Как сделать персонажа треугольник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как нарисовать треугольник в иллюстраторе, в программе Adobe Illustrator?

Надо выбрать инструмент "Многоугольник", щёлкнуть левой кнопкой мыши в том месте на листе, где будет центр фигуры, в появившемся диалоговом окне выбрать параметры (в том числе, количество углов фигуры), нажать ОК. После этого все рисуемые в дальнейшем многоугольники будут создаваться с установленными таким образом параметрами.

Сложно даже сказать, сколько есть способов нарисовать треугольник в Иллюстраторе. Даже перечисленные ниже — это лишь меньшая часть.

Способ 1 — использовать перо. Если выбрать инструмент и не тянут линии, а просто ставить точки, то получается объект с острыми углами.

Способ 2. Выбрать инструмент Polygon Tool, кликнуть по месту на артборе и указать размер и нужное число сторон.

Способ 3. Выбрать инструмент Star Tool и, растягивая его картинку по артбору, не отпуская кнопку мыши, нажать на клавиатуре стрелку вниз. С каждым нажатием число лучей звезды будет уменьшаться и в конце получится треугольник.

Способ 4. Выбрать инструмент Shaper Tool и нарисовать схематически треугольник. И объект появится.

Способ 5. Создать на артборде прямоугольник. С помощью "белой" стрелочки выделить две вершины и выбрать команду Object — Path — Average.

Как нарисовать треугольник в иллюстраторе, в программе Adobe Illustrator?

Сложно даже сказать, сколько есть способов нарисовать треугольник в Иллюстраторе. Даже перечисленные ниже — это лишь меньшая часть.

Способ 1 — использовать перо. Если выбрать инструмент и не тянут линии, а просто ставить точки, то получается объект с острыми углами.

Способ 2. Выбрать инструмент Polygon Tool, кликнуть по месту на артборе и указать размер и нужное число сторон.

Способ 3. Выбрать инструмент Star Tool и, растягивая его картинку по артбору, не отпуская кнопку мыши, нажать на клавиатуре стрелку вниз. С каждым нажатием число лучей звезды будет уменьшаться и в конце получится треугольник.

Способ 4. Выбрать инструмент Shaper Tool и нарисовать схематически треугольник. И объект появится.

Способ 5. Создать на артборде прямоугольник. С помощью "белой" стрелочки выделить две вершины и выбрать команду Object — Path — Average.

Надо выбрать инструмент "Многоугольник", щёлкнуть левой кнопкой мыши в том месте на листе, где будет центр фигуры, в появившемся диалоговом окне выбрать параметры (в том числе, количество углов фигуры), нажать ОК. После этого все рисуемые в дальнейшем многоугольники будут создаваться с установленными таким образом параметрами.

Думаю что с такой задачей как нельзя лучше справится программа Corel Draw. Геометрические фигуры, всевозможные блоки и др. Картинки получаются красочные. С программой работать очень удобно. В управлении она довольно проста и понятна.

Это программа называется Mandala Painter 3 Professional Rus и вы ее можете скачать Здесь Она создает мандалы и любимую трехмерную графику,у вас на рисунке это фрактал.

Мандала художник или mandalapainter,является программой для художников или дизайнеров и всех тех людей, кто любит заниматься калейдоскопическим созданием разных образов и рисунков.

Это профессиональная программа и предназначена для построения всевозможных мандал.Но не только для их построения, программа является оригинальным графическим редактором с очень большим количеством шаблонов и позволяет любому человеку нарисовать креативные геометрические калейдоскопические узоры,которые называются фракталами.

И данные рисунки можно использовать для себя или в оформительских целях.Разобраться с программой будет несложно,там есть обучающий видеоролик.

Как нарисовать треугольник в Adobe Illustrator

Как нарисовать треугольник в Adobe Illustrator

  • Как нарисовать треугольник в Adobe Illustrator
  • Как нарисовать в фотошопе треугольник
  • Как рисовать в "Иллюстраторе"

Способ первый. Выберите инструмент Pen (клавиша [P]) и кликните в трех местах рабочей области для получения треугольной формы и четвертый раз в первую точку, чтобы закрыть контур. Также контур можно закрыть, выделив три точки и нажав комбинацию клавиш [Ctrl+J].

Способ второй. Выберите инструмент Line Segment (клавиша [\]) и нарисуйте три прямые линии так, чтобы конец предыдущей линии совпадал с началом следующей (конец третей линии должен совпадать с началом первой). Выделите получившиеся линии и нажмите [Ctrl+J], чтобы закрыть контур.

Способ третий. Выберите инструмент Rectangle (клавиша [M]) и нарисуйте прямоугольник. Далее выберите инструмент Delete Anchor Point (клавиша [-]) и кликните по одной из угловых точек прямоугольника, чтобы удалить ее.

Способ четвертый. Выберите инструмент Polygon из того же меню, где находится Rectangle. Кликните по рабочей области и, не отпуская левую кнопку мыши, вы можете нажимать на клавиатуре стрелки вверх и вниз, чтобы регулировать количество углов многоугольника.

Способ пятый. Выберите инструмент Star из того же меню, где находится Polygon. Кликните по рабочей области и, не отпуская левую кнопку мыши, вы можете нажимать на клавиатуре стрелки вверх и вниз, чтобы регулировать количество концов звезды.

Навигация по разделам:

Силуэт — это ключевая составляющая хорошего дизайна: никакие детализация и покрас не компенсируют невнятность или скучность форм. Читаемый и информативный силуэт нужен и героям, и предметам. Ведь он отвечает за первое впечатление, передает характер, рассказывает историю и раскрывает всевозможные особенности.

Разработка интересного персонажа начинается с создания силуэта. О том, как начать правильно — в этой статье.

Представим, что мы — художники в театре теней, и наш инструментарий сильно ограничен. У нас есть только свет и тень, а вариативность можно создать только сменой поз, ракурсов и форм.

  • Нет ластика — подчищать можно только фоновым, белым цветом.
  • Клавиша Х переключает цвета, как в Photoshop.
  • Кнопка Clear стирает все безвозвратно. Масштабировать, двигать, отражать — никак.
  • Режимы Mic Shape и Trace Shape лучше не использовать. Они очень нагружают систему (особенно Windows), придется перезапускать.
  • Сохранять наброски можно обычным скрином (PrintScreen или комбинация клавиш Win+Shift+S) или через экспорт. Автосейвов нет.

Первичные наброски мы создаем в Alchemy, а затем дорабатываем их в Photoshop. Запускаем софт и начинаем брейншторм.

Есть два варианта — для начинающих и для продвинутых. Тот, кто уже не впервые работает с формами, может просто отключить симметрию и выбрать, к примеру, режим Speed Shape. В этом режиме приходится рисовать очень обобщенно, заранее представляя ракурсы и позы.

Как только мы создали несколько подходящих форм, копируем их в Photoshop и используем как подмалевок для доработки и финализации силуэта.

Photoshop предлагает практически безграничные возможности для творческой реализации. Однако пользователи, которые только начинают работать с программой могут испытывать сложность в самом элементарном, например, в рисовании геометрических фигур. Чаще всего, сложности происходят как раз, когда нужно нарисовать треугольник. На самом деле здесь всё просто, и мы разберёмся, как это сделать.


Как нарисовать треугольник в Photoshop


  • Для смены заливки вам просто нужно нажать на квадратике с цветом, что расположен в верхней части рабочей области, и выбрать там нужный цвет;
  • Чтобы сменить направление углов, выберите инструмент выделение узлов, а затем курсором нажмите на нужный угол. После нужно будет просто перетащить его в нужное направление;



Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы создать треугольник. По аналогичным схемам можно делать другие геометрические фигуры, которые содержат несколько углов. Если данная статья оказалась для вас полезной, поделитесь ей с другими людьми, возможно, она им тоже пригодится.

На просторах интернета очень много информации о том, как что-то рисовать, в том числе и о разных правилах и особенностях дизайна персонажей. Однако подавляющая часть такой информации на английском языке, что не всегда удобно для начинающих. В таких коротких видео роликах я постараюсь рассказать самые базовые правила построения выразительного персонажа, упомяну некоторые нюансы и особенности в доступной и лаконичной форме.

И, самое главное, все это совершенно бесплатно ;)

Для наглядности давайте рассмотрим известных персонажей из популярных мультфильмов.

Треугольные формы всегда присутствуют в героях антогонистах в той или иной степени. Такие персонажи могут как полностью состоять из треугольников и угловатых линий, так и иметь острые углы на в целом мягких формах.


Персонажи, которые имеют в основе своего строения квадрат – по характеру могут быть весьма статичными героями, не желающими перемен, ничего не делающими, или просто изображать собой надежного героя, который в случае чего может защитить.


Самый распространненый тип дружелюбных и добродушных героев всегда основываается на окружностях и дугах. Такая форма может передавать зрителю отсутствие угрозы со стороны персонажа, ощущение его мягкости и доброты.


Ну и, конечно же, все эти формы могут использоваться вместе в том или ином сочетании. Строение персонажа может содержать в себе круги и треугольники одновременно, хоть это и явно противоположные дург другу формы. Именно разнообразными сочетаниями трех базовых форм, создается интересный характер героя уже с первых линий.


Каждый раз при просмотре мультфильма или какой-то иллюстрации с яркими и выразительными персонажами пробуйте мысленно разобрать их на простые составляющие. Старайтесь проанализоровать, на основе каких форм построен персонаж и как эти формы влияют на его характер. В дальнейшем вам будет все проще и проще применять эти три простых формы в своей работе.

Если урок был вам полезен, не стесняйтесь ставить лайки и делиться им с друзьями ;)

10 советов по созданию персонажей от профессионалов

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного персонажа, а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

droopy3

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

simpsonsyellow

3. Экспериментируйте

schizoid

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck. Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

illusionist

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius.

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi.

Gal-Shkedi

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe.

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

Jorfe

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy.

Symbiotic-NEW

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

Рататуй

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

pixar

walle

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

Рататуй2

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

Читайте также: