Как сделать персонажа в daz studio

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Процесс создания иллюстрации с использованием 3D. Это гифка, можно задержаться и посмотреть смену этапов. Анна Лепешкина

Кроме того, всё не так просто: 3D-болванки не берутся из воздуха. Создавая их, художники ищут референсы, продумывают будущий рисунок, часто делают серию набросков и уже после начинают моделировать. Все комбинируют 2D и 3D совершенно по-разному. Некоторые профи сразу начинают работать над трёхмерной моделью, другие сначала делают грубый набросок в 2D, а уже на его основе – модель под обрисовку. Получается цепочка 2D->3D->2D.

видео Danny Mac о том, как устроен пайплайн 3D-художника, специализирующегося на персонажах." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/8180528c-132b-7d33-f76d-7386fe10ea40/">

3D-болванки незаменимы, когда нужно нарисовать несколько концептов с разных ракурсов: вместо того, чтобы рисовать каждый кадр с нуля, художник просто двигает камеру. Сценариев освещения тоже можно выставить несколько.

SketchUp обеспечивает быстрый старт в 3D. Он очень прост, как Paint от мира моделирования.

Интерфейс программы не пугает новичков обилием кнопок, все её функции при желании можно изучить за неделю. При этом его хватит для создания простых моделей, основанных на рубленых формах – небольших предметов, стилизованных или не очень зданий. 2D-художники (включая комиксистов и мангак) часто используют SketchUp для рисования задников, особенно интерьеров и архитектуры.

Сложность моделей в SketchUp фактически ограничена лишь навыками и терпением автора. Некоторые профессионалы создают в нём очень реалистичные работы.

Rust Shake. SketchUp + KeyShot" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/a318c3f1-4b0e-a824-b134-09a916a5981e/">

В SketchUp встроен собственный рендерер, но многие художники предпочитают ему сторонние программы. Почему? Модели в самом редакторе не очень детализированы: какая-то перспектива уже есть, но тени выглядят совсем схематично.

Курс начинается с создания 2-3 простых предметов, к которым постепенно добавляется окружение. Модели сделаны в SketchUp Анастасия Романюта.

Где лучше рендерить, рассказываем ниже.

Техника моделирования в SketchUp подходит не для всего. Для работы с объектами неправильной формы, персонажами или растительностью лучше воспользоваться технологией 3D-скульптинга. Её изучают на примере ZBrush. Эта программа широко используется в индустрии, в том числе и многими разработчиками AAA-тайтлов.

Интерфейс этой программы несколько сложнее SketchUp, и разобраться в ней сходу не получится. В конце текста мы добавим ссылки на бесплатные ресурсы, с изучения которых можно стартовать.

Дерево или дракон? Сложные органические формы удобно создавать в редакторах вроде ZBrush. Студенты курса обычно моделируют в нём растительность, но возможны и такие варианты. Рендеринг в KeyShot Анна Кунцевич.

Работа в ZBrush морально готовит студентов к третьей программе: Blender.

В Blender студенты курса собирают более сложную сцену: интерьер или кусочек локации. В работе используются модели, которые уже были создали в SketchUp и ZBrush, моделируются новые предметы или скачиваются бесплатные ассеты и интегрируются в сцену.

Так как сцена готовится под обрисовку, художникам вовсе не нужно моделировать каждый объект самому или добиваться максимального сходства с задумкой. Придать сцене уникальный вид можно уже в Adobe Photoshop, а на этапе подготовки хватит и грубой болванки.

Часто задаваемый вопрос: стоит ли учить Blender, если вы уже знаете другие 3D-редакторы?

Ответ: однозначно, да. Просто потому, что он бесплатный. Если в офисе вы захотите и дальше работать по пайплайну 3D + 2D, встанет вопрос о лицензиях. Работодатели не всегда могут обеспечить 2D-художников лицензионной версией платных 3D-редакторов. Например, годовая лицензия на AutoDesk 3DSMax на одного пользователя из РФ стоит 72 053 рубля. А бесплатный Blender вам, скорее всего, поставят.

На курсе ставится задача расширить кругозор студента в 3D. Изучив несколько программ, студент сможет понять, что ему удобно делать и где.

Все 3D-программы похожи друг на друга. После Blender можно попробовать 3DSMax или Maya, а после ZBrush – Autodesk MudBox, или 3D-Coat для рендера.

Ошибка: пытаться проработать в 3D все детали.

Ответ: не делайте так, это сильно замедляет моделирование. Помните, что какие-то вещи действительно проще нарисовать от руки – после рендеринга вас ждет ещё большая работа по обрисовке.

Что-то делаем в 3D, что-то – в Photoshop и из всего получаем максимум пользы. Универсальное правило: если сложно сделать в 3D – оставь на Photoshop. Например, смоделировать веревки будет гораздо дольше, чем просто их нарисовать

Ошибка: многие переживают, что работа идет медленно. А от руки быстрее…

Ответ: конечно, поначалу работа по пайплайну 3D+2D может занимать больше времени, чем обычно. К логике моделирования и новому интерфейсу нужно привыкнуть. Как только это произойдет – скорость увеличится.

На курсе студентам на пробу предлагается два варианта: KeyShot и встроенный в Blender рендерер Cycles. В качестве бонуса изучается также Marmoset Toolbag.

Рендеринг превращает угловатую схематичную модельку в пригодную для обрисовки заготовку с красивым оклюженом и точной перспективой. Рендеринг в Keyshot Работа студента

Весомым преимуществом KeyShot является простота освоения. В программу встроены среды — заранее настроенные схемы освещения. Благодаря им можно быстро настроить освещение под обрисовку. Оно должно быть мягким, рассеянным, без резких перепадов в светотени. На этапе обрисовки будет сложно вытащить детали из пересвеченных или провалившихся в тень участков — проще перерендерить сцену или нарисовать поверх с нуля.

Хотите понять, как работают среды в Key Shot? Вот официальный вебинар от разработчика.

Если хотите попробовать KeyShot, скачайте триальную версию — функционал там полный, но программа добавит ватермарк на результат рендеринга

Рендеринг в Blender отличается более тонкой ручной настройкой освещения. Тут нет сред, как в KeyShot, поэтому времени уходит чуть больше, зато студенты учатся работать с источниками света разных типов и правильно их располагать. Это позволяет ещё сильнее упростить себе задачу в Photoshop, добавив, например, зажженные свечи еще на этапе сборки сцены и рендеринга.

Освещение в первую очередь должно хорошо показывать объем и детали модельки, остальное, включая дополнительные источники света, – уже на усмотрение студента

При рендеринге под обрисовку обычно используется стандартный серый цвет. В этом пайплайн с 3D напоминает классический метод создания картинки от тонового подмалевка.

Иногда студенты добавляют на модель базовые цвета и текстуры уже на этом этапе, но с этим лучше быть осторожным: такой подход не даст нужной живописности и разнообразия оттенков, которые все равно придется добавлять в Photoshop.

Выставляя свет под обрисовку, нужно соблюдать определенный баланс: новички часто ошибаются, делая свет слишком жестким. Добавить контраста всегда можно в Photoshop, а вот убрать его гораздо сложнее.

Слишком мягкого света тоже нужно избегать: он лишит заготовку объёма и сделает детали трудноразличимыми.

Правильной работе с болванкой в Photoshop посвящена вторая часть курса. Начинать следует с проработки тех деталей, которые были отложены на предыдущем этапе. При этом не стоит воспринимать болванку как раскраску – она скорее выполняет роль скетча, который можно и нужно дорабатывать.

Правильная работа с болванкой: к рендеру добавлены детали и даже достаточно крупные объекты, но перспектива и свет без изменений. Рендеринг в KeyShot. Надежда Полыгалова

Главное – не забывать о плюсах 3D, которые можно свести на нет, слишком сильно корректируя рисунок.

  • Пытаться поменять свет и перспективу. В лучшем случае, рисунок станет разрозненным: где-то останется созданный компьютером свет, а где-то – нарисованный от руки. Если без изменений не обойтись – лучше вернуться в 3D-редактор и сделать новый рендер.
  • Не рисовать поверх болванки. Бывает, что студенты бояться испортить 3D-модель: тратят много времени, но по факту ничего не меняют. С этим тоже надо бороться, в первую очередь — подбором понятных референсов.

Закончив дорабатывать базу, можно приступать к раскрашиванию. Наиболее простой способ – использовать режимы наложения слоёв. Подойдут режимы hard light (жёсткий цвет), color (цветность) и overlay (наложение) или их комбинации. Ещё можно воспользоваться покраской с помощью карт градиентов.

Варианты работы с трехмерной моделью. В первом случае цвет накладывается поверх самой модели, во втором более схематичную болванку сначала перерисовывают Анна Лепешкина

Один из лидеров мирового рынка в анимационной графике компания DAZ 3D проводит уникальную акцию - с официального сайта вы можете скачать бесплатно некоторые лучшие программные продукты компании, получить на них лицензию и узнать больше об уникальных возможностях продуктов DAZ 3D! На другие же продукты существенно снижены цены.

DAZ 3D - это американская компания которая специализируется на разработке программного обеспечения и является одним из лидеров своего сегмента. Программы компании DAZ 3D позволяют реализовать самые смелые художественные замыслы в формате 3D и воплотить их в жизнь. Вы сможете с помощью пакета создавать не только отдельных персонажей но и создавать целые уникальные миры со своим неповторимым ландшафтом и животным миром.

Но что самое лучшее так это вы все сможете протестировать все продукты сами и испытать всю магию созидания своих миров с помощью своей фантазии и программ компании DAZ 3D!

Некоторые продукты вы можете скачать бесплатно, на другие же существенно снижены цены! Вот краткий обзор продуктов с которыми вы можете ознакомится:

DAZ3D DAZ Studio Pro (бесплатно, была цена 249.95$)

DAZ3D DAZ Studio Pro - представляет собой мощный инструмент моделирования, который предназначен для создания персонажей. DAZ Studio позволяет создавать реалистичные фигуры, которые могут быть вынесенны для программного рендеринга или ускоренного рендеринга OpenGL. Эта программа спецаильно разработана для разработки персонажей и анимирования их. Персонажы могут быть созданы путем объединения большого спектра моделей, загруженных из Интернета. DAZ Studio полностью совместима с файлами Poser 4, что делает программу хорошей альтернативой дорогостоящему программному обеспечению.

Видео презентация:


DAZ 3D Carrara 8 Pro (Цена 285.00$ была 549,95$)

DAZ 3D Carrara 8 Pro (цена существенно снижена Цена 285.00$ (было 549,95$) - программное обеспечение для создания 3D-моделей, анимации и рендеринга, содержит множество новых инструментов и возможностей для профессионалов и энтузиастов трехмерной графики, в том числе трехмерное рисование, многопроходный рендеринг и вертексное моделирование объектов с привязкой к другим объектам.

Кроме обширного набора инструментов для моделирования и анимации, пакет Carrara 8 предлагает богатые возможности экспорта созданных материалов. Модуль COLLADA Export позволяет экспортировать готовые модели и сцены для дальнейшей обработки в таких программах, как DAZ Studio и Adobe Photoshop.

Carrara 8 ещё быстрее, более динамична, и даже более полна жизни, чем раньше, эта последняя версия Carrara демонстрирует мощь, опираясь на прочный фундамент для достижения действительно впечатляющих результатов

Видео презентация:


Bryce 7 Pro (Цена: 19.95$)

Последняя седьмая версия содержит ряд очень долгожданных – на момент ее выхода – новых функций, из которых особенно следует отметить наконец-то появившуюся возможность экспортирования растений (ранее экспортировать можно было только поверхности и камни), cистему частиц, модуль быстрого размещения объектов.

Bryce является основным конкурентом известного пакета Vue xTreme от компании E-on Software, широко используемого на сегодняшний день в кинематографии и создании трехмерных мультфильмов, а также в создании графики для компьютерных и видео-игр. Считается, что Bryce, конечно, уже уступает Vue xTreme, однако, не все разделяют это мнение.

Видео презентация:

Hexagon 2 (Цена: 19.95$)

Hexagon 2 - очень интересный инструмент для моделирования, позволяющий работать как в традиционном режиме, так и в режиме „лепки”. Предназначен исключительно для моделирования, с анимацией и рендером сам по себе работать не позволяет.

На этой странице вы можете посмотреть примеры работ, созданных в Hexagon.

Из интересных возможностей также cтоит отметить экспорт в TGA-формате, позволяющем использовать плоды ваших трудов в Second Life.

Все три инструмента вместе составляют вполне пригодную и доступную 3D-студию, которая может быть использована как в реальных проектах, так и просто для обучения, быстрого старта или ради удовольствия.

Видео презентация:

Mimic Pro for Carrara (Цена: 99.95$)

Mimic Pro for Carrara - это мощный плагин для программы Carrara и предназначенный для создания мимики персонажей. Плагин дает возможность быстро создавать улыбки, подмигивания, покачивания головой и позволяет выполнять синхронизацию губ персонажа с аудиофайлом, в котором содержится его речь. Аудиофайлы для работы с Mimic Pro могут быть подготовлены в любой программе для записи звука, а также записаны в собственном модуле плагина.

Видео презентация:

Как получить лицензию на бесплатный софт?

Быстрое 3D-моделирование

Мечтаете создавать трехмерные миры? Но тратить месяцы, а то и годы на работу в профессиональных 3D-редакторах — довольно непрактично. Мы расскажем, как воплотить свои идеи в жизнь гораздо быстрее.


Бесплатная программа для моделирования DAZ Studio

Мечтаете создавать трехмерные миры? Но тратить месяцы, а то и годы на работу в профессиональных 3D-редакторах — довольно непрактично. Мы расскажем, как воплотить свои идеи в жизнь гораздо быстрее. Бесплатная программа для моделирования DAZ Studio Большинство людей, начинающих знакомство с трехмерной анимацией, бросают это дело, как только узнают, сколько времени и сил необходимо тратить на генерирование 3D-моделей. Действительно, в традиционных пакетах для создания 3D-анимации, таких как 3ds Max, Maya или Blender, в основном используется моделирование вручную. За основу моделей берутся так называемые примитивы — простые геометрические фигуры, которые затем видоизменяются при помощи специальных инструментов. Процесс этот трудоемкий и требующий усидчивости и терпения.

Однако существуют программы, в которых реализован иной подход. Всю черную работу по созданию моделей разработчики берут на себя, и пользователю предлагаются уже готовые наборы библиотек, из которых он может выбирать подходящие элементы. Таким образом, если конечная цель — спроектировать дизайн интерьера, не нужно тратить время на моделирование каждого стула и окна — достаточно просто сделать 3D-проект по заданному плану и расставить готовые модели на свои места. А если захотелось создать 3D-анимацию, в которой принимают участие трехмерные персонажи, пользователь может быстро отредактировать готовые модели, добившись нужных черт лица, и визуализировать проект.

Sculptris и ZBrush

В распоряжение пользователя предоставляются многочисленные виртуальные кисти разного профиля. Используя эти нехитрые инструменты, можно делать углубления в исходных поверхностях или, наоборот, наращивать их, выдавливая наружу. Силой влияния на объект можно легко управлять. Также настраивается радиус воздействия инструмента, жесткость кисти и другие необходимые параметры.

По умолчанию в Sculptris используется симметричный режим моделирования, который удобен для создания лиц людей или морд животных. В этом случае по центру модели проходит условная плоскость симметрии, и все изменения, которые пользователь вносит с одной стороны модели, симметрично отражаются с другой. Если для текущего проекта предпочтительнее ассиметричный режим, его можно без труда включить.

В Sculptris нет инструментов анимации, а возможности оформления моделей сводятся к рисованию разными цветами по их поверхности. Для текстурирования можно использовать и рисунки из графических файлов. В целом же, Sculptris, как правило, стоит применять в связке с другими приложениями для создания 3D-графики, благо программа поддерживает экспорт в популярный формат OBJ, с которым работают почти всем редакторы.

К сожалению, ждать от Sculptris новых возможностей в будущем не приходится. Некогда перспективный проект пару лет назад был приобретен компанией Pixologic, разрабатывающей схожий по функциональности коммерческий продукт ZBrush. С тех пор развитие Sculptris было заморожено, поэтому, если хочется больше возможностей по моделированию и раскрашиванию персонажей, нужно переходить на профессиональный и довольно дорогой редактор ZBrush. Впрочем, его функциональность оправдывает средства. К тому же проекты, созданные в Sculptris, поддерживаются и в коммерческой программе от Pixologic.


DAZ Studio


iClone

Упор в iClone сделан на анимацию персонажей: программа предлагает сразу несколько вариантов оживления 3D-моделей. Один из них — технология HumanIK, лицензия на которую была приобретена у компании Autodesk, разработчика 3ds Max, Maya и Softimage. В процессе анимации пользователь может почувствовать себя актером, управляющим марионетками. Просто укажите точку на скелете персонажа и задайте для нее нужное движение. При этом разными частями тела можно управлять по отдельности — например, сначала настроить анимацию нижних конечностей, затем перемотать временную шкалу на первый кадр и заняться оживлением верхних.

Трехмерные сцены, создаваемые в iClone, могут включать в себя практически все те же компоненты, которые обязательны для профессиональных 3D-редакторов. Хотите изменить освещение? Нет проблем! А может, добавить еще одну камеру? Пожалуйста! Проект также может содержать музыкальное сопровождение, но самая потрясающая возможность iClone — поддержка технологии захвата движения. Для этого, правда, понадобится дополнительное оборудование (специальные датчики), но, если оно у вас есть, вы сможете с интересом наблюдать, как 3D-персонажи в iClone повторяют за вами все движения. Такой инструмент особенно понравится детям, которые могут сами разыгрывать сценки, а затем смотреть, как их движения переносятся в виртуальный мир.


Железный вопрос

Первая часть и подготовка к экспорту персонажа из DAZ в Unreal. Для начала создадим себе персонажа и посмотрим что .

В этом видео Вы научитесь создавать собственного персонажа по фотографии в программе Daz studio. Для этого Вам не .

В этом уроке вы узнаете, как использовать программу DAZ STUDIO, особенно если вы диджитал художник. Вторая часть .

Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео вы узнаете, как создать собственный морф в .

Daz Studio - это бесплатное программное обеспечение, позволяющее создавать настраиваемые персонажи для .

Всем привет, это Новельный. В этом видео я покажу как выглядит FaceGen для Daz3d. Использую эту программу в первый .

Моя сборка ПК : Материнская плата MSI MAG Z490 Tomahawk (s1200, Intel Z490, PCI-Ex16) - 6.700 грн MSI PCI-Ex GeForce .

Начала работы В Daz3d создание первого персонажа . В этой статье я расскажу о том, как создать персонажа в DAZ3D.

Привет друзья! Сегодня я вам покажу как создать и анимировать своего персонажа для вашей игры. Этого персонажа мы .

Способов выставить персонажа в определенную позу несколько. Часто пользуются ими всеми поочередно. В данном .

Моя сборка ПК : Материнская плата MSI MAG Z490 Tomahawk (s1200, Intel Z490, PCI-Ex16) - 6.700 грн MSI PCI-Ex GeForce .

Как использовать 3D-заготовки для создания 2D-персонажей: инструментарий и возможности DAZ Studio, экспорт в .

Начало цикла видеороликов по созданию одежды для персонажей DAZ-Studio. 00:00:00 - 00:03:08 - вступление Geometry .

Первое обзорное видео по программе Daz Studio. Если вы хотите узнать больше о мире 2D и 3D анимации .

В этой серии видеоуроков мы с вами познакомимся с поистине уникальным сервисом DAZ 3D и с предоставляемым этим .

Getting started with Daz3d, but don't know where to begin? This getting started tutorial will walk you through the process of setting .

В этой серии видеоуроков мы с вами познакомимся с поистине уникальным сервисом DAZ 3D и с предоставляемым этим .

В этом видео вы узнаете еще один способ экспорта моделей из Daz Studio в Blender. Я считаю, что он гораздо .

Урок №1: В нашем первом уроке, мы научим как из фотографии сделать 3д модель. Для этого нам понадобиться .

boosty.to/visualnoveller Поддержать меня на boosty! Всем привет, это Новельный. В этом видео я отвечу на вопросы, .

Daz Studio - обзор библиотеки контента, создание, настройка и использование контента и продуктов, добавление .

When you create your own characters in Daz, you likely use a lot of sliders to adjust parameters to get the look you want. Let me .

Моя сборка ПК : Материнская плата MSI MAG Z490 Tomahawk (s1200, Intel Z490, PCI-Ex16) - 6.700 грн MSI PCI-Ex GeForce .

In this video I walk you through how to install the Newly released plugin called MetaMixer for Daz Studio. The MetaMixer Toolkit is .

Всем привет, это Новельный. Это очередной видео урок по программе Daz Studio 3D. Сегодня я созвонился со .

Всем привет, это Новельный. В этом видео я расскажу об Авторских правах в Daz Studio и объясню что такое Стандартная .

The Daz Face Transfer plugin is free but it limits you to saving 3 faces. The Unlimited version is paid from the Daz Store. Daz Face .

Всем привет с Вами Kuratif. И в этом видео я покажу как в Cinema 4D создать, смоделировать одежду. Для текстурирования .

Анимировать любого персонажа Daz Studio в Blender можно очень легко, используя сервис Mixamo. Подробности вы .

Первая часть и подготовка к экспорту персонажа из DAZ в Unreal. Для начала создадим себе персонажа и посмотрим что .

В этом видео Вы научитесь создавать собственного персонажа по фотографии в программе Daz studio. Для этого Вам не .

В этом уроке вы узнаете, как использовать программу DAZ STUDIO, особенно если вы диджитал художник. Вторая часть .

Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео вы узнаете, как создать собственный морф в .

Daz Studio - это бесплатное программное обеспечение, позволяющее создавать настраиваемые персонажи для .

Всем привет, это Новельный. В этом видео я покажу как выглядит FaceGen для Daz3d. Использую эту программу в первый .

Моя сборка ПК : Материнская плата MSI MAG Z490 Tomahawk (s1200, Intel Z490, PCI-Ex16) - 6.700 грн MSI PCI-Ex GeForce .

Начала работы В Daz3d создание первого персонажа . В этой статье я расскажу о том, как создать персонажа в DAZ3D.

Привет друзья! Сегодня я вам покажу как создать и анимировать своего персонажа для вашей игры. Этого персонажа мы .

Способов выставить персонажа в определенную позу несколько. Часто пользуются ими всеми поочередно. В данном .

Моя сборка ПК : Материнская плата MSI MAG Z490 Tomahawk (s1200, Intel Z490, PCI-Ex16) - 6.700 грн MSI PCI-Ex GeForce .

Как использовать 3D-заготовки для создания 2D-персонажей: инструментарий и возможности DAZ Studio, экспорт в .

Начало цикла видеороликов по созданию одежды для персонажей DAZ-Studio. 00:00:00 - 00:03:08 - вступление Geometry .

Первое обзорное видео по программе Daz Studio. Если вы хотите узнать больше о мире 2D и 3D анимации .

В этой серии видеоуроков мы с вами познакомимся с поистине уникальным сервисом DAZ 3D и с предоставляемым этим .

Getting started with Daz3d, but don't know where to begin? This getting started tutorial will walk you through the process of setting .

В этой серии видеоуроков мы с вами познакомимся с поистине уникальным сервисом DAZ 3D и с предоставляемым этим .

В этом видео вы узнаете еще один способ экспорта моделей из Daz Studio в Blender. Я считаю, что он гораздо .

Урок №1: В нашем первом уроке, мы научим как из фотографии сделать 3д модель. Для этого нам понадобиться .

boosty.to/visualnoveller Поддержать меня на boosty! Всем привет, это Новельный. В этом видео я отвечу на вопросы, .

Daz Studio - обзор библиотеки контента, создание, настройка и использование контента и продуктов, добавление .

When you create your own characters in Daz, you likely use a lot of sliders to adjust parameters to get the look you want. Let me .

Моя сборка ПК : Материнская плата MSI MAG Z490 Tomahawk (s1200, Intel Z490, PCI-Ex16) - 6.700 грн MSI PCI-Ex GeForce .

In this video I walk you through how to install the Newly released plugin called MetaMixer for Daz Studio. The MetaMixer Toolkit is .

Всем привет, это Новельный. Это очередной видео урок по программе Daz Studio 3D. Сегодня я созвонился со .

Всем привет, это Новельный. В этом видео я расскажу об Авторских правах в Daz Studio и объясню что такое Стандартная .

The Daz Face Transfer plugin is free but it limits you to saving 3 faces. The Unlimited version is paid from the Daz Store. Daz Face .

Всем привет с Вами Kuratif. И в этом видео я покажу как в Cinema 4D создать, смоделировать одежду. Для текстурирования .

Анимировать любого персонажа Daz Studio в Blender можно очень легко, используя сервис Mixamo. Подробности вы .

Читайте также: