунному календарю новый год наступит только 1 февраля! Значит продолжаем линейку праздничных событий!

Новогодняя шкатулка🎁
28 января — 7 февраля

Нежность луны🌙
28 января — 9 февраля

Выбирай сердцем!💞
28 января — 7 февраля


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-27 20:16:23 | Показать пост
661
0

Жители Города Танцев! Самое время подготовиться к главному празднику года. дню рождения игры, конечно! А вы помните, когда он? В День всех влюбленных! Вращайте колесо Фортуны, вас ждут новинки!

Пусть удача будет на вашей стороне!


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-26 15:00:58 | Показать пост
744
0

Понятие аристократизм имеет богатую историю с древних времен и включает в себя разные значения в зависимости от периода. Идея аристократии распространилась по всему миру и наш танцевальный мегаполис — не исключение. В игре аристократом считается игрок, чьи возможности в танце привилегированы особыми режимами, способными упростить игровую жизнь и танцевальные состязания.
Одному из самых шустрых и эрудированных подписчиков нашего Telegram-канала достанется именно этот заветный приз. Поспешите!

Промо-код рассчитан на 1 активацию и содержит в себе Карту Аристократа на 30 дней!

❗️Среди знаков не встречается буква О.


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-19 16:00:27 | Показать пост
898
0

Промо-код рассчитан на 20 активаций и содержит в себе 50 карт обновления созвездий!

❗️Среди знаков не встречается буква О.


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-13 15:21:46 | Показать пост
908
0

Рассчитан он был на 50 активаций и содержал в себе 10 сундуков с суперфонами!

Продолжайте следить за нами!


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-13 15:15:11 | Показать пост
850
0

Жители Города Танцев! 😼

😎 Будь в тренде! 12–20 января


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-07 17:00:00 | Показать пост
501
0

4 часть:
Вы готовы к последней части кода? Тогда слушайте! Традиционный венок, который состоит из еловых веток и 4 свечей, произошел от лютеранской католической церкви. При этом свечи на нем необходимо зажигать в определенной последовательности против часовой стрелки: первую — в воскресенье, за 4 недели до Рождества, остальные по одной в последующие выходные. Все свечи должны быть фиолетового цвета кроме одной, розовой, которую зажигают третьей по счету.

Важно❗️Среди знаков не встречается буква О.


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-07 15:00:00 | Показать пост
515
0

3 часть:
Половина промокода отгадана, осталось чуть-чуть! Символом Рождества является белая конфета с красными полосками. Существует легенда, что ее дизайн основывается на целом ряде христианских символов. А вы пробовали традиционные карамельные трости?

Важно❗️Среди знаков не встречается буква О.


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-07 13:00:00 | Показать пост
533
0

2 часть:
Следующая часть кода будет связана с приметами. Одна из них гласит: если в Рождество тепло — значит весна будет холодная, а метель на Рождество — к урожаю пшеницы. У нас за окном тепло, а у вас какая погода?

Важно❗️Среди знаков не встречается буква О.


Пара Па: Город Танцев
: 1'372 | на пост: 617 | ER: 44.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-01-07 11:01:10 | Показать пост
565
0

1 часть:
Наверняка многие знают, что у Рождества есть две даты: 25 декабря и 7 января. Это связано с разными системами исчисления времени: Юлианским и Григорианским календарями. Разница между ними составляет 13 дней и будет постоянно увеличиваться. Запомнили? А теперь скорее отгадывайте первую часть промо-кода!

Важно❗️Среди знаков не встречается буква О.

Арена, обычно начинается в 18:00 по мск, в четверг.

В 17:55 Нужно нажать кнопку Принять, все показано на скриншоте.
Для того, чтобы туда попасть, нужно выбрать: Задание - Ежедневное событие - Неделя - Принять.




Вы попадаете в комнату для Арены, не нужно никуда уходить, стойте, ждите 18:00, вас автоматом переместит в соревнование (Соло шаг) со случайным оппонентом, и так вас будет телепортировать 10 раундов, удачи!

Призы, которые можно заработать на арене:
1 место: Титул: " Король танца " на 7 дней и уведомление желтым шрифтом при входе в сеть: " Гений танцев %Nickname% входит в игру" . + 5 алмазных сундуков и 2 упавших пера.
2-16 место: Титул " Танцующая звезда " + 5 алмазных сундуков и 2 упавших пера.

Статы и их правильная прокачка

Все о статах и их успешном прокачивании.

1. Для начала разберемся для чего необходимо качать статы.

2. Рассмотрим поподробнее прокачивание статов.

Прокачивание Силы и Выносливости

*Время на русском сервере может отличатся.

Если Вы не игрок-мастер, танцуйте в локациях, где играют песни 81-105 бит. Танец под небольшой бит уменьшит вероятность провалить трюк.

Очень важно успешно завершить трюк, т.к. в этом случае вы получите дополнительный бонус к прокачке Выносливости.

Сила = количество трюков, т.е. чем больше трюков Вы сделаете за один раз, тем больше качается Сила.
Выносливость = успешный трюк, т.е. успешно заканчивая серию трюков, Вы качаете Выносливость.

Предпочтительные настройки танца: Легкий – 4 кл. – Песня (бит ставится в зависимости от вашего мастерства. Минимальный - 80, максимальный - 185)
Но: при легких настройках вы не получите много очков за танец.

Итак, перечислим ключевые аспекты успешного прокачивания статов:


Какие трюки использовать?

Лучше использовать трюки, которые вычитают только 30-35 Энергии и меньше. Лучше сделать 5 трюков, прибавляющих 10 очков, чем 1, прибавляющий 40 очков, но отнимающий больше половины Вашей Энергии.


Время задержки предметов.

Не обязательно дожидаться пока Ваша Энергия достигнет 0, чтобы использовать предмет для ее восстановления. Фактически лучше использовать его раньше, таким образом Вы сможете начать перезарядку предмета, и вновь использовать его как можно скорее.

Пример:
Максимальная Энергия = 255
Энергия от предмета = 140.
Используйте предмет когда Энергия достигнет = 105 (после 5 трюков по -30 Энергии)


Как прокачивать статы получая минимальный базовый опыт?*

Используйте только 4 кл. и не делайте Perfect. Вместо этого стремитесь к хорошим и плохим оценкам.(Bad и Ka-Good) Таким путем, Ваш базовый опыт на поднятие Уровня (Level Up*) будет ниже, следовательно, Вы сможете достигнуть высоких статов на минимальном уровне.
Существует еще один способ - танцуйте в группе во время прокачки. Вы не будете получать базового опыта, но Ваши статы будут расти.

Прокачка Слуха и Ловкости.

Каждый танцевальный зал подходит для прокачивания Слуха и/или Ловкости. Просто попытайтесь набрать большее количество очков без использования трюков в соответствующих залах.

РЕГГИ (+music)
ХИП-ХОП (+music)
ПОП (+agi)
ЛОКИНГ (+agi)

*music – слух
**agi – ловкость

Предпочтительные настройки танца: Обычный – 8 кл. – Песня

Этот способ работает только, если, Вы приобрели ВСЕ шаги (НЕ ТРЮКИ) в Студии.
Предпочтительные настройки танца: Обычный – 4/8 кл. – Обычный


Вот прилагаемый список исполнителей и песен и их стили
стили песен в игре

Замечание: Даже не пытайтесь на 1-ом уровне прокачать все статы до 99. Так будут делать только не опытные игроки, ибо вам нужны очки что бы покупать шаги в Студии. Суммарная стоимость всех шагов в Студии приблизительна равна 80 миллионов очков.

Вот и все! Будьте терпеливы и приготовьтесь посвятить много времени на тренировку. После некоторого времени Вы заметите эффекты статов и не пожалеете, что прокачали их.

Игра фанты для взрослой компании: 270 веселых и смешных заданий для фантов

Любая вечеринка, праздник или встреча друзей приносят нам много позитивных моментов. Но порой на празднике становится скучно, но избежать этого помогают увлекательные игры. Одна из самых веселых и интересных игр – это фанты, в которую можно играть с девушкой, с друзьями или целой компанией. Как играть в фанты, какие правила и какие прикольные задания придумать? Скучно точно не будет!

Это может быть праздник, юбилей, день рождения, выходной, официальное торжество, девичник, мальчишник, вечеринка, свадьба или обычная встреча друзей. Когда собирается компания, чтобы вместе отметить праздник, повеселиться и развеяться, мы всегда ищем что-то интересное и необычное.

Просто гулять, выпивать и кушать не всегда весело, а порой хочется чего-то особенного и необычного. Лучшим выбором будут интересные и веселые игры, в которые можно поиграть вместе. Это поможет беззаботно провести время, отлично повеселиться, подурачиться, лучше узнать друг друга, сблизиться и просто развеяться. Вот только во что именно поиграть?

Игра фанты для взрослой компании: 250 веселых и смешных заданий для фантов

Toa Heftiba , Unsplash

Игры для компаний взрослых, подростков или влюбленных

Что еще может так поразвлечь компанию друзей или влюбленных, как не игры? Кто сказал, что взрослые не играют в игры? Есть много отличных игр, которые подходят не только для подростков, но уже давно взрослых людей. Дело не в возрасте, а в желании отлично провести время и повеселиться.

В какие игры можно поиграть, когда вы собрались в большой дружной компании или на уединенном свидании с второй половинкой? Список может быть бесконечным. Следует выбирать игры, за которые проголосует большинство игроков, чтобы была максимальная вовлеченность. Игры бывают интеллектуальные, подвижные, веселые, интересные и взрослые, а порой все сразу вместе.

Список похожих игр для взрослых на любой вечеринке:

Игра фанты для взрослой компании

Sarah Noltner , Unsplash

Правила игры Фанты

В игру можно играть в любом месте и в любой компанией. Это может быть день рожденья в квартире, вечеринка друзей, вписка на съемной хате, пикник на природе, совместных поход на шашлыки, тусовка в сауне или мытье бане.

Игроки берут одну свою вещь, а затем отдают ведущему. Называют эту вещь фантом. Каждый фант должен отличаться от других и быть уникальным. Предметом может быть что угодно, но должно указывать на его владельца. Это может быть украшение, брелок и любой мелкий предмет, который помещается в ладошке.

Задание желательно выбирать смешное, провокационное, веселое, прикольное, непосредственное, взрослое или даже пошлое. Они не должны угрожать здоровью или задевать чье-то достоинство. Можно заранее обговорить, что гость может отказаться от задания, которое не подходит под его моральные принципы. Выбирайте те задания, которое помогут отлично провести время и беззаботно повеселиться, а не расстроят других гостей вечеринки.

Правила игры фанты просты, а самое интересное в игре – это провокационные задания для гостей. После того, как фант вытащили, игрок должен выполнить задание, которое ему дали. Это может быть что-угодно, но примерный список заданий мы составили ниже.

Затем игрок отворачивается и задает задание следующему фанту.

Правила игры Фанты

Jon Tyson , Unsplash

Смешные, веселые и прикольные задания для фантов

В игре фанты всегда весело, если выбирать правильные задание, которые вас развлекают. Не стоит сидеть в стороне, словно ты зануда, задрот или стесняешься быть самим собой. Не бойтесь показаться смешными или нелепыми, ведь быть скучным и серым гораздо хуже. Играйте так, словно вы в душе дети, ведь так оно и есть в действительности. Покажите свою аутентичность и смелость.

Специально для вас мы придумали веселые и прикольные задания для фантов, которые вам точно понравятся. Можно выбирать любое задание из списка фантов в случайном диапазоне от 0 до 270 или выполнять все фанты подряд, что еще проще. Поехали!

в игры, хотя мне думается в этом нет особой необходимости. Да и в целом игру на мой взгляд интереснее обсуждать с точки зрения технической реализации, это графика, физика, геймплей и тому подобное.

https://games.mail.ru/pre_340x200_resize/pic/pc/gallery/11/d1/e98f5236.jpg

Есть такая игра которая очень популярна у маленьких девочек, называется "Пара Па: Город Танцев", и в целом видно кто пишет рекомендации на неё. Рекомендую ознакомиться с отзывами, чтобы понять целевую аудиторию. Я в девчачьи игры не играю, потому решил посмотреть известного обзорщика ММОРПГ игр.

Манурин играет в ПАРА ПА ГОРОД ТАНЦЕВ С ЧАТОМ
Манурин играет в ПАРА ПА ГОРОД ТАНЦЕВ С ЧАТОМ

Графика скажу так себе, как и физика. А вот геймплей немного удивил, и даже не тем, что такое создали, а скорее тем, кто является основной целевой аудиторией. В обзоре спрашивали, можно ли стрелять в игре из автомата, вот это типичное мышление мужчин. Из любого вида оружия можно стрелять в Garry's Mod, как впрочем и создать такой же город танцев, только на улучшенной графике.

Вот один из комментариев:

Когда-то, в мои 15 лет для меня эта игра была лучшей, только танцульки, только квадратная графика.

Сначала донатить я не донатила,считала бредом вкладывать в пиксели реальную валюту.Но все началось с 50 рублей и эльфийских ушей. и покатило. В итоге там было оставлено по моим подсчетам около 100-150тысяч рублей

Эту онлайн игру я открыла для себя аж в 2009 году. Тогда я училась в 5 классе. Игра позволяет общаться, находить виртуальных друзей, строить любовь (были такие парочки, я же, разумеется, никого там не искала, но пару раз думала, что виртуально влюбилась, хаха). Она наполнена музыкой, танцами, конкурсами и многим-многим другим!
.
Так, я начала копить со школьных завтраков и вливать деньги в игру, для того, чтобы нарядить персонажа. А стоит всё очень даже не дешево. Например, виртуальный скейт обошёлся мне в 400 настоящий рублей. И это далеко не предел!

То есть игра востребована, имеет коммерческий успех. Вот и возникают вопросы, что её делает такой популярной? Как бы вы её оценили с технической точки зрения, хотя бы геймплей? Сейчас же известны примеры игровых франшиз, может быть пора делать клона с этой китайской поделки? Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.

Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Вот и возникают вопросы, что её делает такой популярной?

люди. они любят социализироваться, привлекать к себе внимание хотя бы в игре.

V>Как бы вы её оценили с технической точки зрения, хотя бы геймплей?

декоратор прикольный, остальное на любителя.

V>Сейчас же известны примеры игровых франшиз, может быть пора делать клона с этой китайской поделки? Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.

полно игорей с механикой second life. в разных графических стилях. тот же habbo hotel.
по сути это визуализация чатов. когда текста кажется мало, людям нужно с чем-то себя визуально ассоциировать. и желательно покрасивше.
всё, что происходит в графике давно уже встречалось в тексте: и декорирование ников, и конкурсы, и виртуальные сношения.

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>полно игорей с механикой second life. в разных графических стилях. тот же habbo hotel.
F>по сути это визуализация чатов. когда текста кажется мало, людям нужно с чем-то себя визуально ассоциировать. и желательно покрасивше.
F>всё, что происходит в графике давно уже встречалось в тексте: и декорирование ников, и конкурсы, и виртуальные сношения.

Что касается Second Life, то когда-то запускал её и на Windows, и на GNU/Linux. Она мне не зашла, начнём с того, что не понравилась графика тех же персонажей. Хотя вижу с тех пор кое-что изменилось.

Начиная с 2003 года вид базового аватара оставался неизменным и был крайне примитивным, но в ноябре 2015 года Linden Lab презентовали совершенно новые базовые аватары с современной одеждой, волосами, позами и походкой.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6a/Rozuhime_%28Second_Life%29.jpg/440px-Rozuhime_%28Second_Life%29.jpg

С одной стороны есть интересная идея, когда персонаж может создавать что-то своё, строения или предметы. С другой, то ли я тогда ещё был к такому не готов, а было это много лет назад, то ли мне действительно не понравилась графика. Даже смотрел видео, там какая-то женщина создала сама себя в виртуальном пространстве, а потом показывала урок для нубов.

Но сейчас мне актуальнее Garry’s Mod, вот он как раз зашёл, хоть и сложнее всего этого. А город танцев не то, что с движком Source от Valve не сравнится, но даже Second Life это некая песочница, а тут вроде как больше похоже на ММОРПГ в такой вот стилистике.

Second Life это отдельная история, хотя как и более примитивный майнкрафт, как говорится что там не делай, а получается член. Так-то по сути эту игру тоже можно обсудить, например, почему она не захватила мир как её рекламировали при создании, хотя и откусила малюсенький кусочек пирога.

Если подумать, то ещё и не каждый обладает не то, что способностью, но и желанием что-либо в игре создавать. В том же городе танцев не похоже, что есть какой-то особый режим строительства. А вот в Second Life он довольно продвинутый. В Garry’s Mod, конечно, всё круче, но там и вовсе погружаемся в недра движка, компиляция карт и моделей, программирование скриптов.

Опять же пользовательские в том числе и свои сервера, а не принадлежащие некой компании. С одной стороны это отнимает ресурсы, требует статического ip и достаточно широкий канал, с другой это хотя бы отчасти и в гораздо большей степени соответствует тому, что проповедует Столлман.

Украшательства они да, везде, в ММОРПГ, в шутанах вроде CS:GO, Overwatch и так далее. Сношательства далеко не везде, в Second Life есть, в Sims разных версий есть, можно и Garry’s Mod устроить. Другое дело, что не везде это является частью игровой механики. В Garry’s Mod такое будет найти тяжелее, хотя ничто этому не мешает, ведь моды есть на всё. В Second Life и Sims проще, хотя возможности ограничены, но и целевая аудитория другая.

А что касается визуальной ассоциации, то бородатый админ в свитере может ассоциировать себя с маленькой девочкой. Точно так же реальная маленька девочка может играть за взрослого парня и развлекаться с тем самым бородатым админом. Судя по комментариями к игре город танцев она привлекает именно всё тем же писькомером, только он иного типа, не как в ММОРПГ, кто больше всех задротил, и не как в шутанах, кто лучше орудует мышкой (или читами).

А просто и без затей, кто больше задонатил, то круче выглядит и в целом круче, опять же есть виртуальные кукольные дома и персонажи. Многим взрослым или даже старым людям, которым уже не до мнимого ЧСВ будет неинтересно играть в подобное, но это уже отдельная тема для обсуждения.

случайное видео по игре
Гуляем по городу в игре Парапа: Город Танцев Анька Крутая

Здравствуйте, velkin, Вы писали:

v> Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.

Это та поганая игра, с которой началось загнивание чудной передачи "Икона видеоигр". Чёртовы майлсрушники откупили время на канале и начали в передаче про эпические игры гнать свой шлак. Причём вначале это было раз через неделю, и каждый раз эта ср.ная парапа В те времена выходило много хороших игр, обзоры на которые было бы интересно посмотреть, особый шарм передаче придавали Бонус, Гамовер и Глагол. И вот ты ждёшь воскресенье, чтобы посмотреть передачу про игры, и тут. мляяяяя. Извините, детская психотравма

По теме: да хрен с ними, с деньгами. Ну даже будете вы зарабатывать на этом страшные кучи денег. Но неужели это интересно делать?
В идею: "сейчас мы рутиной заработаем уйму денег, а потом будем вольготно делать всё самое интересное" — не верю.
PS: тоже хотелось бы заняться играми, пока никак, временами пишу всякие консольные (командная строка) тестовые недомакетики.

PPS: да, хорошо бы если форум (и тот и этот) ожил

Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>По теме: да хрен с ними, с деньгами. Ну даже будете вы зарабатывать на этом страшные кучи денег. Но неужели это интересно делать?
CEM>В идею: "сейчас мы рутиной заработаем уйму денег, а потом будем вольготно делать всё самое интересное" — не верю.

эта уйма денег уходит на кокс и шлюх. а проекты делают такие, которые продаются.
интересности никакой в принципе нету, вообще. афаир у мыла ни одного своего оригинального проекта, это фабрика клонов.

Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Если подумать, то ещё и не каждый обладает не то, что способностью, но и желанием что-либо в игре создавать. В том же городе танцев не похоже, что есть какой-то особый режим строительства. А вот в Second Life он довольно продвинутый. В Garry’s Mod, конечно, всё круче, но там и вовсе погружаемся в недра движка, компиляция карт и моделей, программирование скриптов.

мало кому из юзеров хочется что-то делать.

V>Украшательства они да, везде, в ММОРПГ, в шутанах вроде CS:GO, Overwatch и так далее. Сношательства далеко не везде, в Second Life есть, в Sims разных версий есть, можно и Garry’s Mod устроить. Другое дело, что не везде это является частью игровой механики.

украшательства лишь относительно недавно стали использоваться в механиках: дают баффы. а вот геймплей пока не меняют.
а в большинстве игр они вообще ничего не дают.

>Garry’s Mod
>Garry’s Mod
>Garry’s Mod
>Garry’s Mod

это реклама такая?

V>А просто и без затей, кто больше задонатил, то круче выглядит и в целом круче, опять же есть виртуальные кукольные дома и персонажи. Многим взрослым или даже старым людям, которым уже не до мнимого ЧСВ будет неинтересно играть в подобное, но это уже отдельная тема для обсуждения.

многие люди вообще не играют в игры.
а в таких блудняках можно встретить людей до 40 лет.

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CEM>>По теме: да хрен с ними, с деньгами. Ну даже будете вы зарабатывать на этом страшные кучи денег. Но неужели это интересно делать?
CEM>>В идею: "сейчас мы рутиной заработаем уйму денег, а потом будем вольготно делать всё самое интересное" — не верю.

F>эта уйма денег уходит на кокс и шлюх. а проекты делают такие, которые продаются.
F>интересности никакой в принципе нету, вообще. афаир у мыла ни одного своего оригинального проекта, это фабрика клонов.

Не, я не о том. Вот автор пишет:

То есть игра востребована, имеет коммерческий успех. Вот и возникают вопросы, что её делает такой популярной? Как бы вы её оценили с технической точки зрения, хотя бы геймплей? Сейчас же известны примеры игровых франшиз, может быть пора делать клона с этой китайской поделки? Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.

"имеет коммерческий успех", "может пора делать клона" — я к этому. Что стоит ли влазить в это ради денег? Вопрос экзистенциальный, но всё же?

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>украшательства лишь относительно недавно стали использоваться в механиках: дают баффы. а вот геймплей пока не меняют.
F>а в большинстве игр они вообще ничего не дают.

Это какие украшательства дают баффы? В смысле, как они попадают в игру? Если это можно купить за деньги не играя — тогда дисбаланс (аллоды онлайн). Я бы все игровые достижения, если они не часть геймплея, переводил в ачивки. Ачивки могут давать украшательства, как например во втором Старкрафте всякие новые модельки юнитов (с теми же параметрами) эмблемы, танцы, аватарки и прочее.

Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>"имеет коммерческий успех", "может пора делать клона" — я к этому. Что стоит ли влазить в это ради денег? Вопрос экзистенциальный, но всё же?

а где возьмёшь аудиторию?
с мылом всё понятно: реклама в почте, вк, ок и т.д.. а человеку с улицы где всё это взять?
можно в социалках попробовать, но там есть проблемы с 3д. они только сейчас начинают разруливаться.
можно в мобилках, но там тоже 3д будет слабенькое(слишком большой разброс по железу у юзеров), но в целом можно пробовать. правда, там с халявной аудиторией похуже.

Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Это какие украшательства дают баффы? В смысле, как они попадают в игру?

например, раскраски. тот же камуфляж, как в танках.
в metal war online вообще много каких баффов было на раскрасках. они даже не были камуфляжем.

CEM>Если это можно купить за деньги не играя — тогда дисбаланс (аллоды онлайн).

давно уже не продают напрямую за реал. но за много игровой валюты очень даже продают.
т.е. ты можешь "наиграть" себе это.

Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>PS: тоже хотелось бы заняться играми, пока никак, временами пишу всякие консольные (командная строка) тестовые недомакетики.

Это знаете как, пытаешься строить дома в каких-нибудь ещё симс вторых. Или город каким-нибудь градостроительным симулятором, вроде симсити, в наше время скайлайнс. А потом через много лет обнаруживаешь, что Hammer Editor десятилетней давности рвёт абсолютно любой симулятор построек, да ещё и прост как валенок. Да и тоже самое с интеллектом, моделями и прочим.

В обсуждаемой игре как раз продают всякие наряды. Если подумать, то стали бы люди их покупать, если бы это был синглплеер. Нужен ли сам наряд, или нужен не только, или даже не столько он, сколько себя показать и на других посмотреть. Дело ведь не просто в деньгах, раз люди готовы платить, значит им интересно. Было бы неинтересно они бы забили. А кому-то уже и вовсе ничего неинтересно.

CEM>Это та поганая игра, с которой началось загнивание чудной передачи "Икона видеоигр". Чёртовы майлсрушники откупили время на канале и начали в передаче про эпические игры гнать свой шлак.

Между прочим как раз недавно смотрел видео игроблогеров, где обсуждали, что тв недавно пришло на ютуб и очень успешно. Только начали и сразу миллионы подписчиков. Кому-то понадобилось несколько лет, кто-то за эти несколько лет накопил меньше на два порядка. А тут неделя другая и раз, огромная аудитория. Сейчас тот же вконтакте и прочие соц. сети известно кому принадлежащие тоже могут рекламировать, что им вздумается, то есть засовывать свои левые рекламные записи в новостную ленту.

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>украшательства лишь относительно недавно стали использоваться в механиках: дают баффы. а вот геймплей пока не меняют.
F>а в большинстве игр они вообще ничего не дают.

Как это ничего, радуют глаз, повышают ЧСВ.

>>Garry’s Mod>>Garry’s Mod>>Garry’s Mod>>Garry’s Mod
F>это реклама такая?

Да, но об этом как-нибудь в другой раз.

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CEM>>Это какие украшательства дают баффы? В смысле, как они попадают в игру?

F>например, раскраски. тот же камуфляж, как в танках.
F>в metal war online вообще много каких баффов было на раскрасках. они даже не были камуфляжем.

Хмм, баффы — это же подразумевается, несохраняемые временные улучшения параметров?

CEM>>Если это можно купить за деньги не играя — тогда дисбаланс (аллоды онлайн).

F>давно уже не продают напрямую за реал. но за много игровой валюты очень даже продают.
F>т.е. ты можешь "наиграть" себе это.
А игровую валюту можно купить за реал? Где как? Я в он-лайн/ммо не играю

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CEM>>"имеет коммерческий успех", "может пора делать клона" — я к этому. Что стоит ли влазить в это ради денег? Вопрос экзистенциальный, но всё же?

F>а где возьмёшь аудиторию?
F>с мылом всё понятно: реклама в почте, вк, ок и т.д.. а человеку с улицы где всё это взять?
Вот, опять же, где брать аудиторию, даже если сделать приличный "интересный" клон?

F>можно в социалках попробовать, но там есть проблемы с 3д. они только сейчас начинают разруливаться.
F>можно в мобилках, но там тоже 3д будет слабенькое(слишком большой разброс по железу у юзеров), но в целом можно пробовать. правда, там с халявной аудиторией похуже.
Даже не знаю, наверно можно ещё на всяких игровых площадках, типа стима, гога, десуры? В социалках я вообще ноль.

Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Хмм, баффы — это же подразумевается, несохраняемые временные улучшения параметров?

улучшение параметров, не сохраняемое в персонаже. как от шмота.
камуфляж — это та же одежда.

F>>т.е. ты можешь "наиграть" себе это.
CEM>А игровую валюту можно купить за реал? Где как? Я в он-лайн/ммо не играю

да, игровую можно купить за реал в игровом магазине. т.е. человек может получить себе некоторое преимущество раньше, не тратя много времени.

исторически продажа премиум-контента менялась так:
— продажа за рубли/доллары/етк;
— продажа за внутриигровую премиум-валюту. наиграть её было нельзя, но можно было получить по некоторым акциям или квестам(прикормка юзера). также она позволяет гибче управлять курсом и не пугает людей большими цифрами реальных денег;
— продажа за игровую валюту, но за очень большие деньги. в принципе, оно напрашивалось, но до танков никто не мог заставить людей играть ну очень много и однообразно.

Читайте также: