Как сделать пиропатрон на бмв х5 е70 на аккумуляторе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

На BMW Х5 "умер"аккумулятор!Прожил 7 лет.Пробую найти его в багажнике и заменить собственными силами.

Решил сменить АКБ, поставил времянку 74А и был приятно удивлен, крутит)) Получился так скажем эксперимент, .

ВЛОГ: Разрядился АКБ BMW X5 E53, при -3 разрядился аккумулятор. Как завести машину, если сел аккумулятор.

к и - к - и не бойтесь! Не сгорит НИЧЕГО! За видео совет с тебя лайк ^^ Отработает на любом автомобиле!

И так, что делать если у вас разрядился аккумулятор на бмв х5 е53, ролик как я попал с bmw x5 e53 по глупости. С утра я .

Обязательно соблюдайте цвета контактов . как прикурить бмв х5 прикурить аккумулятор бмв можно ли прикуривать бмв как .


Для BMW X5 (2006–2013) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели BMW допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на BMW X5 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле BMW X5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки BMW, также указываются все параметры подходящей батареи для X5 (E70).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Х5 Е70?

БВМ E70 является вторым поколением баварского кроссовера Х5. Машина впервые была представлена на мировом рынке в 2006 г. и стала любимцем многочисленных водителей, которые когда-либо садились за руль авто этой марки. При этом официально продаваться в Европе он стал лишь в следующем году. Последний же автомобиль вышел с конвейера лишь в 2013 г. Особенностями второго поколения стало то, что автомобиль собирался на заводе в США, именно поэтому первыми его преимущества познали американские автолюбители.

Машина вобрала в себя всевозможные современные электронные системы управления и безопасности, что сделало его действительно его более мощным и осторожным по отношению к пешеходам. Более того, автомобиль стал практически лидером по безопасности пассажиров и водителя, набрав наибольшее количество баллов в краштестах.

Автомобиль, естественно, за 7 лет присутствия на рынке, подвергся нескольким рестайлингам. Первый из них был выполнен в 2010 г. В ходе него были выполнены работы по улучшению внешнего вида машины. Были внесены изменения в передний и задний бампер, оптику и головной свет, расширилась линейка двигателей.

ЗА 7 лет производства на БМВ Е70 устанавливались 6 различных ДВС:

Марка ДВС Объем, л Мощность, л.с. Вид топлива
3.0si 2996 272 Бензин
4.4i 4395 407 Бензин
4.4i (M) 4395 555 Бензин
4.8i 4799 355 Бензин
3.0d 2993 235 Дизель
3.0sd 2993 286 дизель

Оригинальный аккумулятор на БМВ Е70

Производитель выбрал аккумулятор на БМВ Е70 отечественного производства, хотя при этом сборка выполнялась и на американском заводе. В качестве источника тока применялся AGM BMW отечественного производства. Это весьма надежная и долговечная батарея, которая способна прослужить длительный срок, но при определенных условиях и режимах эксплуатации. Дело в том, что технология AGM является более совершенной по сравнению с EFB. Отличие заключается в конструкции и состоянии электролита.

В батареях AGM применяется электролит не в жидком состоянии, а в полужидком или капиллярном. То есть, между электродными решетками расположен сорбент, пористый материал, пропитанный электролитом. В таком состоянии он значительно меньше испаряется, соответственно, гарантирует стабильную отдачу электрической энергии к потребителям. Также в конструкции таких АКБ применяется особо чистый свинец и смесь из сурьмы и кальция, что также ведет к увеличению срока службы по сравнению с свинцово-кислотными.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 градусах Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) 90 AGM 61216924023 90 900 1 19200

Этот аккумулятор на БМВ Е70 является очень надежной и идеально подходит для эксплуатации на авто, но только в условиях умеренного климата. В США, где зимы очень щадящие и не наблюдаются резкие изменения температур, они способны отработать до 10 лет, что является рекордом для в принципе любых батарей. Если же машина эксплуатируется в более суровых климатических зонах, где температура может меняться от +40 до -40, такой источник тока не подойдет. В таких условиях лучше себя показывают свинцово-кислотные, как бы то ни было.

Альтернативные варианты батарей

Если на фирменный аккумулятор Х5 Е70 у вас денег уже не осталось, то можно купить модели источников и подешевле, при этом по качеству они вполне себя оправдают и докажут свое первенство среди конкурентов. Но смена АКБ актуальная не только из-за непомерно большой цены оригинальной.

В большей части причина кроется в условиях эксплуатации. Как было сказано ранее, EFB-батареи в нашем климате показали себя с наилучшей стороны, но если вы чаще находитесь в южных регионах, то все же лучше заказать пусть не оригинальный, но AGM от другого производителя.

Что касается альтернативных более дешевых батарей, то мы готовы предложить вам следующие модели:

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 градусах Гарантия Стоимость, р.
Rombat (Румыния) AGM 92Ah R+ 92 850 2 года 12700
Banner (Австрия) Running Bull AGM 92 59201 92 850 40 месяцев 13600
Exide (Испания) EK950 Start-Stop AGM 95 850 2 года 12100

Технология AGM является более экологичной и эффективной. Так как в конструкции применяется более чистый свинец с добавлением сурьмы и кальция, то батарея имеет более эффективные энергетические характеристики. Невзирая на то, что мы предлагаем вам аккумулятор на БМВ Х5 Е70 с меньшим пусковым током на холодном старте, они все же справятся с поставленной задачей. Учитывая то, что их емкость несколько больше, они являются более мощными.

Разница между оригинальным и альтернативными будет при морозах, но если вы эксплуатируете авто в основном только в летний период и находитесь чаще в южных регионах страны, то это вам разницы не сыграет. Так зачем платить больше?

Как видно из таблицы, предлагаемые батареи окажутся вам дешевле, по меньшей мере, на 5600 р. и даже больше. Поэтому не стоит переплачивать, закажите себе немецкий Banner. Да, он самый дорогой из представленных, но все же вы получите источник тока, который адаптирован для этих автомобилей, так как создавался в той же стране и заключает в себе ее стандарты.

Заметьте, что на каждый АКБ в каталоге представлено 2 цены. Та, что меньше, будет вам доступна при условии сдачи своей старой нам. Следовательно, вам будет выгодно приехать к нам и сразу установить аккумулятор. В этом вам помогут специалисты из партнерского сервисного автоцентра.

Бюджетные аккумуляторные батареи

Если вы не можете позволить себе купить аккумулятор на БМВ Е70 оригинал или качественный аналог, то можно приобрести батарею и подешевле от других брендов. Например, предлагаем обратить внимание на следующие модификации:

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 градусах Гарантия Стоимость, р.
UNIFORCE (Россия) 90 оп 90 680 2 3800
AC/DC (Россия) 90.0 обр 90 720 2 4200
Rombat (Румыния) P595 L5 Pilot R+ 95 750 2 5200

Выбор АКБ во многом зависит не только от возможных своих характеристик. Это также зависит от типа двигателя. В частности, для старта дизельного мотора требуется на порядок больше мощности, чем для пуска бензинового. Именно поэтому пусковой ток и емкость должны быть дольше. Поэтому, если вы покупаете аккумулятор на БМВ Х5 Е70 дизель, то из предложенных выше в таблице, лучше заказать именно румынский источник. Это обычная SFB батарея, которая прослужит свои 4-5 лет. Следует заметить, что даже при покупке двух таких батарей и с учетом скидки при сдаче старой вы останетесь в выигрыше.

Решая купить аккумулятор на БМВ Х5 Е70, важно учитывать не только емкость и пусковой ток. Немаловажное значение имеет размер АКБ. Для этого авто он не должен превышать 353х175х190 мм. Это следует учитывать, если вы решите повысить емкость источника, заказывая более мощный.

С любыми вопросами по поводу аккумулятора на БМВ Х5 Е70 бензин или дизель задавайте нашему консультанту по телефону.

Есть несколько вариантов, как восстановить работоспособность этого устройства – от полной замены до проведения частичного ремонта, заключающегося в установке нового пиропатрона.

0e1e8d89ca9086f04e7342a37b5a0b7e_w650.jpg

Определение необходимости замены. Срабатывание преднатяжителя ремня безопасности происходит не только при попадании в ДТП. Случается, что управляющий блок отдает команду на активацию для втягивающего механизма при выполнении резкого торможения или наезде машины на препятствие. Приведение в действие ремней на водительском и переднем пассажирском сиденье чаще всего осуществляется одновременно, причем в последнем необязательно должен кто-то находиться. Избирательное срабатывание возможно только в автомобилях, кресла которых оборудованы датчиками весовой нагрузки.

Выяснить, на каких ремнях произошло срабатывание пиропатрона, можно по двум признакам. Первый – у ремня невозможно отрегулировать длину и втянуть его в приемное устройство. Второй – при выполнении частичной разборки обнаруживаются стальные шарики, оказывающиеся там только после срабатывания пиропатрона. Для их обнаружения и извлечения необходимо снять обшивку из пластика и боковую крышку натяжителя ремня.

8852cc151b977796bbb6f501ad177c90_w650.jpg

Внимание! НЕЛЬЗЯ проверять исправность пиропатрона при помощи мультиметра, поскольку это чревато активацией и небезопасно для проверяющего, благодаря току из общей цепи. Для этой цели существуют специальные низковольтные сканеры.

Порядок проведения работ. Для замены использованного пиропатрона необходимо выполнить следующие действия:
· Снятие боковой крышки натяжителя и удаление из него застрявших шариков;
· Освободить и вынуть трубку со сработавшим пиропатроном;
· Развальцевать место закрепления патрона в торце трубки;
· Высверлить отверстие и постараться вынуть устройство целиком, либо разделить на составные части и вынуть в несколько этапов;
· Установить и завальцевать новый пиропатрон;
· С противоположного конца трубки поочередно вставить шарики, которые удалось собрать. Это потребует некоторых усилий, поскольку они будут смещаться в начальное положение выталкивающим поршнем;
· Вставив в отверстие специальный фиксатор, закрепить последний удлиненный шар;
· По завершению сборки установить узел на место.

Затраты на ремонт. Чаще всего на проведение ремонтных работ автовладельцы вынуждены пойти из соображений экономии при самостоятельном выполнении. Примерная стоимость будет следующей:
· Новый втягивающий механизм с катушкой и преднатяжителем – от 6 до 12 тысяч рублей;
· Собранный пиропатрон с шариковым механизмом – 2-4 тысячи рублей;
· Пиропатрон – от 70 до 1300 рублей, в зависимости от конструкции.

Самостоятельное выполнение таких работ доступно далеко не каждому автовладельцу. Для этого требуется аккуратность и умение обращаться со слесарными инструментами.

Читайте также: