Как сделать развал на квадроцикле стелс гепард 650

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Представляем Вашему вниманию отчет о проделанной работе, с подробным описанием произведённых изменений.

Улучшение осей подвески

  • Повышена чистота поверхности осей подвески и, как следствие, снижен износ и увеличен ресурс.
  • В настоящее время прорабатывается вопрос о вводе в конструкцию ATV осей подвески с увеличенной твердостью рабочей поверхности.


Новые колесные диски


Новые зеркала заднего вида

Установлены новые зеркала заднего вида фирмы VICMA, улучшающие обзор с места водителя.


Модернизация топливных баков

Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров.

Изменен материал крышки топливного насоса, что позволяет исключить ее разрушение.


Усиление передних верхних рычагов

Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации.


Введение масленок на рычагах подвески


Новая система выпуска

Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV.


Дополнительное усиление задних нижних рычагов

Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.
Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации.


Новое реле стартера

Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности.

Улучшенные передние тормозные колодки

Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями.


Трубки вместо сапунов

В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV.

Универсальный жгут

Защита заднего карданного вала

Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака.


Консервация техники

Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.

Трассировка тормозной системы

Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы.


Модернизация заднего кулака

Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска.


Построена новая окрасочная линия для рам и сварных узлов

Окрашивание рам и других сварных узлов осуществляется на новой окрасочной линии с осуществлением предварительной мойки деталей в фосфатном растворе.



Текущие работы:

  • улучшение качества аквапринта (подбор новых материалов и компонентов, испытания);
  • переход на втулки подвески из графитонаполненного материала, обладающего большей прочностью и низким коэффициентом трения;
  • установка пыльников на элементах крепления рычагов для увеличения ресурса элементов подвесок;
  • продолжается модернизация главного универсального жгута проводов для повышения его функционала и энергоэффективности ATV в целом;
  • осуществляется модернизация приборной панели ATV с целью улучшения функционала, снижения энергопотребления и повышения ее надежности;
  • запланирована модернизация конструкции воздушного фильтра ATV;
  • повышение качества и ресурса шарнирных изделий: шаровых опор и рулевых наконечников;
  • проходят испытания нижние рычаги подвески новой конструкции – изогнутой формы, для повышения геометрической проходимости; осуществляется переход на усиленный вариант крепления багажников – с резьбы М6 на резьбу М8, для повышения функционала багажника и для использования его с большей полезной нагрузкой;
  • по подбору нового поставщика АКБ;
  • по увеличению мощности генератора;
  • по модернизации рулевого управления для улучшения управляемости, снижения усилия на руле и комфортности управления

Многие изменения уже внедрены, остальные будут установлены по мере поступления комплектации до конца 2018 года.

Видео ТО часть1, Stels guepard 650, регулировка схождения колёс загружено 10.03.2019 11:22 пользователем Квадробудни, продолжительность 06:22.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

То Часть1, Stels Guepard 650, Регулировка Схождения Колёс, Квадробудни

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

то часть1 stels guepard 650 регулировка схождения колс

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

850 еще сразу камо идут, а может просто доплаты нет за камо и цвет любой можно взять за одну и ту же цену.

Карбофос54

Участник

850 еще сразу камо идут, а может просто доплаты нет за камо и цвет любой можно взять за одну и ту же цену.

Ну это на сайте видно, по мотору отзывы наверное позже будут, вообще выходит что 800 на полном фарше против 850 на 50к дешевле. Забавно что на 800 доп. радиатор 15к стоит а на 850 20к, интересно если отдельно приобресть, и самостоятельно воткнуть тыщ семь наверное будет

Олег Мезин

Участник

ДимасК

Ветеран

stranger16rus

Ветеран

ДимасК

Ветеран

подумал лучше новый за эти деньги гепард, чем убитый биэрпи)
купил и ни разу не покаялся.
Грязи и болот перемесить успел на 5 годов вперед)
В этом году только уже проехал 700км.
Едет везде как хмырь, а у меня он еще и плавает с пассажиром)
Радует расход горючки по сравнению темже BRP, катаемся вместе..там где я сжигаю 20л у них выходит 30-40.
будем тестить дальше

stranger16rus

Ветеран

А я чет наелся этим стелсом. Кроме шуток. Не знаю, что там про хмыря ты пишешь (не верю ), думается мне, что взяв литрового хмыря, про гепу ты просто забудешь.

650 аут у меня вместе со стелсом 600. На втором 9800 пробег. На половину Ока, на половину Газель. Оказель, бля. Нах. Никак помереть не хочет, правда. На хоз-ве держу.

Прошу прощения, всем участникам ветки. Удалился.

ДимасК

Ветеран

А я чет наелся этим стелсом. Кроме шуток. Не знаю, что там про хмыря ты пишешь (не верю ), думается мне, что взяв литрового хмыря, про гепу ты просто забудешь.

650 аут у меня вместе со стелсом 600. На втором 9800 пробег. На половину Ока, на половину Газель. Оказель, бля. Нах. Никак помереть не хочет, правда. На хоз-ве держу.

Прошу прощения, всем участникам ветки. Удалился.

ну вот ока- газель и прочий российский автопром подходит))
А на аут только от аут, и не гуманные ценники на расходники и другие запчасти.)

ДимасК

Ветеран

парни кстати кому интересно про тормозные колодки.
Я себе на клепал медные из шинки 5мм, очень доволен.
Раньше за поездку сжирало колодку, сейчас замерил километраж и не поленился снял колодку.
За 280км по пескам с грязью и болотам сожрало 0,2мм
Тормозному диску ни чего не будет если что)

deepmax

Участник

deepmax

Участник

850 еще сразу камо идут, а может просто доплаты нет за камо и цвет любой можно взять за одну и ту же цену.

Везучий

Участник

Вложения

deepmax

Участник

ДимасК

Ветеран

ДимасК

Ветеран

Везучий

Участник

Да не за что)
У меня такой же драндулет, 650-й. Пробег аж целых 1300км.
Сальник тоже, кстати, потёк сначала, а потом сам перестал.
Если интересно кому, траблы с ним за этот пробег:
1. Замена ведущего шкива вариатора. Трещина в тарелке. На 200км ушатал ремень. Поменяли по гарантии.
2. Шаровая опора. Была с завода не закручена крышка, попадала грязь, и из-за этого похоже умерла. Заменил сам.
3. Датчик давления масла. Копеечная хрень. Заменил.
4. Перегорал предохранитель реле-регулятора зарядки. Проверил аккум. Померял на выходе 14,2-14,4v. Норма. Похоже был плохой контакт в фишке на релюхе. Подзажал- пока стоит вроде.
5. Датчик уровня топлива всегда показывает полный бак. Забил.
6. Засопливили в какой-то момент сальники хвостовика редуктора и полуоси. Сами перестали.
7. Кончились передние колодки где-то в 300км. Поставил медные от Полариса. Живые до сих пор.
8. Скрипел как телега и ни в какую не хотел шприцеваться. Не шла смазка и всё тут. Дождался пока появился люфт в верхних передних рычагах(где-то 1200км), и зафигачил во всю подвеску капролон. Оказалось, что в некоторых рычагах, заводские втулки великоваты по длине и в рычаге прижимаются плотно друг к другу, не давая прохода к пальцу смазке из маслёнки. Которая как раз посередине. Из-за этого их и выдаливало в стороны при шприцовке. Токарь сделал чуть короче и теперь всё зашибись! И шприцуется, и люфтов никаких.
Вроде всё.

В целом аппаратом доволен! Едет достойно! Покататься, помесить грязь, грибы-ягоды, снег зимой чистит только в путь! Но любит руки.

Вложения

IMG_4322-11-05-17-22-53 (1).JPG

IMG_4882-11-05-17-23-03.JPG

ДимасК

Ветеран

у меня еще есть динлик 600GT пробег 3500км, вообще тьфу тьфу тьфу, ни чего с ним не делал))кроме масел и фильтров.
Ни одна шаровая, ни одна втулка ни чего не разбилось..ни люфтов ни чего нет..даже лампочки все горят
так же ездил и с друзьями грязь месить и просто по грибы)
При пробеге в 2тыс потек сальник передний у кардана, но сам же и перестал течь. )
Но сальник уже куплен так и лежит.

sasha4433

Активный участник

александр 79

Участник

Вот, на днях решил по работе проехать ну и соответственно "испытать" аппарат. Засадил шайтан машину. Так как квадрик рабочий у него нет лебёдки. За свои деньги не покупаю, а на работе не дают. Вызвал помощь, вытащили. Эксперимент прошёл удачно.

Старожил

strildar

Активный участник
Старожил

Chukotka expedition

Прохожий

зайдите на АТВ ФОРУМ в ветку гепарда там найдете все ответы стоит или нет брать гепарда,там юзер с ником форспам 253 получил квадр и все плюсы и косяки выложил без прикрас,кому интересен квадр еще раз советую почитайте не пожалеете, парень грамотный в плане техники разложил все по полочкам

День добрый, стою перед выбором покупки этого квадро, киньте пожалуйста линк в лс или тут на тот пост где все "без преукрас".

Titan SP Nsk

Активный участник

Всем привет!
6 января 2020 приобрёл Гепарда 800-ку, 2019 год.
Сегодня прошёл ТО-1 на пробеге 260 км.
Помимо регламентных работ, жалобы были такие:
1. Жгут проводки под задним багажником закреплён хомутами но только на одно ухо на каждом хомуте.
2. Бензобак потеет в районе крышки бензонасоса.
3. Руль в положении колёс прямо стоит немного в лево.
4. Скрип подвески.

Итог:
1. Так задумано заводом-изготовителем(очень оригинально)
2. Бак заменили, по гарантии
3. Завтра буду забирать, проверю.
4. А, говорит, и будет скрипеть - дело в том, что подшипники стоят в местах крепления амортов к раме и рычагам, смазку вымывает - они скрепят. Можно брызгать ВД-40. а лучше тыщёнку накатать и заменить разом все втулки на капролон. и забыть.

Andrey4

Участник

Всем привет!
Подскажите, купил новый гепард 650. Пробег сейчас 60км и уже второй раз возникает необходимость долить масло в ДВС от минимальной отметки. сейчас обкатка - режим - щадящий - более 3500 об не крутил, не буксовал.
это нормально или двигателю кирдык?

Читайте также: