Как сделать монеты в мафии

Обновлено: 08.07.2024

Но мы поговорим о рациональных доводах, возникающих в ситуации, когда игроки в целом одинаково подкованы в психологическом плане и не делают детских косяков. Метод анализа транзакций в играх очень помогает правильной балансировке – поэтому на примере Мафии получится просто великолепно.

Итак, начнём с простой вещи. Мирный житель – это игрок, всегда находящийся под угрозой. Это основной фактор, определяющий его поведение.

Что это значит?

То, что мирный житель вынужден двигаться в обсуждении и докапываться до сути, тогда как мафия может просто дождаться конца дня и сделать своё дело. То есть выхолощенный мирный житель (в точке максимальной своей эффективности) в целом рационален. Если хочет выжить, конечно.

Это значит, что он много анализирует, пытается разобраться в том, что происходит, свободно делится своим мнением с окружающими, конкретно мотивирует свои подозрения. Как правило, игрок в среднем говорит больше, чем мафия (потому что есть причина). Соответственно, его выживание заключается в том, чтобы подозревать всех и каждого, и пересчитывать картину после каждого поступления новой информации. Очень важно держать в голове целостную картину ситуации – кто, что и когда делал и говорил, а не оценивать только последние 1-2 раунда.

А мафия?

С другой стороны, мафия достаточно часто меняет свою точку зрения. Для опытных игроков перемена подозрений без достаточного обоснования – достаточно чёткий флаг, позволяющий подозревать человека. Мафия может позволить себе вести себя пассивнее – ведь она не боится того, что если днём что-то не будет сделано, её выживание прекратится. Мафии не нужно искать мафию, от этого её выживание не зависит.

Стратегия

А теперь возражения

Как вести себя за столом в игре Мафия Игра мафия, Мафия, Длиннопост

Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.

Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.

Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь — улыбайтесь искренне.

Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.

Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.

1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.

3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.

4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.

5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.

Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления — потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.

Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.

Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.

Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.

Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.

Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.

Но такие проколы радуют игроков не часто.

Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.

Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.

Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.

Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.

Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.

Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.

Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.

На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.

Теперь давайте рассмотрим непосредственно саму речь, её смысл.

Вы убеждены, что с вами такого не произойдёт? Между тем, это наиболее часто встречающаяся ошибка за столом, и в восьми случаях из десяти игрок, произнёсший такое приветствие, является мафией.

2. Нелогичности. Нелогичностей в речи может быть много, давайте рассмотрим основные.

• Алогичности в речи приветствия. Довольно часто игроки придумывают себе роли в виртуальном городе. Цветочница, продавец мороженого, мэр, дворник. Казалось бы, подобные речи выдуманы, сконструированы, от начала и до конца, однако и здесь противоречия должны вас насторожить.

Правда, подобного рода высказывания встречаются не только тогда, когда человек врёт, но и если просто чувствует себя неуверенно.

Если короткий ответ можно объяснить желанием избежать беседы на эту тему, то двойное отрицание часто свидетельствует, что игрок не уверен в том, что ему поверят. Однако этот аспект может только косвенно указывать на то, что вам солгали.

6. Защита. Игрока никто ни в чём не обвиняет или слова сомнения в его адрес прозвучали давно. Тем не менее, он продолжает защищаться и оправдываться, постоянно приводя доказательства своей лояльности мирному городу.

Его проблем в том, что о своей роли сам-то он прекрасно осведомлён. Но дискомфорт от постоянного ожидания разоблачения, не позволяет ему расслабиться. Он всё время боится, что его подозревают, поэтому и оправдывается.

Априори, красный игрок ищет, чёрный – защищается.

На этой особенности и строится половина выводов за столом.

Мы разобрали поведение игрока, уже, как правило, имеющего опыт в игре, или обладающего специальными знаниями и навыками.

Конечно, слёту усвоить все эти премудрости, да ещё и применить их на практике, довольно затруднительно.

У кого- то в большей степени, у кого-то в меньшей, но эти знания есть у всех. И ещё одна хорошая новость: невербальный слух можно развивать.

А раз уж вы играете в мафию – значит, уже его развиваете.

Многие тысячи лет человечество обходилось без слов, общаясь только жестами. И то, что мы называем интуицией, не что иное, как ваш невербальный слух.

Когда начнется игра?

image.jpg

Вариант первый - когда наберется количество игроков, указанное как максимальное. Смотрим на синий кружок . Для начала игры нужно еще шесть человек.

Вариант второй - когда время дойдет до 00:00:00 при количестве игроков больше семи (7) начнется игра. Смотрим на желтый кружок.

Вариант третий - если в заявке меньше 7 игроков, а время дошло до 00:00:00 - игра не начнется. Придется собирать игроков заново

000.jpg

*Заметка по поводу партий на 21 человек. В большинстве случаев это неигровые партии, основной смысл которых написать что-то умное. Передать привет и т.д.
НЕ ЗАХОДИТЕ В ТАКИЕ ПАРТИИ. ОНИ НИКОГДА НЕ НАБЕРУТСЯ.

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

hjkb.jpg

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

Структура, ход партии.

Независимо от количества людей в игре, все партии имеют одинаковую структуру.

1. Распределение ролей.

image.jpg

2. Договор мафии.

1.jpg

3. Игровой день. По итогам дня обязательно кто-то садится в тюрьму.
При равенстве голосов будет переголосование, пока кто-то не сядет в тюрьму большинством голосов.

2.jpg

4. Игровая ночь. Проверяет комиссар, если он еще в партии.

3.jpg

5. Игровая ночь. Мафия стреляет.

4.jpg

6. Наступает следующий игровой день, как в пункте 3.

7. Наступает следующая игровая ночь, как в пунктах 4 и 5.

И так пока все мафиози не окажутся в тюрьме или не убьют/посадят всех честных.

Среднее время партии на 7 = примерно 7-10 минут.
Средне время партии на 9 = примерно 12-20 минут.

Пока не возьмете первый уровень стоит играть исключительно семерки.

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

image.jpg

Итак, вы зашли в первую партию и ребята уровнями по-выше отправили вас в тюрьму.
В этом нет ничего удивительного, т.к. большинство игроков с опытом считает, что в типичной игровой ситуации вы ошибетесь и проиграете (сольете) партию. При этом не обязательно ждать окончания игры: на первых 10 партиях у вас есть право на выход (Покинуть партию).

Запомните! Молчуны садятся первыми.
Что делать, чтобы не сесть первым в тюрьму? - Все просто. НУЖНО НЕ МОЛЧАТЬ В ЧАТЕ.
В начале любой игры в первые две минуты нужно и стоит показать, что вы в игре.

Лучшим вариантом будет - добавить к своему нику "под прикрытием".
Докажите старым игрокам, что вы читали эту тему и понимаете, что здесь происходит.

333.jpg

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

profil.jpg

Прежде чем приступить к разбору игровых ситуаций сделаем еще одну простую вещь.

Заходим в профиль.

profil2.jpg

И кое-что меняем.

image.jpg

Удобней же!

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

image.jpg

Моя роль в игре: Комиссар.

Итак, вы зашли в первую партию. И вам досталась роль комиссара.
Сразу! Еще раз. Сразу после стандартной фразы шарящих игроков:

*ваш ник* под прикрытием
добавляем еще одну:

Я КОМИССАР НЕ САДИТЕ

Можно капсом. Можно с замечательным смайлом , чтоб каждый игрок в партии эту фразу увидел.
Городу не нужно, чтоб вы сели в тюрьму!

Пришло время проверки.
Выбираем самого подозрительного персонажа и готовимся.

Шаг 1.

1.jpg

Выбираем того, кого хотите проверить.

ВНИМАНИЕ! НАЖИМАТЬ НА НИК, А НЕ КОНВЕРТ


Шаг 2.

2.jpg

Внизу уже готова строка.

cnjhjrf.jpg

Так выглядит неправильная строка:

Шаг 3.

3.jpg

evtyh.jpg

Вот и всё. Вы восхитительны. Можно спокойно умирать.

Сколько у вас есть времени на то, чтоб это сделать? - Примерно 6 секунд. Не тормозите!

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

Итак вы увидели роль вашей проверки. Что писать в чат?

chizh_m.jpg

1. Мафия или Честный?

maf_u.jpg

2. Мафло или Чиж?

maf_w.jpg

3. Мафка или Чижка?

chizh_u.jpg

4. Мафьё или Чч?

chizh_w.jpg

5. М или Ч?

maf_m.jpg

6. Мафия или Чижик?

Это лишь варианты того, что можно написать - город поймет каждый из них. Выбирайте, какой нравится.

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

Когда вас не думают уже слить в первый день, можно наконец-то нормально играть в мафию.
Вы не палитесь, что комиссар. Вы кричите ККККККККООООООООМММММММ, только когда в вас активно! начинают голосовать, но еще есть время сравнять.
Сидящий в тюрьме комиссар никому не нужен!

Искусство проверки в переход.

Проверяем.
Готовим строку.

Нажимаем CTRL+A, затем CTRL+C и стираем строку.
Общаемся в чате, т.к. основное палево комиссара это молчание ночью.

Жмем раз в 5 секунд кнопку "Обновить", пока вверху не будет написано "Готовимся к следующему ходу".
Жмем CTRL+V и ENTER.

3.jpg

Теперь даже если Вы умрете, проверка будет в переходе!

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

image.jpg

Игра за честного человека
Что же делать, если вы зашли в партию и видите перед собой следующую картинку?

Во-первых, нужно сразу написать что-нибудь в чат игры, чтобы остальным мирным жителям стало понятно, что вы присутствуете в игре, что вы нужны этому городу и что не нужно вас подозревать, а уж тем более сливать.
Как уже предписал Гена, лучшей фразой для вас в чат будет *ваш ник* под прикрытием, но существуют и другие варианты, например

xxxx.jpg

По истечению первых двух минут мафия договорилась и игра переходит к первому голосованию - отмечайте для себя игроков, чат которых вам понравился, и голосуйте в тех игроков, кто для вас подозрителен. Чтобы проголосовать в игрока ткните на кружочек рядом с его ником, выглядит он следующим образом

krug.jpg

Не забывайте писать все свои мысли в чат, чтобы все могли понять, по какой причине вы сделали тот или иной ход

image.jpg

Если кто-то из игроков крупным шрифтом написал, что он КОМ, значит, что в него голосовать нельзя и нужно стараться, чтобы в тюрьму вместо него отправился кто-то другой

В первый день кто-нибудь отправился в тюрьму и настает время для проверки комиссара и трупа мафии). Мы же, честные жители, сидим тихо и ждем окончания ночи.
В переход хода, после фразы Внимание, сейчас будет следующий ход! комиссар дает проверку, которая может быть двух видов:
Вариант проверки 1

15:15 [Irere] to[Китар] МАФЛО

Здесь комиссар ирере дает проверку на мафию китара, в таком случае, честные должны собраться вместе и голосовать в проверенного игрока.

Вариант проверки 2

15:15 [Remember me] to[karmen] Чижка

Комиссар ремембер ми проверила ночью кармен, которая является честным жителем. В таком случае проверку сажать нельзя ни при каких условиях, этот игрок является на 100 процентов честным до конца игры.

Вот в общем-то и все, как мне кажется, что нужно знать новичку перво-наперво для игры за честного жителя. Общайтесь с другими игроками, внимательно следите за проверками и вскрытиями комиссара и все у вас будет хорошо.

Автор - господин mayflower

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

Моя роль в игре: Мафия.

Ss6gw1xk.jpg

Первое, что стоит сделать - это показать всем, что вы читали эту тему и вас не стоит закрывать в первый ход, не думая.
*ваш ник* под прикрытием

333.jpg

6420d091-dd3d-475f-bf74-d324e7b6f0d0.jpg

Далее обращаем внимание на список справа, где у вашего напарника будет красный конверт.

image.jpg

Лучшее, что можно написать напарнику, особенно если он выше вас уровня - "пиши план".

Всем мафиози нужно бить одного и того же игрока, чтоб произошел отстрел! Для этого и нужен план!

Обычно план на крестах играется по никам.

2.jpg

ВНИМАНИЕ. ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ НАЧИНАЮЩИХ МАФИОЗИ.

Писать "ок" не нужно! Особенно после того, как первых две минуты закончились!
Приват будет виден, как шепот и вы проиграете даже не сыграв!

Практика.

image.jpg

Итак, вы мафиози и получили следующий план.

vistrel.jpg

24:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии.

image.jpg


В результате первого дня - форексино, который в плане был первым оказался в тюрьме. Вскрытых комиссаров нет.

vistrel.jpg

24:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии.


В результате первого дня - форексино, который в плане был первым оказался в тюрьме.
Но игрок Anthurium оказался в первый день под угрозой посадки и вскрылся комиссаром.

21:16 [Anthurium] КОМ

vistrel.jpg

24:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии.

В кого нужно стрелять?

1.jpg

********
Иногда бывает, что случайно обновляется окно с игрой и план стирается вместе с чатом.
В этом случае выбираем вкладку "Личный чат":

Если напарник написал план - то он там будет!

Не ведитесь на дешевые разводы!

11:02 [Мокрый_Язы4ок] to[Ирландец] Красные конверты видишь?
11:02 [Ирландец] to[Мокрый_Язы4ок] Неа. А ты?

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

Играем за мафию. Виды планов.

В больших партиях планы по никам играют реже, так как план может оказаться коротким и наступит ночь, когда будет некого бить по плану

1. По списку.

- Сверху вниз. Ком вне.

6420d091-dd3d-475f-bf74-d324e7b6f0d0.jpg


Убиваем сверху вниз по правому списку, но если будет вскрытый комиссар, то он бьется ВНЕ ПЛАНА.
В первую ночь убиваем 2 ложки сахара и далее вниз по списку.

- Снизу вверх. Ком вне.

6420d091-dd3d-475f-bf74-d324e7b6f0d0.jpg

Убиваем снизу вверх по правому списку, но если будет вскрытый комиссар, то он бьется ВНЕ ПЛАНА.
В первую ночь убиваем ТОЛСТЫЙ МАЧО и далее вверх по списку.

К подвидам списочного плана также относится: сверху вниз (снизу вверх) через одного, начиная с кого-то и вниз (вверх), но обычно играют просто по списку

Плюсы плана:
- прост в исполнении.

Минусы плана:
- после нескольких ночей становится понятно, по какому плану играют (палевный план). И когда следующая жертва по списку не умирает - то очевидно, что там маф
- отсутствие гибкости.

2. По голосам.

- Последний голос. Ком вне.
Общее правило: если нельзя убить того, кто умирает по плану - умирает следующий.

3.jpg

Сперва заходим в лог. Находится вверху.

image.jpg

Структура лога любой партии.

Для примера. 4182981
Нас интересует правая часть лога. (Краткий лог игры.)
Неважно, сколько ходов длится день - убийство будет по последнему голосованию перед посадкой кого-либо в тюрьму.
В данной партии в первый день - это "Ход №4".

4.jpg

Два мафиози сходили в конце, но в напарника стрелять нельзя
Поэтому по плану "последний голос" - умирает Плакса.
Если бы в партии был вскрытый ком - то умирал бы вскрытый ком.

Первый голос. Ком вне.

5.jpg

Плюсы плана:
- менее очевидный план, чем по списку.
- чуть выше процент попадания в роли, т.к. сильные роли обычно ходят или в начале или в конце.

Минусы плана:
- отсутствие гибкости.
- в вариациях второй, предпоследний, шестой и т.д. возможны промахи.
- если сходило только два мафа, то бить некого

В большинстве же случаев мафия играет не по плану, а использует смс: внутриигровую связь.

Либо приложение телеграм:

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

Динамические планы.

unknown.jpg

Динамический план - интересный тактический прием, позволяющий, например, убить неочевидного, но спалившегося комиссара
Динамический план выглядит вот так:

unknown.jpg

Это значит, что когда начнется ход мафии -

unknown.jpg

Надо будет подождать смайлика

И ударить ниже по списку

unknown.jpg

ТАДАМ!

В целом, с опытным напом - динамический план - лишь немного уступает телефону, и равен связи через телегу)


Автор - господин Vovanm88

Мешки ценнее игроков.

Ирландец Игрок 6

аффтор (автор) - авторитет, блюститель порядка. Имеют рядом с ником значок щита, например, Vera
безомон - ситуация, когда маф не стреляет ночью, избегая омона.
всб (сын, дочь, дитя) - внебрачный ребенок босса.
девятка - партия на 9
еврики (евро) - игровая валюта - евромафы.
единичка - игрок 1-го уровня
ком - комиссар.
кресты - улица Крещения.
лже - не настоящий, например (лжеком, лжеврач, лжевсяч)
маня - маньяк.
мафы - помимо роли так также называется игровая валюта.
мороз - игрок, в партии на оже или сумраке замороженный боссом.
мультоводство - создание дополнительного персонажа (либо нескольких персонажей) к уже существующему (основному) при отсутствии преследования цели совместных игр (игр в одной партии)игрок, у которого несколько персонажей. Мультовод - игрок, создавший несколько персонажей. Мульт - один из персонажей такого игрока.
муха/мухобойка - устаревший в связи с нововведениями значок автора.
нуб, нубло - newbie, новичок.
нап - напарник, величина параметра "нападение" (актуально для сумрака)
ноль - игрок 0-го уровня
ожа - ул. Ожидания.
омон - Омоновец. Бот. Решает спорные ситуации. Например дневное голосование маф против чижа, когда остаются только эти двое. Рандом.
паспорт (пас) - услуга, позволяющая скрыть ник персонажа и всю информацию о нем.
прова - проверка комиссара, проверенный чиж.
пролом - ситуация на сумраке, когда мафия выигрывает не зависимо от действий честных.
рип - ранее игравший персонаж.
серж - сержант.
семерка - партия на 7.
слив - нарушение правил игры, порча игры.
сумрак - Сумрачный переулок.
стат - статистика игр.
тг - Telegram (программа такая).
чиж - честный

Правило номер один: Ведущий всегда прав.


For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

Ведущая Мафии Ольга в роли мирного жителя направляет пистолет на подозрительного типа

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Ведущие Just Mafia в образе Мафии

Мани-мани-мани уходят крёстной маме

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

Ведущая Мафии Ольга Дутова в образе мирного жителя

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

Ведущие Мафии Алексей в образе комиссара и Павел в образе доктора осматривают мирного жителя

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

Ведущий Мафии Алексей в образе маньяка

Полночный час — это время для нас

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

Ведущая Мафии Софья в образе любовницы

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

Ведущий Мафии Пётр в роли шерифа

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

Ведущая Мафии Екатерина в роли журналиста

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

Ведущая Мафии Елена в образе мирного жителя и Алексей в роли оборотня

Студент

Ведущий Мафии Павел в образе студента тянет билет

Экзамен на выживание

Зеркало

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Ведущие клуба Just Mafia

Разновидности Мафии:

Вам может быть интересно

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

Читайте также: