Как сделать подношение алтарю агриса

Обновлено: 07.07.2024

В буддизме подношения бывают внешними, внутренними и тайными. Домашние алтари относятся к внешним подношениям. Самое лучшее в наших представлениях для пяти органов чувств является внешним подношением. Не существует единого правила для домашнего алтаря, так как в буддизме много школ, традиций и есть существенные различия в национальных культурах. Всё зависит от личного желания.

Для чего нужен домашний алтарь? В первую очередь для памятования, во вторую – для накопления благой кармы. Памятование буддийской практики в потоке нашего сознания должно быть непрерывным, что значительно сократит, а может и вообще искоренит негативные поступки в нашей жизни. Совершая ежедневные подношения Будде и другим святым объектам, мы закладываем основу, причину для обретения достатка, богатства.

Вообще к Будде следует мысленно обращаться минимум три раза в день. Пусть это будет даже всего по 10 секунд. При наличии домашнего алтаря наше обращение к Будде гораздо эффективнее. Алтарь можно устанавливать в любой части дома, но не на одной стене с входной дверью и не в проеме главной двери. Мы ведь не живём в юртах, а наши дома не ориентированы по сторонам света. Желательно, чтобы при входе в дом алтарь был виден. Он может занимать целую комнату, стену или шкаф, полку. Размер алтаря, конечно, имеет значение, однако гораздо важнее мотивация. Дом, квартира – это как наше тело, а алтарь – сердце. У верующего человека в сердце всегда должен пребывать Будда.

На алтаре должно быть изображение Будды – это символ Его Тела, также должны быть символы Его Речи и Сознания. Это коренная сутра (книга) и ступа. Эти три символа являются объектами наших подношений. Минимальный набор объектов может состоять из одного символа Тела, Речи и Ума. Обычно же алтарь состоит из множества объектов. Однако Будда обязательно должен находиться на самом высоком, почетном, центральном месте. Сутру желательно разместить по правую руку от Будды, а ступу по левую. Сколько бы ни было объектов, они все должны быть освящённые. Вообще слишком загромождать алтарь тоже нехорошо. На нем должно быть достаточно свободного места.

Полный вариант внешних подношений состоит из лучших даров для 5 органов чувств. Есть специальные ритуальные чашечки округлой формы, нужно чтобы они были одинаковые. Бывают они из меди, серебра, латуни и т.д. Можно из стекла, пластика. Все зависит от возможностей и желания каждого. Главное, чтобы они были всегда чистыми, не повреждёнными. Ставятся они на алтарь с утра, с пробуждения. Следует умыться, а если после завтрака, тогда надо ополоснуть рот. Даже рекомендуется закрыть рот повязкой, чтобы не дышать на алтарь при наливании воды, т.е. установке алтаря. Если встать перед алтарём, то чашечки нужно ставить слева направо, на расстоянии зёрнышка друг от друга. Нельзя стукать их, ронять и держать пустыми. Ровно установив их, сначала наливаем чистую воду. Количество чашек с водой варьируется в зависимости от традиции, школы буддизма. Максимальное количество перенято из индийской традиции: первая чашка воды для омовения в целом, вторая – для омовения ног, третья – для омовения лица и ополаскивания рта, четвёртая – жертвенная вода, имеется в виду для питья.

Далее идет подношение самой красивой формы, т.е. дар для глаз. В чашечку насыпают зерно, рис и на них расставляют цветы. Лучшими считаются лотосы. В следующую чашку также насыпают зерновые и в них устанавливают благовонные палочки. Это подношение лучшего запаха. Кстати, их зажигать не следует. Для воскуривания благовоний лучше иметь специальную чашечку (боймпор), которую надо установить так, чтобы дым окуривал весь алтарь. Далее подносят лампадку, свечу (зула), которая должна стоять на алтаре всегда заправленная, или зажженная. Сгоревшую зула нужно сразу убрать с алтаря и заменить готовой. После лампадки опять ставим воду, но уже ароматизированную куркумой. Она тоже служит подношением запахом.

Потом идет подношение для языка – самая вкусная пища. В буддизме принято изготавливать балим – специальный ритуальный ингредиент. За неимением балима подносят какую-нибудь мучную сладость или фрукт.

Я помню из своего детства, как мама поздним зимним вечером, замкнув дверь, в самой дальней комнате вытаскивала небольшой сундучок – чемодан. Это было в 80-х годах прошлого века. Шепотом мне объясняла, что это буддийские вещи и о них ни в коем случае никому нельзя рассказывать. Открыв дверку, аккуратно расставляла там фото и статуэтки, зажигала лампадку, благовония и начитывала мантры, молилась. Где-то до 12-13 лет я обязательно присутствовал на этом ежегодном ритуале. Позже я понял, что это было в канун Сагаалгана. Мне кажется, что у большинства бурятских семей стало традицией делать так в канун Нового лунного года. Сейчас же многие слепо следуют родительской традиции и ставят алтарь раз в год, хотя времена изменились. Теперь не нужно прятаться, и мы можем себе позволить обращаться к Будде гораздо чаще. Хотя бы три раза в месяц, в самые эффективные для накопления благой кармы дни – 8, 15 и 30 числа лунного месяца – следует делать подношение на алтарь, что займёт не так уж много времени, но зато даст существенное очищение негативной кармы.

Балим используют в качестве символа преобразования нашего гнева. Есть огромное количество балимов, различных по форме, цвету, украшениям и размерам в зависимости опять же от традиции, школы буддизма.

Те продукты, которые ставим себе на праздник. Поэтому наши ягоды будут иметь большую ценность, чем привозные фрукты. И не только потому, что их родила местная земля. Наша молочная белая пища, домашняя выпечка будут нести более мотивированное содержание. Это для нас понятнее, полезнее, и, самое главное, в их производство вложены наши труд, старания, наша душа. А значит, обратный эффект будет больше и проявится быстрее.

Алтарь – это святое место в нашем доме, это как бы маленький личный дацан. Когда мы научим себя всегда помнить об этом, тогда не сможем совершить какой-либо проступок. Отходя от алтаря, необходимо сделать хотя бы пару шагов, смотря на него лицом. Большим неуважением будут обращенные к алтарю подошвы. Весьма полезными бывают простирания. Придя в гости и увидев алтарь, хорошим тоном считается поклониться или хотя бы приветствовать Будду, божеств, сложив руки в мудре нераскрывшегося лотоса у груди. Делая ежедневные подношения, мы приближаемся к обретению неиссякаемого блаженства – нашего истинного состояния. Далее это чувство перейдёт к ощущению наличия алтаря в нашем сердце. Мы будем чувствовать, что в нашем сердце пребывает Будда, всегда.


Если он первый который ты нашел, то скорее всего 2 головы Аленя, это те трофеи которые при их убийстве выпадают, потом появится бос олень, убиваешь его, получаешь от него трофей и его с рецептом на Кирку, киркой можно рубить олово и медь, а его трофей несешь к месту своего рождения, подходишь к камню оленя, ставишь трофей на кнопку от 1 до 8 , наводишь курсор на крюк на камне и этот трофей туда повешается, после чего тебе дадут силу оленя, которая тратит меньше выносливости на прыжки и ещё что-то


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.
Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Попалась на глаза такая статья, автор Viima Rune

ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ СО СЪЕДОБНЫМИ ДАРАМИ СИЛАМ?
Откупы, подношения, дары - что с ними делать после завершения ритуала?
Этот вопрос у начинающих практиков всплывает довольно часто. Об откупах деньгами вопрос, как правило, не стоит, о каких-нибудь пирожках, оставленных в лесу на пеньке, тоже. Но что делать с пищевыми продуктами, если ритуал проводился в помещении?
В описаниях ритуала чаще всего говорится только о роли данного подношения в достижении цели или в безопасности практика, а о том, что делать с ним дальше - не всегда.
ПИЩА
Скоропортящиеся продукты, которые ставятся на алтарь в качестве подношений Богам, хранятся на нем не более суток. Конфеты, печенье, фрукты можно оставить чуть дольше. Затем их можно либо выкинуть, либо отнести на природу и оставить там. Относиться к ним следует теперь как к остаткам пищи, т.к. те, кому они предназначались, взяли из этих даров то, что им нужно.
Физическая оболочка самого подношения духам ни к чему. Они питаются энергией (эфирной субстанцией), которая есть в этих продуктах. На материальном уровне с тем, что "съел" дух могут происходить весьма интересные вещи. Либо все очень быстро сгнивает и портится, либо наоборот, сколь бы долго ваше подношение не стояло - не испортится. Потому что там уже нечему портиться. Все продукты и все процессы в них словно застывают во времени, потому что в них нет энергии даже на процессы разложения. Всем понятно, что такие продукты вам потом употреблять уже нельзя, их нужно обязательно выкинуть. Если же вы съедите то, что преподнесли духам, то вы либо их разгневаете, либо себя отравите, либо и то и другое. Нельзя употреблять подношение ни до, ни после. Подношение для духа предназначено только ему и никак иначе.
исключение составляют случаи, когда ритуал предполагает разделение трапезы с Божествами. Тогда вы можете съесть немного еды, но не забывайте, что это символическое действо, а не дружеские посиделки.
НАПИТКИ
Горячие напитки держат на алтаре только до тех пор пока они не остынут. Кому же захочется пить остывший чай? Если напиток предназначен для употребления комнатной температуры, то можно оставить его на весь день.
Если это спиртной напиток, то просто дайте ему испариться, а затем вымойте посуду.
ЕСЛИ ВМЕШАЛСЯ НЕКТО ЕЩЕ
Часто бывают случаи, когда духи вселяются в животных и приходят полакомиться подношениями с вашего алтаря, но все же лучше чувствовать и знать, когда через вашу кошку к вам заглянуло какое-либо божество, а когда просто ваша кошка набралась наглости и полезла на алтарь к подношениям.
Это касается подношений именно дома.
Если же вы делали подношение в лесу, то каким бы образом оно ни пропало, будьте уверены, что им воспользовались именно духи. Даже если у вас на лесном перекрестке водочка с сигаретами пропала и сразу понятно, что их взяла местная алкашня. В данном случае бесы будут питаться этими подношениями через тех же алкашей и через их пороки.
Так что все в порядке.

По сути, я тоже поступаю так же с подношениями - выбрасываю/выливаю на землю или отдаю своим собакам (если есть такое, что они могут съесть).
А как поступаете вы? расскажите!

Выливается в землю, кому где укажут . я часто у себя на территории выливаю. если вы работаете, с определенным обрядом, должны знать куда . На алтарь сама никогда не ставлю ничего, все после обряда отношу . что положено, на перекресток или в лес, смотря, что делается .

Можно просто отнести в лес, либо поместить в стихии, которые они символизируют. Но соль закапывать не стоит - вред растениям. Вино должно просто испарится. Вообще, принцип простой - можно отдать или куда-то вынести, главное не на помойку.

Правильно вам сказали, что дары выносят на природу, подальше от мест где ходят люди. Вино (пиво и т. д.) выливают под дерево. Дерево тоже не перво попавшееся выбирают. Спросите у Духов, почувствуйте отклик. Воду просто можно на землю вылить или растение полить комнатное. Хлеб и выпечку нужно покрошить и отдать птицам. Молоко можно вылить кошкам. Соль в воду (река, озерцо, пруд и т. д.). Остальные дары и плоды оставляем на Земле. Место указать можно попросить опять же Духов. Ибо не всем Духам все нравится, знаете ли, обидчивые попадаются. Ну не любит, например, он яблоки и хоть убейся. Потом пакость сделать может))) Мелочь, а не приятно десятый раз через терновник переться, да еще по кругу))))) А прядь волос на ветку намотать так вообще любимое дело. Так что спрашивайте, проявляйте уважение, и слушайте отклик. Но самим пить и есть, то что простояло на алтаре ни в ком случае нельзя. Трапезу делят с Духами и Высшими по особым случаям и до того как оставят ее на алтаре (но это не всегда, скорей исключение чем правило).

А кто вообще на алтарь жратву кладет? Цель не понятна, "Духи" этим не питаются сущности тоже, богам вообще фиолетово на человечество! Вот капелька крови да понимаю генетический материал что бы понятно было на кого наводить и то если к алтарю привязана сущность! То есть активный алтарь, а не просто чурбак!

Читайте также: