Как сделать положение рук как у эвелона

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Вадим Козаков, всем известный под псевдонимом Evelone192 (Эвелон 192) родился 4 июля 1996 г. в в Новой Каховке (Украина).

Обычный парень в обычной семье, многим он запомнился еще как парень с большим носом, и первый ник Эвелона, который он придумал себе был: BigNose (возможно у него была это кличка из детства или школы), в скором времени он изменил на Evelone192.

В 2016 году Эвелон принимает для себя решение начать активно играть и одновременно стримить. И это было лучшее решение в его жизни, он очень полюбился зрителю за отличное чувство юмора и эмоциональность во время игр.

Начинал играть с CS:GO, но спустя некоторое время перешел на игру Fortnite. Evelone известен своим отличным скиллом в игре Fortnite. Вадим настолько предан игре, что в какой-то момент пытался обучить свою девушку игре Fortnite, но вышло безуспешно. Мария отлично себя чувствует, работая в сфере бьюти услуг.

16 января 2020 у Evelone произошло важное событие в жизни, он женился на Мариии Овчаровой, спустя нескольких лет гражданского брака. Сейчас его семья проживает в городе Томске.

Вадим Эвелон на своих каналах часто проводит различные челленджи, тем самым привлекая новых подписчиков. На ютуб канале у Evelone более 300 000 подписчиков, на Twitch – более 400 000, с каждым днем его армия поклонников растет и растет.

Evelon192 любитель бань и саун. Из еды предпочитает бургер с картошкой фри. Любимая форма обуви – кроссовки, у него огромное количество различных кроссовок.

Эвелон любит домашних животных, особенно собак. Так в его семье появился русский той по кличке Джерри.

В отличие от подавляющего большинства сетевых шутеров, в Counter-Strike: Global Offensive есть возможность настроить не только интерфейс, но и расположение оружия на экране — viewmodel. Как, зачем, и стоит ли в принципе менять эти настройки? Ответы на эти вопрос вопросы ты найдешь в этой статье блога CS.MONEY.


Что такое viewmodel?

Как настроить?

Кроме трех предустановленных настроек, можно самостоятельно менять параметры через консоль. Всего есть около десятка полезных команд. Вот они:

  • cl_righthand;
  • viewmodel_offset_x;
  • viewmodel_offset_y;
  • viewmodel_offset_z;
  • viewmodel_fov;
  • cl_bobamt_lat;
  • cl_bob_amt_vert;
  • cl_bob_lower_amt;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt.

Консольные команды

Стоит ли менять viewmodel?

В отличие от настройки FPS, которые стоит попытаться увеличть каждому, настройка расположения рук и оружия на экране — твой личный выбор. Но если ты настоящий трайхайрд, то мы советуем оставить стандартный пресет. Дело в том, что для некоторых заковыристых раскидок проще прицеливаться частью viewmodel (например, чекой гранаты), чем прицелом.

Впрочем, если ты не задрот раскидок, то изменение viewmodel не вызовет особых проблем. Поначалу новое расположение рук и оружия на экране будет отвлекать, но спустя матч-второй ты уже перестанешь обращать на это внимание. Также отметим, что настройки viewmodel никак не влияют на механику игры — разброс или точность у пушки всегда одинаковы.

Примеры

Ну что, решился поиграться с настройками viewmodel? Тогда вот тебе полезный совет и несколько примеров. Сначала совет: создай бинд для смены cl_righthand. На некоторых позициях пушка справа или слева может закрывать важные области обзора, поэтому возможность быстро убрать помеху — очень полезна. Зачастую команды cl_righthand 0/1 биндят на боковые кнопки мыши.

Теперь примеры настроек viewmodel:

  • Минимальная помеха: viewmodel_offset_x 2, viewmodel_offset_y -2, viewmodel_offset_z 2. При таких настройках пушка будет прижата к углу экрана и не будет загораживать обзор. Главная проблема — скин видно меньше! Если ты такой же фанат красивого вида девайса на экране, как и мы, попробуй один из двух следующих вариантов.
  • Шутер из 90-х: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_fov 54. С такими настройками оружие будет очень близко к центру экрана, прям как в шутерах из 90-х, вроде Quake или DOOM.
  • Настройки профи

Если ты фанатеешь по киберспорту или просто не хочешь копаться в настройках viewmodel — всегда можно скопировать команды из конфига звездного киберспортсмена.

Например, Александр s1mple Костылев использует такой viewmodel:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Теперь ты знаешь все о настройках расположения рук и оружия на экране. Если тебе понравилась эта заметка — поделись ссылкой с другом и подпишись на нашу рассылку. Поле для почты совсем рядом!

Сделать длинные руки или отдалить оружие в игре можно просто по приколу, чтобы выделиться среди своих друзей либо же для дополнительного удобства игрока. Отдалить оружие в CS:GO можно двумя способами: через карту crashz’ Viewmodel и при помощи консоли.

crashz’ Viewmodel Generator

На карте вы увидите 2 панели с настройками:

1. Панель для отдаления оружия и ручного изменения угла, под которым игрок будет видеть ствол. Чтобы отдалить оружие, кликните по кнопке Минус. Чтобы приблизить — по кнопке Плюс.

Плюс — приблизить, минус — отдалить

Плюс — приблизить, минус — отдалить

2. 7 уже готовых положений для рук. Стрельните по нужному окну, и руки сами примут изображенное положение. Доступны стиили: launders, Gangster, Quake, TrilluXe, mstarr, 3klicksphilip, M7.

raznie-polojhenija-ruk

Отдаление рук с оружием при помощи консоли

Для этого нам понадобится комбинировать 4 консольные команды:

  • viewmodel_offset_x [значение меняется от -2 до 2.5]
  • viewmodel_offset_y [значение меняется от -2 до 2]
  • viewmodel_offset_z [значение меняется от -2 до 2]
  • viewmodel_fov [от 54 до 68]

Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0. Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.

Команда viewmodel_offset_x

При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2. Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5.

Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.

Команда viewmodel_offset_y

При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2. Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2.

Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.

Команда viewmodel_offset_z

В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно 🙂 Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2. Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2

Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.

Команда viewmodel_fov

Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.

Примеры

Пример 1

Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!

viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2

Как это будет выглядеть:

Положение рук 1

Пример 2

Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.

viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z 2

Как это будет выглядеть:

Положение рук 2

Пример 3

Выводим все настройки приблизительно на средние значения.

viewmodel_fov 60
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 1
viewmodel_offset_z 0.2

Как это будет выглядеть:

Положение рук 3

Дефолтные команды для изменения показа оружия в руках

Также мы можем прописать в консоли одно из заготовленных игрой положений:

ЧИТЕРСКИЙ КОНФИГ ЭВЕЛОНА 2021! (CS:GO)

Evelone192 разбанили спустя 192 дня. И в честь этого, я сыграл на конфиге эвелона. Конфиг очень удобный, прицел .

П@ЗДАТЫЙ КОНФИГ ДЛЯ КС ГО ОТ ЭВЕЛОНА! ТЕСТ В ММ! ЭТОТ КОНФИГ ПОВЫШАЕТ ФПС!?

❤Спасибо за просмотр и за лайк❤ Можешь оформить подписку И не забудь нажать на колокольчик Ссылки с .

КАК СДЕЛАТЬ ПРИЦЕЛ И ПОЛОЖЕНИЕ РУК КАК У СИМПЛА В CS:GO 2021

В этом видео я вам покажу как сделать новый прицел симпла 2021, с которым он выиграл BLAST Premier с призовым .

Читайте также: