Как сделать подъемный кузов на мотоблок

Обновлено: 03.07.2024

Подставка для мотоблока, менять колеса не напрягая спину, это же так прекрасно))) Сделано из самых простых и .

Простой в изготовлении из доступных материалов, по времени занимает 2,5 часа, на качество сварного шва не смотреть .

Домкрат - опрокидыватель для мотоблока Нева МБ2, с "сухим" воздушным фильтром. Подробно размеры. Чертеж: 06:43.

Приспособление для поднятия мотоблока,замены колёс на фрезы.Можно применять для зимнего хранения мотоблока.

Домкрат для мотоблока своими руками. мотоблок, домкрат, домкрат для мотоблока, своими руками, домкрат своими .

Решил сделать домкрат для замены фрез на колеса на мотоблоке. Но только с 3 раза получилось сделать правильный .

Здравствуйте дорогие подписчики! Рад вам представить очередное свое видео. В нем я вам расскажу о домкрате, который .

в этом видео пойдет речь ,Как можно сделать из металлолома Подъёмник подставка к для мотоблока Хопер дизельный .

На мой вгляд, это самый простой в использовании и изготовлении подъемник для среднего мотоблока. Поддержка канала .

Подъемный механизм не имеет фиксации нижнего положения, не регулируемая передняя балка (не возможно изменить .

Всем привет хочу с вами поделиться как у меня сделано подъемный механизм адаптера мотоблока подъемный механизм у .

В комплекте по переделке мотоблока в минитрактор, подъемный механизм не имеет фиксации в нижнем положении.

МОТОБЛОК 4X4. СУПЕР ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЛУГА. Этой теме посвящается новое видео. В видео собрали мы все .

Александр Архутич - вам ответ. Доволи удачная конструкция, но и ее можна доработать. Satisfied with the successful design, .

На канале вы увидите аффинаж старых, не нуждающихся в использовании радиодеталей советского производства, .

. не поставил вот есть подъемный механизм работает от рычага поднимается легко ну рычаг будет подлечи естественно .

Задний подъемный механизм 1 Рычаг подъема механизма 2 Кронштейн заднего подъемного механизма 3 Поворотная .

. не думал не сидится пойду попробую поварить сварил подъемник для своего не очень легкого мотоблоком не всегда есть .

. на болты сажали на то есть вот это бывало и все вот этой механизм снимается отсюда на лето здесь на болты посадил .

ДОМКРАТ НА МОТОБЛОК своими руками самый простой домкрат

Подставка для мотоблока, менять колеса не напрягая спину, это же так прекрасно))) Сделано из самых простых и .

Подставка - подъемник - домкрат для мотоблоков, удобная вещь при смене колес

Простой в изготовлении из доступных материалов, по времени занимает 2,5 часа, на качество сварного шва не смотреть .

Домкрат - опрокидыватель для мотоблока Нева МБ2, с "сухим" воздушным фильтром. Подробно размеры. Чертеж: 06:43.

Появляется возможность организовать транспортировку по участку и прилегающей территории инструмента, грунта, мусора и так далее, то есть всего того, с необходимостью перемещения чего сталкивается каждый собственник. Небольшой прицеп для мотоблока несложно изготовить своими руками, если следовать определенной инструкции и ориентироваться на типовые чертежи, размеры и рекомендации профессионалов. Эта статья подскажет, как его грамотно сделать и что учесть.

p-1

Конструкция прицепа разрабатывается исходя из модификации мотоблока. Эти механизмы классифицируются на классы в зависимости от мощности двигателя. Но даже самый слабосильный агрегат способен перевозить до 400 кг груза. Для дачного участка или небольшого приусадебного хозяйства этого, как правило, вполне достаточно.

В принципе, прицеп можно и приобрести. Но минимальная стоимость простейшей тележки с бортиками – 18 400 рублей. Да и не факт, что габариты, конструктивные особенности изделия удовлетворят пользователя. Изготовление самодельного прицепа своими силами – дело несложное. А если учесть, что можно самостоятельно разработать его индивидуальный чертеж под собственные запросы, целесообразность такого решения очевидна.

Особенности проектирования прицепа

Некоторые моменты необходимо продумать заранее, еще до составления чертежа. На какие вопросы следует обратить внимание.

  • Способы соединений. Это относится к отдельным узлам и подвижным элементам (втулкам, осям и ряду других). Что выбрать – фиксацию на болтах, клепках или при помощи сварки, решается заранее.
  • Из чего изготовить стояночные опоры (ножки) прицепа.
  • Вариант сиденья – вращающееся или стационарное. Первый – удобнее, второй – проще в изготовлении своими руками.
  • Модификация кузова. В плане универсальности эксплуатации мотоблока предпочтительнее опрокидывающаяся конструкция, но ее изготовление намного сложнее. Да и обойдется такой прицеп значительно дороже.
  • Разновидность соединительного узла (прицеп – мотоблок). Он может быть шарнирным, на втулках, подшипниках. То же есть над чем подумать.

pricep-20

Без учета этих нюансов приступать к разработке проекта и оформлению чертежа бессмысленно. Следует принять во внимание и такие аспекты, как собственные возможности, наличие под рукой необходимых материалов (деталей) и личный опыт в сборке чего-либо своими силами (практические навыки).

Особенности конструкции прицепа к мотоблоку

Даже для его изготовления своими руками придется выбирать из нескольких вариантов.

p-4

p-5

Все указанные размеры, если не оговорено отдельно, в мм.

Рама и кузов прицепа

pricep_k_motobloku_5

Во-первых, любое дерево содержит определенный процент влаги. Следовательно, не избежать усадки материала, скручивания и тому подобное. Как результат – прицеп будет больше ремонтироваться, чем использоваться.

В-третьих, недостаточная прочность дерева на изгиб ограничивает возможности тележки по грузоподъемности.

pricep_k_motobloku_4

Следовательно, в данном случае экономия на материалах более чем нецелесообразна. Проще всего смонтировать раму из труб профилированных. В плане удобства сборки для прицепа желательно использовать заготовки сечения прямоугольного или квадратного. Они жестче и менее подвержены деформации при излишней нагрузке на прицеп. Кроме того, можно большую часть соединений (если не все) сделать без сварочного аппарата, на болтах; значительно упростится и процесс обшивки каркаса прицепа выбранным материалом, будь то листовое железо, профнастил или доски.

pricep_k_motobloku_3

Дышло несложно сделать из тех же труб, швеллера. Для удобства пользование оно может быть составным. Например, из отрезков 2-х труб (швеллеров) разного диаметра (номеров). Собственно, фантазия сама подскажет, как именно все изготовить.

Рекомендуемые размеры

Для небольшого прицепа к мотоблоку достаточно их следующих параметров: 50 (60) х 30 для рамы и 25 х 25 для стоек. Как вариант – швеллер малого профиля (например, №5). В качестве обшивки бортиков подойдет доска на 15 или листовое железо (дюралюминий) на 1,5. Для днища металл следует брать более толстый, не менее 2, иначе не избежать его прогибов. Чтобы придать прицепу прочность, после сборки всей рамы необходимо сделать верхнюю обвязку стоек. Для этих целей подойдет металлический уголок. В зависимости от размеров тележки – 15 или 25.

pricep_k_motobloku_2

Колесная пара

Для крепления оси придется устанавливать в нижней части рамы специальные опоры. Они к ней (в виде косынок) привариваются, так в данном случае болтовое соединение неприемлемо. Фотография поясняет, как можно все обустроить (вариант).

Shema

p-11

Сцепка

При разработке ее конструкции нужно учитывать особенности данного узла мотоблока. У моделей разных производителей – свои отличия. Вот несколько приемлемых вариантов для изготовления своими руками.

p-9

Так как подвижность соединения обеспечивается подшипниками, их нужно защитить от попадания инородных фракций. Поэтому следует продумать, как грамотно исполнить пыльники.

p-10

В принципе, мастеровитому человеку более подробная инструкция и не нужна. Ухватив суть, несложно создать собственный вариант прицепа к мотоблоку, разработать его чертеж и произвести сборку тележки своими руками.

Читайте также: