Как сделать рекламный аккаунт в facebook

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Facebook – это как суд РФ, здесь действует презумция виновности, Вам каждый день нужно доказывать то, что Вы - тот самый реальный человек, ФБ активно борется с ботами.

В статье я расписал, как с нуля создать трастовый аккаунт и не получить бан еще до запуска рекламы. Неважно, старый аккаунт у вас или новый, эта статья будет полезна тем, кто планирует начать рекламироваться в Facebook и Instagram.

Это самое важное, не важно на Вас аккаунт или на тетю, дядю, друга
Всегда указывайте актуальные данные, чтобы они совпадали с данными в документах (правах, паспорте или еще где - либо)
При возможной проверки фб очень часто просит прислать фото документа, это вам будет полезно

Привяжите почту и номер телефона! Это обязательно, чем старше почта - тем лучше, чем в больших сервисах Вы зарегестрированы - тем еще лучше. Это понижает шанс того, что фб посчитает вас за бота)

Важно - постите лицо, хоть иногда, но постите лицо

До запуска рекламы я рекомендую проверить, чтобы у вас было минимум 15 фотографий, в идеале, чтобы на 10 из них было видно Ваше лицо, при возможном бане это Вам так же поможет

Добавляйте друзей, чем больше, тем лучше, но не более 15 в день, ограничениние у фб в сутки 20, не достигайте 20, старайтесь быть максимально похожим на реального человека) Добавляйте как можно более трастовые и активные аккаунты, даже если Вы не знаете человека - ищите его в активных группах, в идеале с Вашей страны или с общими друзьями

Перед запуском рекламой в идеале должно быть от 100 друзей, опять таки, чем больше - тем лучше

Это так же поможет Вам в дальшейшем, у всех есть смартфоны, зайдите с телефона, скачайте месседжер от фб, попереписывайтесь с друзьями, создавайте активность каждый день

Пригласите всех друзей 1 кнопкой поставить отметку нравится на странице

Будьте активными и в течении 14 дней, даже если вы только создали аккаунт вы сможете быть на хорошем счету у фейсбука и не улетите в бан, соблюдайте все вышеперечисленные правила и у вас не будет проблем с аккаунтом, он будет жить долго

Сколько рекламных аккаунтов можно создать в Фейсбук
Пользователь может управлять до 25 рекламными аккаунтами.

У FB есть естественные ограничения на различные системы в их платформе, и реклама является одной из них. Во-первых, согласно этой странице:

Вы можете быть администратором, рекламодателем или аналитиком до 25 рекламных аккаунтов, если владелец аккаунта или администратор дает вам эти права. [… ] Имейте в виду, что когда вы создаете кампанию на Facebook в первый раз с вашего персонального профиля FB, вы будете владельцем этого нового рекламного аккаунта. Вы можете владеть только одним рекламным аккаунтом одновременно.

О чем это говорит:

Во-первых, вы можете быть администратором на 25 аккаунтах одновременно;
Во-вторых, вы можете иметь только один аккаунт одновременно;
В-третьих, быть администратором не значит быть владельцем.
Мы все начинаем с лимита на создание рекламного аккаунта в размере одного. Лимит может увеличиться, как только вы сделаете первый подтвержденный платеж. Ограничения могут быть скорректированы из-за прошлых расходов и использования вами рекламных аккаунтов. Плохое состояние аккаунтов может также препятствовать увеличению лимита.

В нижней части раздела Бизнес-информации вы увидите, сколько можно создать рекламных аккаунтов в Facebook. Если вы считаете, что имеете право на повышенный лимит, свяжитесь с FB.

Зачем создают новый рекламный аккаунт ФБ
Чтобы запускать больше объявлений, не подвергая риску показатели качества на основном аккаунте. Со второго рекламного аккаунта вы можете запускать объявления, которые считаете более рискованными. Можно увидеть, как работают новые стратеги, без последствий. Конечно, чем ниже качество на вашем втором акке, тем эти эксперименты будут дороже. Это потенциальная причина запускать более одного рекламного аккаунта, но можно провести более дешевые эксперименты с ограниченной продолжительностью показов на основном аккаунте.
Другая причина – реклама бизнеса или продукта, который запрещен на Фейсбук. Вам придется проходить через этот процесс каждые несколько недель или месяцев, когда Facebook получает отчеты о рекламе и банит ваш рекламный аккаунт.
Чтобы добавить несколько способов оплаты. По правилам Фейсбук можно использовать несколько способов оплаты на одном рекламном аккаунте. Но доверие ботов будет выше, если вы привяжете к одному рекламному кабинету одну банковскую карту или один счет PayPal. Такое разделение позволяет не только повысить доверие со стороны машинных алгоритмов, но и эффективнее контролировать бюджет.
Чтобы разграничить права. В работаете с командой может возникнуть необходимость разграничения прав между участниками. Например, предоставить одному байеру доступ к одной рекламной кампании, а другому дать возможность управлять всеми объявлениями. Установить разные уровни доступа для каждого члена команды можно из одного бизнес-менеджера, в который добавлены несколько рекламных аккаунтов.
Чтобы управлять рекламными капмпаниями клиентов. Например, у вас есть два клиента, для которых нужно запустить рекламу. Если клиенты создадут свои рекламные аккаунты и поставят вас администратором или рекламодателем на них, вы сможете запускать для них объявления. Если вы запускаете объявления на Фейсбук для клиентов, вы должны либо запустить их на отдельных рекламных аккаунтах, либо запустить их на рекламном аккаунте клиента. Для этого случая можно также использовать бизнес-менеджер. Определенно не стоит запускать объявления на ФБ для клиентов с одного аккаунта, потому что вы подвергаете риску все объявления на этом аккаунте, если он будет забанен.
Чтобы создать несколько пикселей для отслеживания. Если у вас есть сайты с очень разной аудиторией, создание нового рекламного аккаунта в Facebook необходимо. Если Фейсбук попытается оптимизировать конверсии, они будет знать, каких людей обычно привлекает ваш лид-магнит или кто покупает ваш продукт. FB отслеживает тип людей, которые приходят на сайт или конвертируются. Когда Фейсбук показывает вашу рекламу, он пытается показать рекламу тем типам людей, которые более склонны к действиям, которые вы оптимизируете, основываясь на истории отслеживания Пикселя. И, конечно, в пределах параметров таргетинга, которые вы уже настроили. Если у вас разные аудитории, тут есть несколько вариантов:
Создание рекламного аккаунта Фейсбук для разделения объявлений и пиксельных данных полностью. По нашему мнению, это более простой вариант.
Создать новый пиксель FB, а затем убедиться, что вы выбрали нужный пиксель при создании рекламы. Если вы делаете это, то используйте Facebook Business Manager.

Как увеличить лимит создаваемых рекламных аккаунтов Facebook
Лимиты адс менеджера Фейсбук следующие:

Пользователь может управлять до 25 рекламными аккаунтами.
Рекламный аккаунт может содержать до 25 пользователей на аккаунт.
Обычные рекламные аккаунты могут содержать до 5000 объявлений, которые не удаляются.
Обычные рекламные аккаунты могут иметь до 1000 адсетов, которые не удаляются.
Обычные рекламные аккаунты могут содержать до 1000 рекламных кампаний, которые не удаляются.
Рекламный аккаунт может содержать до 50 объявлений в адсете, которые не удаляются.
Эти ограничения применяются только к рекламе и кампаниям, которые не удалены. Как только вы достигнете любого из этих лимитов, вам нужно будет удалить старые кампании и их объявления.

Не имеет смысла делать следующее:

Вы можете иметь только один рекламный аккаунт, и вы можете быть администратором до 25, но только пять могут быть добавлены в бизнес-менеджер.

Как создать несколько рекламных аккаунтов в Facebook
При регистрации в Фейсбук вам по умолчанию присваивается ID аккаунта. Зайдите в Ads Manager, чтобы увидеть свой персональный идентификатор Ads Менеджера слева вверху.

Если у вас уже есть аккаунт, но вы хотите создать новый, вам потребуется учетная запись Business Manager. Если у вас еще нет учетной записи Business Manager, сначала создайте её. Вы можете создать новый рекламный аккаунт в BM, после чего вы получите новый ID рекламного аккаунта.

Вы не сможете добавить рекламный аккаунт к бизнес-менеджеру, если:

Рекламный аккаунт, который вы пытаетесь добавить, уже был добавлен в другой БМ. Рекламный аккаунт может принадлежать только одному БМ. Вместо этого, вы можете запросить доступ к рекламному аккаунту;
Вы уже добавили персональный рекламный аккаунт в Business Manager. Вы можете добавить в Business Manager только один аккаунт в Фейсбук. Вместо этого вы можете создать новый аккаунт в Business Manager или запросить доступ к другому аккаунту;
Вы исчерпали свой лимит для добавления новых рекламных аккаунтов в ваш БМ. В настоящее время нет возможности запросить дополнительные аккаунты для рекламы. Лимит аккаунта увеличивается в зависимости от ваших расходов на рекламу.
Как создать второй рекламный аккаунт в Facebook Business Manager пошагово:

Перейдите в настройки бизнес-менеджера.

Выберите один из трех вариантов:
Добавить рекламный аккаунт;
Запросить доступ к рекламному аккаунту;
Создать новый рекламный аккаунт.

Если вы хотите запросить доступ или добавить аккаунт, введите идентификатор аккаунта.
Следуйте подсказкам, чтобы выбрать людей и уровни доступа.
Примечание: Деактивация рекламного аккаунта не удаляет его из вашего БМ. Деактивированный рекламный аккаунт по-прежнему учитывается в лимите.

Создание нового рекламного аккаунта Facebook после блокировки
Когда ваша реклама на Фейсбук попадает под ограничения рекламной деятельности, вас могут заблокировать по одному из двух вариантов: временно или навсегда. В данном случае мы обсудим временную блокировку рекламного аккаунта. Кроме того, Фейсбук может забанить:

Причинами временной блокировки могут стать:

Смена IP;
Смена способа оплаты;
Другая подозрительная активность.
Чтобы снять временный блок, устраните существующие ошибки:

Удалите объявления, которые нарушают правила и создайте новые.
Убедитесь, что вы соблюдаете последние правила рекламной деятельности в FB (периодически они меняются).
Подтвердите личность (селфи, телефон, почта).
Погасите задолженности по оплате, если это стало причиной блокировки.
После решения этих проблем, временный бан будет снят автоматически спустя некоторое время. Если ограничения не были снят, обратитесь в справочный центр Facebook за помощью. Наберитесь терпения и не ждите быстрого ответа.

Заключение
Знаете ли вы еще способы, как сделать новый рекламный аккаунт в Фейсбук, и сколько у вас аккаунтов? Поделитесь в комментариях!

Читайте также: