Как сделать полнолуние витчери

Обновлено: 04.07.2024

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Гайд] Witchery - Основная информация (Часть 1)

Вступление.
Witchery - (с англ. Ведьмовство) замечательный мод, как понятно по названию, добавляющий предметы и процессы, которые так или иначе связаны с деятельностью ведьм. Каждый может придерживаться своего мнения, но мне кажется, что любому человеку данный мод должен понравится! Однако, не все знают с чего начинать его изучение, что нужно добывать для него и прочее. Этот гайд создан для решения подобных проблем. Приятного чтения!
Примечание: Хочу отметить, что в состав данного гайда я не собираюсь использовать углубленную информацию, т.е. отдельно описывать весь мод от единого зелья до каждого ритуала. НО, это НЕ значит, что я хочу описать мод в двух словах: наоборот, я хочу раскрыть максимально подробно, скорее, основные механики мода для тех, кто проявляет энтузиазм и интересуется его изучением. Надеюсь на понимание.
Также не рано сказать, что многие крафты из мода Witchery есть в NEI. По ходу гайда постараюсь упоминать это, но если где-то были пропуски, вы были предупреждены.

Введение в ведьмовство.
Как и преимущественно любой другой магический мод, Witchery имеет свою литературу, нужную для освоения крафтов и прочей информации. Если быть точнее, то именно в Witchery подобный набор литературы состоит из 8 книг. Это:
Ведьмовство: травоведение
Ведьмовство: сбор ароматов
Ведьмовство: дистилляция
Ведьмовство: зелья и отвары
Ведьмовство: магия кругов
Ведьмовство: колдовство и идолы
Ведьмовство: симвология
Книга биомов
*Крафты можете посмотреть в NEI
Каждая из этих книг подробно описывает процессы и предметы, с которыми вам придется столкнуться по мере изучения этого мода. Однако, не каждая из этих книг вам пригодится. Если вы только начинаете изучать мод, рекомендую ограничить себя книгами "зелья и отвары" и "магия кругов". Книги "травоведение", "сбор ароматов", "дистилляция" также могут быть сделаны по желанию, но крафты, описываемые в них, есть в NEI (если затрагивать тему книги "травоведение", то тут кому как: дальше я расскажу про все растения, но вы можете дополнительно освоить информацию в ней). Остальные книги понадобятся вам позже, когда вы более-менее освоитесь в моде.
Сделали нужные книги? Тогда мы продолжаем!
Примечание: в крафтах некоторых книг вам нужны цветки неизвестных вам растений. Эти растения описываются ниже, в следующей главе. Также вы можете встретить странные баночки с различными названиями - о них тоже есть информация ниже.

Ведьмовство: Травоведение и сбор материалов.
Мод добавляет самые разнообразные растения, которые обязательно понадобятся вам в будущем. Начнем с простейших.
Если говорить в целом, то это:
3 дерева
4 грядочных растения
3 дополнительных* растения
*Далее разберемся
Грядочные растения, как можно понять, выращиваются на грядках и имеют семена, которые можно выбить с самой обыкновенной травы из ванильного майнкрафта. Процесс их роста также можно ускорить костной мукой. В перечень этих растений входят:
Мандрагора
Белладонна
Подснежники
Водный артишок


Cейчас опишу эти растения подробнее.
Мандрагора - довольно странное растение.
Дроп: семена мандрагоры и цветок мандрагоры. Используется в некоторых крафтах.
Особенность: существует шанс, что при сборе заспавнится мифическое существо - Мандрагора (На самом деле, она существует и в реальной жизни - это растение, корень которого напоминает фигуру человека), которое будет накладывать на вас эффект тошноты и быстро бегать. Чтобы выбить цветок, нужно просто убить существо.
Белладонна - обыкновенный цветок.
Дроп: семена белладонны и цветок белладонны. Используется в крафтах. Больше сказать нечего.
Подснежники - растение, не имеющее цветка.
Дроп: семена подснежника, снежок (в кол-ве 2-4 шт.) и с некоторым шансом (около 30-40%) сосулька . Сосулька используется в некоторых крафтах и для пробуждения.*
*разберемся позже.
Водный артишок - водное растение.
Дроп: семена водного артишока и клубень водного артишока. Используется в некоторых крафтах.
Особенность: как кувшинка, растет и собирается только на воде.
4 этих растения так или иначе будут неизбежно использоваться в крафтах. Не поленитесь сделать ферму!

Далее, когда у вас имеются простейшие растения, вам становятся доступны некоторые крафты. Однако, этого все еще мало. Теперь, для получения прочих растений вам потребуется особая вещь - Мутандис .
*Крафт есть в NEI
Эта смесь способна мутировать одни растения, превращая их в другие. Рекомендую сделать его побольше, не пощадите ресурсов! Во-первых, шанс нужной вам мутации не 100%. Во-вторых, он много раз понадобится вам в будущем, поскольку используется в крафтах и прочем.
Итак, если вы обеспечены запасами мутандиса, вам следует взять любое посаженное растение (Будь то трава или росток дерева) и нажимать ПКМ (правой кнопкой мыши) мутандисом по нему. Происходит мутация, растение с разным шансом может превратиться либо в другое растение из ванильного майнкрафта, либо в растение из Witchery. Если нужное вам растение не получилось сразу, повторите мутацию. В итоге, рано или поздно, вам попадутся следующие растения из Witchery:
Росток рябины
Росток ольхи
Росток боярышника
Янтарный мох
Лишайник
Сверкающий сорняк .
Первые три - как понятно по названию, ростки деревьев. Они, как и обычные ростки, могут быть выращены костной мукой. Древесина и саженцы этих деревьев будут нужны в будущем. Также, из листьев рябины с небольшим шансом могут выпасть ягоды. Эти ягоды понадобятся в крафтах, но также их можно съесть, однако подобное не приносит какого-либо толка, поскольку количество утоляемого голода этими ягодами слишком маленькое.





Следующие три - те самые "дополнительные" растения, которые я упоминал чуть ранее. Они также используются в крафтах, но помимо этого, увеличивают силу алтаря - об этом поговорим позже. Однако, и у них есть свои особенности.


Янтарный мох имеет самозащиту. Если вы наступите на блок, где растет это растение, то будете подожжены. Дает небольшое освещение. Собирать только ножницами!
Лишайник подобен лианам. Произрастает на блоках. Собирать только ножницами!
Сверкающий сорняк даёт освещение, подобное факелу. Можно собирать рукой.
Рекомендую набрать максимально много всех видов растений, включая и ростки, и древесину с листвой, поскольку они очень сильно будут нужны в будущем. Если вы покончили с этим пунктом, то мы переходим к следующему!
Примечание: в крафте мутандиса вы можете встретить неизвестный вам предмет - древесный прах . В следующем пункте вы поймете где его можно взять.
Дополнение: мод Witchery добавляет еще несколько предметов. Если быть точнее, то это язык собаки и шерсть летучей мыши . Язык собаки можно выбить из волков и собак ванильного майнкрафта, волков азуритового мира из DivineRPG, а также диких волков из Mo'Creatures. Шерсть летучей мыши можно выбить из летучей мыши ванильного майнкрафта и адской летучей мыши из thaumcraft.

Ведьмовство: Сбор ароматов.
База всего ведьмовства. Довольно интересная тема! Здесь вы уже действительно мало-помалу, да начинаете чувствовать себя ведьмой (ведьмаком)! Но ближе к сути. Чтобы начать изучать этот раздел, вам потребуется Ведьмина печь (Рецепт есть в NEI). Также глиняные кувшины (Рецепт всё там же), которые после крафта нужно обжечь в обычной печи из майнкрафта. Принцип работы довольно простой: для начала, открываете печку, затем загружаете обожженные кувшины в соответствующую ячейку. Далее, в свободную нижнюю ячейку кладёте уголь, а в верхнюю - предмет, который хотите сжечь. При сжигании ростков/древесины с шансом 30% вы можете собрать аромат, который появится в виде наполненного кувшина. Что нужно сжигать для получения определенных ароматов - вы найдете либо в книге Ведьмовство: сбор ароматов, либо в NEI.



Интересный момент: Если вы сжигаете древесину - в результате сжигания образуется древесный уголь, но если вы сжигаете росток, то вместо древесного угля появится новый порошок из мода Witchery - древесный прах . Вам уже пришлось столкнуться с ним при крафте мутандиса. Далее он также будет использоваться в различных процессах и крафтах.
Но, получение аромата - дело долгое, и то не факт, что вы его получите. Любому хотелось бы как-то улучшить печь; и это доступно в Witchery! Для улучшения печи вы можете сделать воронку и воронку с фильтром . Обычная воронка даёт +25% к получению аромата, и воронка с фильтром даёт +30% к получению аромата. Также, каждая воронка добавляет +10% к скорости работы печи. Всего воронок может быть 3; по сторонам (слева и справа) и на самой печи. При том, добавление верхней воронки даёт только скорость работы. В совокупности, вы можете получить около 85-90% шанс сбора аромата, и около 130% скорости работы печи. Надеюсь, принцип понятен.


Если вы поняли, как собирать ароматы в моде Witchery, вам будет доступно еще большее количество крафтов. Кроме того, вы сможете продолжить изучение этого гайда! Если это действительно так, то мы можем продолжать!
Примечание: в случае с крафтом воронки с фильтром вы можете найти такой предмет как Заряженный камень силы . С помощью NEI вы сможете найти рецепт обычного камня силы, но появится вопрос: Как же его тогда зарядить?! - мы обязательно обсудим его чуть позже, а пока делайте то, что вам доступно.

Ведьмовство: Алтарь и энергия алтаря.
Алтарь - главная конструкция всего мода Witchery, поскольку все последующие процессы колдовства будут непрерывно связаны с алтарём. Во-первых, его нужно скрафтить. За один крафт вы получите 3 блока алтаря, всего нам нужно 6 блоков (итого 2 крафта). После того, как блоки алтаря будут готовы, вам следует разместить их. Для этого, поставьте блоки прямоугольником 2x3. Если вы всё сделали правильно, то алтарь покроется красной скатертью. Чтобы посмотреть состояние алтаря, нажмите пкм по нему. Алтарь - это некий "аккумулятор" магической энергии. Такая энергия будет использоваться в дальнейшем (Например, для ритуалов). Если энергия была потрачена, алтарь начнёт восстанавливать её до тех пор, пока полностью не восстановит. Сначала, сразу после установки алтаря, его вместимость будет составлять около 200-300 единиц энергии (будем сокращать - е.э.), всё зависит от обстановки. Такое количество энергии считается очень маленьким, и, по сути, бесполезным.



Количество е.э. зависит от 2 факторов: предметов на алтаре и предметов около алтаря. Для начала вам следует поставить несколько предметов на алтарь, чтобы добиться улучшений. В перечень этих предметов входит:
Чаша - даёт около 270 е.э.
Наполненная* чаша - даёт около 530 е.э.
Череп скелета - даёт около 270 е.э
Череп скелета-иссушителя - даёт около 530 е.э.
Голова игрока - даёт около 800 е.э.
Канделябр - увеличивает скорость восстановления энергии в три раза.
Артана - увеличивает диаметр распознавания улучшающих** блоков.
*В крафте наполненной чаши вам нужен суп из редстоуна , но вы не знаете как его приготовить. Обсудим это позже, пока что ограничьте себя пустой чашей.
**см. второй фактор (ниже)
Интересный момент: Вы можете поставить только ОДНУ чашу (либо наполненная, либо пустая), только ОДНУ голову (либо череп скелета, либо череп скелета-иссушителя, либо голова игрока), только ОДИН канделябр, только ОДНУ артану. В случае, если вы поставили несколько из этих предметов (например, два канделябра или две головы), то улучшения лишнего предмета просто НЕ БУДУТ засчитываться.
Чтобы поставить эти предметы на алтарь, возьмите их в руки и нажмите shift+ПКМ (правая кнопка мыши) по поверхности алтаря.



*Примерно так должен выглядеть ваш алтарь
Если вы закончили с этим, перейдём ко второму фактору. Как я сказал ранее, под "вторым фактором" подразумеваются блоки, находящиеся около алтаря. Их же я назвал улучшающими блоками выше. Артана позволяет распознавать такие блоки на немного больших расстояниях. (Без артаны алтарь воспринимает все блоки вокруг себя на расстоянии 11 блоков с короткой стороны и 13 блоков с длинной стороны, с артаной восприятие увеличивается на 2-3 блока с каждой стороны)



*В этом списке вы можете обнаружить названия неизвестных вам блоков (Например, Сердце демона ), не переживайте раньше времени - дальше о некоторых из этих блоков мы поговорим.
В первом столбце написано название блока, во втором - количество е.э. за один такой блок, в третьем - максимальное количество блоков, которое можно поставить.
Интересный момент: Так же, как и в случае с блоками на алтаре, если вы разместите блоки сверх нормы (Например, макс. количество сверкающих сорняков - 20, а вы посадили 23) энергия лишних блоков просто НЕ БУДЕТ засчитываться.
Рекомендую вырыть под алтарём большое пространство и все блоки/растения разместить там, поскольку размещение этих объектов на улице в будущем станет для вас неудобным.
Если вы освоили алтарь и добились максимальной силы, мы можем продолжать дальше!

Ведьмовство: дистилляция.
Вот мы и перешли к одному из немаловажных аспектов мода Witchery. Здесь вы улучшите свои навыки в сборе ароматов, поскольку не все из них можно было получить с помощью ведьминой печи! Для начала, вам следует сделать Перегонный куб . Размещаем его около (или поблизости) алтаря, поскольку перегонному кубу нужна его энергия. Далее, открываем его и заполняем ячейки: в нижнюю кладём глиняные кувшины, в две верхние кладём то, что хотим дистиллировать. Что и с чем нужно дистиллировать, и что в итоге получится - вы можете найти либо в книге Ведьмовство: дистилляция, либо в NEI. Сам процесс довольно долгий, но без него никуда. Однако, принцип работы достаточно простой. Пример:

Введение
1. Растительность из Witchery
1.1 Необходимые книги из Witchery
2. Ёмкость и сила алтаря: постройка, нюансы
2.1 Сопутствующие механизмы
3. Ритуалы
3.1 Инфузия игрока - как стать ведьмаком
3.2 Полезные ритуалы

4. Мир снов - кошмар и счастливый сон
5. Демоны - всё, что нужно знать
5.1 Демон - призыв, торговля
5.1.1 Фича для бесконечных демонических сердец
5.2 Имп - призыв, торговля
5.3 Леонардо - призыв, убийство
5.3.1 Альтернативный способ убийства Леонардо

6. Лорд мучений ​

Введение
Внимание! Крафты, которые не указаны в спойлерах можно посмотреть, наведясь на предмет и нажав русскую букву "К".​

Первым делом идём искать огромный луг с травой (огромный для удобства) и начинаем выбивать необходимые в дальнейшем семена. Попутно рубите деревья. Не выкидывайте саженцы! Они нам будут крайне необходимы. Арбузы, тыквы, картофель, морковь и другая агрокультура нам тоже необходима в дальнейшем, запасаемся.
Бегая по миру, не забываем ставить метки на подобных местах (алтари для призыва Лорда Мучений)

1627933932757-png.21280

Семена, которые мы сможем достать из травы - семена белладонны , семена водного артишока , семена подснежника , чеснок , семена волчьего аконита , семена мандрагоры .

1627929188995-png.21273

Как только мы добыли их в нужном количестве (будет достаточно 8 штук для более быстрого старта), сажаем.

1627929513349-png.21274

Собираем урожай и делаем все книги из Witchery, которые нам будут необходимы в дальнейшем развитии.


• Книга Ведьмовство: Симвология (она будет необходима нам, обязательно делаем)
Тут необходима новая для нас вещь - Ветвь Энта. Получается она просто, нам достаточно вырастить рябину и срубить её. С некоторым шансом заспавнится сам Энт. Осторожно! Он имеет 200 единиц здоровья и больно бьёт, подкидывая нас.


• Книга Магия кругов (она нам необходима!)
Вновь встречаем новый для нас предмет - Дуновение Магии. Оно делается через ведьмину печь (о ней в пункте 2.1).
• Книга Ведьмовство: Зелья и Отвары (она тоже необходима!)
Вновь встречаем новый для нас предмет - Благоухание чистоты. Оно также делается через ведьмину печь (о ней в пункте 2.1).
• Книга Ведьмовство: Сбор Экстрактов (необходима);
• Книга Ведьмовство: Дистилляция (необходима);
Получается, что опять встречаем новый предмет - Дыхание Богини. Оно делается через ведьмину печь (о ней в пункте 2.1).
• Книги биомов и ведьмовство: колдовство и идолы можете не делать, для ведьмака не столь важные вещи.

Perfect

Новичок

2. Ёмкость и сила алтаря: постройка, нюансы
• Ёмкость
Ёмкость алтаря, которую Вы сможете создать без особых запар - это около 20 тысяч.

1. Голова игрока - умножает ёмкость алтаря на 2, умножает имеющуюся перезарядку на 2;
2. Канделябр - добавляет 2 единицы к перезарядке;
3. Яйцо дракона - добавляет 2000 энергии ( именно на VictoryCraft );
4. Артана - увеличивает радиус восприятия алтаря (бесполезный предмет, если мы строим в одном чанке. Плюс - освобождаем слот для будущих апгрейдов);
5. Наполненная чаша - добавляет 7000 энергии ( именно на VictoryCraft );
6. Пентакль - умножает имеющуюся перезарядку на 2
7. Сердце демона - добавляет 240 энергии ( именно на VictoryCraft );

1. Блок земли - 80 шт.;
2. Мицелий - 80 шт.;
3. Трава - 80 шт.;
4. Вспаханная земля - 100шт.; (также будет засчитываться в грядках);
5. Вода - 50 шт.; (не размещаем специально, разместим возле грядок);
6. Лианы - 50 шт.; (достаточно разместить несколько штук, они разрастутся);
7. Лишайник - 20 шт.; (достаточно разместить несколько штук, также разрастутся);
8. Одуванчики - 20 шт.;
9. Мак - 20 шт.;
10. Блок тыквы - 20 шт.; (именно блок, выращивать не нужно!);
11. Блок арбуза: +4 к ёмкости, 20 шт.; (именно блок, добыть его поможет инструмент с шёлковым касанием выращивать не нужно!);
12. Посаженная морковь - 20 шт.;
13. Посаженная картошка - 20 шт.;
14. Посаженная Белладонна - 20 шт.;
15. Посаженная мандрагора - 20 шт.;
16. Посаженный водный артишок - 20 шт.;
17. Подснежник - 20 шт.;
18. Огненный мох - 20 шт.; (запарная штука, я не ставил);
19. Кактус - 50 шт.;
20. Сахарный тростник - 50 шт.;
21. Гриб - 20 шт.; (размещаем на мицелии);
22. Мухомор - 20 шт.; (размещаем на мицелии);
23. Тонкий шёлк - 20 шт.(штука, которая нам необходима в крафтах, ставить жалко; я не ставил);
24. Ванильные саженцы (Любые) - 20 шт.;
25. Саженцы Thaumcraft - 20 шт.; (великого дерева, дешёвый вариант);
26. Саженцы Witchery - 20 шт.;
27. Любая листва деревьев Witchery - 50 шт.;
28. Любое дерево (не доски) Witchery - 100 шт.;
29. Любое дерево ванильного майна: (дуб, берёза, ель, тропики) - 100 шт.;
30. Любая листва ванильного майна - 100шт.;
31. Блок гигантского гриба(любой) - 20 шт.;
32. Блок гигантского мухомора(любой) - 20 шт.;

[RPG | Magic] Witchery



С чего же начать?

Первым делом нужно будет пойти ломать траву. Дело в том, что модификация Witchery добавляет новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре семена, а именно:


Семена Мандрагоры:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.


Семена Белладонны:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны


Семена водного Артишока:

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Семена Подснежника:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.


Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.


Семена Чеснока (Garlic)

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.



Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.


Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:


Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.




А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.


Ведьмины принадлежности.


Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:


Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.


Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

Witchery - добавляет 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха


Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:


В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:



Энергия Алтаря.


Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)


692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.
771 – это максимальный уровень энергии, выше этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить некоторыми предметами( Об этом позже)
(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.
Окружающая среда - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха, Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом. Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.


Перегонный куб.



Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины


Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:


Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:


Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:





Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.


2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.


4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.


6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.


7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.


8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.


10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.


11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.


12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.


13: Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)


14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.


15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.


17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.


18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.


19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.


20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.


21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.


23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.


Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков.





2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.



4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.


В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.



Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7x7 – малый круг
2: 11x11 – средний круг
3: 15x15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.


Первым, что я считаю нужно сделать - это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:


3: Наполненная чаша.


Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:


В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:


В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:


В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения


Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла


Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:


Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:


4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

Chizer_TV

Тут я решил рассказать о том, какой класс в Witchery лучше выбрать, расскажу о плюсах и минусах каждого класса. Так-то классов 4, о них всех я расскажу всё то,что знаю.

Самый простой по получению класс: Охотник на ведьм.

Надевая броню охотника на ведьм, вы автоматически приобретаете этот класс.

1.Блокирует дополнительный урон от вампиров и оборотней.

2. Неуязвим к некоторым проклятиям.

1. Получает основной урон (хотя и блокирует дополнительный)

2. Уязвим, броня всего в 3.5 деления шкалы брони.

3. Не работают куклы.

Вот на этом классе всё, дальше лучше - Ведьма

Класс довольно интересный, всё дело в плюсах:

1. На любого игрока вы можете наложить проклятие, таким образом испортив жизнь соседям или сожителям.

2. Вы можете использовать различные ритуалы (как смена дня и ночи, призыв грозы в кругу или за его пределами и т.п)

3. При использовании специальной брони (Пояс леса, колпак бабы Яги, тапочки(любые) и балахон некроманта), есть шанс удвоить или даже утроить зелье! (Можно ещё прокачивать "Ботлинг скилс" (Скил по варению короче говоря).

Без минусов никак, они очень существенные.

1. Ведьма очень слаба.

2. Охотники и вампиры уязвимы к некоторым проклятиям.

Вот и вишенки на торте: Вампиры и оборотни.

Поговорим сначала о вампирах.

1. Вампир обладает бессмертием (но 1 хп у него остаётся) Убить его будет крайне трудно!!

2. Высасывание крови из многих существ (Даже у жителей из снежного мира DivineRPG)

3. Увеличенный урон с руки.

4. Очень просто стать (После вайпа данный класс - имба)

5. Контроль над жителями.

6. Есть разные способности (полёт, повышенная скорость и прыжок, призыв дождя/телепортация)

7. Не нужна еда (на это есть кровь)

Вот, теперь о минусах, тут расскажу, как угрохать эту надоедливую мышь.

1. Горит на солнце(при критическом запасе крови - моментальная смерть)

2. Уязвим перед молниями, огнём, атакам вампиров, ОЧЕНЬ уязвим перед оборотнями.

3. Не может подойти к связке с чесноком ( отбрасывает на блок).

4. Без крови становится слабым.

5. Без крови не работают способности.

6. В форме летучей мыши урон снижается.

7. Не работает кукла защиты от смерти.

Ну наконец, класс, который убивает ихор, пробивает разную броню (не испытывал на кванте, на виверне и драконе)

1. Имеет 3 формы превращения: Человек, волк, оборотень.

2. Имеет дополнительное здоровье (+40 единиц, можно добавить кольцо Одина, баффы с зелий и яблоко золотое, будет очень много здоровья :) )

3. В форме волка и оборотня даётся повышенная скорость и прыгучесть.

4. В форме оборотня любой урон блокируется ( проходит максимум 2-3 хп)

5. Оборотни буквально плевали на запасы крови вампир (Убьёт вампира с полной шкалой крови, не парясь)

1. Уязвим перед охотниками с серебряными мечами, арбалетом с серебряными болтами.

2. В форме оборотня или волка вы не сможете надеть броню или взять что-то в руку. Исключение: Чарм (луна)

Думаю, что вы заметили превосходство Оборотня над вампиров, верно ? Но есть пара нюансов, а именно:

Оборотнем сложнее стать (требуется фулл шабаш (6 ведьм) и 10k энергии алтаря) У вампира проще, убить лилит или выпить кровь другого вампира( 9+ лвл).

Читайте также: