Как сделать промо календарь

Обновлено: 05.07.2024

Соберите все свои маркетинговые планы в одном месте. Забудьте о путаных электронных таблицах и потерянных файлах.

Работайте в режиме реального времени совместно с вашей командой

Предоставляйте доступ членам вашей команды без ограничений. Объединяйте ресурсы для создания эффективных кампаний.

Анализируйте эффективность кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Создайте привязку между кампаниями в маркетинговом календаре и реальными кампаниями с UTM-тегами, чтобы моментально отслеживать показатели эффективности.

Управляйте всеми маркетинговыми задачами

Соберите все свои маркетинговые задачи и процессы в одном месте. Отслеживайте прогресс и контролируйте.

Поделитесь планами с вашими клиентами

Приступим!

Организуйте и оптимизируйте вашу маркетинговую деятельность. Повысьте информированность.

Как контролировать производство контента, соблюдая сроки публикации? С помощью нашего шаблона редакционного календаря.


Советы по составлению редакционного календаря по нашему шаблону

Производство и публикация высококачественного контента, востребованного аудиторией, — это довольно непростая задача. Добавьте сюда разные форматы и каналы, и задача своевременного производства качественного контента станет ещё сложнее. Помочь в этой ситуации может редакционный календарь. Редакционный календарь (его ещё называют контент-календарём) представляет собой график публикации всех создаваемых вами постов в блогах, статей и видеороликов. В нём приводится каждый этап процесса от идеи до публикации.

Чтобы создать собственный редакционный календарь по нашему шаблону, воспользуйтесь следующими советами:

  • Управляйте контентом в одном месте. Добавляйте каждую единицу создаваемого контента в проект редакционного календаря, чтобы вам не пришлось копаться в электронных письмах, таблицах и документах ради того, чтобы узнать, что, когда и где происходит.
  • Разбейте процесс публикации на составляющие. Назначайте задачи по всем отдельным действиям, необходимым для создания контента: подготовке черновика, редактированию, согласованию, публикации — и устанавливайте сроки по каждой из них, чтобы сформировать ретроспективный график, который можно визуализировать на календаре.
  • Состояние материалов должно быть легкодоступно. При создании контента в больших объёмах бывает трудно узнать состояние каждой отдельной его части. Отслеживайте материалы на всех этапах их производства, чтобы понимать текущую ситуацию.
  • Держите контент там же, где происходит обмен информацией. Потребности и сроки могут меняться прямо по ходу создания материалов. Позаботьтесь о том, чтобы ваша группа имела чёткое представление о последних изменениях, организовав обратную связь по выполняемой работе.

Примеры календарей, которые можно создать с помощью шаблона редакционного календаря Asana

  • Контент-календари
  • Календари для блогов
  • Календари для планирования контента

Вы новичок в составлении редакционных календарей с помощью Asana?

Вот ответы на все ваши вопросы:

  • Что такое редакционный календарь? Редакционный календарь — это документ, в котором фиксируется то, как, когда и где будут публиковаться находящиеся в работе материалы. Как правило, посредством редакционных календарей отслеживают предстоящие публикации, запланированные промоакции и [посты в соцсетях] (/templates/for/marketing/social-media-calendar). Для максимальной эффективности своего редакционного календаря отслеживайте все производимые материалы в одном месте, с тем чтобы все сотрудники могли видеть ведущуюся работу.
  • Как создать редакционный календарь? Используйте наш бесплатный шаблон редакционного календаря, чтобы создать простой и удобный календарь без лишних усилий. Шаблон редакционного календаря служит в качестве единого источника достоверной информации и позволяет всей вашей группе иметь чёткое представление о том, что и когда публикуется. С помощью настраиваемых полей также можно отслеживать тип контента и этап работы над ним, кто непосредственно отвечает за тот или иной материал, когда он должен быть опубликован, и многие другие параметры.
  • Как составить редакционный календарь? Чтобы сформировать эффективный редакционный календарь, необходимо отслеживать всю работу в одном месте. Укажите, материалы какого типа вы создаёте, когда завершится их подготовка, когда они должны быть опубликованы и как должен выглядеть производственный процесс. Используйте редакционный календарь, чтобы держать свою группу в курсе происходящего, смещайте сроки публикации при необходимости и отслеживайте всю выполняемую работу.

Дополнительные ресурсы

Четыре совета по составлению эффективного редакционного календаря

Если вы воспользуетесь этими советами, планирование и реализация стратегии подготовки контента не будут для вас сложной задачей.

Как Chalkbeat удалось создать более эффективный редакционный календарь

Узнайте, какие приёмы помогли компании Chalkbeat превратить идеи в сенсации благодаря работе в Asana.

Как Scripps Network управляет контентом

Компания Scripps с лёгкостью создаёт и выпускает сотни видеороликов каждый месяц, и она готова показать, как ей это удаётся.

Четыре процесса работы в социальных сетях, помогающие экономить время

Придерживаться стратегии работы в социальных сетях на множестве платформ весьма затруднительно. Но только не с нашими советами!

Как работать в Asana

Посмотрите наш короткий обучающий видеоролик, чтобы ознакомиться с простым редакционным рабочим процессом в Asana.

Gear Patrol повышает частоту публикаций

Узнайте, как выходивший раз в полгода журнал Gear Patrol превратился в ежеквартальное издание благодаря Asana.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Календарь маркетинговых мероприятий

Многим маркетологам, особенно руководителям службы маркетинга в компании, приходится планировать не только маркетинговые коммуникации, но и маркетинговые мероприятия.
Маркетинговые мероприятия - это комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж. Основными видами маркетинговых мероприятий называют презентации, выставки, распродажи и BTL-акции. Но для меня это все, что стимулирует продажи, помимо самих продаж.

Поделюсь своими простыми, выработанными со временем формами, вдруг, кому-то будет интересно.
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДЧИНЕНЫ МАРКЕТИНГОВЫМ ЦЕЛЯМ ПЕРИОДА
Нужно понимать, что, как и маркетинговые коммуникации, мероприятия мы планируем, исходя из общих целей маркетинга в компании. Т.е. если цель компании на год - увеличить продажи грузовиков А в два раза, то и мероприятие должно эту цель преследовать. К моменту, когда мы доходим до планирования мероприятий, мы уже понимаем свой продукт, уже проанализировали, что, где и как делают конкуренты (элементарно, чтобы не повторяться и не проводить второй тест-драйв авто в городе на одной неделе. Пожалуй, это самая примитивная цель мониторинга :) И, самое главное, на момент планирования точно знаем, какие цели хотим достичь при помощи данного мероприятия.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Специалист по маркетингу точно должен понимать, на какой сегмент клиентов бизнеса рассчитано данное мероприятие. Кого он может привлечь дополнительно? Каким партнерам эта ЦА может быть интересна? Где находится данная ЦА, при помощи каких ресурсов проще всего донести до нее анонс мероприятия? Что будет интересно и важно для данной ЦА? Кому-то бесплатного фуршета и зрелища достаточно, а кто-то выйдет из дома только ради конкретной пользы. Все аудитории разные и к каждой нужен подход.

КАЖДОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В БИЗНЕСЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ОЦИФРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Я не люблю движения ради движений, если что-то делаем, нужно или сразу или в конкретно оговоренный период получить результат . Мало привлечь людей и получить отклик. На презентацию грузовиков можно собрать тысячу человек, но сколько из них потенциально купит грузовик? Поэтому лучше меньше, но в яблочко :) Необходимо продумать, при помощи каких инструментов вы сгенерируете продажу? Достаточно ли будет просто презентации или нужно будет в течение двух дней после мероприятия сделать ограниченное предложение для участников? Даже если вы делаете мероприятие просто для рекламы собственного бренда или обозначения "вот я есть, заметьте меня", продажа никогда не помешает. Качественный продукт или услуга всегда будет пользоваться спросом (если ЦА не перепутали, конечно).

ПРОВЕЛИ, А ОЦЕНИТЬ ЗАБЫЛИ
Частая проблема в ситуации маленького отдела с большим количеством задач. Но любые действия в маркетинге, оставшиеся без оценки эффективности или с оценкой эффективности "на глаз" - это скрытая угроза и большой риск неррационального расхода бюджета.
По итогам мероприятия проверяем, достигли ли поставленных целей? Оцениваем рентабельность мероприятия (доходы минус расходы). Дополнительно фактическое количество участников, кол-во упоминаний в соц.сетях, контакты гостей, сколько раздали "купонов", сколько вернулось и т.д. Я руководствуюсь правилом, что знание лучше незнания.
И самое главное, после мероприятия зафиксировать, что можно было бы сделать лучше/проще/эффективнее.

ПОБЕДА ЛЮБИТ ПОДГОТОВКУ
Если вы занимаетесь маркетингом, думаю, вам знакома подготовка плана работы на год, более подробного на квартал и т.д. Без этого сложно достичь поставленных целей, маркетолог без плана активностей слеп и не знает, куда и как идет. Я люблю excel, поэтому все календарные планы у меня там. На рис ниже приведен пример годового календарного плана маркетинговых мероприятий. Специально для примера взяты мероприятия из разных бизнесов


Но этот календарный план больше похож на напоминалку, чтобы не забыть, когда сделать анонс, когда само мероприятие и когда оценивать эффективность. Ну и для того, чтобы понимать, что и когда в году происходит.
А чтобы понимать цели и задачи каждого мероприятия, я пользуюсь вот такой табличкой (мероприятия вымышленные и даны для примера):
левая сторона

правая сторона

Очевидно, что столбцы в разделах "каналы продвижения", "призы", "бюджет" будут у каждого свои, но быть они должны.

Если ты дочитал до конца и есть вопросы или возражения, пиши, буду рада подискутировать.

Читайте также: