Как сделать полет

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, это мой первый туториал о том, как делать смуты (полёты камеры) самым лёгким и общедоступным способом.

Тот-же CFG, только текстом:

bind "b" "host_framerate 300;demo_resume;mirv_input cfg msens 0.1;mirv_input cfg ksens 1;echo ---SELECTED [300] FPS---"
bind "n" "host_framerate 0;demo_resume;mirv_input cfg msens 0.1;mirv_input cfg ksens 1;echo ---SELECTED [0] FPS---"
bind "k" "mirv_input camera;host_framerate 1000000000000;mirv_input cfg ksens 10000000000;mirv_input cfg msens 1000000000"
bind "q" "mirv_campath add;mirv_campath draw enabled 1"
bind "e" "mirv_campath enable 1;mirv_campath save smoq.xml;echo ---CAMPATH [SAVE+ENABLED]---"
bind "c" "mirv_campath clear"
bind "p" "points"
alias "points" "points_off"
alias "points_off" "mirv_campath draw enabled 0;alias points points_on;echo ---SMOOTH POINTS [OFF]---"
alias "points_on" "mirv_campath draw enabled 1;alias points points_off;echo ---SMOOTH POINTS [ON]---"
clear

Прошу прощения за неуверенность в голосе и за допустимые ошибки, прошу строго не судить, если понравилось видео – ставьте лайк и пишите ваше мнение в комментарии.


Пользоваться чит-кодами можно только на собственном сервере или при игре с ботами, на онлайн-турнирах активировать их не получится.

Режим полета даст возможность не только парить над землей, но и стремительно перемещаться и проходить сквозь текстуры.

Как включить и забиндить полет в КС ГО

Теперь прописываем команду на полет noclip – мы взлетели! Чтобы приземлиться, повторно вводим noclip .

Как включить и забиндить полет в КС ГО

Можно вызвать команду через горячую клавишу. Для этого вводим: bind x ''noclip'' , где х – это любая клавиша.

Как включить и забиндить полет в КС ГО

Готово. Теперь, нажимая одну клавишу, можно быстро взлетать и приземляться.

Во все времена люди с тоской смотрели на небо, мечтая взмыть ввысь подобно птицам. Сегодня научно-технический прогресс отчасти помогает человеку в осуществлении этой его извечной мечты, но тяга к ничем не опосредованному полету до сих пор живет в его сердце. Наверное, каждый хоть раз в жизни задавался вопросом, как научиться летать по-настоящему без крыльев. Давайте узнаем, возможна ли левитация в принципе и если да, то как научиться летать в домашних условиях.

Что такое левитация

Левитация – это способность человеческого тела нейтрализовать свой вес и воспарить над землей без какой-либо материальной опоры. Возможность летать в реальной жизни отрицается официальной наукой, но свидетельства левитации можно обнаружить во всех мировых культурах. Так, например, тибетские монахи и индийские йоги, продвинутые в духовных практиках, обладали способностью к левитации. Некоторые христианские святые достигали такого морально-нравственного совершенства, что преодолевали силу притяжения Земли. Среди них – Серафим Саратовский, которого видели парящим над полом церкви.

Девушка парит в воздухе

Как работает левитация

Прежде чем узнать, как научиться левитировать, важно понять механизм действия левитации. Существует три точки зрения на природу этого явления.

Первая версия уходит корнями в древние учения Востока. Тибетские монахи посвящали целые трактаты тому, как научиться летать человеку, и считали, что для того, чтобы воспарить над землей, необходимо долго работать над своим сознанием. Только когда ум будет очищен от материальных привязок, а духовное возобладает над земным, тогда тело обретет легкость и способность взлететь. Важность ментального очищения для левитации подчеркивали также буддизм и другие индийские религии. В традиции йоги левитация является одной из сиддхи, или сверхъестественным даром, доступным лишь тем, кто поднялся на достаточно высокий духовный уровень.

человек летает

Вторая версия гласит, что левитация возможна благодаря мощному энергетическому телу. Суть в том, чтобы накопить достаточно энергии, а затем высвободить ее и тем самым поднять физическое тело над землей.


Третья версия объясняет левитацию психокинезом. Человек объединяет свое сознание с духовным планом или, можно сказать, расширяется до сознания Творца, а затем силой своего намерения нейтрализует гравитацию.

Как подготовиться к левитации

Первый шаг к тому, чтобы научиться летать, – привести свое тело и ум в надлежащую форму. Подготовка к левитации включает в себя несколько пунктов:

  1. Физическая нагрузка. Чтобы полет состоялся, необходимо знать свое тело и уметь управлять им. Особенно хорошо в этом плане помогает йога. Асаны йоги равномерно развивают гибкость и силу, убирают телесные блоки, нормализуют течение энергии по всем каналам организма и укрепляют иммунитет.
  2. Медитация. Медитируя, мы учимся останавливать мысленный диалог и слышать голос истинного “Я”. Медитативные практики приводят ум к концентрации и гармонии, а это главные качества для того, кто хочет научиться левитировать. Кроме того, медитация способствует накоплению энергии в тонком теле, которую позднее можно преобразовать в антигравитационную силу.
  3. Чтение соответствующей литературы. Прежде чем начать практиковаться в полетах, необходимо освоить теоретическую базу. Изучение техник и опыта продвинутых левитантов поможет глубже понять феномен левитации и избежать ошибок.

медитация

Упражнения для развития навыка левитации

Приведенные ниже упражнения при условии регулярного и качественного выполнения развивают навык левитации. Переходить к следующему упражнению нужно только после полного освоения предыдущего. Тренируйтесь минимум 10-15 минут в день. Чем больше времени вы уделяете практике, тем скорее добьетесь успеха.

Настройка сознания

Первое, что необходимо сделать, – это преодолеть скептицизм и убедить свой разум в том, что левитация реальна. Все ограничивающие убеждения и запреты, которые не позволяют нашему телу оторваться от земли, находятся только у нас в голове. Наша главная задача – распознать их и снять. Остальное уже вопрос техники.

Берите пример с детей. Известно, что дети летают во сне гораздо чаще, чем взрослые. Все потому, что детское сознание еще не настолько отягощено блокирующими установками о возможном и невозможном. Поэтому вопрос “как научиться летать ребенку” обычно не возникает.

левитация

Искоренить программу “я не умею летать” поможет визуализация. Это упражнение основано на особенностях работы подсознания. Наше подсознание не делает различий между фантазией и реальностью, поэтому воображаемый полет будет восприниматься мозгом так же, как если бы он происходит наяву. Техника выполнения:

  1. Подготовьте место для практики. Убедитесь, что вам никто не помешает во время занятия. Выключите свет, задерните шторы. Желательно воспользоваться берушами и маской для глаз, чтобы максимально изолировать себя от внешних раздражителей.
  2. Лягте на кровать и закройте глаза. Примите удобное положение и расслабьтесь целиком от макушки до пяток. Уделите внимание каждому участку вашего тела. Если обнаружили напряжение, мягко отпустите его.
  3. Понаблюдайте за дыханием несколько минут, не вмешиваясь в процесс. Почувствуйте, как ваши мысли замедляются и вас окутывают покой и умиротворение.
  4. Теперь представьте, как вы идете по залитому солнцем лугу. Ощутите, как ваше тело становится все легче и легче. Почувствуйте, что ваши ноги отрываются от земли. Ощутите невесомость, радостную легкость и отсутствие напряжения в теле и сознании.
  5. Побудьте в этом состоянии столько, сколько хотите. Чтобы завершить упражнение, представьте, как тело опускается вниз и соприкасается с землей.

Левитация

Когда вы убедили подсознание в реальности левитации, можно переходить непосредственно к практике. Начинать отрабатывать навык проще всего с руки.

  1. Сядьте за стол.
  2. Положите руку на поверхность стола и полностью расслабьте ее. Осмотрите вниманием каждый ее участок. Прочувствуйте все ее мускулы, сухожилия, кожу и пр.
  3. Ощутите тепло и тяжесть руки. Поймайте эти ощущения и сделайте их как можно более интенсивными. Концентрируйтесь на дыхании.
  4. В какой-то момент вы перестанете чувствовать свою руку. Когда это произойдет, представьте, что ваша рука покоится на воздушной подушке и мягко поднимается вверх. Вы можете заметить, что рука оторвалась от поверхности стола. Важно, чтобы все происходило естественно, без всякого вмешательства с вашей стороны. Рука должна подняться самостоятельно!
  5. Если рука воспарила, продолжайте фокусироваться на дыхании. Не позволяйте эмоциям и мыслям нарушать процесс. Пребывайте в состоянии покоя и расслабления.
  6. После успешного опыта с рукой, попрактикуйтесь с другими частями тела.
  7. После того, как вы освоили левитацию всеми частями тела в отдельности, пришло время подняться в воздух полностью. Соедините все ощущения воедино и расширьте их до масштабов всего тела. Прислушивайтесь к внутренним сигналам организма и выполняйте упражнение до тех пор, пока вам комфортно.

гармония с собой

Польза упражнений

Упражнения на развития способности к левитации имеют множество позитивных побочных эффектов для здоровья человека:

  • улучшение концентрации внимания;
  • успокоение нервной системы;
  • нормализация сна;
  • избавление от тревожности, депрессии, апатии;
  • развитие стрессоустойчивости и способности контролировать эмоции.

Советы для тех, кто хочет научиться летать

Эти рекомендации помогут вам быстрее совершить свой первый настоящий полет:

как научиться летать

Заключение

Без долгой и кропотливой подготовки научиться левитировать ни за минуту, ни за 5 минут, ни даже за день скорее всего не получится. Если вы задались целью оторваться от земли, придется запастись терпением и прилагать усилия ежедневно, чтобы выйти на какой-то видимый результат. Практикуйтесь в левитации, не теряйте веру в себя и ваши старания обязательно окупятся.

Смотрите также видео о том, как научиться летать:

Вторая статья для желающих начать летать самостоятельно.
Сегодня мы будем рассматривать варианты сжигания дохлых мамонтов (бензина) для приобретения кинетической энергии.

  • Параплан
  • Дельтаплан
  • Планер
  • Самолет
  • Мотодельтаплан (дельталет)
  • Паратрайк (аэрошют)
  • Парамотор (карлсон, мотопараплан)
  • Мотопланер


Первый раз за штурвал самолета я сел в 18 лет. До первого самостоятельного вылета налетал 25 часов и совершил около 100 взлетов и посадок. Сейчас мой суммарный налет на всем, что летает — порядка 400 часов. Это жутко мало, чтобы считать себя опытным пилотом, но достаточно, чтобы подсесть на “летную иглу”. Приглашаю и вас стать авиазависимыми.

[pathetic mode on]
У авиаторов есть такая поговорка — погоду надо ждать на аэродроме. Если её несколько переиначить, то можно сказать: Авиацию надо любить — летая.
[/pathetic mode off]

Говорить я буду про летательные аппараты с максимальной взлетной массой до 600 кг, иначе эта тема станет бесконечной. В статье будет использовано сокращение ЛА, которое означает летательный аппарат.

Любой моторный ЛА — это всего лишь планёр с двигателем. Если в воздухе у вас откажет двигатель, то вы превращаетесь в пилота плохого планёра. И ваши шансы на спасение равны вашим навыкам.

В прошлой статье было много вопросов касательно безопасности полетов как таковых.
Сейчас я постараюсь больше внимания уделить рискам полета.

В воздухе еще никто не оставался. Все возвращаются на землю. (с) народная мудрость

Что может случиться в полете (упорядочены по уменьшению вероятности):
  • Отказ двигателя
    Это может застать вас врасплох, если вы к этому не готовы. Если тренироваться — это не страшно. Нестрашный пример. Разрушители мифов даже проверяли.
  • Ошибка пилотирования при взлете или посадке
    Обычно означает недостаточный уровень подготовки или переоценку своих сил. Регулярные тренировки позволят минимизировать вероятность такого происшествия.
  • Сложная метеообстановка
    Погода не изменяется мгновенно. На 20 минут вперед ее вполне можно предсказать визуально, оценив динамику развития. А наличие мотора позволяет облететь плохую погоду или вернуться назад.
  • Нарушение ограничений летательного аппарата
    Большинство ЛА имеют предельные параметры эксплуатации. Если вы их не знаете или не умеете их соблюдать, то вам еще рано летать без инструктора.
  • Столкновение с наземными препятствиями
    Наиболее часто врезаются в провода, т.к. их не заметно. Мне таких случаев известно довольно много. Многие с летальным исходом. Однако все инструкции запрещают полет над препятствиями ниже 50м. Если вы летите с огибанием рельефа — вы сами создали себе угрозу. Бывают неудачные аэродромы.
  • Столкновение с другим ЛА
    Большинство полетов происходят по правилам “визуальных полетов”. Это значит, что вы обязаны вертеть головой на 360 градусов для предотвращения этого. Столкновение наиболее вероятно в местах скопления ЛА. Не лезьте в толпу.
  • Потеря ориентировки и, как следствие, посадка вне аэродрома
    Наиболее частая проблема у новичков. С воздуха земля выглядит совсем не так, как на карте. Даже имея в руках карту, можно заблудиться. Сейчас GPS спасает от этой проблемы, если он отказывает — проблем может быть много. Я летаю с двумя GPS-приемниками с независимыми источниками питания.
  • Столкновение с птицей
    Да, бывает. Последствия такого столкновения аналогичны столкновению с птицей на автомобиле. Но и вероятность аналогичная.
  • Ухудшение самочувствия
    Если перед полетом вы испытываете проблемы со здоровьем — не летите. Внезапное ухудшение самочувствия — довольно редкая ситуация.
Важные особенности моторного полета

  • Чем меньше ЛА — тем более он подвержен воздушным потокам (в полете колбасит больше), но и тем больше свободы передвижения.
  • Наличие двигателя требует внимания к показателям его работы и соблюдения регламента обслуживания. Забить на странный звук — рискованно. Например перегрев — это очень опасно.
  • Наличие двигателя расслабляет. Возникает иллюзия, что в любой момент можно дать газу и улететь от опасности. Обычно это так, но если в этот момент откажет двигатель, можно наломать дров.
  • Взлет имеет ряд особенностей:

  1. Если двигатель расположен в носу (тянущий винт), то создается гироскопический момент, который стремится развернуть самолет в сторону вращения винта. Его нужно компенсировать рулем направления.
  2. Если двигатель расположен сзади (толкающий винт), то разворачивать вас будет в противоположную сторону. Бывают факапы.
  • С повышенной эмоциональностью.
    Не справитесь с эмоциями в воздухе — быть беде.
  • Излишне самоуверенным.
    Уровень вашей подготовки оценивают более опытные пилоты. И ваше мнение может с их мнением не совпадать. Нужно уметь смиряться.
  • Любителям нарушать законы и плыть против течения.
    Одно дело нарушать государственные законы, и совсем другое — законы аэродинамики.
  • Экстремалам
    Вся авиация построена на безопасности полетов. Если вы ищите здесь экстрим — вы его легко найдете. Только я с вами рядом летать не хочу.
  • Ленивым или не желающим учиться
    Можно взлететь и приземляться, обладая лишь механическими навыками управления. Отсутствие знаний теории странным образом притягивает проблемы.

Самолет


С этих ЛА начиналась авиация. Самолет братьев Райт как раз относится к этой категории. По сути это воздушный автомобиль. Можно пролететь над домами или набрать километр высоты и смотреть на землю свысока. Полная свобода действий! Полет на маленьком самолете ничуть не похож на полет пассажиром на большом.

Факты:
  • Вес пустого самолета от 80кг до 300кг.
  • Скорость от 50км/ч до 220км/ч.
  • Цена нового от $40 000.
  • Взлет с воды, снега или грунта. Взлетная дистанция около 150м. Можно меньше.
  • Для посадки обычно хватает 300м. Мастерам хватает и 20м.
  • В качестве спасательной системы используется парашют для всего самолета. Реально спасает.
  • Расход бензина А-95 около 9л / 100км* (при отсутствии ветра).
    На расстояния в рамках запаса топлива перелет на самолете может быть дешевле, чем на авто, т.к. полет происходит по прямой и с аналогичным автомобильному расходом.
Плюсы
  • Это реально самолет. Взял и полетел, куда нужно. Зависимость от погоды минимальна. Можно летать над облаками.
  • Конструкция серийных самолетов отработана, много информации в интернете. Можно сделать с нуля что-то.
  • В зависимости от двигателя самолеты могут набирать до 6000м. Выше 4000м человеку нужно кислородное оборудование.
  • Самолет может сам рулить по земле. Это очень удобно, но всегда нужно учитывать наличие крыльев, т.к. ими легко зацепить что-то.
  • При должной подготовке можно путешествовать через континенты и даже между ними.
  • Можно купить KIT-набор (конструктор) и собрать его самостоятельно.
  • Некоторые отлично умеют крутить пилотаж. И даже такие.
Минусы
  • Это полноценный самолет, а значит на него требуются документы, (которые нужно регулярно продлевать) и пилотское свидетельство.
  • Хотя самолет технически и может летать до 6000м, на практике в СНГ можно летать лишь до 900-1500м. Выше — нужно согласовывать. В разных странах законодательство отличается.
  • При полете по маршруту вы обязаны иметь работающую радиосвязь и вести радиообмен с диспетчерами, что требует специфических навыков.

Мотодельтаплан (дельталет)


Это именно та штуковина, на которой имел честь летать Путин.
Если проводить аналогию самолет=автомобиль, то мотодельтаплан=мотоцикл.
Есть и совсем новая тенденция nanoTrike — почти табуретка с мотором
Продолжая аналогию, это воздушный мопед.

Факты:
  • Состоит из двух частей: дельтаплана (крыла) и тележки с мотором. Некоторые дельтапланы настолько универсальны, что могут быть использованы и для моторного, и для парящего полета.
  • Вместо колес могут быть установлены поплавки для взлета с воды или лыжи для снега.
  • Часто используется для авиахимработ.
  • Как правило, кабина открыта.
  • Вес пустого от 100кг до 300кг.
  • Скорость от 50км/ч до 150км/ч
  • Бывают 1,2-х и 3-х местные.
  • Цена нового от 20 000$ до 100 000$
Плюсы:
  • Достаточно универсален и компактен для хранения.
  • Это почти полноценный транспорт.
  • Более интуитивен в управлении, чем самолет, т.к. близок к велосипеду.
  • Чувство полета более яркое, т.к. нет кабины.
  • Из него можно прыгнуть с парашютом.
  • Есть специальные летные школы, где можно научиться летать по специально разработанным программам.
  • Все узлы легко доступны для обслуживания и ремонта.
  • Может сам рулить по земле.
Минусы:
  • “Ветер в харю, а я шпарю” — это про мотодельтаплан. Летать без закрытого шлема не очень комфортно, зимой — особенно. А с ним резко снижается обзорность и впечатления. Бывают извращенцы.
  • Полет не столь комфортен, как в самолете.
  • Летать надо в комбинезоне, т.к. даже если на земле жарко, от набегающего потока будет холодно, а чем выше — тем еще холоднее. А на земле в комбинезоне жарко.
  • Инверсное управление. Для многих пилотов это очень не удобно, т.к. обратно самолетному.
  • Более подвержен влиянию воздушных потоков. Сильный порыв ветра или восходящий поток может выбить ручку управления из рук.
  • Нужно прикладывать физические усилия, чтобы лететь по прямой.
  • В случае посадки/падения на лес вас ничто не защищает. Пример.
nanoTrike в полете


nanoTrike на земле



Парамотор (мотопараплан)


Это реализация идеи Карлсона. Одеть на спину двигатель и, используя параплан, лететь. Отличное хобби выходного дня.

Факты
  • Вес двигателя от 7кг до 20кг.
  • Скорость полета от 20км/ч до 60км/ч
  • В качестве транспорта практически не используются.
  • Обычно одноместные. Но тандемные полеты практикуют.
  • В качестве спасательной системы используется парашют. Таки спасает.
  • Стоимость нового порядка 6000$.
Плюсы
  • Если научились летать на параплане, научиться летать на парамоторе не сложно, а горизонты полета расширяются в разы.
  • Низкий расход топлива.
  • Чувство полета более природное, т.к. нет кабины.
  • Низкая скорость взлета и посадки.
  • Компактен.
Минусы
  • Обучение происходит, только слушая инструктора на земле. Ошибки за вас никто не исправит.
  • Методик подготовки пилотов не существует. Обучают действующие пилоты по своим индивидуальным программам.
  • Если двигатель откажет в воздухе — ни аэродинамического качества, ни запаса скорости у вас нет. Посадка перед собой.
  • Взлет и посадка с ног. Риск травмы.
  • Для комфортного взлета требуется ветер.
  • Крыло может схлопнуться в воздухе.
  • Нужно обладать достаточной физической силой, чтобы взлетать и приземляться с двигателем за спиной.
  • Назвать это транспортом сложно. Скорее развлечение.

Паратрайк (аэрошют)


Это смесь мотодельтаплана с парапланом. Т.е. взяли очень большой параплан, тележку от мотодельтаплана, переделали ее, соединили с парапланом — и получилось вот такое чудо.

Факты
  • Вес пустого от 60кг до 150кг
  • Бывают 1,2 и 3-х местные.
  • Скорость от 25км/ч до 60км/ч
  • Вместо колес могут быть установлены лыжи.
  • Стоимость нового порядка 9000$.
Плюсы
  • Малая взлетная и посадочная скорость.
  • Экипаж находится внутри жесткого каркаса.
  • Природное чувство полета.
  • Удобно взлетать в штиль.
  • В отличие от парамотора, вероятность схлопывания крыла ниже.
  • На нем дешевле всего катать двух человек.
  • Компактность транспортировки.
  • Благодаря очень ровному полету с него часто проводят видеосъемку с воздуха.
  • Это уже фактически транспорт. Некоторые улетают очень далеко.
  • Можно летать над облаками.
Минусы
  • Если он все-таки схлопнется в водухе — развернуть его может быть трудно.
  • Нет школ, где были бы разработаны программы обучения. Научиться можно только у существующих пилотов, которые будут учить на свое усмотрение.
  • Сам перемещаться по земле почти не может.

Мотопланер


Мотопланера можно условно поделить:
  • С не убираемым двигателем. Это фактически самолет и для него актуально все, что написано выше.
  • С убираемым двигателем. А вот это настоящий планер!
Двигатели бывают:
  • Внутреннего сгорания.
  • Электромотор.
  • Реактивный двигатель. Или круче.
Плюсы
  • Это планер, и у него есть страховка в виде мотора. Другие плюсы не важны.
    Если не понятно, прочитайте прошлую статью.
Минусы
  • Бывают только 1-о и 2-х местные.
  • Современные весьма дороги.
  • Небольшой моторесурс (сколько всего часов может отработать двигатель).
  • Чувство наличия двигателя может загнать планериста в ситуацию, когда только двигатель может его спасти. А если он не запустится — быть проблемам.

В статье не рассмотрен Автожир, т.к. у меня с ним мало опыта.

Выводы

  • Самолет — это воздушный автомобиль. На нем можно перелететь из пункта А в Б.
  • Мотодельтаплан — это мотоцикл или мопед.
  • Паратрайк — это фан. Дальние перелеты на нем редкость.
  • Парамотор — это возможность почувствовать себя карлсоном и слетать к малышу в небе максимально дешево.
  • Мотопланер — это полеты на планере без буксировщика и со страховкой.

Если вы считаете что полёты это удовольствие для богатых, то заблуждаетесь.
Есть варианты даже для тех у кого размеры дохода не позволят летать на коммерческой основе.

Вне зависимости от ситуации с финансами, первое что нужно сделать — ПРИЙТИ НА АЭРОДРОМ. Совершите ознакомительный полёт (естественно, платно). В процессе этого вы не только поймете, насколько вам это интересно, но и обретете первых авиационных знакомых. Оптимальным вариантом будет попробовать не только самолёт, но и планер — это два разных мира и концепции.

Возвращаясь к варианту когда нет денег: можно летать (в т.ч. учиться), если выполнять какие-то работы на аэродроме. Работа это зачастую неквалифицированная (копать что-то или строить), но вы же хотите летать, да? Вакансии и объявления о таком не вывешиваются при входе на аэродром, но о них можно узнать в приватной беседе. Вот для чего вам и понадобятся знакомые на аэродроме.

Расскажите об этом предложении своим друзьям/подругам. Наш опыт показывает, что желающих контрибутить в этой области достаточно, но большинство не имеют точек пересечения с авиационным миром.
Ремарка для тех кто думает, что эта такая попытка привлечь бесплатную рабочую силу: авиация в России и Украине в большинстве случаев, это занятие для подвижников и фанатов, где, как и на заре летания, все держится на энтузиастах. Впрочем, в главной авиационной стране — Америке, многое похоже.

Читайте также: