Как сделать полоний mekanism

Обновлено: 04.07.2024

Привет! Сегодня я расскажу как сделать ядерное топливо, как сделать ядерный реактор, как работает ядерный реактор, как защититься от радиации, как получить ядерные отходы, как переработать ядерные отходы и многое другое в моде Mekanism на версию 1.16.4 в Minecraft .

Спонсорство в розыгрыше призов: bit.ly/36K4LWM

Заказать рекламу: topic-178765456_39089539

Ссылка на группу в ВК: kartafan_yt

Лучшие игровые сервера Minecraft: bit.ly/2ZjkaJO

Мой канал на ALdron: aldron.info/soft/UsS.html.

Наш Дискорд-сервер: discord.gg/kpvH6r3gej

Мой ВК: id124639832

Мой Инстаграм: topkartafan

Псссс, ПОДПИШИСЬ И НАЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК. :D

00:00 В этой серии
00:12 Приветствие
00:49 Руды
01:05 Фтороводородная кислота
01:42 Оксид урана
02:06 Гексафторид
02:31 Ядерное топливо
03:10 Защита от радиации
04:34 Создание ядерного реактора
07:36 Полоний
08:02 Плутоний
08:20 Гранулы плутония и полония
09:25 Прощание

SoBinary

Новичок

Сам по себе Меканизм добавляет несколько материалов для создания предметов и мультитулов из них, а также мультитулы из ванильных предметов. Мультитулы - это инструменты "всё в одном", которые создаются из топора, лопаты и кирки нужного материала (+ 2 палок). Мультитул из ванильного материала наносит на 1 единицу урона меньше, чем меч из соответствующего материала и имеет на 1 единицу меньше прочности. Приведу такую таблицу:

Материал: Прочность инструментов(мультитула): Урон меча(мультитула): Прочность кирасы: Защита брони: (одмен добавь таблицы в редактор)

Дерево 60(59) 4 (3) - -

Камень 132(131) 5 (4) - -

Железо 251(25) 6 (5) 240 15

Золото 33(32) 4 (3) 112 11

Алмаз 1562(1561) 7 (6) 528 20

Лазурит 200(250) 6(7) 208 15

Бронза 800(1100) 10(13) 560 16

Светокамень 200(250) 9(8) 288 19

Обсидиан 2500(3000) 14(13) 800 30

P.S. Светокаменная и обсидиановая броня сделана из светокаменных и обсидиановых СЛИТКОВ соответственно.

P.Р.S. Полный сет обсидиановой брони блокирует ВЕСЬ урон, который можно поглотить бронёй, т.е. зачаровывать его на Защиту не имеет смысла.

Теперь остальные предметы:

Конфигуратор: вещь для переключения режимов у блоков, к примеру, у труб.

Атомный разборщик: мультитул, который также работает как сачок, который может выкапывать целые вены руд, имеет несколько режимов: Нормальный, Медленный, Быстрый, Вена(как раз выкапывает вену), Выключено. В выключенном состоянии он не может работать, как кирка\топор\лопата, но всё ещё наносит 10 урона. Потребляет энергию из конденсаторов из ТЕ или DE, может заряжаться от заряжающих аккумуляторов или рюкзака\улучшенного наножилета\гравитационного жилета из IC2.

Огнемёт: может стрелять водородом, заправляется либо в электролитическим разделителе, либо в сосуде с газом. Режимы: боевой(поджигает и увечит мобов), Нагрев(переплавляет плавимые блоки: если вы укажите на блок железной руды, выпадет железный слиток, Инферно(ВЗРЫВАЕТ блоки, которые можно взорвать и поджигает блоки поблизости.

Рация: позволяет общаться в голосовом чате: шифт+ПКМ для включения, шифт+М для смены частот, и зажмите U для того, что бы говорить.

Электрический лук: позволяет стрелять огненными стрелами и не ломается. ПКМ, крадучись, для переключения поджига стрел.

Реактивный ранец: питается водородом. Может просто летать и Парить, так же, как и джетпак из ic2.

Респиратор: в связке с Аквалангом, заправляемым Кислородом, позволяет дышать под водой. Прежде чем лезть в океан, включите подачу кислорода нажатием кнопки переключения режима брони.

Бегунки: позволяют запрыгивать на один блок автоматически (удобнее, чем ванильный автопрыжок), а так же гасит урон от падения.

Портативный телепорт: позволяет телепортироваться к блоку Телепортера. Выберите имя Телепортера в его интерфейсе, выберите его в интерфейсе Портативного телепорта и нажмите установить. Затем нажмите на имя Телепортера и нажмите "Телепортироваться".

Если вы хотите подписаться на обновления, используйте кнопку на боковой панели. Это известная проблема, которую мы еще не выяснили. Конечно, это повлияет на вас.

Описание проблемы:

Кабельные сети Mekanism перестают существовать, когда покидают зону и возвращаются, загруженные фрагментами или нет.
Разрыв одного из кабелей не работает, поскольку он не передает мощность на соседние кабели. Я должен сломать их все, чтобы снова получить полную сеть.

Действия по воспроизведению:

  1. Поместите кабели mekanism, чтобы сформировать кабельную сеть.
  2. Покиньте место, где они находятся (минимум 32 куска).
  3. Вернувшись, кабели перестанут работать, и сеть больше не будет существовать. Вам придется заменить все кабели, чтобы он снова заработал.

Кузница: 2460
Механизм: 9.4.1
Другая соответствующая версия:

Самый полезный комментарий

Это все еще ошибка версии 1.12.1-9.4.1.326 на ATM3 версии 4.1 или 4.2. Проще говоря . Кабели перестают передавать энергию, когда вы покидаете территорию. Протестированные кабели Basic и Elite Universal.

Стандартный кабель для переноса кислорода под давлением обрывается, в то время как основной кабель для переноса водорода под давлением работает безупречно.

У 3 игроков на моем сервере одна и та же проблема.

Все 48 Комментарий

Не могли бы вы предоставить файл журнала, когда это происходит? Это, безусловно, актуально, так как там есть версии, которые вы используете . Давая старую и говорю, я обновил все только после того, как она не так полезна.

Я почти уверен, что эта проблема исправлена ​​в последней версии.

Если это произойдет, не могли бы вы предоставить некоторую информацию о сетях передатчиков неисправных передатчиков? Вы можете получить это с помощью сетевого зонда.

О, кстати, как и обновление, похоже, что это происходит и с конвейерами предметов, что наводит меня на мысль, что может быть больше каналов от меканизма, которые имеют эту проблему.

Все каналы используют одну и ту же логику;) Это очень связано с давней ошибкой, которая, как мы думали, была исправлена ​​в одном из последних выпусков (определенно в 1.12), по-видимому, она не исправлена ​​полностью .

У вас есть вариант использования, который всегда можно воспроизвести? Это значительно упрощает отладку.

Я не знаю, насколько это просто, но попробуйте подключить выводящий энтанглопортер к набору универсальных кабелей, подключенных к целому набору машин и тому подобному. Оставьте область около ~ 16-32 фрагментов, а затем вернитесь, кабели не будут иметь зеленого цвета и не будут передавать мощность. Некоторые механические машины, кажется, тоже работают половину времени.

Версия - это 9.4.0, запеченная в AlltheMods3 2.8.

Версия - это 9.4.0, запеченная в AlltheMods3 2.8.

Ваша версия слишком устарела и, вероятно, даже не включает начальную половину исправления для этого типа проблемы. Последний - 9.4.1.326 за 1,12

Это происходит со мной в AllTheMods 3 v3.2b для всех типов кабелей / труб / транспорта.

и какая версия Mekanism входит в этот пакет?

Механизм 9.4.1
Кузница 14.22.1.2478
MC 1.12.1

Это происходит в Modern Skyblock 2.4.4.
Механизм 9.4.1.326
Кузница 14.22.1.2484
MC 1.12.1

Я могу подтвердить замену кабелей и перезапуск сервера, которые выводят кабели из спящего режима, пока это не повторится снова.

У нас есть сценарии воспроизводства, но пока не было времени / не удалось найти причину.

Я полагаю, что это может быть кузница и ftbutilities, которые борются за билеты загрузки фрагментов, вызывая странную разгрузку фрагментов, в которых находятся кабели. Я не смог воспроизвести это после увеличения лимитов на билеты в forgeChunkloading.cfg, намного превышающих число, которое я загрузил. значение по умолчанию было меньше, чем разрешено загружать с его системой карт. (сейчас используется меканизм 9.4.1.326, но это все еще произошло до изменения этой конфигурации)

У нас есть воспроизводимый случай с установленным только Mekanism, но у нас не было достаточно времени, чтобы сузить его до какого-то некорректного фрагмента кода.

Это все еще ошибка версии 1.12.1-9.4.1.326 на ATM3 версии 4.1 или 4.2. Проще говоря . Кабели перестают передавать энергию, когда вы покидаете территорию. Протестированные кабели Basic и Elite Universal.

Стандартный кабель для переноса кислорода под давлением обрывается, в то время как основной кабель для переноса водорода под давлением работает безупречно.

У 3 игроков на моем сервере одна и та же проблема.

Хочу сказать, что проблема с трубами присутствует не во всех устройствах.
Я установил 6 плавильных заводов подряд и после того, как отошел от устройства, а затем после возврата только часть плавильного завода не отгрузил свою продукцию. Это может помочь найти причину.

КСТАТИ. Перед тем, как удалить ошибку трубы (хотя я думаю, что это ошибка в скрипте устройства, которая прерывает отправку продукта в трубу) используйте для отправки продукта прямо с устройства на стену Quantum Entangloporter (без трубы). Я проверял это много раз, и загрузка никогда не прерывалась, когда я отходил от устройства.

Запустив Minecraft 1.12.2 EOD Synthesis (он имеет Mekanism 1.12.2-9.4.3.330), я смог воспроизвести следующие шаги и надеюсь, что это поможет в обнаружении этой раздражающей части ошибки: (У меня нет доступа к файлам журналов серверов только для записи)

  1. Будьте в чанке с рабочими кабелями Mekanism (я использую Advanced Universal Cable)
  2. Оставьте кусок (скажем, 15-20)
  3. Вернитесь и поймите, что кабели перестали работать.
  4. Ничего не делая, оставьте кусок (опять же, скажем, на расстоянии 15-20)
  5. Вернитесь и убедитесь, что все снова работает правильно.

Похоже, это может повлиять и на цифровой майнер, кажется, что он сидит и ничего не делает, я ухожу, возвращаюсь и успешно добываю.

Добрый день
Эта проблема возникает у меня с пакетом модов "Enigmatica 2" - Mekanism версии 9.4.3.330

У нас уже есть сценарии воспроизводства. Публикация о том, что у вас такая же проблема, является излишней.

Если вы столкнулись с этим, повторите попытку с 9.4.6.341 и сообщите, если проблема не исчезнет!

Только что обновился до 9.4.6.341, но проблема все еще возникает.

В частности, по возвращении в мою зону меканизма все кабельные сегменты имели полный буфер питания, но ни один из них не передавал эту мощность на соседние машины или кабели (недавно размещенные оставались без питания).

РЕДАКТИРОВАТЬ: мне потребовалось несколько попыток репликации, но я могу подтвердить, что Network Reader по-прежнему показывает "Нет сети" на затронутых кабелях.

Mekanism-1.12.2-9.4.8.343 также имеет эту проблему на сервере
На модпаке банкомата с моим дополнением

Можем ли мы посмотреть фотографии настроек или даже мировые загрузки?

Меня не было дома на пару недель, поэтому я не могу предоставить скриншоты, но вот мировая загрузка.

При необходимости я могу предоставить полное сохранение мира или копию полного экземпляра.

РЕДАКТИРОВАТЬ: О, и большая часть кабелей Mekanism находится под дорожкой

мировая загрузка 404ing

Извините за это, забыл, что услуга - это сначала чтение, затем удаление.

Есть ли на это разрешение ETA? Получение множества отчетов от пользователей моего пакета о том, что им пришлось прекратить использовать каналы Mekanism из-за этого. Это означает, что мне нужно попытаться найти другой мод с совместимым транспортом газа.

Мы не знаем, чем это вызвано, поэтому нет.

У меня такая же проблема в sevtech 1.0.7 (mekanism 1.12.2-9.4.10.345), поэтому я добавлю свои настройки на случай, если это поможет найти проблему

В компактной машине максимального размера у меня есть усовершенствованная генераторная турбина с питанием от жидкого этилена мощностью 25 тыс. Фт / т с кузнечным эмиттером. Вдобавок ко всему, это полностью пропитанный силовой элемент RFTools Advanced со стороной, обращенной к выходному кабелю. На другом конце последнего кабеля находится дополнительный усовершенствованный элемент питания, используемый в качестве буфера питания для обеспечения питания машин. От буферной ячейки и далее использовал элитный универсальный кабель.
Средняя часть представляет собой установку для жидкого этилена. Мощность на спине
Справа - установка 3x руды. Питание на спине.

Как только я выхожу из машины, кажется, что кабели перестают передавать энергию, так как я больше не получаю слитков, но машина все еще загружена, потому что генератор все еще вырабатывает энергию. При возврате перестали работать обе силовые секции Mekanism (генератор -> буферный конечный кабель и буфер -> машинный элитный кабель).

Теперь вот что самое интересное . Если я снова уйду, ничего не трогая, все вернется к жизни и заработает правильно (насколько я мог судить), теперь я могу двигаться вперед и назад, и все работает, как ожидалось.

Пока . Вношу замену в кабельной сети. В моем случае я тестировал разрыв элитного кабеля в секции буфер -> машина, между средней и правой установкой. Как и ожидалось, у машин справа закончилась мощность. Когда я вставил кабель обратно, они снова получили питание, как и ожидалось.

Теперь, когда я ухожу, все снова перестает работать. Я возвращаюсь внутрь и обнаруживаю, что все кабели темны, даже те, что находятся в секции генератора -> буфера (самые последние). Они даже не связаны с тем, что я сломал. Ничто не передает мощность. Я снова ухожу, ничего не трогая, и все снова начинает работать. И продолжай работать, когда я вернусь к машине.

В настоящее время этот мод добавляет несколько модулей для MekaSuit и Meka-инструмента.

  • Блок жадности к монооксиду дигидрогена — Позволяет разбивать блоки с нормальной скоростью, находясь под водой.
  • Атмосферный блок жадности — Позволяет разбивать блоки с нормальной скоростью, находясь в воздухе.
  • Захват юнита — Дает вам шанс получить яйцо возрождения при убийстве существ
  • Блок AOE — Позволяет вам добывать в Зоне Действия.

Подробная информация об использовании:

  • Для того чтобы добывать на полной скорости, плавая в воде, вам понадобится как Блок жадности к монооксиду дигидрогена, так и Блок атмосферной жадности.
  • Майнинг AOE можно временно отключить, удерживая Shift. Вы также можете использовать привязку клавиш переключателя режима элемента, чтобы изменить AOE, не заходя на экран настройки модуля.

Если у вас есть какие-либо предложения по дополнениям к Меканизму (я работал с единицами, но я открыт для большинства вещей), пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.



Mekanism мод добавляет возможность изготовления большого количества разнообразных технологических элементов, от машин до создания автоматизированных систем, из водорода и даже воздушных шаров. Это мод добавляет разнообразный контент в игру, но, все добавленные элементы, связаны друг с другом.

Мы сможем создавать разнообразные элементы, такие как броня из обсидиана, практически неразрушимая, ветряные мельницы, электропроводка для машин, котлы, элементы для генерации и распределения энергии, трубы, передатчики и турбины, и многое другое.


СКАЧАТЬ МОД Mekanism

Нужно обязательно установить:
MekanismGenerators
MekanismTools
Версия Ссылка Размер Скачиваний
1.16.5mekanism-1_16_4-10_0_18_445.jar 8,48 Mb 64
1.16.4mekanism-1_16_4-10_0_17_444.jar 9,33 Mb 61
1.16.3mekanism-1_16_4-10_0_17_444.jar 9,33 Mb 61
1.16.1mekanism-1_16_1-10_0_9_432.jar 8,98 Mb 21
1.15.2mekanism-1_15_2-9_9_20_412.jar 6,35 Mb 19
1.15.1mekanism-1_15_1-9_9_3_394.jar 7,11 Mb 8
1.12.2mekanism-1_12_2-9_8_3_390.jar 7,5 Mb 101
1.12.1mekanism-1_12_2-9_6_9_367.jar 15,09 Mb 28
1.12mekanism-1_12_2-9_6_9_367.jar 15,09 Mb 28
1.11.2mekanism-1_11_2-9_3_5_206.jar 15,01 Mb 7
1.10.2mekanism-1_10_2-9_2_4_103.jar 15,03 Mb 13
1.7.10mekanism-1_7_10-9_1_1_1031.jar 14,68 Mb 25

Читайте также: