Как сделать персонажа в cryengine

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос по НПС в CryEngine 3 SDK FREE.
Как туда добавить НПС с Crysis 2 в движок CryEngine 3 SDK FREE.
Я знаю что в игре с текстурами и др. есть архив GameData.pak, в движке так же. Что сделать?

Если поддерживает, то:
1. Извлечь нужную модель персонажа (например папку human\us\marine_mp) из Objects.pak/objects/characters/ при помощи PAK Manager
2. Положить извлечённую папку marine_mp в CryENGINE 3 Free SDK/Game/objects/characters/
3. Открыть Character Editor (Редактор Персонажа) в CryENGINE 3 Free SDK, в нём открыть File>Open. , выбрать файл CryENGINE 3 SDK Free/Game/objects/characters/marine_mp/marine_mp.cdf, далее можно настроить и сохранить
4. Добавить на уровень RollupBar>Objects>Entity>AI>NewHumans>HumanGrund
5. В настройках выложенного HumanGrund в RollupBar>Entity Properties>Model выбрать CryENGINE 3 SDK Free/Game/objects/characters/marine_mp/marine_mp.cdf

Если не поддерживает, то:
1. Конвертировать модель из Crysis 2 в 3ds Max (такого экспортера вроде бы нет)
2. Конвертировать модель из 3ds Max в CryENGINE 3 Free SDK
3. Далее также, как с пункта 3 в первом варианте

Если нет ни поддержки ресурсов, ни экспортера моделей из Crysis 2, то:
1. Выдрать модель при помощи 3D Ripper DX (подробности по его использованию можно найти в интернете)
2. Конвертировать модель из 3ds Max в CryENGINE 3 Free SDK
3. Далее также, как с пункта 3 в первом варианте

Если есть поддержка ресурсов, то самый простой - первый.
Второй точно не подойдёт (не видел таких экспортеров).
С третьим можно хорошо помучаться.

А если нет? = Потраченное время.
А если есть, то в выигрыше)

Если есть, то выигранное время + правильный результат

Не совсем, с 3D Ripper DX результат получиться более примитивным и "хорошие" проблемы возможны, но не будем дальше офтопить, если rtyghj нужно будет (если первый вариант не работает), то он найдёт уроки по 3D Ripper DX в интернете.


Недостатки CryEngine

Я и моя команда на CryEngine 5 создавали многопользовательский шутер. И то время мы вспоминаем как страшный сон. Сейчас, конечно, все проекты у нас ведутся на других решениях.

Вот далеко не полный список проблем, с которыми вам предстоит столкнуться при использовании CryEngine:

1) Океан багов на клиенте, на сервере, в редакторе — вообще везде. Приготовьтесь дорабатывать движок минимум 50% времени разработки, а не просто делать на нем игру.

2) Отсутствие адекватной поддержки (даже платной). Со многими трудностями вам придется сражаться в одиночку. При этом их великое множество. Даже в случае репортов их могут исправлять годами.

3) Устаревшая документация или отсутствие ее для многих модулей.

4) Маленькое и не самое активное комьюнити.

5) Очень скромный магазин ассетов

6) Сложный процесс сборки билда (тут нет кнопки Build, сборка новой версии — трудоемкий процесс, собрать release build зачастую нельзя из актуальных исходников).

7) Допотопные подходы к работе с ассетами, например, UI до сих пор компилируется на Flash версии 2.0 (ScaleForm).

8) Движок из коробки не поддерживает больше 32 игроков по сети (жесткие лимиты, прописанные в коде, в типах переменных и так далее).

Мы, например, какое-то время сотрудничали с разработчиком, в прошлом работавшим над Warface в Crytek. Однажды он пришел и заявил, что не хочет и не может больше продолжать работать с данным движком, так как за многие годы код CryEngine превратился в многослойную мешанину и в нем нужно вообще почти все переписывать.

Мнимые плюсы при работе с CryEngine

Но почему тогда некоторые компании до сих пор его используют?

У него отличный realtime render — это раз.

В комплекте идет GameSDK — это два.

GameSDK — это полноценный шутер, который можно модифицировать под свои нужды. Аналог старого доброго Source Engine, на базе которого родилось множество отличных игр.

Но есть проблема. В прошлом году Crytek официально заявил об отказе от дальнейшего развития GameSDK. И сейчас движок находится в промежуточной стадии развития, которую не факт, что переживет. Многие старые инструменты удаляются, код тотально переписывается. Сейчас готов новый Shooter Game, но он пока на очень ранней стадии развития.

Третья причина, по которой до недавнего времени можно было ценить движок, заключалась в том, что он был бесплатным. Но с версии движка под номером 5.5 Crytek придется отдавать 5% с продаж.

На это все мы в свое время и купились. Когда стало ясно, что движок не отвечает нашим требованиям, разработка шла уже несколько месяцев — назад было поворачивать слишком поздно (хотя стоило бы).

К слову, на те же грабли наступила команда разработки Miscreated из Entrada Interactive. В своем Steam-сообществе в конце 2016-го года они написали обращение к пользователям, согласно которому сеть движка и ряд других модулей требуют полной замены и не соответствуют современным требованиям. Свой новый проект они делают на другом решении.

Заключение

В текущем состоянии на фоне конкурентов (Unity, UE4) движок неконкурентен.

Что касается Lumberyard, то в ней GameSDK поломан очень сильно (не работает звук, максимально глючит сеть и так далее). Специалисты Amazon добавили, конечно, взамен пример, но он не сопоставим по функционалу с оригиналом.

Самая мощная сторона Lumberyard сегодня — это PR (одни стенды на GDC чего стоят). Основной подход — показать красивые картинки, рендеры, а также редактор уровней. Когда дело доходит до функциональности — там все грустно.

Пусть вас не смущает переход Star Citizen на Lumberyard. Уверен, это тоже маркетинг, они уже давно пилят свою ветку движка и вообще вряд ли когда-нибудь запустятся.

В общем, использование и CryEngine 5, и Lumberyard сегодня — большой риск. Если вам его нечем оправдать, то лучше стоит присмотреться к конкурентам. Или подождать еще минимум год, прежде чем хотя бы одну из веток доведут до ума. В это, правда, верится с трудом. Для того, чтобы понять, насколько медленно они развиваются, достаточно взглянуть на их changelog’и.

Вопрос по НПС в CryEngine 3 SDK FREE.
Как туда добавить НПС с Crysis 2 в движок CryEngine 3 SDK FREE.
Я знаю что в игре с текстурами и др. есть архив GameData.pak, в движке так же. Что сделать?

Если поддерживает, то:
1. Извлечь нужную модель персонажа (например папку human\us\marine_mp) из Objects.pak/objects/characters/ при помощи PAK Manager
2. Положить извлечённую папку marine_mp в CryENGINE 3 Free SDK/Game/objects/characters/
3. Открыть Character Editor (Редактор Персонажа) в CryENGINE 3 Free SDK, в нём открыть File>Open. , выбрать файл CryENGINE 3 SDK Free/Game/objects/characters/marine_mp/marine_mp.cdf, далее можно настроить и сохранить
4. Добавить на уровень RollupBar>Objects>Entity>AI>NewHumans>HumanGrund
5. В настройках выложенного HumanGrund в RollupBar>Entity Properties>Model выбрать CryENGINE 3 SDK Free/Game/objects/characters/marine_mp/marine_mp.cdf

Если не поддерживает, то:
1. Конвертировать модель из Crysis 2 в 3ds Max (такого экспортера вроде бы нет)
2. Конвертировать модель из 3ds Max в CryENGINE 3 Free SDK
3. Далее также, как с пункта 3 в первом варианте

Если нет ни поддержки ресурсов, ни экспортера моделей из Crysis 2, то:
1. Выдрать модель при помощи 3D Ripper DX (подробности по его использованию можно найти в интернете)
2. Конвертировать модель из 3ds Max в CryENGINE 3 Free SDK
3. Далее также, как с пункта 3 в первом варианте

Если есть поддержка ресурсов, то самый простой - первый.
Второй точно не подойдёт (не видел таких экспортеров).
С третьим можно хорошо помучаться.

А если нет? = Потраченное время.
А если есть, то в выигрыше)

Если есть, то выигранное время + правильный результат

Не совсем, с 3D Ripper DX результат получиться более примитивным и "хорошие" проблемы возможны, но не будем дальше офтопить, если rtyghj нужно будет (если первый вариант не работает), то он найдёт уроки по 3D Ripper DX в интернете.

Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox - редактор уровней, который позволяет .

Замена стандартной модели персонажа в CryEngine 5. Всё делается очень просто, рекомендую досмотреть видео до .

Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox - редактор уровней, который позволяет .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox .

Привет, это 3й урок по теме Environment. Сегодня будем менять модель персонажа, сделаем смену суток, добавим свои .

Привет! В этом видео мы разберём создание главного меню во Flash на action scrypt. Делается это очень просто, правда .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Sandbox - редактор уровней .

Всем привет, меня зовут руди. Это актуальная версия моего первого туториала/урока по CRYENGINE 5, что-то успело .

В данном уроке по Unreal Engine 5 будет показано как можно создавать персонажа для Unreal Engine 5, где его можно .

Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox - редактор уровней, который позволяет .

Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox - редактор уровней, который позволяет .

Новая серия - devlog по созданию игры за $500 в Unity! В этом видео разработчик игр Artalasky покажет процесс создания .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox .

В видео я покажу создание персонажа друида для игры D&D (подземелья и драконы 5 редакции) Полностью заполним .

В этом видео вы увидите " как создать свою игру на движке от Crytek : CRYENGINE". Всё изложил кратко и понятно, это не .

В этом видео я постарался как можно более простым языком рассказать о главных этапах создания 3D моделей - о том, .

Разработчики на движке CryEngine способны создавать потрясающие игры. В этом видео мы рассмотрим 7 лучших игр, .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox .

Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox - редактор уровней, который позволяет .

This course is aimed at users who are already comfortable with using the sandbox but are getting started with lighting. It is based .

Сложная тема на этот раз. Разбираемся как написать персонажа. В принципе это относится не только к персонажам .

Привет всем, меня зовут Дмитрий (и это вся инфа про меня :з) Заранее спасибо, что кликнули по этому видео и заскочили .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox .

В этом видео вы увидите " как создать свою игру на движке от Crytek : CRYENGINE". Всё изложил кратко и понятно, это не .

Всем привет, меня зовут руди. Это актуальная версия моего первого туториала/урока по CRYENGINE 5, что-то успело .

В этом уроке мы рассмотрим,одну из составляющих шутера,а именно "тренировку". Хочешь заработать денег,на своих .

Всем привет в этом видео я расскажу как создаются игры для пк и не только ! Свою игру мы сделаем без знаний .

Привет! В этом видео мы разберём создание главного меню во Flash на action scrypt. Делается это очень просто, правда .

Разработчики на движке CryEngine способны создавать потрясающие игры. В этом видео мы рассмотрим 7 лучших игр, .

Всем привет, с вами Руди. Сегодня, а именно 12.11.2018. Я начинаю уроки по Cryengine. Дело в том, что. Очень много .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Sandbox - редактор уровней .

Краткая история о том, как я разработал свой PUBG. Все совпадения из ролика являются случайностью. ‍ Научиться .

Акция. Перейди по ссылке и получи 10000 руб. Каждый 10000 получит приз. Не упусти свой шанс. Ссылка .

Моя карта в Cryengine 3! как сделать игру самому cryengine, crytek, cryengine 5, engine, game, tutorial, game engine, crysis, .

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Sandbox - редактор уровней .

Читайте также: