Как сделать практическую по информатике 11 класс

Обновлено: 04.07.2024

Некоторые практические работы по информатике для учащихся 9-11 классов.

Краткое вступительное слово

Цель работы: научить строить и исследовать простейшую компьютерную модель биологического процесса.

Постановка задачи. В космическом корабле для питания космонавтов выращивают микроскопические водоросли под названием хлорелла. Их начальная масса 2 кг, эта масса ежедневно увеличивается в 1,5 раза (но в зависимости от условий, т.е. освещения, подкормки и т.п., этот коэффициент может меняться от 1,1 до 2) Каждый день из ёмкости забирают часть водорослей из расчёта 0,3 кг на одного космонавта. Если масса водорослей в ёмкости превысит 8 кг, они погибнут и станут непригодны в пищу.

Нам нужно построить модель роста водорослей и исследовать её.

Вопросы (ответы желательно отражать на доске)

Что моделируем? Процесс роста хлореллы.

Что известно? Читаем задачу сначала.

Что такое 2 кг? Верно, начальная масса. Какой буквой обозначим? М0. Что такое 1,5? Коэффициент роста. Как обозначим? К.

Что такое 0,3? Масса на 1 человека в день. Обозначаем М d

Что такое 8? Предельная масса. Обозначаем Mp .

Что мы сейчас делаем? Формализуем задачу.

Предположения:

Опишем процесс словесно: масса хлореллы увеличилась в 1,5 раза, затем часть забрали, затем остаток массы увеличился в 1,5 раза и т.д. Что можем посчитать, а что нет? Не можем сказать, сколько забрали. Почему? Не знаем, сколько космонавтов. Зададим эту величину N =3. ( 3 человека). У нас идёт процесс изменения массы. Обозначим массу хлореллы в 1 день M 1 во 2 день M 2 , в 3-й - M 3 и т.д.

Построение формул: C читаем вручную:

M 1 = М0 * К - М d * N 2 * 1,5 – 0,3*3 = 2,1

M 2 = М1 * К - М d * N 2,1*1,5 – 0,3*3 = 2.25

M 3 = М2 * К - М d * N 2,25*1,5 – 0,3*3 = 2.475

Заметили, что вручную считать трудно.

1) Создать в Excel или Calc таблицу для расчёта. ( Кто не в состоянии сделать сам, работает по образцу, но на высокую оценку не рассчитывает.);

2)Определить, через сколько дней масса хлореллы станет критической, т.е близкой к 8 кг;

3) Предложить выход из ситуации, если космонавтам надо работать долее этого количества дней ( слабые ученики обычно предлагают просто выбросить часть водорослей, сильные возвращаются к условию и варьируют К) ;

4)* Построить график зависимости массы хлореллы от числа прошедших дней.

1. Загрузите электронную таблицу Excel и занесите в таблицу исходные данные и формулы ( шапка таблицы предлагается всем, полная таблица – слабым учащимся)

4. Создание и редактирование изображений в растровом редакторе Adobe Photoshop .

5. Создание и редактирование изображений в векторном редакторе Corel Draw.

6. Системы управления цветом в Corel Draw и Adobe Photoshop .

7. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Построение основных чертежных объектов.

8. Создание и преобразование звуковых и аудио-визуальных объектов.

9. Контроль знаний и умений: выполнение зачетной работы.

10. Технология обработки числовой информации – 10 часов

Технология хранения, поиска и сортировки информации – 16 часов

1. Базы данных. Система управления базами данных Access .

2. Создание и редактирование базы данных. Создание структуры табличной базы данных.

7. Реляционные базы данных. Связывание таблиц.

1. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

2. Доменная система имен. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям.

3. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Интерактивное общение в Интернете.

4. Электронная почта. Телеконференции. Файловые архивы..

5. Основы языка гипертекстовой разметки документов.

6. Интерактивные формы на Web -страницах.

7. Web -редактор. Разработка Web -сайта с помощью редактора FrontPage .

8. Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетного проекта.

Объектно-ориентированное программирование – 16 часов

Моделирование и формализация – 30 часов

1. Моделирование. Формализация. Основные этапы разработки модели на компьютере.

2. Типы информационных моделей.

7. Оптимизационное моделирование в экономике.

13. Контроль знаний и умений: тестирование.

14. Работа над зачетным проектом. Защита проекта

Информационная деятельность человека – 4 часа

1. Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы. Правовая охрана информационных ресурсов.

2. Право и этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

№ 3.11 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОСТЫХ ЗАПРОСОВ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОР

Цель работы: освоение приемов реализации запросов на выборку с помощью конструктора запросов Microsoft Access.
Используемое программное обеспечение: Microsoft Access.

Основные понятия

Конструктор запросов — высокоуровневое средство формирования запросов в СУБД Access, который можно рассматривать как пользовательскую оболочку к языку запросов SQL. Для формирования запроса в конструкторе используется табличная форма.

Окно конструктора запросов представлено на рисунке.

Поле схемы запроса — верхняя часть окна конструктора запросов, куда помещаются схемы таблиц, данные из которых используются в запросе.
Бланк запроса — таблица в нижней части окна. Столбцы относятся к полям, участвующим в формировании запроса. В первой строке указываются имена всех этих полей. Вторая строка — имя таблицы, из которой извлекается соответствующее поле. Третья строка — признак сортировки. Используется лишь для ключей сортировки. Флажки в пятой строке отмечают признак вывода данного поля на экран при выполнении запроса. В следующих строках формируется условие отбора.

.выбрать ФАКУЛЬТЕТ, ЭКЗАМЕН_1, ЭКЗАМЕН_2, 3K3AMEH_3 сортировать ФАКУЛЬТЕТ по возрастанию

1. Перейти к работе с конструктором запросов:
=> открыть вкладку Запросы;
=> выполнить команду Создать;
=> в открывшемся окне Новый запрос выбрать Конструктор, щелкнуть на кнопке ОК.

2. В поле схемы запроса поместить таблицу ФАКУЛЬТЕТЫ. Для этого в окне Добавление таблицы, вкладке Таблицы выбрать название таблицы Факультеты, щелкнуть на кнопках Добавить и Закрыть.

3. Заполнить бланк запроса: внести в бланк данные, показанные на рисунке выше.
4. Выполнить запрос — команда Запрос Запуск. На экране появится таблица следующего вида:

6. Сменить заголовки граф запроса.

Требуется вывести список всех специальностей с указанием факультета и плана приема. Отсортировать список в алфавитном порядке по двум ключам: названию факультета (первый ключ) и названию специальности (второй ключ).
Пояснение. Напомним, что в таком случае сортировка сначала происходит по первому ключу и, в случае совпадения у нескольких записей его значения, они упорядочиваются по второму ключу. Для выполнения этого запроса потребуются две таблицы: ФАКУЛЬТЕТЫ и СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Команда для данного запроса на гипотетическом языке будет следующей:

.выбор ФАКУЛЬТЕТЫ.ФАКУЛЬТЕТ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ.ПЛАН сортировать ФАКУЛЬТЕТЫ.
ФАКУЛЬТЕТ по возрастанию, СПЕЦИАЛЬНОСТИ. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ по возрастанию

Здесь использованы составные имена полей, включающие разделенные точкой имя таблицы и имя поля в этой таблице.

1. Построить запрос в конструкторе запросов в виде, показанном на рисунке.

2. Исполнить запрос. В результате должна получиться следующая таблица:

Обратить внимание на надписи к графам этой таблицы. Выполнить необходимые действия для приведения надписей к такому виду.

Средний балл при сдаче

Посмотрите видео о проекте!

Как это работает

В видео вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Этапы работы на бирже

Заполните форму, нажав кнопку "Оформить заявку", укажите тему, предмет, объем, дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎 ), и прочие сведения.

Когда вы получите цены от авторов, выберите подходящего вам. При выборе специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Напишем. С экспертами можно общаться напрямую в чате и задавать все интересующие вопросы.

Оплата и выполнение заказа

Выберите удобный способ оплаты и размер предоплаты (от 25%). Исполнитель не получает средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
Оплатить можно через личный кабинет при помощи банковской карты, электронных кошельков, мобильного телефона.

Получение готовой работы

Гарантии для вас

Ваши деньги в сохранности: специалисты получают вознаграждение только после сдачи готовой работы. Строгое соблюдение стандартов: эксперты работают строго по вашим требованиям, указанным в задании, и ГОСТУ. Гарантийный период: мы предоставляем срок согласования (в среднем 30 дней) - период, в течение которого вы можете обратиться за всеми доработками бесплатно.

Гарантируем оригинальность Практического задания 89%.

Я выпускник, недавно заказывал здесь практические по информатике. Фактически я обязан своим аттестатом с отличием исполнителю с этой биржи, который справился с контрольной на отлично! Задачи были решены верно, вся информация изложена грамотно и научным языком. Меня похвалил учитель и поставил в аттестат отлично! Большое вам спасибо за качественное выполнение моей работы!

Я не знала что делать с тестом, пока не нашла здесь помощника! Отправила задачки онлайн, прикрепила требования и критерии оценивания. Автором оказалась молодая учительница со школы, которая знает правила оформления и расчетов по информатике. Контрольная была написана качественно, работа сдана раньше срока. При проверке не было выявлено недочетов, задачки зачли и меня перевели на следующее полугодие. Огромное вам спасибо!

Считаю, что здесь работают опытные авторы, которые справятся с самой сложной темой. Я регулярно обращаюсь сюда, мне помогают с написанием работ – вот недавно скачивал контрольную по информатике. Все делалось в электронном виде, были вставлены таблицы со значениями, составлены графики и диаграммы. Учитель перепроверял контрольную несколько раз и не нашел ошибок. Мне все нравится – хорошая биржа!

Кто наши исполнители

Мы проводим отбор специалистов по собственной трехэтапной системе отбора

Менеджеры биржи запрашивают документы об образовании, сертификаты, свидетельства и др. документы, подтверждающие профессионализм.

Менеджеры связываются с каждым специалистом и проводят телефонное собеседование.

Только после успешного прохождения испытательного срока авторы допускаются к оценке всех заказов системы.

Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение основных правил работы на компьютере.

  • Тема:Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение основных правил работы на компьютере.
  • Цель: Повторить правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе, основные правил работы на компьютере.
    • Учебная задача 1. Повтори правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. (Читай)
    • Учебная задача 2. Повтори основные понятия сети Интернет. См материал к занятию 1-1-11.
    • Учебная задача 3. Повтори основные правила работы с электронными таблицами. См материал к занятию 1-2-11. Главное запиши в тетрадь.
    • Учебная задача 4. Создай расписание своей учебной недели в Exsel.
    • Дополнительный материал: Создай в Exsel таблицу своих расходов к новому учебному году и построй по ней диаграмму для наглядности.
    • Домашнее задание к занятию 2: информация, представление информации:
      • Изучи понятие информации, виды и свойства информации. См. электронное пособие, стр. 1 - 4.
      • Изучи представление информации. См. электронное пособие, стр. 4 - 7.

      Информация. Представление информации.

      Информационные системы и технологии.

      • Тема:Информационные системы и технологии.
      • Цель:Изучить понятиеинформационных систем и технологий.
        • Учебная задача 1:Письменно ответь на вопросы на стр 7. Результат пришли учителю на проверку.
        • Учебная задача 2:Заполни кроссворд"Информационные системы и технологии" . Результат покажи учителю.
        • Дополнительный материал: Ответь на вопросы и выполни упражнения. Результат пришли учителю на проверку.
        • Домашнее задание к занятию 4: общее представление об архитектуре компьютера.
          • Изучи общее представление об архитектуре компьютера. См. электронное пособие, стр. 1 - 3.
          • Изучи процессоры и их характеристики. См. электронное пособие, стр. 3 - 6.

          Общее представление об архитектуре компьютера.

          • Тема:Общее представление об архитектуре компьютера.
          • Цель:Изучитьобщее представление об архитектуре компьютера.
            • Учебная задача 1:Письменно ответь на вопросы на стр 6. Результат пришли учителю на проверку.
            • Дополнительный материал: Изучи функционирование систем управления.
            • Домашнее задание к занятию 5: виды памяти компьютера.
              • Изучи виды памяти компьютера. См. электронное пособие, стр. 1 - 4.
              • Изучи внешние типовые устройства. См. электронное пособие, стр. 4 - 8.

              Виды памяти компьютера.

              • Тема:Виды памяти компьютера.
              • Цель:Изучитьвиды памяти компьютера.
                • Учебная задача 1: Повтори виды памяти компьютера.
                • Учебная задача 2: Письменно ответь на вопросы на стр 8. Результат пришли учителю на проверку.
                • Дополнительный материал: Повтори функционирование систем управления, ответь на вопросы на стр.5
                • Домашнее задание к занятию 6: графические возможности языка программирования Pascal ABC.
                  • Какие чувства ты испытывал при изучении темы информационные системы и технологии?
                  • Изучи графические возможности языка программирования Pascal ABC . См. электронное пособие.
                  • Выполни и проанализируй следующие примеры примеры .

                  Графические возможности языка программирования Pascal ABC.

                  • Тема:Графические возможности языка программирования Pascal ABC.
                  • Цель:Изучить графические возможности языка программирования Pascal ABC .
                    • Учебная задача 1: Выполни практическую работу (одно из заданий). Выполненные программы пришли учителю на проверку.
                    • Дополнительный материал: Составь алгоритм программы "Олимпийские кольца".Созданный алгоритм вышли учителю на проверку.
                    • Домашнее задание к занятию 7: построение геометрических фигур.
                      • Повтори графические возможности языка программирования Pascal ABC . См. электронное пособие.
                      • § 7.1 учебного пособия для 11 класса, письменно ответь на вопросы 1–2 на стр. 69.
                      • Выполни упражнение 1 (в) на стр. 69 учебного пособия для 11 класса.

                      Построение геометрических фигур.

                      • Тема:Построение геометрических фигур.
                      • Цель:Изучить построение геометрических фигур.
                        • Учебная задача 1:Проверь домашнее задание.
                        • Учебная задача 2: Выполни задания учителя и вышли учителю на проверку(оценка накопительная):
                          • Выполни пример 1, см. § 7.1, учебное пособие для 11 класса, стр. 66. (5 баллов)
                          • Выполни упражнение 1(а), см. § 7.1, учебное пособие для 11 класса, стр. 69. Добавь к чертежу две окружности в верхних углах. (8 баллов)
                          • Выполни упражнение 1(б), см. § 7.1, учебное пособие для 11 класса, стр. 69. Добавь к чертежу два квадрата обрамляющие две окружности чертежа. (10 баллов)
                          • Выполни упражнение 2 (а) на стр. 70 учебного пособия для 11 класса. Добавь к чертежу окружность внутрь куба.
                          • Выполни упражнение 3 (б) на стр. 70 учебного пособия для 11 класса. Добавь к чертежу квадрат внутрь центральной окружности.
                          • Изучи использование растровых изображений в программировании, см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 70 - 75 или электронное пособие. Обрати внимание на реализацию примеров 1 и 2 .
                          • Выполни упражнение 1 (а) на стр. 78 учебного пособия для 11 класса

                          Использование растровых изображений в программировании.

                          • Тема:Использование растровых изображений в программировании.
                          • Цель:Изучитьиспользование растровых изображений в программировании.
                            • Учебная задача 1: Проверь домашнее задание.
                            • Учебная задача 2: Выполни задания учителя и вышли учителю на проверку(оценка накопительная).Необходимые картинки:
                              • Выполни примеры 1 и 2, см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 71 - 75. (6 баллов)
                              • Выполни упражнение 1(б), см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 78. (8 баллов)
                              • Выполни упражнение 3, см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 78. (10 баллов)
                              • Выполни упражнение 2 (а) на стр. 78 учебного пособия для 11 класса.
                              • Выполни упражнение 2 (б) на стр. 78 учебного пособия для 11 класса.
                              • Повтори использование растровых изображений в программировании, см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 70 - 76 или электронное пособие. Обрати внимание на реализацию примера 3 .
                              • Составь программу, которая генерирует расписание твоих уроков на понедельник.

                              Использование растровых изображений в программировании.

                              • Тема:Использование растровых изображений в программировании.
                              • Цель:Изучитьиспользование растровых изображений в программировании.
                                • Учебная задача 1:Проверь домашнее задание.
                                • Учебная задача 2: Выполни задания учителя и вышли учителю на проверку(задания на выбор). Необходимые картинки:
                                  • Выполни пример 3, см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 75 - 76. (4 балла)
                                  • Добавь к алгоритму примера 3 свои детали, другой фон, см. § 7.2, учебное пособие для 11 класса, стр. 75 - 76. (6 баллов)
                                  • Составь алгоритм изображения сказки "Колобок"с фоном, используя картинки из коллекции.(8 баллов)
                                  • Составь алгоритм сказку, добавь к нему изображения Карлсона, Буратино, Лисы, Попугая и фон. (10 баллов)
                                  • Изучи построение графиков и диаграмм, см. § 7.3, учебное пособие для 11 класса, стр. 70 - 75 или электронное пособие. Обрати внимание на реализацию примеров 1 и 2.
                                  • Выполни упражнение 1 (б) на стр. 84, см. § 7.3 учебного пособия для 11 класса.

                                  Построение графиков и диаграмм.

                                  Понятие базы данных. Назначение СУБД. Элементы интерфейса СУБД.

                                  • Тема: Понятие базы данных. Назначение СУБД. Элементы интерфейса СУБД.
                                  • Цель: Изучить основные понятия системы управления базами данных, их назначения и элементы интерфейса СУБД.
                                    • Учебная задача 1: Просмотри начало работы с базой данных:

                                    1. Какие системы называют системами управления базами данных?
                                    2. На какие две группы подразделяются современные СУБД?
                                    3. Какие модели организации данных используются при создании баз данных?
                                    4. Что называют базами данных?
                                    5. Кем была предложена реляционная модель организации данных?
                                    6. Что называют записью и полем в таблице базы данных?
                                    7. Как описывается поле в таблице базы данных?
                                    8. Какие типовые задачи выполняют системы управления базами данных?
                                    9. Как загрузить СУБД Access и открыть готовую базу данных?
                                    10. Перечислите основные элементы интерфейса СУБД?
                                    11. Какие объекты присутствуют в окне База данных?
                                    12. Для чего предназначен объект Таблица?
                                    13. Какой объект позволяет отобрать данные из таблиц на основании определенных условий?
                                    14. Для чего используется объект Форма?
                                    15. Какой объект предназначен для подготовки документа, выводимого на принтер?

                                      • Дополнительный материал:
                                        • Изучи введение в технологии организации, хранения и обработку данных, см. электронное учебное пособие § 1 .
                                        • Подготовь информацию в электронном виде для создания базы данных "Экзамен по истории Беларуси, база должна содержать 4 таблицы: 1 - Название билета, 2 - Первый вопрос билета. 3 - Второй вопрос билета, 4 - Третий вопрос билета.

                                        1. Что необходимо для проектирования базы данных?
                                        2. Какие логические этапы выполняются в процессе создания таблицы базы данных?
                                        3. Как создать структуру таблицы в режиме Мастера?
                                        4. Как используется режим Конструктор для создания структуры таблицы?
                                        5. Что понимается под ключевым полем в таблице? Для чего применяется ключевое поле?
                                        6. Какие типы данных допускается использовать в СУБД Access ?
                                        7. Для чего используется поле Счетчик?
                                        8. Как вводятся и редактируются данные в таблице?
                                        9. Как записи добавляются в таблицу и удаляются из нее?

                                        Создание таблицы базы данных.

                                        • Тема:Создание таблицы базы данных.
                                        • Цель:Изучить создание таблицы базы данных .
                                          • Учебная задача 1: Повтори создание таблиц в БД:
                                          • Выполни упражнение 1 на стр. 115, см. учебное пособие 11 класс. (6 баллов)
                                          • Выполни упражнение 2 на стр. 115, см. учебное пособие 11 класс. (8 баллов)
                                          • Выполни упражнение 3 на стр. 116, см. учебное пособие 11 класс. (10 баллов)
                                          • Сохрани выполненное упражнение и результат пришли учителю на проверку.
                                          • Изучи организацию баз данных, см. электронное учебное пособие , § 2 .
                                          • Создай базу данных "Экзамен по истории Беларуси, база должна содержать 4 таблицы: 1 - Название билета, 2 - Первый вопрос билета. 3 - Второй вопрос билета, 4 - Третий вопрос билета.

                                          1. Для чего необходимо связывать таблицы?

                                          2. Какими свойствами должны обладать связываемые поля?

                                          3. Какие типы связей существуют между таблицами?

                                          4. Что понимается под схемой базы данных?

                                          5. Как в СУБД Access связываются поля?

                                          Связывание таблиц базы данных.

                                            • Тема:Связывание таблиц базы данных.
                                            • Цель:Изучить связывание таблиц БД .
                                              • Учебная задача 1: Просмотри как связываются таблицы данных:

                                              • Выполни упражнение, организовав связи между таблицами. (6 баллов)
                                              • Выполни упражнение а на стр. 120, см. учебное пособие 11 класс. (8 баллов)
                                              • Выполни упражнение б на стр. 120, см. учебное пособие 11 класс. (10 баллов)
                                              • Сохрани выполненное упражнение и результат пришли учителю на проверку.
                                              • Изучи проектирование реляционной БД, см. электронное учебное пособие , § 3 .
                                              • Продолжи работу над базой данных "Экзамен по истории Беларуси"

                                              1. Почему пользователи для ввода данных предпочитают применять форму вместо таблицы?

                                              2. Как после создания формы пользователь может ее использовать?

                                              3. Какие способы создания формы предлагает программа Access ?

                                              4. Как в программе Access создаются формы с применением Автоформы?

                                              5. Как вводятся данные в форму?

                                              6. Как с помощью Мастера форм в Access , создать форму по таблице?

                                              7. Какие возможности в Access предоставляет Конструктор для создания форм?

                                              Создание и заполнение формы.

                                                • Тема:Создание и заполнение формы.
                                                • Цель:Изучитьсоздание и заполнение формы.
                                                  • Учебная задача 1 : Вставка изображений в базу данных:
                                                  • Выполни упражнение а на стр. 124, используя заготовку учителя, см. учебное пособие 11 класс. (6 баллов).
                                                  • Выполни упражнение б на стр. 124, используй заготовку учителя, см. учебное пособие 11 класс. (10 баллов)
                                                  • Сохрани выполненное упражнение и результат пришли учителю на проверку.
                                                  • Изучи системы управления базами данных, см. электронное учебное пособие , § 4 .
                                                  • Продолжи работу над базой данных "Экзамен по истории Беларуси"

                                                  1. Для чего используется запросы?

                                                  2. Какие типы запросов поддерживает программа Access ?

                                                  3. Как создается простой запрос на выборку с помощью Мастера?

                                                  4. Как строится простой запрос с помощью Конструктора?

                                                  5. Какие возможности предоставляет пользователю Конструктор для создания запроса на выборку с условиями?

                                                  6. Как создается запрос на выборку сразу по нескольким таблицам?

                                                  Поиск данных с помощью запросов.

                                                    • Тема:Поиск данных с помощью запросов.
                                                    • Цель:Изучить поиск данных с помощью запросов.
                                                      • Учебная задача 1: П овтори поиск данных с помощью Мастера и Конструктора -1, 2.
                                                      • Учебная задача 2: Просмотри поиск данных в БД:
                                                      • Выполни упражнение 2(а) на стр. 129, см. учебное пособие 11 класс. БД "Тепловые электростанции Беларуси ". (6 баллов).
                                                      • Выполни упражнение 2(б - г) на стр. 129, см. учебное пособие 11 класс. БД "Тепловые электростанции Беларуси ". (8 баллов).
                                                      • Выполни упражнение 3 на стр. 129, см. учебное пособие 11 класс. (10 баллов).
                                                      • Сохрани выполненное упражнение и результат пришли учителю на проверку.
                                                      • Изучи структуру Microsoft Access, см. электронное учебное пособие , § 5 .
                                                      • Продолжи работу над базой данных "Экзамен по истории Беларуси"

                                                      1. Для чего используется сортировка данных?

                                                      2. Какой процесс называют сортировкой записей таблицы базы данных?

                                                      3. Что необходимо сделать для выполнения процесса сортировки записей в таблице базы данных?

                                                      4. Как выполняется сортировка по возрастанию или убыванию в программе Access ?

                                                      Сортировка записей в таблице.

                                                        • Тема:Сортировка записей в таблице.
                                                        • Цель:Изучить сортировку записей в таблице.
                                                          • Учебная задача 1: Повтори сортировку записей в таблице. См. электронный учебник.
                                                          • Учебная задача 2: Просмотри сортировку записей в таблице БД:
                                                          • Выполни упражнение 1 на стр. 131, см. учебное пособие 11 класс. БД "Библиотека". (6 баллов).
                                                          • Выполни упражнение 2 на стр. 131, см. учебное пособие 11 класс. БД "Города Могилёвской области". (8 баллов).
                                                          • Выполни упражнение 3 на стр. 131, см. учебное пособие 11 класс. (10 баллов).
                                                          • Сохрани выполненное упражнение и результат пришли учителю на проверку.
                                                          • Изучи создание и корректировку базы данных в системе управления базами данных, см. электронное учебное пособие §6 .
                                                          • Продолжи работу над базой данных "Экзамен по истории Беларуси"

                                                          1. Для чего используется отчеты в базах данных?

                                                          2. Что называют отчетом в базе данных?

                                                          3. Какие объекты базы данных являются источниками для создания отчетов?

                                                          4. Какие этапы необходимо выполнить, чтобы создать отчет с помощью Мастера отчетов в программе Access ?

                                                          5. Как построить отчет в базе данных с помощью Конструктора и какие возможности он предоставляет пользователю в программе Access ?

                                                          Читайте также: