Как сделать по французскому языку 9 класс селиванова

Обновлено: 06.07.2024

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Французский язык, 9 класс, Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., 2012.

Синяя птица. Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

Примеры.
Remplacez les mots soulignes par un pronom possessif
1. J’ai deja rempli ma fiche d’hotel, et toi, as-tu rempli ta fiche?
2. Michel a monte sa valise au deuxieme etage, et moi, je n’ai pas encore monte ma valise.
3. Tout le monde a deja visite sa chambre, et nous, nous n’avons pas eu le temps de voir notre chambre.
4. J’ai vu dans le hall le programme du sejour des touristes americains. Et notre programme, il est aussi affiche quelque part?
5. Je vois ton sac, mais je ne vois pas оu est mon sac.
6. Nos parents nous ont deja telephone. Et leurs parents ne I’ont pas encore fait.

Repondez aux questions de I’enquete.
1. Participerez-vous a la soiree сопэасreе a I’anniversaire du Centre Beaubourg?
2. Repondez-vous toujours bien aux questions sur la civilisation francaise?
3. Reflechissez-vous de temps en temps sur I’importance de l'education artistique?
4. Assistez-vous toujours aux fetes qu'on organise dans votre ecole?
5. Vous attendiez-vous aux meilleurs resultats de nos sportifs aux Jeux Olympiques?
6. Pensez-vous souvent a votre avenir?

TABLE DES MATIERES
Unite 1. Je vais en France 3
Unite 2. Je m'installe a I'hotel 33
Unite 3. Je me promene dans Paris 61
Unite 4. Je visite un musee 91
Unite 5. Je vais au cinema 125
Unite 6. Je visite des endroits historiques 155
Precis grammatical 185
Lexique 196.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Рабочая программа по французскому языку для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку (французский язык).

УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса "Синяя птица" завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.

В состав УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса входят:

  • учебник
  • сборник упражнений
  • книга для учителя
  • аудиокассета

Дополнительная литература представлена контрольными и проверочными работами по французскому языку для 9 класса (Г. Ю. Настенкова,.-М.: Экзамен, 2004)

Основными целями обучения французскому языку в 9 классе являются:

  • формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
  • достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
  • формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.

Кроме этого в задачу входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языке в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Предусмотрен текущий и итоговый контроль усвоения лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и устной речи.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.

Изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (V-VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации, и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации ( в том числе и мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Книга для учащегося состоит из 6 блоков, каждый из которых с содержательной точки зрения представляет один из этапов воображаемого путешествия российских школьников в Париж. Структура блоков однородна.

Упражнение 1. Прослушай диалог в записи и ответь на вопросы учителя.

Упражнение 4. Рассмотри рисунки, прочитай подкиси, подбери соответствующую подпись к каждому рисунку.

Чтобы выполнить данное упражнение переведем каждую из фраз.

Упражнение 1. Посмотри на текст и скажи, что это такое? Как ты догадался?

Chers amis,

Je m’appelle Julie Bertrand. J’ai onze ans. J’habite à Sèvres, c’est une banlieue de Paris, vous connaissez? J’ai une petite soeur, elle s’appelle Marie. Elle a neuf ans et demi. Mon grand frère s’appelle Pièrre, il entre en 3-e. Nous habitons 14, rue des Bois. Ce n’est pas loin de la Grande Rue. Mon père est garagiste, il répare les voitures. Son garage se trouve tout près de la maison, c’est commode. Maman travaille à la maison. Elle a beaucoup de choses à faire. C’est la rentrée bientôt. J’ai fini l’école primaire. Maintenant, je suis grande. Je vais entrer au collège, en 6-e. Cet été, j’ai commencé à écrire mon journal. Je vais vous envoyer une page de temps en temps. Vous allez connaître mon pays. Vous allez faire connaissance avec ma famile, avec mes grand-parents: ils habitent en Normandie. Vous allez m’accompagner a l’école avec mes camarades de classe, et en vacances, avec mon chien Touffu.

Ecrivez-moi, vous aussi.
A bientot, Julie

Julie Bertrand 14, Rue des Bois — Sevres, 92310 — France

А теперь послушаем этот текст.

Приведем перевод данного текста.

Севр, 20 августа 2007.

Дорогие друзья, меня зовут Жюли Бертран. Мне 11 лет. Я живу в Севре, это пригород Парижа, знаете? У меня есть младшая сестра, ее зовут Мари. Ей девять с половиной. Моего старшего брата зовут Пьер. Он перешел в старший класс коллежа. Мы живем на Рю де Буа, дом 14. Это недалеко от Гранд Рю. Мой отец — автомеханик. Его гараж совсем недалеко от дома, это очень удобно. Мама занимается домашним хозяйством. У нее очень много дел. Скоро начало учебного года. Я закончила начальную школу. Теперь я взрослая. В этом году я пойду в первый класс коллежа. Этим летом я начала вести дневник. Я буду вам присылать по страничке время от времени. Вы узнаете мою страну, познакомитесь с моей семьей, моими бабушкой и дедушкой, которые живут в Нормандии. Я возьму вас с собой в школу, где вы встретитесь с моими одноклассниками, а на каникулы мы отправимся вместе с моей собакой Туфю.

И вы тоже пишите мне.
До скорого, Жюли.

Жюли Бертран, Рю де Буа, Севр, 92310, Франция.

Test

2. Julle habite: — Жюли живет
a) à Paris — в Париже
b) a Sèvres — в Севре — правильный ответ!
c) a Moscou — в Москве

3. L’adresse de Julie, c’est: — Адрес Жюли, это есть:
a) 14, Rue des Bois — Рю де Буа 14 — правильный ответ!
b) 5, Grande Rue — Главная улица, 5
c) 12, Avenue de l’Europe — Avenue de l’Europe, 12

4. Julie a:- У Джули
a) deux frères — два брата
b) deux scours — две сестры
c) un frère et une soeur — брат и сестра — правильный ответ!

5. La mère de Julie: — Мать Жюли:
a) travaille au garage — работает в гараже
b) travaille à la maison — работает дома — правильный ответ!
c) travaille à l’école — работает в школе

7. Julie va entrer: — Жюли собирается пойти:
a) au collège — в колледж — правильный ответ!
b) à l’école primaire — в начальную школу
c) au lycee — в лицей

8. Julie a commencé à écrire son journal: — Жюли начала писать свой дневник:
a) en hiver — зимой
b) en été — летом — правильный ответ!
c) au printemps — весной

9. Les grands-parents de Julie habitent: — Дедушки и бабушки Жюли живут:
a) en Angleterre — в Англии
b) en Russie — в России
c) en France — во Франции — правильный ответ!

  1. Je suis un sixième … (Я шестой … ) cette année (в этом году).
  2. J’ai douze ans … . (Мне двенадцать лет …) cette année (в этом году).
  3. Je ne suis pas encore allé au cinéma … (Я еще не был в кино) cette semaine (на этой неделе.
  4. Il fait froid … (Холодно … ) ce mercredi (в эту среду).
  5. Je suis allé à la mer… (Я ходил к морю …) cet été (этим летом).
  6. J’ai été chez ma grand-mère … (Я ходил к бабушке…) ce jeudi (в этот четверг).

Тест (французский язык)

Тест (французский язык)

Ответы:

Упражнение 7

Упражнение 7

Упражнение 7

Вопросы и ответы

  1. Quel jour la maman de Julie a écrit cette page (В какой день мама Юли написала эту страницу)? Jeudi 3 (В четверг).
  2. Le 3 octobre c’est la fête de qui (3 октября это чей праздник)? Et le 4 octobre (а 4 октября)? C’est quand, le jour de la fête (Когда именины)? Le 3 octobre c’est la fête de Gérard. Le 4 octobre c’est la fête de François (3 октября — день рождения Жерара. 4 октября — праздник Франциска.).
  3. Quelle recette la maman de Julie a choisie comme recette du jour (Какое рецепт выбрала мама Юли в качестве блюда дня)? La tarte aux pommes (Яблочный пирог).
  4. A qui va téléphoner la maman de Julie le 3 octobre (Кому собирается позвонить мама Юли 3 октября)? A quelle heure (В котором часу)? Pourquoi (Почему)? Elle va téléphoner aux Chaînot (les inviter au pique-nique de samedi prochain (15 heures); Elle va téléphoner à Mme Roche poure prendre rendez-vous (18 heures). (Она собирается позвонить Чейнс (пригласить их на пикник в следующую субботу (15:00); она позвонит мисс Рош, чтобы договориться о встрече (18:00).)
  5. A qui va-t-elle écrire une carte d’anniversaire (Кому она собирается писать поздравительную открытку)? A quelle heure (В котором часу)? A 19 heures elle va écrire une carte d’anniversaire à Carherine (В 19:00 она напишет поздравительную открытку Карине).
  6. Maman veut faire des achats (faire des courses) (Мама хочет совершить покупки). Pourquoi (Почему)? Parce qu’elle invite au pique-nique de samedi prochain ses amis (Потому что она приглашает друзей на пикник в следующую субботу). Quand va-t-elle la faire (Когда она собирается это сделать)? Au matin (Утром).
  7. Qu’est-ce qu’elle veut acheter (Что она хочет купить)? Elle veut acheter: 4 baguettes, un gros pain de campagne, oeufs, ananas en boîte, jambon, 3 poulets, beurre (250 grammes), juse de fruits (14 bouteilles), olives, tomates \ concombres, café, bonbons, fromage (camembert, fromage de chèvre) (Она хочет купить: 4 багета, большой деревенский хлеб, яйца, ананас консервированный, ветчину, 3 цыпленка, масло (250 грамм), фруктовый сок (14 бутылок), оливки, помидоры \ огурцы, кофе, сладости, сыр (камамбер, козий сыр)).
  8. Qu’est-ce que la maman de Julie va faire à 16 heures (Что мама Юли собирается делать в 16 часов)? Elle prendre le rendez-vous chez le dentiste. (Она записывается на прием к дантисту).

Упражнение 8

Сначала вспомним значение слов:

  • placer (положить)
  • éplucher (очистить)
  • couper (порезать)
  • mélanger (смешать)
  • ajouter (добавить)
  • vercer (налить)
  • le plat (блюдо)
  • le yaourt (йогурт)
  • la pâte (тесто)
  • les pommes (яблоки)
  • les oeufs (яйца)
  • le beurre (масло сливочное)
  • le sucre (сахар)
  • la farine (мука)
  • le mélange (смесь)
  • dans le four (в духовке)
  • dans un saladier (в салатнице)
  • en morceaux (кусочками)
  • dans un plat (в блюде)

И запишем ответ.

Mélanger dans un saladier le yaourt, le sucre, la farine et la levure. Ajouter les oeufs et le beurre. Eplucher les pommes et les couper en morceaux. Verser le mélange dans un plat. Placer le plat dans le four pour une demi-heure.

На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).


Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина - 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Читайте также: