Как сделать поцелуй дракона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Поцелуй Дракона

Серия: Поцелуи (книга 3)

Автор: М. К. Айдем

Название на русском: Поцелуй Дракона

Серия: Поцелуи_3

Перевод: DisCordia

Редактор: Eva_Ber

Обложка: Таня Медведева

Оформление:

Данная книга предназначена только для предварительного ознакомления!

Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения.

Платье Осени развевалось позади нее, когда она стояла на вершине Крубы. Она все еще не могла поверить, как сильно изменилась ее жизнь. Все случилось так быстро. Могла ли она представить себе такое еще двадцать дней назад, когда сидела в своей квартире, пока Кристи возилась с ее волосами, чтобы Осень стала похожей на нее?

Кристи уговорила Осень выдать себя за нее на закрытом празднике, который должен был длиться все выходные. Кристи поклялась, что Осени придется только подавать напитки гостям — но гостями оказался десяток инопланетян, желающих заняться сексом с земными женщинами. Кристи этого не знала, потому что в конце праздника всем женщинам изменяли воспоминания.

Воспоминания Осени не могли измениться, потому что она не приняла таблетку, которую ей дал Бонн. Это был катализатор для вещества, изменяющего память, но Осень не могла заставить себя принимать любые лекарства, так что просто сделала вид, что проглотила таблетку.

Именно там Осень встретила Кирэлла. Он был Черным Прайм Драгуном, и считал Осень Другой — представительницей расы, похожей на людей. Правда, это не помешало ему объявить ее своей парой. Когда на них напали, Осень ко всеобщему удивлению превратилась в красного дракона, чтобы защитить своего мужчину.

Так что теперь Осень и Кирэлл были первыми Высшими на Монду с момента рождения самого древнего из Драгунов.

Но все пошло не так, как надеялся Кирэлл. Его семья не сразу приняла Осень, а созванный сразу же Совет Старейшин оспорил сам факт их союза.

Однако Осень быстро разрешила сомнения, доказав, что она не только Высшая, но и взрослая. Вот тогда-то в зале и разверзся ад. Осень увидела драгоценный камень-передатчик на шее старейшины Туве, тот самый кристалл, что генерал варанианского войска Террон забрал у младшего брата Осени, Джека, когда тот умирал у нее на руках. Осень напала, старейшина Туве был серьезно ранен во время схватки, прежде чем был взят под стражу стражей Совета.

Прошло уже два дня с момента как Осень и Кирэлл вернулись в свое владение Круба, расположенное на самой высокой вершине горного хребта Хонали. Два дня, в течение которых они любили друг друга, смеялись, изучали свое новое владение и старались не думать о своих проблемах.

С момента, как Осень обнаружила, что она — Драгун и приняла своего дракона, чувства ее обострились, особенно зрение, которое позволяло ей видеть границы своего владения.

Когда Осень и Кирэлл впервые прибыли сюда, граница Крубы простиралась до подножия двух гор, окружающих пик. Теперь же она расширялась во всех направлениях и уже поднималась на следующий гребень. Осень чувствовала там других Драгунов, и Круба не собиралась позволять им оставаться там и дальше.

— Ты же знаешь, что можешь это контролировать, — голос бога не удивил ее; она почувствовала изменение в энергии и воздушных потоках, которое всегда свидетельствовало о появлении Кера.

— Контролировать что? — обернувшись, она увидела Кера, стоявшего чуть позади. Радужные пряди его волос развевались на ветру, а глаза, в которых вращалась бездна, смотрели вдаль.

— Территорию, на которую ты претендуешь, — сказал он, повернув к ней свои удивительные глаза.

— Способность Крубы захватывать территорию и защищать ее зависит от силы сокровища. Ты и твоя пара — хранители сокровища, и вы сделали его самым могущественным из всех, что когда-либо видела Монду. Так что в вашей власти решать, расширять свою территорию или нет.

— Ты хочешь сказать, что я могу не заставлять Праймов покидать их владения, которые когда-то были частью Крубы?

— Да, вы можете выбрать, кому остаться и кому уйти. Вы можете прогнать кого-то и передать его владение другому. Кому-то из Высших.

— Кому-то из Высших? — ее глаза расширились от шока. — О чем ты говоришь? Кто-то еще вернулся на Монду?

— К сожалению, нет, — печально ответил ей Кер. — Ты и твоя пара — единственные Высшие во Вселенной.

— Что? Ты хочешь сказать, что больше никто из Высших не выжил? — ей было трудно в это поверить.

— Многие выжили, — сказал ей Кер, — но адаптация, которую пришлось пройти их потомству, чтобы выжить в новой среде, изменила их драконов самым неожиданным образом. Они больше не смогут выжить на Монду.

— Тогда как же мы можем отдать пики другим Высшим, если их нет? — спросила она.

— Превращая других в Высших, как ты сделала это со своей парой, — сказал ей бог.

— Что?! — она отшатнулась от него. — Ни за что! Я не собираюсь заниматься сексом ни с кем, кроме своей пары!

— Осень? Что произошло? — зарычал Кирэлл, появляясь из одной из башен. Не обращая внимания на Кера, он притянул ее к себе, почувствовав через их связь внезапный прилив эмоций.

— Кер хочет, чтобы я сделала еще больше Высших, как я сделала Высшим тебя, — выдавила она, шокированная этим неожиданным предательством. Кер нравился ей, но, выходит, он ничем не лучше Кристи и только хочет использовать ее в своих целях.

— Никогда! — прорычал Кирэлл, свирепо глядя на бога. — Осень — моя пара!

— Да, твоя, — согласился Кер, и бездна в его глазах закружилась быстрее, когда он посмотрел на Кирэлла.

Они оба успокоились, когда бог опустился на одно колено перед Осенью, которая все еще стояла в объятиях своей пары, и встретил ее полный обиды взгляд.

— Я не имел в виду ничего такого, Осень. Я бы никогда не использовал тебя таким образом, никогда не попросил бы тебя предать свою пару, даже ради спасения вашего народа.

— Тогда что ты имел в виду? — прошептала она.

— Что твой мир и испытания, которые ты перенесла, дали тебе силу обращать других Драгунов в Высших, так же как ты имеешь силу контролировать границы своего владения.

— О чем ты говоришь? — спросил Кирэлл. — Территория расширяется, потому что стала больше сила сокровища.

— А могущественные хранители могут контролировать ее, так что некоторые пики могут по-прежнему оставаться доступными для других Праймов, — сказал ему Кер, поднимаясь.

— Ты хочешь сказать… — Кирэлл замолчал.

— Что у вас есть выбор, кого выгонять и кого оставлять на территории Крубы.

— Я не знал, что такое возможно, — сказал ему Кирэлл.

— Это не было возможно до тебя и Осени.

В этот момент по Крубе пробежала волна энергии — ее граница соприкоснулась с границей другого владения. Все они повернулись туда, откуда исходил импульс.

— Крапис, — хором сказали Кирэлл и Кер.

— Крапис? — спросила Осень.

— Владение Туве, — тихо сказал ей Кирэлл.

Главная Статьи Джет Ли о своей работе Джет Ли про съемки фильма Дети Шаолиня

Джет Ли про съемки фильма Поцелуй дракона

Джет Ли в фильме Поцелуй дракона

На самом деле я думал об этом и ранее, еще с момента выхода Матрицы. Тросы и компьютерная графика позволяют любому актеру делать подобные вещи. Достаточно немного потренироваться.

Я уже сталкивался с этим ранее в Гонконге. После успеха Легенда о Фехтовальщике (1992), рынок был наполнен сотнями имитациями. Внезапно, все вдруг начали летать. Бриджит Лин, Мэгги Чеун и т.д. Без каких либо знаний в боевых искусствах ты можешь стать героем боевика. Когда я это все увидел, мне захотелось сделать более реалистичный фильм. Реальная схватка без полетов. Так появился Кулак легенды (1994). Я вложил в него свою душу. Я не только продюсировал его, но и так же и занимался сценарием и постановкой боев, философией. Я возлагал большие надежды на фильм. Я правда очень старался.

Но в итоге, Кулак Легенды не получил большие сборы. Я сделал все что мог, но азиаты не оценили это. После этого я закрыл свою компанию и решил сфокусироваться только на съемках. Я хотел дождаться времени, когда у меня появиться идея, над которой я реально хотел бы работать.

И прошлым июнем, мой менеджер Стив Часмен сообщил, что французский режиссер Люк Бессон приехал в город и хотел со мной встретиться. Это было заманчивым предложением, потому я встретился с ним и мы поговорили пару часов. Мне было любопытно, как снимаются фильмы в Европе, а ему в свою очередь интересовали Гонконгские фильмы. Для нас это был ценный опыт. Мы сравнили слабые и сильные стороны наших систем кинематографии. Во многом нашли взаимопонимание, вероятно потому, что мы оба чужие для американской системы.

Я поделился с Люком идеей о фильме, где мужчина делает обещание женщине и как он старается его сохранить. Главный герой просто парень. Он борется до конца и побеждает. В фильме рассказывалось бы о том, как он реагирует с кризисными ситуациями, как он справляется со страхами. Мы не хотели делать фильм о супер герое, который спасает мир. Мне не нравится боевики с героями, которые совершенны. Герою нужно расти как личности, как каждый из нас узнавать что-то новое каждый день. Так более реалистично.

В итоге мы решили сделать фильм вместе. За 3 недели мы полностью разобрались. Через 5-6 недель мы начали снимать. 4 месяцами позже мы начали вкладывать в производство. Весь процесс занял около 6 месяцев от начала до конца.

Я был рад такому опыту, и не только потому, что это был мой первый фильм, снятый в Европе, но и из-за того, что благодаря Европейскому, Американскому и Азиатскому таланту фильм получился действительно международным. Французский продюсер, Американский сценарист и Гонконгская команда ушу… И нет родителей! Люк и я были как два брата и снимали как и что хотели! Это было отличное сотрудничество.

Например когда мы получили первые наброски сюжета, там нужно было уточнить множество деталей. Мы с ассистентом составили 37 вопросов, типичных вопросов, которые могли бы возникнуть при просмотре. Если мне не нравился какой-либо часть сценария, мы переписывали. Как только мы прибыли в Париж, то я встретился с Люком и сценаристом Робертом Каменом для обсуждения этих 37 вопросов.

К моей радости, Люк и Роберт с удовольствием обсудили это. Конечно, потому что мы были как семья, то обсуждения были иногда становились довольно громкими. Мы не всегда были вежливы. Ругались и спорили друг с другом подобно братьям. Но когда же мы наконец пришли к компромиссу, мы тут же начали снимать и нам не нужно было кого-то спрашивать об этом.

Во время съемок я обнаружил, что французская команда очень похода на гонконгскую команду, с которой я работал. Но есть и некоторые различия. Гонконгцы очень хорошо выполняют приказы. Выполняют их быстро и эффективно. Но у французов больше креативности. Если скажешь сделать им 123, они могут ответить, а как насчет 123456? Они предложат тебе выбор. Они очень хорошо думают.

И, конечно же, они выпивали вино за каждым принятием пищи. Похоже они и вправду радовались жизнью. Я дразнил их, что они так много пьют, что не смогут дальше работать.

Что касается ушу, которое было в фильме. У меня были 2 цели. Как и в Кулаке Легенды, сцены драки должны быть реалистичными + парижская экзотика. Я напряг свою команду – Кори Юен и актеров из Гонконга, чтобы они стали креативными. Я очень благодарен всей своей команды ушу, особенно когда их многого от них требовал. Мы пригласили актеров боевых искусство всей Европы: каратистов, тхэквондистов и многих других. Всего из 80 было выбрано около 30-40. Было здорово с ними работать, особенно потому, что моей целью в Поцелуе дракона была создать что-то реальное.

Надо пояснить, что в фильмах некоторые трюки сталкиваются с ограничениями. Фильм обычно снимается 24 кадра в секунду, но можно и замедлить до 22,20 и даже 18 кадров в секунду специально для актеров, которые слишком быстро двигаются. Однако с этим замедлением удары не выглядят мощными.

Для Поцелуя дракона мы решили снимать 24 кадра в секунду, чтобы передать всю силу и скорость ударов. С такой скоростью, то что вы видите не трюки камеры, а реальные навыки актера. Естественно мне нужен был такой каскадер, кто мог бы справится с такой задачей. Конечно же, когда в схватки происходят на полную скорость множество страховок становятся менее эффективными. Ведь нельзя удалить слабо на полной скорости. Потому заранее предупредил каскадеров, что моя цель сделать реальное действие и потому возможно некоторые удары будут реальными. Я думаю, большинство из них видели мои фильмы, ранее работая со мной, но я был не особо добр с ними, когда дрались.

Короче мы их помяли как Гонконгских каскадеров. Да, они носили защитные щитки. Но некоторые вопли и крики боли, что вы слышали действительно реальны. Они были очень храбры. Я бы их рекомендовал. Лица отекли и раздулись, но каскадеры не жаловались. Я привык к таким людям в Гонконге, но найти людей с таким духом в Европе было весьма неожиданно.

Я был доволен результатом, особенно концовкой фильма.

Я также был рад что у меня есть такой ассистент как Бивер. Очень часто, когда человек становиться успешным, окружающие его люди перестают говорить свои истинные мысли и говорят только то, что хотят слышать. Я работал с людьми, которые соглашались со всем, чтобы я не говорил. Мне очень повезло с ассистентом, которого я также считаю другом, который всегда открыто выразит свою точку зрению на то, как фанаты отреагируют на определенные сцены. Бивер говорит за тех людей. Не поймите меня не правильно, мы естественно иногда ссорились, но я действительно ценю его креативность. Мы может быть не согласны на 100%, но всеже сходимся изменении 30-40% сцены и результат стоит того. Я уверен, что Поцелуй дракона (2001) – такой фильм, что реально пытается внести что-то новое.

Вообщем я бы сказал, что съемки во Франции прошли довольно гладко. Даже небо помогало нам! Шел дождь в те дни как по прогнозу и были солнечные дни, когда было нужно. За 4 месяца съемок из-за погоды съемки были перенесены всего на 1 день. Нам очень повезло. Поверьте мне, когда ты продюсер, то очень важно уделять внимание таким вещам.

Kiss of the Dragon (2001, Франция, США) , IMDb: 6.6



Парижские приключения инспектора секретной полиции Шанхая

Парижские приключения инспектора секретной полиции Шанхая, вступившего в схватку с лучшим французским полицейским.

Актеры

Фильмы режиссера Крис Наон

Поцелуй дракона - это укол в особую точку шеи. После него циркуляция крови блокируется, кровь начинает усиленно приливать к голове, потом литься из ушей, глаз, рта, а через секунды обескровленная жертва грохается наземь, едва успевая произвести несколько судорожных хрипов.

Именно этим кровожадным и неэстетичным приемом инспектор секретной полиции Шанхая Лю Жиан (Ли) нейтрализовал лучшего детектива Парижа Жан-Пьера Ришара (Карио). Главный французский сыщик оказался высокопоставленным негодяем, главой криминального синдиката Франции и циничным мучителем проституток (Фонда). Меланхоличный шанхаец все это понял при первой же совместной операции, и пути "коллег" разошлись. Француз истерично прочесывал Париж, шепча сквозь зубы: "Китаец должен умереть". Китаец спасал слабых женщин, маленьких девочек и даже с поврежденной в неравных схватках рукой укладывал на месте любое количество нападающих.

Кунг-фу под небом Парижа - ответ Люка Бессона Голливуду. В "Поцелуе дракона" освободительную миссию исполняет не только китаец без страха и упрека. Сам фильм - революционный французский триколор, который создатель "Леона" намерен водрузить над поверженным в конкурентной борьбе монстром киноиндустрии. Бессоновская продукция демонстрирует отменное владение фирменным почерком "фабрики грез". Смерти злодея-инспектора от "Поцелуя дракона" предшествуют изрешеченные апартаменты многозвездочных отелей, распотрошенные подушки отельских прачечных, битвы гладильными досками, кровавая бойня на речном трамвайчике, курсирующем по Сене, пальба в перекрытиях моста Александра Третьего, визг приютских ребятишек, чей ночной сон нарушается грубым полицейским налетом, трепетная исповедь парижской проститутки и нежный поцелуй на фоне площади Согласия.

Сюжет

Лю Сюцзянь, агент китайской разведки, послан своим ведомством в Париж чтобы помочь французской полиции поймать китайского гангстера, замешанного в контрабанду героина. Но грязный инспектор Жан-Пьер Ришар жестоко убивает гангстера и подставляет Лю, сваливая всё на иностранца.

Лю уходит в подполье, пытаясь найти способ оправдать себя и вернуться домой. Он встречается с Джессикой Камен, американкой которую Ришар заставил заниматься проституцией. Лю узнаёт, что Джессика является свидетелем убийства гангстера и может доказать его невиновность, но Ришар, зная это, похищает дочь Джессики Изабель. Не видя другого выхода, Лю вступает в противоборство с преследователями, пытаясь очистить своё имя.

Читайте также: