Как сделать практическую работу по химии 8 класс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 28.09.2024

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным цилиндром 50 мл дистиллированной воды и влейте её в коническую колбочку ёмкостью 100 мл. Чайную ложку сахарного песка (или два кусочка) взвесьте на лабораторных весах, затем поместите его в колбочку с водой и перемешивайте стеклянной палочкой до полного растворения. Теперь приступайте к расчётной части. Вначале рассчитайте массовую долю сахара в растворе. Необходимые данные у вас есть: масса сахара, объём воды, плотность воды примите равной 1 г/мл.
$ω (сах.) = \frac$ ,
m ( р−р ) = m ( сах .) + m ( вода),
m ( вода ) = V ( вода) * ρ (вода),
Вы также сможете рассчитать, сколько молекул сахара содержится в полученном растворе, используя известные вам соотношения:
$N (мол.сах.) =N_ * n (сах.)$ ,
$n (сах.) = \frac$ .
Поскольку сахар состоит на 99,9 % из сахарозы, имеющей формулу $C_H_O_$ , вы легко рассчитаете молярную массу сахара и затем найдёте число молекул сахара в полученном вами растворе.

Решение

В коническую колбочку ёмкостью 100 мл нальём 50 мл дистиллированной воды и поместим в колбочку чайную ложку сахарного песка, предварительно взвешенного. Раствор перемешаем стеклянной палочкой.
Рассчитаем массовую долю сахара в растворе. Пусть масса сахарного песка, взвешенного на весах, равна х, тогда:
$ω (сах.) = \frac$ ,
$ω (сах.) = \frac$ .
Так как ρ воды = 1 г/мл, то
m ( вода ) = V ( вода) * ρ (вода) = 1 * 50 = 50 г.
m ( р−р ) = m ( сах .) + m ( вода) = 50 + x
$ω (сах.) = \frac$ .
$n (сах.) = \frac$ ;
M ( $C_H_O_$ ) = 12 *Ar (C) + 22 * Ar (H) + 11 * Ar (O) = 12 * 12 + 22 * 1 + 11 * 16 = 342 г/моль;
$n (сах.) = \frac$ ;
$N (мол.сах.) =N_ * n (сах.)$ ,
$N_= 6,02 * 10^$ ;
$N (мол.сах.) =\frac<6,02x * 10^> = 1,76x * 10^$ .

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химии за 8 класс Павлова Н.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных опытов и практических работ по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Микитюк А.Д. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии за 8 класс Габриелян О.С. (Просвещение) можно скачать здесь.

pushkinanata25

\u041e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435:
\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0438\u0432 \u0441 \u043b\u0430\u043f\u043a\u043e\u0439, \u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0431\u0438\u0440\u043e\u043a, \u0448\u0442\u0430\u0442\u0438\u0432 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0431\u0438\u0440\u043e\u043a, \u043b\u043e\u0436\u043a\u0430-\u0434\u043e\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440, \u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433\u0430,\u0441\u043f\u0438\u0440\u0442\u043e\u0432\u043a\u0430, \u0441\u043f\u0438\u0447\u043a\u0438, \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440 \u041a\u0438\u0440\u044e\u0448\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432, 3 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0438\u0440\u043a\u0438, \u043a\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u043b\u043b\u0438\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0441 \u0432\u043e\u0434\u043e\u0439.
\u0420\u0435\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u044b: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0443\u043b\u044b \u0446\u0438\u043d\u043a\u0430, \u0441\u043e\u043b\u044f\u043d\u0430\u044f \u043a\u0438\u0441\u043b\u043e\u0442\u0430 (\u0440\u0430\u0437\u0431.), \u043e\u043a\u0441\u0438\u0434 \u043c\u0435\u0434\u0438 (II).
1. \u0421\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u2013 \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u043e\u0432 \u0441 \u043a\u0438\u0441\u043b\u043e\u0442\u0430\u043c\u0438.
Zn + 2HCl = ZnCl2 + \u041d2\u2191 + Q - \u043f\u0440\u0438 \u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445
\u041d\u0430\u0431\u043b\u044e\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f:
\u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f \u0433\u0440\u0430\u043d\u0443\u043b \u0446\u0438\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u0441\u043e\u043b\u044f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0438\u0441\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0442 \u0441\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u0434\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e, \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0431\u0443\u0440\u043d\u043e, \u043f\u0440\u043e\u0431\u0438\u0440\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u0440\u0435\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f
\u0438\u0437 \u0433\u0430\u0437\u043e\u043e\u0442\u0432\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0442\u0440\u0443\u0431\u043a\u0438 \u0432\u044b\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0431\u0435\u0441\u0446\u0432\u0435\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0433\u0430\u0437
\u043f\u0440\u0438 \u0443\u043f\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0435\u043a\u043b\u044f\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043d\u043a\u0435 \u043e\u0441\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0431\u0435\u043b\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e\u043a
2. \u041f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430
\u041f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u2013 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0437\u0430\u0436\u0438\u043c\u0430 (\u043f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440 \u041a\u0438\u0440\u044e\u0448\u043a\u0438\u043d\u0430).
\u0421\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0433\u0430\u0437\u0430 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u043e\u043c \u0432\u044b\u0442\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043e\u0434\u044b \u2013 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u0442.\u043a. \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043c\u0430\u043b\u043e\u0440\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u043c \u0432
\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e, \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043b\u0435\u0433\u0447\u0435 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0430
3. \u041e\u0431\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u2013 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0435\u0433\u043e \u043d\u0430 \u0447\u0438\u0441\u0442\u043e\u0442\u0443
2H2+O2=2H2O

\u041d\u0430\u0431\u043b\u044e\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f:
\u043f\u0440\u0438 \u0441\u0436\u0438\u0433\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0446\u0438\u0438 \u0433\u0430\u0437\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0440\u0435\u0437\u043a\u0438\u0439 \u043b\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439 \u0437\u0432\u0443\u043a
\u043f\u0440\u0438 \u0441\u0436\u0438\u0433\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0446\u0438\u0438 \u0433\u0430\u0437\u0430 \u0441\u043b\u044b\u0448\u0435\u043d \u043b\u0435\u0433\u043a\u0438\u0439 \u0445\u043b\u043e\u043f\u043e\u043a \u0420\u0438\u0441\u0443\u043d\u043e\u043a 5 \u00ab\u043f-\u043f\u0430\u0445\u00bb
4. \u0421\u0432\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u2013 \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c
CuO+H2=Cu+H2O
\u0412\u044b\u0432\u043e\u0434:
\u041e\u0434\u043d\u0438\u043c \u0438\u0437 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u0446\u0438\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u0440\u0430\u0437\u0431\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u043e\u043b\u044f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0438\u0441\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439, \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u0441\u043e\u043b\u044c (\u0445\u043b\u043e\u0440\u0438\u0434 \u0446\u0438\u043d\u043a\u0430) \u0438 \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434. \u0412\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434 \u2013 \u0431\u0435\u0441\u0446\u0432\u0435\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0433\u0430\u0437, \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u043f\u0430\u0445\u0430, \u043c\u0430\u043b\u043e\u0440\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u043c \u0432 \u0432\u043e\u0434\u0435, \u043b\u0435\u0433\u0447\u0435 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0430, \u0432 \u0441\u043c\u0435\u0441\u0438 \u0441 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u043e\u043c \u0432\u0437\u0440\u044b\u0432\u043e\u043e\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d, \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u044b \u0438\u0437 \u0438\u0445 \u043e\u043a\u0441\u0438\u0434\u043e\u0432.
">]" data-testid="answer_box_list">

Цель: научиться получать, собирать водород; изучить физические и химические свойства водорода.
Оборудование:
лабораторный штатив с лапкой, держатель для пробирок, штатив для пробирок, ложка-дозатор, фильтровальная бумага,спиртовка, спички, автоматический прибор Кирюшкина для получения газов, 3 пробирки, кристаллизатор с водой.
Реактивы: гранулы цинка, соляная кислота (разб.), оксид меди (II).
1. Способ получения водорода – взаимодействие активных металлов с кислотами.
Zn + 2HCl = ZnCl2 + Н2↑ + Q - при обычных условиях
Наблюдения:
реакция взаимодействия гранул цинка с соляной кислотой идет сначала медленно, затем очень бурно, пробирка разогревается
из газоотводной трубки выделяется бесцветный газ
при упаривании полученного раствора на стеклянной пластинке остается белый порошок
2. Приборы для получения и собирания водорода
Прибор для получения водорода – автоматический, который позволяет в любой момент остановить реакцию с помощью зажима (прибор Кирюшкина).
Собирание газа методом вытеснения воды – возможно, т.к. водород малорастворим в
следовательно, водород легче воздуха
3. Обнаружение водорода – проверка его на чистоту
2H2+O2=2H2O

На данной странице предствлены решения к учебнику по Химии для учеников 8 класса, Учебник издательства "Дрофа" 2018 года.

Решебник задание Практическая работа № 1

Популярные учебники

Геометрия Погорелов 8 класс 2013

Геометрия Погорелов 8 класс 2013

Авторы: Погорелов Год: 2013 Издательство: Просвещение

Информатика Босова - рабочая тетрадь 8 класс 2018

Авторы: Босова - рабочая тетрадь Год: 2018 Издательство: Бином

Русский язык Бархударов 8 класс 2011

Авторы: Бархударов, Крючков, Максимов Год: 2011 Издательство: Просвещение

Физика Лукашик 8 класс 2011

Физика Лукашик 8 класс 2011

Авторы: Лукашик, Иванова Год: 2011 Издательство: Просвещение

Введение. (Параграфы с 1 по 6)

§1. Химия — часть естествознания. (стр. 3-7)

Вопросы к параграфу:

§2. Предмет химии. Вещества. (стр. 7-14)

Вопросы к параграфу:

§3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. (стр. 14-22)

Лабораторный опыт:

§4. Краткий очерк истории развития химии. (стр. 22-29)

Вопросы к параграфу:

(стр. 29-38) §5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов.

Лабораторный опыт:

(стр. 39-43) §6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы.

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

Темы для дискуссии:

Атомы химических элементов. (Параграфы с 7 по 13)

(стр. 44-50) §7. Основные сведения о строении атомов.

Вопросы к параграфу:

§8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы. (стр. 50-53)

Лабораторный опыт:

§9. Строение электронных оболочек атомов. (стр. 53-60)

Вопросы к параграфу:

(стр. 61-66) §10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов.

Вопросы к параграфу:

§11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой. (стр. 66-70)

Вопросы к параграфу:

§12. Ковалентная полярная химическая связь. (стр. 70-77)

Вопросы к параграфу:

(стр. 77-80) §13. Металлическая химическая связь.

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Темы для дискуссии:

Простые вещества. (Параграфы с 14 по 17)

(стр. 81-85) §14. Простые вещества — металлы.

Вопросы к параграфу:

(стр. 85-92) §15. Простые вещества — неметаллы.

Лабораторный опыт:

(стр. 92-96) §16. Количество вещества.

Вопросы к параграфу:

§17. Молярный объём газов. (стр. 96-99)

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

Темы для дискуссии:

(Параграфы с 18 по 25) Соединения химических элементов.

(стр. 100-106) §18. Степень окисления.

Вопросы к параграфу:

§19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения. (стр. 107-114)

Вопросы к параграфу:

(стр. 115-119) §20. Основания.

Лабораторный опыт:

§21. Кислоты. (стр. 119-126)

Вопросы к параграфу:

§22. Соли. (стр. 126-133)

Лабораторный опыт:

§23. Кристаллические решётки. (стр. 133-140)

Вопросы к параграфу:

§24. Чистые вещества и смеси. (стр. 141-144)

Лабораторный опыт:

(стр. 144-145) §25. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора).

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Темы для дискуссии:

(Параграфы с 26 по 34) Изменения, происходящие с веществами.

(стр. 150-155) §26. Физические явления в химии.

Вопросы к параграфу:

§27. Химические реакции. (стр. 156-160)

Вопросы к параграфу:

§28. Химические уравнения. (стр. 160-167)

Вопросы к параграфу:

(стр. 167-172) §29. Расчёты по химическим уравнениям.

Вопросы к параграфу:

(стр. 172-178) §30. Реакции разложения.

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

(стр. 183-188) §32. Реакции замещения.

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

(стр. 192-197) §34. Типы химических реакций на примере свойств воды.

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

Темы для дискуссии:

Химический практикум №1. Простейшие операции с веществом:

Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции. (Параграфы с 35 по 44)

§35. Растворение. Растворимость веществ в воде. (стр. 210-217)

Вопросы к параграфу:

(стр. 217-223) §36. Электролитическая диссоциация.

Вопросы к параграфу:

(стр. 223-228) §37. Основные положения теории электролитической диссоциации.

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

(стр. 235-242) §39. Кислоты, их классификация и свойства.

Лабораторный опыт:

§40. Основания, их классификация и свойства. (стр. 242-247)

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

(стр. 253-258) §42. Соли, их классификация и свойства.

Вопросы к параграфу:

§43. Генетическая связь между классами веществ. (стр. 259-262)

Лабораторный опыт:

§44. Окислительно-восстановительные реакции. (стр. 262-258)

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Лабораторный опыт:

Вопросы к параграфу:

Вопросы к параграфу:

Темы для дискуссии:

Химический практикум №2:

БЕСПЛАТНОЕ ГДЗ ЗА 1-11 КЛАСС

Чтобы у учеников не было стресса от больших нагрузок, страха получить плохую оценку, но при этом оставалось время на полноценный сон, дополнительные занятия, спорт, общение со сверстниками, стоит делать уроки вместе с ГДЗ. Готовые домашние задания – это возможность качественно подготовиться по разным предметам, не платя деньги репетиторам.

alt=

Информация размещенная на сайте mygdz взята из публичных источников, носит ознакомительный характер и не является руководством к действию.

Читайте также: