Как сделать постоянный полный привод на вольво хс90

Обновлено: 08.07.2024

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • AWD Light On
    • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
    • Нет связи с модулем DEM
    • Связанные коды неисправностей
    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD


    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
    • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
    • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
    • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
    • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
    • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd


    Семь лет прошло с дебюта люкс-кроссовера Volvo XC90. Это достаточный срок, чтобы понять, стоит автомобиль своих денег или нет. Volvo ХС90 на вторичном рынке не редкий гость, причем большинство экземпляров привезены подержанными из Америки.

    Этот семейный кроссовер по безопасности и комфорту стоит в ряду лучших представителей своего класса. Ну а как насчет надежности и эксплуатационных особенностей? Вот, пожалуйста, знакомьтесь.

    БУКСУЙ АККУРАТНО
    Несмотря на внушительный дорожный просвет в 218 мм и полный привод, ХС90 предназначен только для дорог с твердым покрытием. Тридцать–сорок минут жесткого офф-роуда с пробуксовкой по грязи или снегу, когда задний мост будет то включаться, то отключаться, хватит, чтобы спалить многодисковую муфту Haldex. Если это произошло, на приборной панели появится соответствующий значок и кроссовер станет переднеприводным. Еще в системе полного привода выходит из строя электронный блок управления муфтой Haldex. При его вскрытии (а вообще-то он неразборный и неремонтопригодный) обычно видно, что причиной поломки стала попавшая внутрь влага. Остальная электроника – антипробyксовочная система TRACS, стабилизационные Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Traction Control (DSTC) – работает как швейцарские часы.

    Кардан, где вместо крестовин применены ШРУСы, – узел надежный. Но при большом пробеге шарниры начинают подклинивать, причиной чего является недостаточное количество смазки.

    Топовый двигатель B8445 V8 4.4 л (315 л. с.) – мощный, тяговитый, но весьма прожорливый: 20–22 литра на сотню его обычный аппетит. Турбодизель D5244T 2.4 л (163 л. с.) на вторичном рынке вообще экзотика, так что по нему статистики практически нет.

    МАТЧАСТЬ: VOLVO XC90

    ВЗРЫВАЯ МОЗГ
    Volvo давно научилась охранять свои секреты. Чем это грозит обычному владельцу? Ну, например, при попытке диагностики левым или самодельным сканером система запросто может начать глючить. В лучшем случае ситуацию исправит заливка нового софта, ну а в худшем под замену пойдет один из блоков управления.

    Потеря ключей от зажигания тоже проблема. Придется купить новую болванку с чипом ($150), а потом поехать только на дилерскую станцию, где за $150 в режиме онлайн через шведский сервер новый ключ будет прописан во всех блоках управления. Именно во всех, а не только в главном. Также каждый блок помнит пробег автомобиля. То есть, даже если на приборной панели пробег скручен, истинные значения сканер вытащит из других блоков. А поменять значения везде – очень дорогостоящая и сложная процедура.

    Еще в статистику поломок попал мультимедийный блок, на который выводятся музыка, климат-контроль, парктроники. Бывали проблемы с магнитолой, причем другую, нефирменную, не поставить, поскольку связь с CD-чейнджером идет по оптоволоконной связи. Сами чейнджеры, те, что шестидисковые, от пиратских дисков бывало что зависали навсегда. Кстати, до последнего времени Volvo не признавала формат музыки MP3.

    Ходовая часть выносливая и долговечная. Разве что для экземпляров с битурбовым мотором 2.9 л характерны люфты в ШРУСах. Ну а привод идет в запчасти только целиком. Максимум, что можно поменять, – это пыльники. Косточки стабилизатора поперечной устойчивости обновлять приходится раз в 60–80 тыс. км. О грядущей замене говорит характерный стук. Причем не стоит экономить и покупать неоригинальные, потому как прослужат такие детали очень мало. При нормальном режиме эксплуатации загудевшая ступица – показатель пробега в 100–130 тыс. км. Как и у большинства современных автомобилей, поменять подшипник в ступице нельзя, только узел в сборе.

    Тарас (Volvo ХС90, 2006 года выпуска, двигатель 2.5 л/210 л. с.):

    – Уменя это уже третий автомобиль Volvo,поэтому в салоне все привычно и понятно. Машина очень удобная, комфортная. При поездках на большие расстояния просто получаешь удовольствие от езды. При наличии большой семьи третий ряд сидений очень полезная штука.

    Автомобиль оснащен по полной программе. ТV,DVD, монитор на торпеде и два в подголовниках, навигация, телефон (громкая связь и телефонная трубка), CD-чейнджер для MP3-дисков, сабвуфер, деревянный руль, боковые силовые подножки, спутниковая охранная система, задние парковочные датчики, фаркоп. Первое время привыкал к габаритам. Передний габарит не очень хорошо виден, но довольно быстро освоился. Что не нравится, так это большой радиус разворота и дисплей переднего монитора, на котором в солнечную погоду ничего не видно. Отдельно хочется сказать о внедорожных качествах! Конечно, ХС90 – не внедорожник, но я на нем пролезал по конкретной грязи.

    С момента покупки пробег составил 76 000 км. За это время ни разу не пожалел, что приобрел ХС90. Поломок не было, разве что на 13 тыс. км пробега засвистела турбина, которую поменяли по гарантии. Ну а еще сейчас стоит уже третий комплект передних тормозных дисков. Единственное, что не понравилось, так это кузовной ремонт, длившийся после небольшой аварии два месяца. Не было запчастей, и большая очередь на ремонт…


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


    Мы решили снять видео про подключаемый полный привод. В комментариях к предыдущим роликам мне писали, что муфта Haldex, через карданный вал реализует постоянный полный привод. Я с этим в корне не согласен.
    Во-первых, привод не постоянный, постоянный контроль и мгновенное подключение, по необходимости, это да, но не постоянный в принципе.
    Во-вторых, муфта подключаемая! Даже в названии звучит как "подключаемая по требованию муфта". По требованию модуля управления DEM, тогда, когда он посчитает нужным и на столько, на сколько он посчитает нужным. Имеется в виду, на сколько плотнее сомкнутся фрикционы, на столько больше крутящего момента передастся назад. Например, при резком ускорении, необходимо передать по максимуму, т.к. центр масс смещается назад, и основное усилие приходится на задние колёса, а вот при повороте, в движении, большого крутящего момента не требуется, достаточно только добавить на задние колеса для более стабильного поворота, а если скорость большая, то для курсовой стабилизации.
    Ну и в-третьих, муфта отключаемая!)) Ну скажите мне пожалуйста, зачем нужен полный привод, если автомобиль движется без ускорений по ровному, сухому асфальту? В этот момент никаких пробуксовок нет, хорошее сцепление с дорогой, стабильное прямолинейное движение, тогда и подключения заднего привода не требуется. Только лишний расход топлива. Или, если Вы вдруг, скажем, решите зайти в поворот с ручником… Признаюсь, я не знал, но в процессе подготовки к этому ролику, я прочитал одну интересную вещь! Оказывается, модуль ДЕМ видит что загорается индикатор стояночного тормоза на приборной панели и сбрасывает давление, тем самым отключая полный привод
    Можно конечно ссылаться на то, что какая-то минимальная передача крутящего момента всё же есть, даже при отключенном клапане, но давайте не будем брать это во-внимание. Ведь вращение колес за счет вязкости масла, которое передает момент, настолько незначительно, что в общих чертах Вы, при всем моём уважении, не почувствуете и не определите. И считать это постоянным приводом, я считаю, что не совсем правильно.
    Так же, в этом ролике, мы хотели показать Вам различие между работой переднего привода и полного привода. Отключая предохранитель модуля ДЕМ, мы отключали привод на задние колеса. к сожалению, так быстро и просто сделать из этого автомобиля заднеприводный, нет возможности, было бы хорошо увидеть третий вариант реализации мощности, но, думаю, это не страшно.
    Ну а те, кто со-мной не согласен, пишите ниже, будет любопытно узнать Вашу точку зрения, и возможно, Вы меня переубедите, а пока, я считаю так.
    Друзья, благодарю всех Вас за интерес к нашему каналу, за то что смотрите. общаетесь не только со-мной, но и между собой. Благодаря Вам, мы снимаем новые видео и надеюсь, мы сможем оправдать все Ваши ожидания!
    Всех обнял на расстоянии, Arrivederchi!

    Решил "пользуясь случаем" испытать внедорожные качества Вольво (фото прилагается) - итого "прорубил" максимум 10-12 метров целины, после чего диагонально вывешеные колеса крутились при полностью стоящих 2х других.

    Есть ли в Вольво какието блокировки?, что за конопка "W" возле ручки автомата?

    Решил

    В ответ на:
    что за конопка "W" возле ручки автомата?

    В ответ на:
    Есть ли в Вольво какието блокировки?

    - нет. Но как я понимаю (раз мануал ты не читал) ДСТСи ты не отключал. Блин, почитай мануал. Он толстый, но там много полезного.

    Да вот ты прав, ленивый я.
    Но спасибо за советы.

    Отож, я незнаю что у тебя за резина и насколько плотный снег но 30 сантиметровый снег в поле по озимке аж на ура (согласно мануалу ДСТСи отключить чтобы недушила двигатель). Это я зимой с 09-10 года после покупки проверял.
    Магии от буковки "даби" на ХС незамечал. А вот на С30 - таки нужная штукенция.

    мелкий-2 26.03.2013 15:58 пишет:
    Отож, я незнаю что у тебя за резина и насколько плотный снег но 30 сантиметровый снег в поле по озимке аж на ура (согласно мануалу ДСТСи отключить чтобы недушила двигатель). Это я зимой с 09-10 года после покупки проверял.
    Магии от буковки "даби" на ХС незамечал. А вот на С30 - таки нужная штукенция.

    30 легко берет, на фотке примерно 60-70 см снега. не пролез.

    Блокировка есть только межосевая и на сделана муфтой Халдекс. Остальные блокировки выполнены программно с помощью подтормживания. Судя по вашему посту межосевая сработала, остальные - нет. 50см снега берет обычный полноприводный седан Ауди.

    ЗЫ сам счас интересуюсь устройством т.к. предложили ХС90.

    Rust 27.03.2013 11:11 пишет:

    30 легко берет, на фотке примерно 60-70 см снега. не пролез.

    с блоками бы тоже не пролез. Только ходом, а это те самые 10-15-20 м и алес.

    Нужен клиренс в 35 см, правильные колеса и жесткая межосевая блокировка имхо. Как минимум.

    Джиперы лучше знают

    Andrew82 03.04.2013 17:41 пишет:
    50см снега берет обычный полноприводный седан Ауди.

    Если в Ауди торсен, то он при буксе имхо жестко блокирует центр. Ну и 50 см бывают разные. Если есть где взять хороший разгон и снег только выпал, то без проблем. А у автора там сотня метров "целины" - тут всрецця почти любой внедорожник без спец. подготовки и мегаклиренса.

    P.S. 40-50 см мягенького пушистого свежевыпавшего снега с разгона небольшого рамный Актион "глотает", не задумавшись, если есть защита снизу (чтобы снег куда-попало не набивался). Но +10-20 см и уже никто никуда не едет совсем. Это из того, что я пробовал.

    Мне понравилось когда то по похожей целине на Гранд Витаре ехать.
    Межосевая блокировка+понижайка уверенно толкали ее. Когда перед капотом нагребала снег и упиралась в него, чуть назад сдавали разгонялись, разбивали кучу и нагребали снова. К необходимой точки все же доехали. После того уважаю эту машину, хоть и с древним 4ст. автоматом. Снег был мягкий, резина обычная, не для говен, но лучшая в своем классе, Hakka R.

    ХС 90 хороший семейный автомобильчик, очень нравится, правда до недавнего времени думал там что-то серьезнее стоит, с блокировками разными т.д., а не Халдекс.
    Хотя они же они его и разработали, по этому глупо было что-то бы другое покупать и ставить.

    Читайте также: