Как сделать подкачку дизеля

Обновлено: 07.07.2024

Это на автопогрузчике. Провернул резьбу на штуцере диафрагменного насоса дизеля "Балканкар". Я думаю взять бачок с двумя сосками на днище и соединить шлангами со штуцерами ТНВД. С питанием и обраткой ТНВД. Подвесиить бачок повыше на трубах клетки кабины. Обратка от форсунок- заглушена. Кто нибудь такое пробовал? На ремонт денег нет- прибалтика.

И куда соляра будет уходить? Насос нужен для прокачки системы, теоретически можно обойтись без него, но на практике тяжело, нужно учитывать ещё то что течи из него не должно быть.

Пройти резьбу метчиком,штуцер плашкой и на холодную сварку.

Спасибо за совет, штуцер не пострадал, снял с него спираль стружки. Может, стоит залудить фланец, я же поджимал штуцер, чтобы не капала солярка. Но без мастерской вряд ли получится.

в москве на красного маяка море запчастей у меня 90 года все недорого
постов нечитаем

carrier
И куда соляра будет уходить? Насос нужен для прокачки системы, теоретически можно обойтись без него, но на практике тяжело, нужно учитывать ещё то что течи из него не должно быть.

Я завёл, но в старом шланге что то было, резина отслоилась, наверное, и движок сразу заглох. Я тогда не понял, почему подкачка не качает, а виноват был забитый шланг. Когда менял- не проверил.

Может, стоит залудить фланец, я же поджимал штуцер, чтобы не капала солярка. Но без мастерской вряд ли получится.

Спасибо всем за советы! Нашёл сегодня свободное время на работе- завёл автопогрузчик, загнал в гараж. Я ввернул в днище пласт. канистры два краника от мотоциклетного бака и подсоединил метровыми шлангами к ТНВД (к штуцерам приёмному и обратке), выпустил воздух из блока золотников через микроболтик, пока не потекла соляра. Попробовал завести. Всё равно дохрена воздуха было выше ТНВД. Аккумулятор то со своей машины снял. Не 100, а 60 ампер- часов. Тогда пшикнул "эфира" в трубу воздуш. фильтра. Дизель затарахтел.
Холостые обороты не держит, напор маловат (?). Надо будет болтик- упор подлинее поставить. С понедельника что я сделаю:
1. Поставлю временно заглушку на место ННВД, мне начальник пообещал поискать сервис, чтобы отремонтировать диафрагменный насосик.
2. Надо купить правильные шланги с правильными хомутами для временной запитки ТНВД самотёком.
3. Найти на базаре бак от мотоцикла, чтобы установить вместо пластиковой канистры (временно)
4. Поставить временно фильтр тонкой очистки под бачком, счас вообще солярка не фильтруется, только отстойники в краниках под бачком.
5. Приварить подводную трубу к глушителю.
6. Подсоединить воздушный фильтр.
7. Заменить масло и фильр в двигателе.
8. Долить декстрон 2 в АКПП.
9. Прокачать раб. тормоза.
10. Отрегулировать стояночный тормоз.
11. Снять топливный бак и проверить, заварить, если надо.
12. ННВД- отремонтировать. Мне один сервисмен намекнул об установке электрического насоса для подкачки. Посмотрим.
13. Разобраться с гидравликой подъёмника (что вилы поднимает), устранить протечки.
14.Насчёт обратки из рампы форсунок- она посто заглушена. Есть такие предположение- протекающие излишки солярки охлаждают форсунки и подогревают солярку в баке зимой.
15. Поставить какую нибудь фару, стоп- сигнал и оранжевый маячок на крышу.
16. Стёкла вставить в крышу, спереди и сзади. Это, чтобы не заливало во время дождя.
17. Сиденье надо починить и под себя настроить.
Вот так, размечтался. 😊
А, может, и сделаю? 😊

Как прокачать топливную систему, TD .насос-форсунки

Воще-то в баке должен быть топливный насос, подкачивающий соляру к тандемнику.

Так что мобыть не топливо кончилось, а насос крякнул?

Вроде не на всех двигателях есть подкачивающий насос.

На обратку с тнвд садиш мех насос от волги или ваза и качаеш пока соляра без воздуха не пойдет.

Какая разница? Обратка-то всё-равно есть. Не важно, с ТНВД она или с тандемника.
Дунуть можно и в неё

После снятия тандемного насоса машина не хотела заводиться, снял шланг обратки с тандемника и присоединил механический насос фордовский (ну не важно какой) минут 10 качал пока не полилась соляра. Потом со второй попытки сразу завелась.

Либо крутить пока не заведётся(раза три по секунд 15-20 с перерывами), либо снять с фильтра шланг подачи, который идёт на тандемник и крутить стартером пока из шланга не польётся топливо. Затем шланг надеть на штуцер и снова заводить.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Сегодня заходил в сервис, разговаривал со спецами. Один сказал что могут накрыться насос-форсунки вместе с тандемником.
Кто что скажет на это.

могут.если долго маслал без соляры-смазки.не знаю как на насос форсунках на тнвд рекомендуют лить 100гр на 10 литров 2х тактного масла дабы продлить ему жизнь тнвд. большая пропорция говорят может сгубить форсунки.как у вас не могу сказать

Либо крутить пока не заведётся(раза три по секунд 15-20 с перерывами), либо снять с фильтра шланг подачи, который идёт на тандемник и крутить стартером пока из шланга не польётся топливо. Затем шланг надеть на штуцер и снова заводить.

Ага! Точно точно!
При замене топливного фильтра таже ситуация была. ЗАвоздушилась топливная система, машина долго завестись не могла. Куртил стартетом по 10-15 секунд 3 раза, завелась родимая

TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

Всем добрый день ,Машина перестала заводиться . когда качаю лягушкой, с клапана потравливает воздух . Но клапан не становиться тугим качал минуту а толку нет . клапан чуть чуть стал тугим . Я так понимаю из-за лягушки не могу завести машину ?

Я работал и работаю на дизелях. Если клапан подкачивающего насоса не "держит", то не создаётся давление и двигатель не заведёш. А уж если он сосёт воздух, тем более.
Есть способ проверить, закачать солярку и создать давление до срабатывания перепускного клапана дополнительным насосом (мы проверяли прямо из бутылки), но это в условиях предприятия возможно, но не дома. Где взять насос.
Придётся менять тебе лягушку.

поменял , лягушку теперь надо воздух стравить из всей системы. Но как это правильнее сделать ?.
я делал . откручивал болт (где я кобы воздух должен выходить ) прокачивал лягушкой пока не польется ручьем , примерно 40-60 сек . закручивал и опять прокачал пару сек лягухой . машина не завелась да и акума быстро село на улице -25 было . но сегодня уже - 3 надо пробовать заводить , но как правильно прокачать систему ?

Откручивают пробки для быстроты и лёгкости заполнения. Потом затягивают их и просто прокачивают систему до срабатывания перепускного клапана, на слух слышно, но не всегда, когда он срабатывает. Дальше заводить. Но если заглохла от недостатка топлива, заводится не как дизель, придётся покрутить стартером на полном газу.

А как правильно стравить весь воздух , а то я завел поездил пол дня приехал заглушил а ночью решил что то завести а она не вкакую , пока не прокачал лягушкой , только клапан стал тугой завелась сразу , в чем тут может быть дело ?

Не держит перепускной клапан. Где он находится на твоей машине я не знаю. Обычно он под нагнетающей трубкой, где она подходит к ТНВД. (шарик с пружинкой, или Т образный пластиковый клапан с пружиной)

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Читайте также: