Как сделать поезд в hammer editor

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.

0 Спам

0 Спам

0 Спам

-1 Спам

+1 Спам

ДА БЛЯ ВАМ компилятор нужен! Он из .map преобразовывает в .bsp. ВОТ Я БЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ВЕТЕРАН! Я
У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА АНГЛ. ВЕРСИЯ Эдитора! А ТАМ ХРЕН РАЗБЕРЕШЬСЯ!!

+1 Спам

-10 Спам

+6 Спам

Кстати говоря редактор может глючить т.к. сатворен под старую винду, у кого ошибка при попытке выделить объект в 3Д виде то нуно понизить качество графики видяхи это касаемо ХР а вот по поводу висты не че не могу сказать там просто выделение не работает и че где понижать не знаю, лично я просто сажусь за другой комп

В этой статье мы поближе познакомимся с интерфейсом редактора Hammer Edition, в котором и будем создавать карты Итак, в этой статье мы поближе познакомимся с интерфейсом редактора Hammer Edition. Интерфейс состоит из четырёх окон (3D-вид, вид сверху, вид спереди и вид сбоку), главной панели инструментов (1), панели редактирования вида (2), малой панели инструментов(3), панели выбора (4), меню текстур(5), панели работы с визгруппами (6) и меню выбора объекта(7). Ну и строка состояния в самом низу.

1. Главная панель инструментов. Это самая важная панель редактора. К ней вам часто придётся обращаться.













Нажав эту кнопку, вы сможете выбирать объекты
Позволяет изменять масштаб (я этой кнопкой не пользуюсь, для изменения масштаба достаточно крутить колёсиком мышки)
Нажатие на эту кнопку позволяет перемещаться в 3D-окне, при этом, нажимая на левую кнопку мыши, вы не будете выделять объекты. Очень удобный режим. Он также работает, если вы удерживаете нажатой клавишу пробел. Также этот инструмент позволяет перемещать камеру в окнах трёх проекций
Добавление энтитей на карту. При нажатии на эту кнопку в меню выбора объекта (7) появляется список энтитей, которые можно вставить на карту. Подробнее - в следующей статье
То же самое, только с брашами. В окне выбора объекта можно выбрать фигуру и вставить на карту, растянув её в одном из 3-х окон. Подробнее - в следующей статье
Открывает меню текстур, в этом меню можно выбрать текстуру, поменять, изменить или наложить на браш. В следующих туторах мы это изучим
Нажатие на эту кнопку накладывает текущую текстуру на выбранный объект, текущая текстура показывается в меню текстур (5), это лёгкий и быстрый способ наложения текстур. Подробнее - в следующих туторах
Позволяет накладывать на браши декали в 3D-виде, выбирать их можно в том же меню текстур (5), но в фильтре поиска добавить "decals/", в противном случае накладываемая текстура не будет декалью и в игре будет мелькать или вообще не будет отображаться. Подробнее - в следующих туторах
В 3D-виде накладывает на браши оверлеи. Оверлеи нужны для того, чтобы накладывать текстуры поверх других, как декали. Подробнее - в следующих туторах
При нажатии на эту кнопку вы можете разрезать выделенный браш, проведя в одной из проекций линию. При этом отсекаемые области подсвечиваются белыми и красными цветами. Та часть, которая красная, будет удалена. Повторное нажатии но эту кнопку после проведения линии позволяет изменить действия после разрезания - например, чтобы остались обе части или чтобы одна была удалена. Подробнее - в следующих туторах
Инструмент редактирования вершин объектов. Подробнее - в следующих туторах

2,3. Панель редактирования вида вторая по важности. Здесь вы сможете изменять размер клеток. Малая панель инструментов также пригодится вам для удобной работы












1. Показать сетку в окнах 3-х проекций. Включите обязательно. 2. Показать сетку в 3D-виде. 3. Уменьшить размер сетки. 4. Увеличить размер сетки
1. Загрузить расположение окон. 2. Сохранить расположение окон (если вам удобнее использовать только одно окно вместо четырёх
Ну, тут всё ясно: отменить, повторить
1. Функция Carve для вырезания отверстий (подробнее в следующих туторах). 2. Группировка объектов. 3. Разгруппировка. 4. Игнорировать группы (если включено, можно выделять по одному объекту, а не всю группу
1. Добавляет выделенные объекты в визгруппу. 2. Добавляет НЕ выделенные объекты в визгруппу. 3. Скрыть выделенные объекты. 4. Скрыть НЕ выделенные объекты. 5. Показать все скрытые объекты
Тут тоже всё ясно: вырезать, копировать, вставить
1. Включение кордонного выделения. 2. Редактирование границ кордонного выделения. Пригодится, если вы делаете большую карту, а нужно протестировать небольшую её часть. В таком случае выделяете кордоном эту часть и откомпилирована будет только она
1. Если включён, объекты в проекциях можно выбрать только при нажатии на центральный крестик. 2. Если включён, то при выделении нескольких объектов, вам не придётся нажимать Enter, чтобы выделить их. Выделение произойдёт автоматически, как только вы отпустите кнопку мыши. 3. Если включено, при перемещении объектов текстуры будут к ним прилеплены и не будут перемещаться относительно объекта. Включите обязательно. 4. Если включено, то при изменении размера объекта текстуры будут пропорционально изменять свой размер. Например, вы сделали огромное здание, теперь хотите уменьшить его, причём чтобы текстура уменьшилась вместе с ним, то включайте эту опцию. 5. Способ выравнивания текстур
1. Если включено, то в дисплеймент-браше будут отображаться только стороны с дисплейментом. 2. Если включено, дисплейменты будут видны в 3D-виде. Включите обязательно. 3. Если включено, у дисплеймента будут подсвечиваться те области, по которым игрок не сможет пройти. Удобная вещь. 4. (Предназначение не известно)
1. Открывает меню компиляции карты. 2. Если включено, у некоторых энтити-брашей будут показываться синие шарики - helper'ы, об этом в следующих туторах. 3. Показывать модели в окнах проекций. Выключите, если у вас тормозит компьютер при редактировании больших карт. 4. (Предназначение не известно). 5. Показывать контур коллизии модели. 6. (Предназначение не известно). 7. Если выключить, то текстура Nodraw не будет отображаться в 3D-виде. Лучше включить, чтобы не запутаться


Панель 4 - панель выбора, она не очень важна, её можно даже удалить. Панель 5 - работа с текстурами. Об этом в следующих туторах. Панель 6 - работа с визгруппами. Чтобы удобнее было работать, можно выбрать несколько объектов и добавить их в новую визгруппу. Кнопка Edit - редактирование визгруппы - название, цвет и будет ли она скрыта. Снятие галочки с визгруппы скроет все объекты, принадлежащие к ней. Нажатие на кнопку Mark выделит все объекты, находящиеся в выделенной визгруппе. Панель 7 очень важная, именно здесь создаются все игровые объекты.


Громадный туториал получился, но это ещё не всё, чтобы уверенно работать в хаммере, нужно хорошо его знать. Вторая часть - в следующей статье

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 13 Не понравилось: 0

Комментарии пользователей сайта:

Инструмент "Зеленый листик (Show Detali Models/Sprites on Material", как я мог заметить, переключает детали(Траву) на некоторых Blend текстурах Displacement'ах, которые могут делать траву.

Как сделать в Hammer Editor чтобы дверь открывалась не как обычно при нажатии кнопки "использовать", а когда к нему подходят. И открывалась как нибудь иначе. Или вверх, или как ворота в цитадели (Episode 1 - уровень - Прямое вмешательство)?

Открытие на кнопку "использовать" - Use Opens (вроде так)
Когда подходишь открывалась чтобы - Touch Opens
Чтобы открывалась и закрывалась не сама а когда еще раз нажмешь "использовать" или подойдешь - Toggle.
Чтобы вверх или вниз - там где выбор категории энтити = Move Direction = там где кружок и палочка белая, слева цифры со стрелкой, жмешь на стрелку и там .
Up - Вверх
Down - Вниз.
Также настрой кружок который в центре, его поставь в ту сторону до куда откроется, или возможно он обозначает куда будет, ну вообщем разберешься.
Т. к. лучше на видео покажу, чем писать, т. к. не могу объяснить. =)

да и я сам мапперю, уже более менее разбираюсь)
особенно делаю карты с высотками, лифтами и поездами.
Вообщем удачи. =)

UPDATE: Touch Opens, Use Opens и Toggle в разделе Rags в категории энтити.


0

Ох, очень интересная штука. Долго я строил карты. Одна из них - техникум, в котором учился. Были идеи для создания большой и качественной карты, со смыслом, но как-то забил на это дело.

0

0

Хватит обзывать редактор! Нормально и несложно, если разобраться! Берите уроки у Tatu Eugen, он за два года 109 карт сделал!

0

0

-1

-1

У тех у кого есть диск коллекций Контры и Халвы тот имеет этот конструктор. Научится на нем легко. Главное иметь вад-файлы и контру.

-2

-4

опачки опачки родной мой блин какой к черту модинг это маппинг неужели блин хоть кто то знает про маппинг на этом сайте

Игровой форум GFAQ.ru


Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.

Читайте также: