Как сделать по математике 4 класс 1 часть учебник страница 54

Обновлено: 04.07.2024

ГДЗ по Математике для 4 класса часть 1, 2 . Содержит правильные ответы на все упражнения и номера из учебного издания автора: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Издательство: Просвещение ФГОС 2016

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.



Вид УМК: учебник
Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2021
Серия: Школа России
Часть: 1, 2

Освоить материал по математике для 4 класса — задача не из простых! Учитывая нагрузки по дополнительным дисциплинам, школьнику элементарно не хватает свободного времени. Не смогут ему помочь и родители, так как часто составленные задания вызывают недоумение и у них. Как быть в сложившейся ситуации? Путей решения проблемы несколько, один из которых ГДЗ по математике для 4 классаавторы Моро, Бантов, Бельтюкова.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по математике 4 класс учебник часть 2 Моро (Школа России) - Ответы к странице 4 ГДЗ к учебнику математики Моро 4 класс часть 2

Ответы к стр. 4 Числа от 1 до 1000
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Вмест-ть 1 банки Кол-во банок Всего сока
Ябл. ? л 5 ? л > 18 л
Вишн. одинак. 4 ? л

1) 5 + 4 = 9 (б.) – всего фруктового сока
2) 18 : 9 = 2 (л) – сока в одной банке
3) 2 • 5 = 10 (л) – яблочного сока
4) 2 • 4 = 8 (л) – вишнёвого сока
Ответ: 2 л сока в одной банке; 10 л яблочного сока и 8 л вишнёвого.

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Масса яблок в 1 ящ. Кол-во ящ. Масса всех ябл.
1 столов. ? кг 4 ящ. ? кг > 200 кг
2 столов. одинак. 6 ящ. ? кг

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – всего
2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в 1 ящике
3) 20 • 4 = 80 (кг) – привезли яблок в 1-ю столовую
4) 20 • 6 = 120 (кг) – привезли яблок во 2-ю столовую
Ответ: 80 кг яблок, 120 кг яблок.

3. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?


1 д. - 4720 ц, на 350 ц ? ц
3 д. - ? ц, в 2 раза >

1) 4 720 + 350 = 5 070 (ц) – пшеницы привезли во второй день
2) 5 070 • 2 = 10 140 (ц) – пшеницы привезли в третий день
3) 4 720 + 5 070 + 10 140 = 19 930 (ц) – пшеницы привезли за три дня

4720
+ 5070
+ 10140
19930

Ответ: 19 930 ц пшеницы привезли за три дня.

4. Площадь квадрата 36 см 2 .

1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

1) 36 = 6 * 6 = 9 * 4 = 12 * 3 = 18 * 2

Для прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см
Р = (9 + 4) * 2 = 26 (см)

Для прямоугольника со сторонами 12 см и 3 см
Р = (12 + 3) * 2 = 30 (см)

Для прямоугольника со сторонами 18 см и 2 см
Р = (18 + 2) * 2 = 40 (см)

2) Из всех без остатка на 3 делится только 30.
30 : 3 = 10 (см) - длина строны равностороннего треугольника.

5. Реши уравнения.

х • 9 = 810 : 3 х : 8 = 280 : 4 52 : х = 193 - 180
х • 9 = 270 х : 8 = 70 52 : х = 13
х = 270 : 9 х = 70 • 8 х = 52 : 13
х = 30 х = 560 х = 4

х20860 х42800 х41500 х90304
6 7 9 3
125160 299600 373500 270912

8 • (7 852 - 1 309) = 52 344
_7852 х6543
1309 8
6543 52344

5 • (12 805 + 73 607) = 432 060
+12805 х86412
73607 5
86412 432 060

7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

В каждом ряду количество птиц увеличивается на 1.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 (п.)
Считать проще так: (1 + 9) + (2 + 8) + (3 + 7) + (4 + 6) + 5

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120(п.)
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210(п.)

Ответ: 45, 120, 210 птиц.

Задание под чертой

Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.

3 см 5 мм = 35 мм
4 • 35 = 140 мм = 14 см

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус

х 389 х 399 х 379
4 4 4
1556 1596 1516

Цель занятия: формирование умений находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам; использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках.

Подберите задания (учебник математики по выбору с 1-4 класс), способствующие развитию у младших школьников личностных УУД, регулятивных УУД, познавательных УУД, коммуникативных УУД при изучении математики (не менее 4-х заданий). Поясните свой выбор. Заполните таблицу:












Задания направлены на выражение своих мыслей, отстаивание позиции.

Разработайте конспект урока математики (тип урока, тема, класс по выбору с 1-4) с использованием методов и средств для развития алгоритмического мышления младших школьников при изучении математики.

Оформите разработку урока следующим образом:

3. УМК (авторы, название программы):

После конспекта урока перечислите использованные Вами методы и средства развития у учащихся алгоритмического мышления и обоснуйте их целесообразность

Конспект урока по теме: Уравнение.

Тип урока: Изучение нового материала

УМК: Школа России
Технологическая карта урока.


Сформировать навыки записывать, читать, решать уравнения с помощью метода подбора.

Научиться решать уравнения с помощью метода подбора и выполнять проверку вычислений.
Личностные: сформировать интерес к математике.

Метапредметные:
- Регулятивные УУД: с помощью учителя понять и сформулировать цель урока; спланировать свои действия в соответствии с целью урока.

- Коммуникативные УУД: высказывать ход своих мыслей в устной форме; уметь слушать и понимать других.

Познавательные (анализ, группировка, синтез).

Личностные: развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные: подготовка места для занятий; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.

Цели: создание атмосферы для возникновения у обучающихся интереса к учебному процессу.

а) Давайте выполним зарядку для наших пальчиков.

Желаю (соприкасаются большими пальцами) Успеха (указательными) Большого (средними) Во всём ( безымянными) и везде. (мизинцами) Здравствуй! (всей ладонью) Удачи тебе! (пальцы переплести в замок).

б) Проверяем готовность к занятию.

Ребята давайте проверим все ли готово к уроку? Тетрадь, дневник, письменные принадлежности, все на месте??

Хорошо, теперь откроем наши тетради и запишем: число, классная работа.

- Каждые новые знания формируются на изученных . Я вам предлагаю вспомнить все то, что вы уже знаете.
– Проведем самостоятельную работу в тетрадях.

З апишите выражения, вставляя пропущенные числа.

6 5 + = 75 + 20 = 80
34 – = 1 – 30 = 15

- Теперь проверьте и оцените свои результаты.

1) Постановка проблемы.

Фиксируют индивидуальное затруднение (Я не знаю).


Наводит на формулировку темы и задач урока.

(Запись на доске)

20 +4 1 неравенства

Y – 5 выражение с окошком

- Давайте назовем тему урока.

- Какие задачи мы поставим перед собой?

ДОСКА Узнаем, что называют уравнением.

Будем учиться решать уравнения.

1.Узнать, что тназывается уравнением.

2.Сравним свои догадки с материалом из учебника.

3. Устраним проблему.

4. Применим полученное знание.

Исследуют тему параграфа, учатся формулировать свои мысли и высказывать их.

Проводит работу над изучением нового материала.

Внимательно посмотрите на запись:

У. Все ли числа нам известны? (Нет)

У. Какое число неизвестно? (Первое число)

У. Какой буквой оно обозначено? (Латинской буквой)

У. Какая задача стоит перед нами? (Найти, какое это число)

У. Давайте сделаем вывод

Уравнение - это равенство, которое содержит неизвестное число (запись на мониторе)
У. Давайте найдем неизвестное число, чтобы неравенство было верным (Это число,5, тк

У. А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение 5 + Y = 10

У. Давайте сделаем вывод

Что, означает, решить уравнение?

Д. Найти такое число, чтобы равенство было верным.

У. Давайте проверим по учебнику, правильно ли мы сделали вывод.

(Обучающиеся открывают учебники на стр. 80 и читают параграф.)
Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным. (Запись на мониторе)

У. Умнички! Ваша работа достойна похвалы.

У. Какой сделаете вывод? Удалось ли вам выяснить что называется уравнением? (Да)

У. Что такое уравнение? Расскажите своему соседу по парте.

У. Что значит решить уравнение?
- Составим план работы с уравнением.

1. Прочитаем уравнение.

2. Запишем уравнение.

3. Найдём неизвестное число.

4. Выполним проверку.


  • Приплыли тучи дождевые

  • Лей дождик - лей!

  • (руки вытянуты, ладоши вниз)

  • Дождинки пляшут,

  • (потрясти руками, потопать ногами)

  • Как живые,

  • Пей, рожь, пей!

  • И рожь, склоняясь к земле зелёной,

  • Пьёт, пьёт, пьёт

  • А тёплый дождик неугомонный

  • Льёт, льёт, льёт!


Работа у доски с проговариванием действий, самостоятельная работа с самопроверкой по образцу, ответы на вопросы


Организует работу у доски. Проводит самостоятельную работу с последующей самопроверкой.

-Кто из вас сможет отличить уравнение от других математических записей?
Найдите уравнение среди записей и запишите в тетрадь. (Слайд)

Уч. стр. 80 №1. Работа у доски 1столбики, 2столбик в тетрадь самостоятельно.

Ответьте на вопросы (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что нужно было сделать?

– Получилось ли правильно выполнить задание?

– Были ли у тебя ошибки и недочеты?

– Ты решал сам или с помощью одноклассников?


  1. Уч. Стр. 81 №4 (работа в паре). – Проверьте и оцените свою работу.

  1. Составьте уравнение, используя имеющиеся у вас карточки.

2 3 5 7 х у + - =
Почему не можете выполнить задание?
В группах составьте уравнения и запишите их решения, не забываем про правила работы в группе.

.У. Ребята, давайте вспомним, какую цель мы ставили вначале урока (Узнать, что называется уравнением и как научиться его решать)

У. Достигли мы этой цели? (Да)

У. Что называется уравнением?

Что означает решить уравнение?

- Давайте оценим свою работу на уроке?

Если вам было легко, то поднимем радостный смайлик вверх, если сложно, то грустный.

Данные методы развивают логическое мышление, так как задействуют мыслительные процессы.

ФГОС НОО

Ядро образования

Концепция развития и содержания

Требования к результатам освоения ООП НОО

Читайте также: