Как сделать питбайк из дельты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этом видео я расскажу о преображения питбайка в нормальный кросовый мотоцикл. Ссылка по созданию питбайка из .

Всем привет! В этом видео я рассказываю и показываю как я сделал самодельный маятник на свой второй мопед альфа .

Сделать гусеничный блок для легкого мотоцикла 110-150см3 не так уж и сложно, если есть желание и навык работы .

За основу взят обычный питбайк ТТР125, снял задний маятник с колесом и вместо него установил задний маятник с осью и .

Как сделать бюджетный квадроцикл из обычного мопеда. Для тестов бы использован мопед альфа с двигателем 50 .

Я вас приветствую! В этом видео я покажу вам, как я делал самодельный маятник для нашей кастомной Дельты и с какими .

Всем привет . Вот и наконец состоялся первый выезд на Чоппере из Китайского мопеда. Оцените что получилось и .

Как сделать вторую часть ну сейчас немножко я вот видите не до конца согнул чтобы не было место когда. Потом.

Пацан собрал крутой байк своими руками! Заехал туда где другой мотоцикл не заедет! Мотик хоть и дорожный, но с .

Объявляем челлендж на двуствольный выхлоп для мопедов Alfa, Delta и т.п однокотловая мототехника. Ссылки на готовые .

В этом видео мы поехали в лес на жигули 8 л.с что бы посмотреть как машина себя покажет под большими нагрузками так .

Решил рассказать о всем известных но всеми забытыми способами увеличить мощность двигателя особо ничего не делая .

Заказываешь на Ozon? Тогда используй промокод на скидку в 3% (промокод - OZONA3576G) Используйте промокод и при .

Школьники на мопедах и скутерах часто попадают в ДТП, многие из них, помимо того, что не знают ПДД, часто имеют и ряд .

1.jpg

2.jpg

Еще одним решающим аргументом станет стоимость. Ценник полноразмерного офф-роад байка может напугать любого, особенно если эндуро-рейды по бездорожью каждые выходные пока не входят в ваши планы. Хорошая новость заключается в том, что любой, у кого не обязательно имеются деньги или время на настоящий внедорожный байк, может вместо этого получить массу удовольствия с питбайком! Поскольку пит намного проще и дешевле обслуживать (в сравнении с более серьезной внедорожной мототехникой), вы можете также подумать о его приобретении, если не хотите тратить много времени в гараже.

3.jpg

В случае, когда вы хотите купить питбайк для ребенка, в первую очередь вам следует решить несколько важных вопросов. Если у вашего ребенка это будет первый байк, вы, скорее всего, не станете покупать модель со слишком мощным мотором – двигателя объемом около 50см3 будет вполне достаточно для начала. При этом нужно учесть, что вес и рост юного мотогонщика также имеют значение, а это значит, что в случае, когда ребенку больше десяти лет, вам может потребоваться аппарат с более кубатурным мотором. Само собой, когда речь идет о мотоспорте, безопасность имеет главное значение, поэтому не оставьте без внимания и заранее решите вопрос с защитной экипировкой для вашего ребенка.

4.jpg

Несмотря на то, что на сегодня рынке не так много моделей питбайков, предназначенных для взрослых, все-таки есть из чего выбрать. Только перед покупкой необходимо убедиться, что выбранный вариант подойдет для вашего веса и роста. Самый надежный способ удостовериться, что конкретная модель вам подходит – попробовать самому сесть на сиденье, покрутить рулем, постоять в стойке на подножках. Еще лучше, если есть возможность прокатиться – сегодня тест-драйв стал обязательным пунктом у ответственных дилеров.

5.jpg

По сути, ваш выбор будет ограничен дорогими японскими аппаратами, моделями европейских брендов среднего ценового диапазона (но, чаще всего, китайского производства) и недорогими питбайками, полностью сделанными в Китае. Если у вас грандиозные планы, выбирайте японцев. Если вы уже умеете ездить и планируете кататься часто и много, но не хотите полностью разориться - попробуйте технику европейских брендов. И, наконец, если вы просто хотите отжигать и при этом не возражаете против дополнительной работы напильником, то любой китайский вариант тоже станет неплохой идеей. Фактически, качество китайской инженерии становится все лучше и лучше, и при верном выборе китайского производителя, вы можете быть приятно удивлены высоким ресурсом и неприхотливостью недорогого питбайка.

Управление питбайком

Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания мотоцикла в вертикальном положении – подножки.

Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и листья, не контактируют с системой выпуска мотоцикла во время движения, работы на холостом ходу или при стоянке мотоцикла.

1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке.
2. Держа обеими руками мотоцикл за ручки, снимите мотоцикл с подножки.
3. Сядьте на мотоцикл, упираясь ногами в землю.
4. Выжмите до упора сцепление и включите первую передачу.
5. Плавно поверните на себя ручку газа и постепенно плавно отпускайте сцепление. Мотоцикл при этом начнет движение.
6. Убедитесь, что набранной скорости достаточно для устойчивой езды, поставьте ноги на подножки мотоцикла.
7. Выжимая сцепление, последовательно переходите на высшие передачи. Переключение на высшую передачу происходит
при достижении оптимальной для этого скорости.

Чтобы снизить скорость или остановиться, сначала нужно немного сбросить газ, а затем плавно нажать рычаг и педаль тормоза. При экстренном торможении сначала выжмите сцепление и сбросьте газ, а затем сильно нажмите рычаг и педаль тормозов. Начинать торможение, во избежание опрокидывания мотоцикла, всегда необходимо с заднего колеса.

На мокром покрытии тормозить довольно трудно. Избегайте экстренного торможения. Оно может привести к скольжению и опрокидыванию мотоцикла. Для остановки на мокром покрытии нужно плавно нажимать на тормоз.

При выполнении поворота сбросьте газ и нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость. Сброс газа и резкое торможение во время поворота может привести к потере управления над мотоциклом.

При езде по мокрой или рыхлой дороге все ваши действия должны быть плавными. Резкое ускорение или поворот могут привести к потере управляемости.

Не перегружайте мотоцикл. Лишний груз может привести к потере равновесия.

Для плавной остановки мотоцикла нужно немного сбросить газ, снизить скорость, выжать сцепление и плавно нажать на тормоза. Включите нейтральную передачу. Выключите зажигание и зафиксируйте руль. После этого поставьте мотоцикл на опору.

Почему взять мотоцикл в аренду выгодно?

  • Не требуется затрат на хранение.
  • Не требует затрат на обслуживание.
  • Не требуется покупать дорогостоящую экипировку.
  • Сопровождение инструктора - удовольствие и безопасность.
  • Если у вас нет опыта вождения, то мы предлагаем услуги обучения.
  • Прокат мотоциклов по лесу. Водительских прав не требуется.
  • Возьмите в аренду и катайте с компанией. Это весело!

Мини эндуро тур 4000 руб.

Предлагаем вам увлекательный досуг для вас и ваших друзей - мото эндуро туры на кроссовых мотоциклах! Эндуро туры от питбайк гараж проходят в московской области. Старт из г. Дзержинский ул. Лесная 38. Групповые заезды проходят по выходным в 10, в 13, в 17 часов. Мини тур выходного дня включает в себя организованное мото путешествие на лыткаринский карьер. Песчаные горки, трамплины, крутые подъемы и спуски, преодоление бревен и естественных препятствий. Вы почувствуете новый вкус свободы и адреналина от катания по бездорожью на подготовленном кроссовом мотоцикле по живописным местам ближайшего подмосковья. Наши экстрим туры проводятся с соблюдением всех требований безопасности под присмотром опытных инструкторов.


  • Сбор гостей на точке старта.
  • Экипировка и правила техники безопасности.
  • Выбор мотоцикла и инструктаж.
  • Тестовый, прикаточный заезд.
  • Мотомаршрут в сопровождении опытных гидов.
  • Фотосессия и съёмка на гоу про камеру.
  • Возвращение на базу.

Наш прокат мотоциклов в находится в 5 км от МКАД

Наши контакты

Прокат : г. Дзержинский ул. Лесная 38.


Под питбайком подразумевается отдельный подвид мототехники. Его используют для соревнований по мотокроссу. Такой транспорт благодаря компактным размерам подойдет для начинающих мотоциклистов и подростков.

К характерным чертам такого мотоцикла стоит отнести:

  • уменьшенную геометрию;
  • небольшие по размерам колеса;
  • четырехтактную или двухтактную модель двигателя.

Питбайки проще в управлении чем стандартные мотоциклы. Они дешевле и безопаснее. Такой транспорт позволяет привить любовь к спорту без дополнительных затрат на содержание полноразмерной мототехники.

Критерии выбора двухколесного транспорта

Изобретенный в прошлом столетии мини кросс мотоцикл пользуется популярностью среди украинских мотоциклистов. Это обусловлено горизонтальным расположением цилиндров четырехтактного мотора. Украинским потребителям доступны разные разновидности питбайков в соответствии с размерами колес: от 10 до 21 дюйма. Чтобы уменьшенной версией аппарата смог пользоваться взрослый человек ему удлинили колесную базу.

В современных агрегатах используют три разновидности трансмиссии:

  • автоматическая коробка переключает скоростей без вмешательства со стороны водителя;
  • ручная трансмиссия, подразумевающая действия со стороны наездника, который сам определяет необходимость включения подходящей передачи;
  • полуавтоматический вариант сочетает достоинства автомата и механики.

Новичкам осваивать азы управления двухколесном транспортом лучше на моделях с автоматической трансмиссией. А выбрать мини кросс мотоцикл с любыми характеристиками поможет AUTO.RIA №1 среди сайтов, работающих на украинском рынке. Посетителям доступна одна из самых больших баз транспорта. Здесь украинцы ежедневно продают и покупают питбайки, автомобили и другую технику. Это обеспечивает 1400 успешных сделок в сутки.

Параметры выбора

Изобретение прошлого столетия опередило время. Причиной стало использование четырехтактного двигателя, а также то, что цилиндр стали располагать горизонтально.

Существует несколько разновидностей питбайка в зависимости от размера колеса: от 10 до 21 дюйма. Уменьшенная версия мотоцикла подразумевает его использование взрослым человеком, с этой целью у транспортного средства удлиненная колесная база.

Современные питбайки имеют три разновидности систем переключения скоростей:

  • автоматическую, подразумевающую переключение скорости без участия человека;
  • ручную, когда водитель самостоятельно определяет и регулирует скорость;
  • полуавтоматическую.

Для новичков оптимальным вариантом будет автоматическая система передач.

Выбор по росту

Правила выбора по этому критерию таковы:

  • если рост водителя менее 120 сантиметров, рекомендуется приобретать модель с колесами 10-12 дюймов;
  • при росте от 120 до 150 сантиметров следует покупать питбайк с колесами 12-14 дюймов;
  • для людей с ростом от 150 до 180 следует воспользоваться вариантом 14-17 дюймов;
  • для людей выше 180 сантиметров существуют питбайки с размером колес 17 дюймов и больше.

Для правильного выбора транспортного средства следует значение своего роста поделить на 2: полученная величина является оптимальной для высоты седла. При возможности посидеть на питбайке перед покупкой рекомендуется убедиться в том, что нижние конечности не касаются руля. Дискомфорта из-за посадки при маневрировании быть не должно.

Рама считается основным элементом питбайка. Существует несколько разновидностей рам.

  • CRF70 характеризуется обвесом из пластмассы, баком на 3,5 литра, продольной методикой фиксации амортизатора. В комплектации также увеличенный клиренс. Обеспечивается комфорт для людей с высоким ростом.
  • KLX отличается прямым типом маятника, пластиковым обвесом.
  • TTR используется в основе питбайков марки Yamaha. Маятник характеризуется закреплением внутри рамы, бак на 5 литров, подвеска прогрессивного типа. Отличается наиболее высокой посадкой водителя.

Существует возможность сделать раму на заказ с учетом индивидуальных требований. Рамы чаще изготавливаются из стали, что объясняется низкой стоимостью данного материала.

Двигатель

При выборе питбайка следует обратить внимание на разновидности двигателя.

Питбайк

В некоторых двигателях имеется полуавтоматическая система переключения скоростей. Смена передачи происходит вручную, однако сцепление выжимать не требуется. Пружина автоматически его подбирает, водителю остается лишь своевременно переключать скорость. Считается удобным вариантом для новичков. Подобная система характеризуется высокой степенью надежности.

Не следует приобретать питбайки, на которых установлены двигатели с возможностью электрозапуска, так как они ломаются значительно чаще, аккумулятор разряжается быстрее. Возникают трудности с поиском запчастей при обслуживании и ремонте двигателя.

Для детей оптимальным вариантом считается покупать питбайки с мощностью не более 125 кубов. Их значительно проще завести. Большой спрос имеют модели с полуавтоматической системой переключения скоростей.

Для подростков специалисты советуют приобретать питбайки с мощностью до 500 кубов. Они могут подойти и взрослым. Считается золотой серединой из всех возможных вариантов. Двигатель способен выдать до 16 лошадиных сил.

Высокой денежной стоимостью характеризуются профессиональные питбайки с мощность от 1500 кубов. С подобных мотоциклов допускаются прыжки с десятиметровой высоты. В двигателях нет электрозапуска.

Колеса и руль

В бюджетных разновидностях транспортного средства руль изготавливается из стали. Характеризуется большим весом, потребностью в частом ремонте и обслуживании.

Оптимальным вариантом по качеству является алюминиевый руль, который характеризуется прочностью и возможностью выправления после падения. Питбайки с такими рулями имеют более высокую стоимость.

Особое внимание следует уделить резине колес питбайка. Кроссовая разновидность используется лишь для грунтовых покрытий. Если ездить на асфальтированной дороге, они быстро сотрутся. При поездках по асфальту рекомендуется приобретать дорожную резину.

Для тренировок рекомендуется использовать колеса не более 14 дюймов. Это универсальный вариант для трека. За счет высокой прочности и небольшого диаметра достигает удобство езды для водителей со средним ростом.

Классическим вариантом являются колеса 10 и 12 дюймов. Максимально допустимый вес – 100 килограмм. Колеса 17 дюймов и больше предназначаются для управления питбайком человеку с большим ростом, для езды в лесах или полях.

Амортизатор

Амортизирующие элементы с возможностью регулировки монтируются на дорогие разновидности питбайка. Бюджетные версии мини мотоцикла характеризуются простым оборудованием. Последний вариант рекомендуется приобретать новичкам.

Модель, подходящая по росту

Выбирая питбайк, нужно учитывать физические особенности водителя. В зависимости от человеческого роста нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • маленьким наездникам ростом до 1,2 метра подойдет аппарат с колесами диаметром 10-12 дюймов;
  • подросткам до 1,5 м ростом лучше выбирать питбайки с диаметром колес от 12 до 14 дюймов;
  • для среднестатистических украинцев ростом до 1,8 м подойдет вариант с 17-дюймовыми колесами;
  • высоким наездникам свыше 1,8 м подойдут колёса с максимальным диаметром.

Чтобы грамотно подобрать питбайк нужно человеческий рост разделить пополам. Это будет оптимальной высотой для мини кросс мотоцикла. Разместившись в седле, нужно убедиться, что ноги достаю до дорожного покрытия. Наезднику должно быть удобно, чтобы легко маневрировать во время езды.

Как выбрать идеальный байк под твой рост?

Как выбрать идеальный байк под твой рост? Как ездить, если не достаешь ногами до земли? Что делать, если упираешься коленями в руль? На эти и многие другие вопросы мы сейчас ответим!

Как бы сложно Вам не казалось, все просто! Дело в том, что все мотопроизводители ориентированы на рынок, а значит и байки делают под средний рост: 165-190 см. То есть если вы вписываетесь в эти параметры, вам подойдет почти любой байк! Обрадовал? Это далеко не все!

Многие производители поступили еще хитрее — они выпускают схожие модели, но под разный рост. Самый близкий нам пример байки от Kayo — T2 и Т4. Конечно, первопричина возможно в качестве подвесок, но по факту это практически идентичные байки от одного производителя, но под разный рост. Круто! Т2 отлично подходит на рост от 165 см, а Т4 идеален для роста от 175 см.

Мы выяснили, что доставать ногами до земли не так уж и сложно. А нужно ли это вообще? Новички конечно комфортнее себя чувствуют, когда в форс-мажорных ситуациях легко могу нащупать землю под ногами, да чего там говорить, не только новички. А теперь докажу, что это не обязательно! Смотрим, в эндуро-стойке, при падении легче сгруппироваться, так как тело находится в тонусе и легче реагирует на разные ситуации. В стойке куда проще рулить байком, балансируя телом. То есть не страшно, если вообще не достаешь ногами! Отлично!

Но все же, если хотите плотно чувствовать землю под ногами, есть пара вариантов сделать любой байк подходящим именно тебе. Во-первых немного опускаем вилку в траверсе, как итог — это минус 2 см. Ослабляем пружину амортизатора — до 5 см. в минус. И если уже идти по харду — перешиваем сиденье. Мягкость конечно теряется, но результат на лицо.


С питбайками все еще проще, практически все зависит от радиуса колес. Но так как аудитория значительно моложе и опыта езды зачастую нет, то лучше всего приобретать технику с возможностью удобно стоять на ногах.


К питбайкам есть примерная таблица по высоте байка/росту райдера: Рост до 140 см – радиусы 10/10; 10/12. Рост 140-160 см – радиус 14/12. Рост от 160 см – радиус 17/14.

Все питбайки схожи по конструкции рамы и подвески, а как следствие и по высоте тоже. Вышеупомянутая таблица показывает не то, какие байки вам подходят, а то на каких вы достанете ногами до земли.

Купив байк, Вы всегда сможете настроить его высоту под себя либо простыми способами, либо, например, заменой колес.

Как итог, хочу сказать — размер не важен! Главное, чтобы тебе было комфортно!

А на сегодня у нас все!

Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Объем силовой установки

Выбирая двухколесный транспорт нужно сосредоточиться на особенностях двигателя. Новичкам не стоит сразу приобретать максимально мощную модель. Для кросса подойдут агрегаты способные переносить большие нагрузки. Они выносливые и нетребовательные в ремонте. Это поможет экономить на содержание техники.

Удобством отличаются модели с полуавтоматической трансмиссией. Это позволяет водителю полностью раскрыть потенциал двигателя при этом переключать передачи без использования сцепления. Это обеспечивается специальным пружинным механизмом. Такой вариант подойдет как для новичка, так и опытного мотоциклиста. Хотя для профессиональных гонок лучше выбирать механику.

Подросткам стоит сосредоточиться на мототехнике, объем двигателя которой не превышает 500 кубических сантиметров. Хотя на таком железном коне комфортно будет и взрослому человеку. Это оптимальный по характеристикам питбайк для новичков. Он выдаёт 16 лошадок. Профессиональные агрегаты имеют двигатель на 1500 кубиков. Подойдут для совершения прыжков и других трюков на мотоцикле.

Какой питбайк лучше



Какой питбайк лучше Покупать питбайк как первый или второй мотоцикл?

Несмотря на скептическое отношение к малокубатурной мототехнике бывалых мотоциклистов, число желающих купить питбайк неизменно растет от года к году.

Те, кто опробовал этот тип мотоцикла в деле покорения окрестного бездорожья, готовы снова и снова садиться в седло питбайка, невзирая на погодные условия, день недели и резоны старших. Кроме того, мало с чем сравнимое удовольствие становится все более доступным для широкого круга поклонников активного отдыха, и, что также немаловажно, кататься на питбайке можно круглый год, не дожидаясь официального наступления весны и открытия мотосезона.

Выбор питбайка в качестве первого мотоцикла по-прежнему остается актуальным трендом. Одно из главных преимуществ мототехники этого класса – простота и легкость управления. Благодаря небольшим габаритам и весу освоение техники вождения дается значительно легче, кроме того, ошибки и падения, как правило, обходятся без фатальных последствий для райдера и мотоцикла. Еще одно ключевое преимущество – невысокая стоимость мототехники и ее сервиса, особенно в сравнении с японскими аппаратами начального и профессионального уровня. Определиться с отношением к питбайкингу и мотокроссу можно при значительно меньших финансовых затратах, и уже в процессе решить, чем это станет для вас – страстью на всю жизнь или хобби на выходные дни.

Какой питбайк лучше купить?

Лучший питбайк для начинающего должен иметь небольшой объем двигателя и доступную цену. Стоит обратить внимание на модель BSE PPH10MX. Также обязательно ознакомьтесь с питбайками, оснащенными полуавтоматической коробкой передач. Такие аппараты есть в модельном ряду KAYO. Например, KAYO YX125E или KAYO GP1-MX YX110.

Если вы размышляете над вопросом какой питбайк лучше, BSE или KAYO, то здесь все зависит от ваших личных предпочтений. Оба бренда являются производителями качественных питбайков, продающихся по всему миру далеко не первый год.

Особенности колес, руля

Бюджетные модели двухколесного транспорта имеют стальной руль. Отличается большим весом, часто ломается и требует регулярного обслуживания. Качественными считаются варианты из алюминия, обладающие высокой прочностью и легким весом. Однако это увеличивает итоговую стоимость техники.

Читайте также: