Как сделать письмо по доу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В детском саду аварийная площадка для младшей группы.

Пишем письмо на имя заведующей.

На какие документы лучше сослаться, чтобы указать - что это обязательное требования к площадкам - что они должны соответствовать нормам. У нас ров прямо в забор уходит, может упасть малыш и нет насаждения - чтобы отделить площадку от входной двери на территорию сада - дети могут убежать.

Ответы на вопрос:

Пишите заявление в произвольной форме, опишите ситуацию и в конце просите. ссылайтесь на то, что площадка представляет угрозу жизни и здоровью детям.

Доброго времени суток

Пишите все своими словами, необязательно писать слишком заумно, просто если заведующая никак не отреагирует, обращайтесь в Роспотребнадзор и отдел образования

Удачи Вам. Анна Титова.

Мария, здравствуйте! Изучите следующий документ и пишите.

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

На закон "Об образовании в РФ " от 29.12.2012 N 273-ФЗ (

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;


Служебное записка является обобщенным названием документов, которые разнятся своим содержанием. Однако, каждый такой документ это средство для общения между компаниями, организациями и частными лицами.

Служебное письмо образец которого доступен всем желающим имеет разнообразные имеют разнообразное содержание. Это связано с тем что его применяют для решения многих оперативных вопросов. Оно содержит лаконично и объективно изложенные факты и события. Она излагается от первого лица единственного/множественного числа, третьего лица единственного числа.

Служебная записка как правило может быть связано почти соседи входящие и выходящие корреспонденции. Поэтому Работая в различных организациях вам по-любому приятными дела которыми запиской и поэтому необходимо знать как правильно написать её.

Существует несколько видов служебной записки. Их классифицируют по разным оценочным критериям. Все они отличаются за:

Служебные записки делятся на такие основные виды:

Все они имеют схожую структуру написания.

Структура написания

В том, чтобы понять, как написать служебное письмо образец станет отличным помощником. Для этого нужно изучить его структуру, которая состоит из 2 частей: вводной и основной. В первой описываются причины написания, ссылки на документы в случае необходимости. Во второй — описывается суть вопроса. Стоит заметить, что иногда присутствует 3 заключительная часть, содержащая цель написания.


Также у него есть и “рамка”. Она располагается в верхнем углу. В ней содержится следующий список персональных данных: полное/сокращенное название организации, почтовый/телеграфный адрес, тд.

Все персональные данные защищены. Записку можно составить прямо на рабочем месте.

Как правильно оформить

Образец служебной записки или служебного письма является ориентиром для его правильного оформления. Служебное письмо образец 2020 имеет стандартные форматы и размеры полей, а также построение конструкционной сетки формуляра, написания реквизитов и правил их расположения.

Требования к тексту служебного письма

Требования к оформлению документов такого типа не имеют особой специфики. Служебное письмо образец или оригинал должно быть на бланке формата А4 или А5.

как писать служебное письмо образец

Кроме того, оно должно быть подписано руководителем или его заместителем. Основные требования:

Кроме того, служебное письмо образец и оригинал должны быть написаны официально-деловым стилем с объективными сведениями и достаточной аргументацией, разъяснительными или дополнительными материалами.

Образец заполнения служебного письма 2020

В основном реквизиты организации указываются на ее фирменном бланке. Получателя данного типа корреспонденции необходимо указать корректно. К реквизитам адресата относятся: название компании и структурного подразделения, должность, фамилию и инициалы получателя, а также почтовый адрес компании.


Важно! В случае отправки такого документа, который имеет одинаковое содержание, сразу нескольким получателям, сначала указывается адрес основного получателя! Адреса остальных получателей указываются после.

Дата ставится на документ после его подписания. Ее можно записать двумя способами: 11.06.2020 или 11 июня 2020, оба будут правильными! При многочисленном указании даты необходимо выбрать и придерживаться одного варианта написания. А после того, как исходящий документ пройдет регистрацию и ему присваивается регистрационный номер, его обработка будет проходить значительно проще.

Важно! Обычно печать не ставится. Однако, есть ситуации при которых руководство по своему желанию может добавить печать в качестве дополнительного реквизита.

Приказ о замене блюда в меню в ДОУ

Одной из главных задач руководства дошкольного учреждения является грамотная организация питания воспитанников. С этой целью обязательно разрабатывается сбалансированный рацион, снабжающий детский организм необходимыми витаминами и питательными элементами. Порой из-за пищевой аллергии у ребенка, диабета или выявления других заболеваний, возникает потребность внесения корректировок в ежедневный рацион. Для этого директор (заведующий) должен издать приказ о замене блюда в меню в ДОУ. Рассмотрим подробнее, что должен содержать распорядительный документ.

Обоснование замены блюда

Организация питания в дошкольных учреждениях страны должна полностью соответствовать действующему законодательству и санитарно-эпидемиологическим требованиям, в частности, СанПин 2.3/2.4.3590-20, который вступил в силу с 1 января 2021 года.

Кроме того, при утверждении ежедневного рациона для обучающихся в ДОУ, следует учитывать рекомендации министерств и ведомств. Так, что касается замены блюда, руководителю ДОУ при организации питания дошкольников рекомендуется принимать во внимание индивидуальные особенности их организма.

Они могут выражаться в необходимости придерживаться диетического питания, исключить определенные продукты из-за аллергических реакций на них и тому подобное. Соответствующие положения изложены в Приказе Минздрава и Минобразования № 213н/178 от 11.03.2012 года.

Кроме того, замена блюда может потребоваться не только из-за индивидуальной непереносимости, но и по иным основаниям. Например, из-за срыва поставки необходимых продуктов от поставщика. Допустимо изменять рацион с учетом территориальных, конфессиональных, а также национальных особенностей питания.

Вам также будет интересно:

Следует отметить, что руководство ДОУ может менять в рационе блюда исключительно в соответствии с таблицей, приведенной в приложении 11 к новому СанПин 2.3/2.4.3590-20 . Например, говядину можно поменять на мясо кролика или птицы. В свою очередь, вместо картофеля можно использовать белокочанную или цветную капусту, свеклу и так далее.

Как составить приказ на замену блюда?

Как составить приказ на замену блюда в ДОУ

Поскольку унифицированного бланка для замены блюда в меню ДОУ законодателем разработано не было, руководство образовательного учреждения вправе использовать собственный бланк распорядительного документа.

Как правило, в таком приказе указываются следующие сведения:

Кроме того, распорядительный документ в обязательном порядке должны подписать сотрудники учреждения, которые в нем упомянуты. Если в ДОУ ведется специальный журнал, то ознакомительные подписи могут быть оставлены в нем.

Таким образом, оформление приказа о замене блюда в ДОУ практически ничем не отличается от составления какого-либо другого приказа в учреждении.

Образец соответствующего документа, который может пригодиться для разработки собственного приказа, доступен для скачивания ниже.

Служебная записка: как написать, примеры и образцы

Что такое служебная записка

Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера (организационного, информационного, технического, хозяйственного и т.п.). Ее автором может быть любой сотрудник компании. Цель составления документа также может быть различной: извещение о каком-либо событии (как произошедшем, так и предстоящем), запрос информации, выдача инструкций, согласование действий или решений и т.д.

Исходя из этого, можно дать следующее определение служебной записки. Это документ внутренней деловой переписки организации, который содержит пояснительную, объяснительную, справочную, аналитическую или иную производственную информацию.

Виды служебных записок

Можно выделить следующие разновидности служебных записок.

Объяснительная. В такой записке раскрывают причины той или иной проблемы, события или нарушения. Например, причины допущенных ошибок, выпуска бракованной продукции, выхода из строя оборудования или ПО.

Различия между служебной запиской, докладной и объяснительной

Правила составления служебных записок

Что касается содержания записки, то обычно ее текст состоит из двух частей. Сначала излагаются факты, послужившие поводом для составления документа. А затем делаются выводы, даются предложения или запрашивается разрешение на совершение тех или иных действий.

Как написать служебную записку

И заключительный штрих — проставление даты (а при необходимости также и времени) подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов. Либо арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.10.2021, либо словесно-цифровым способом: 5 октября 2021 г. (п. 4.10 Методических рекомендаций по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016).

При указании даты цифрами, разделенными точками, первые два реквизита всегда содержат 2 цифры (т.е. 5 января надо указать как 05.01), а буква г. после указания года не проставляется. Если же дата указывается словесно-цифровым способом, то цифра 0 перед днем не используется (т.е. пишется 5 января, а не 05 января), а после указания года проставляется буква г.

Читайте также: