Как сделать перевод звонка на другой номер атс panasonic

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

* Перевод звонка для большинства АТС осуществляется следующим образом: нажать кнопку "RCL" на трубке телефона, ввести номер абонента на которого переводится звонок, повесить трубку.

Как подключить трубку Panasonic к другой базе?

Как перевести звонок на другую линию?

Как перевести в тональный режим телефон Panasonic KX tg2511ru?

  1. Нажать кнопку PROGRAM.
  2. Нажать кнопку MUTE.
  3. Нажать кнопку 3.
  4. Для выбора "TONE" нажать кнопку "1". Для выбора "PULSE" нажать кнопку "2".
  5. Нажать кнопку PROGRAM.

Как сделать перевод звонка?

Как перевести звонок с мобильного?

Перевод с мобильного телефона

Как зарегистрировать трубку на базе Panasonic KX tg2511ru?

Как запрограммировать номера на телефоне Панасоник?

На системном телефоне нажать клавишу, под дисплеем, где на дисплее написано “ПРОГР” или клавишу “PROGRAM”. Далее, нажать “функциональную” клавишу (ряд клавиш с правой стороны телефона) которую хотим запрограммировать. Затем, нажимаем цифры выбирая из 3 (трёх) вариантов: “0” - городская линия, далее номер линии – “ХХ”.

Как настроить определитель номера на Panasonic?

Как сделать переадресацию звонков с домашнего телефона на мобильный?

Как перевести звонок на мини атс?

  1. на дисплее, возле сведений о входящем звонке, появляется значок перенаправления вызова;
  2. затем можно выбрать сотрудника из перечня доступных вариантов или набрать его номер;
  3. после соединения мини АТС сообщает об этом текстовым или звуковым оповещением.

Как перевести звонок в офисе?


Воспоминания — это тоже мечты, только о прошлом.

Что такое мини-АТС?

— мини – маленькая
— А – автоматическая
— Т – телефонная
— С – станция.
Всё просто.

Иногда для обозначения мини-АТС используется английская аббревиатура PBX (сокращение от слов Private Branch eXchange — или Private Business eXchange), а также PАBX (от слов Private Automatic Branch eXchange).

Что такое системный телефон ?

Samsung серии OfficeServ Panasonic


DS-50 07SR KX-T7730RU

Выглядит он, как обычный телефон, но, на самом деле, это часть мини-АТС. Именно благодаря этому он может показывать вам состояние ваших телефонных линий (занято-свободно-не беспокоить), делать множество полезных вещей при нажатии всего одной клавиши (дозвон, перевод звонка, конференция и так далее….), выдавать на своем экране информацию, например, о позвонившем абоненте, и многое другое.
Ну, и без станции системный телефон работать просто не будет.

Установка режима DND на станциях Samsung серии OfficeServ
Нажимаем на клавиши телефона:
40 + 1 это установка режима DND
40 + 0 это отмена режима DND
Всё очень просто.

Установка режима DND на станциях Panasonic серии KX-TE

Установка режима DND на мини-АТС Panasonic серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP



Решил собраться с мыслями. Но ни одна мысль на собрание не пришла.

Очень удобный режим для проведения небольших совещаний, особенно тогда, когда люди находятся далеко друг от друга. Например, в разных городах…

Собирать людей в конференцию удобнее с системного телефона.


Помните? Это дисковый телефон.

Тем не менее, используя мини-АТС, можно автоматически сделать так, что внутри станции вы будете работать в тональном режиме, а городские номера мини-АТС будет набирать для вас в импульсном.

А есть ещё телефонные линии, передающиеся через IP-сети. Говоря проще, через Интернет. И телефоны для них нужны тоже свои.

Samsung Panasonic


SMT-i6010K/EUS KX-HDV100RU

Очень удобно и экономично пользоваться ими для связи с другими городами и странами. Возможностей у таких телефонов много. И с каждым годом становится всё больше.

Что такое режим день-ночь?
В этих режимаих мини-АТС работает по разным схемам. Станция сама автоматически будет переключаться в нужный режим в заданное Вами время.

Видеролик о том, как правильно работать с различными телефонами на мини-АТС фирмы Panasonic

Переадресации бывают разные. Например:

— безусловная (кто бы не позвонил на ваш телефон, он сразу будет переправлен на тот телефон, что вы задали)
— по занятости (звонки будут переправляться на другой телефон только если основной аппарат занят)
— по неответу (ну, не берёте вы телефонную трубку, тогда переадресация пойдёт туда, куда вы указали)
— по занятости и неответу (смотри выше)
— по DND (звонок позвонившего вам будет перенаправлен только если у вас на телефоне стоит режим DND)

А есть ещё режим Follow me (следуй за мной). Предположим, приходите на своей работе вы к другому человеку, который работает совершенно в другом месте, но подключен к той же мини-АТС, что и ваше рабочее место. Вы подходите к его телефону, набираете режим "Следуй за мной", и с этого момента все звонки, которые приходят на ваше рабочее место, будут звонить у вашего знакомого. То есть, его телефон станет как бы многоканальным.

Что такое перехват звонка?
С помощью этой функции мини-АТС вы всегда сможете перехватить себе вызов, пришедший, например, вашему отсутствующему соседу. Причём, сделать вы это можете не вставая со своего рабочего места.

Перехват звонка на станциях Samsung серии OfficeServ
Для того, чтобы перехватить звонок с другого телефона, поднимаем трубку, и нажимаем на своём телефоне клавиши:

* перехват вызова в пределах своей группы перехвата
65 + внутренний номер — перехват конкретного внутреннего номера
66 + номер группы перехвата (01-20)

Перехват звонка на мини-АТС Panasonic серии KX-TE


Перехват звонка на станциях Panasonic серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP


fjcafhdh.jpg


— Что делаешь? — Читаю почту. — Бумажную? — Нет, обычную.

Кстати, в последних моделях станций детекторы отбоя встроены. Их надо только настроить.

Что такое CTI-приложения?
Это набор программ для различных мини-АТС, которые позволяют оперативно управлять ими со своего компьютера. Они могут, например, заменять собой системный телефон, делать обзвонку клиентов, принимать факсы, и многое другое. Главное условие – станция должна быть подключена к компьютеру, а на компьютере стоять соответствующее программное обеспечение.
Кстати, уже давно появились CTI-приложения для сотовых телефонов и планшетных компьютеров.

Что такое МАС-адрес мини-АТС, и зачем он нужен?
MAC в дословном переводе с английского означает – управление доступом к среде. МАК-адрес присваивается каждому сетевому оборудованию в качестве уникального идентификатора.
Именно по этому адресу, например, фирма Samsung генерирует свои лицензии к мини-АТС.

Что такое программы тарификации звонков?
Их сейчас много, таких программ. А служат они одной цели: подробно фиксировать кто куда и когда звонил. Размещаются они на компьютере, который подключён к мини-АТС.

Если у вас возникли ещё какие-нибудь вопросы, давайте их в наших "быстрых окошках". Мы обязательно тут на них ответим.

Домашний телефон нужен хотя бы для того, чтобы найти в квартире мобильный.

У фирмы Panasonic аналоговые системные телефоны всегда подключаются по четырем проводам, а цифровые по двум.

То что будет описано в этом повествовании я изучал и проделывал на мини-АТС Panasonic KX-NCP1000RU, но при этом могу заверить, что данное описание подходит и для мини-АТС серий Panasonic KX-TDA и Panasonic KX-TDE (за исключением разве что небольших нюансов).

В своём описании я опираюсь на Консоль Управления (программа для управления мини-АТС с ПК через локальную сеть (или другой способ коммуникации)), а не на программирование с помощью системного телефона. Другими словами всё что будет описано было проведено при помощи ПО PC Maintenance Console версии 4.2.1.1.

Задача: сделать так, чтобы человек если он слышит звонок соседнего телефона (рядом с которым никого нет), не бежал к нему, чтобы ответить, а просто поднял трубку на своём нажал цифру 0 и ответил на этот звонок уже со своего телефона.



Сделаю небольшое отвлечение: у меня группы распределены по кабинетам (отдел совпадает с кабинетом), и я счёл, что нет необходимости давать возможность человеку, сидящему в одной комнате, перехватывать звонки из другого.



Есть пользователь1, пользователь2 и пользователь3. Первый входит в группу1, второй в группу2 и третий в группу3. Первая и вторая входят в ГруппуПерехвата1 а третья в ГруппуПерехвата2. Соответственно пользователь1 и пользователь2 могут перехватывать звонки друг друга а третий не может перехватить их звонки и первые два не могут перехватить его звонок.

Ну вот самое сложное позади. Остался последний шаг — закрепить у каждого абонента за определённой кнопкой функцию перехвата чужого звонка. Переходим по системному меню в пункт 4.Внутренняя линия —> 1.Проводная внутренняя линия —> 3.Набор номера из справочника


Здесь делаем по пунктам:

На этом задача настройки перехвата вызова выполнена. Теперь если человек слышит звонок телефона за соседним столом, то он может не вставая с места ответить на него при помощи своего аппарата просто подняв трубку и нажав цифру 0.

Перевод звонков

Перевод звонка можно выполнить напрямую, без консультирования с абонентом, или после предварительной консультации с ним.
Процесс перевода звонка может различаться в зависимости от телефонного аппарата пользователя. Телефонный аппарат должен поддерживать функцию перевода вызова (например, иметь опцию Transfer, xfer или любую другую клавишу, которая отвечает за осуществление перевода звонка).

Прямой перевод звонков

Прямой перевод звонка позволяет перевести активный звонок на другого оператора без предварительной консультации с ним.
Для выполнения перевода звонка без предварительной консультации оператор во время разговора с клиентом нажимает на клавишу перевода вызова (например, Transfer или xfer) и вызывает второго оператора (набирает номер оператора и нажимает на клавишу, отвечающую за завершение перевода (например, Transfer или Dial). Пока телефон звонит, первый оператор кладет трубку. Клиент слышит музыку или гудок и соединяется с конечным абонентом, если он отвечает на вызов.

Перевод звонков с предварительной консультацией

Перевод звонка с предварительной консультацией позволяет абоненту перевести активный звонок на второго абонента после предварительной консультации с ним.
Для выполнения перевода звонка с предварительной консультацией абонент нажимает на телефонном аппарате на клавишу, отвечающую за перевод вызова (например, Transfer или xfer) и набирает номер второго абонента. Звонок с клиентом в это время устанавливается на удержание, клиент слышит музыку или гудки. Абонент слышит длинные гудки. Когда второй абонент отвечает на звонок, первый абонент консультируется с ним и во время разговора с ним нажимает на клавишу, отвечающую за завершение перевода (например, Transfer или xfer), после чего кладет трубку.

Перевод звонка средствами виртуальной АТС

Перевод звонка средствами виртуальной АТС позволяет выполнять перевод звонка на оборудовании, которое не поддерживает функцию Transfer. При включении данной опции перевод звонка осуществляется через клавишу ∗ и номер абонента.
Чтобы включить опцию перевода звонка средствами виртуальной АТС:


Как перевести звонок средствами виртуальной АТС

Настройка клавиш для перехвата звонка
По умолчанию для перехвата звонков других абонентов используется клавиша 8. Вы можете изменить ее на любую другую клавишу от 0 до 9. Для того, чтобы установить другую клавишу для перехвата звонков:

Немного обо всем и все о немногом, или практический опыт системного администратора.

Перенаправление входящего вызова в Panasonic TDA 200

Calendar

20 декабря 2010, 23:21

И вот нужно было просто изменить номер телефона, который стоит вторым на очереди. Настройка выполнялась в программе KX-TDA Maintenance Console 3.2.1.5.

Заходим в пункт 3.5.1 программы KX-TDA Maintenance Console 3.2.1.5:

Заходим в пункт 3.5.1

Затем нажимаем на кнопку Member List:

Нажимаем на кнопку Extension List View

В результате откроется еще одно окно (вкладка) - ICD Group Member:

Вкладка

Здесь в столбце Extension Number и перечислены те три номера телефона которые принадлежат группе 101 (на которую поступают входящие звонки). Меняем нужный номер и нажимаем на кнопку Apply.


У каждого бизнеса возникают ситуации, когда во время разговора с клиентом его нужно перевести на другого сотрудника. Zadarma заботится об удобстве своих пользователей, и предоставляет вам две возможности для перевода звонка внутри облачной АТС:

    С помощью комбинации клавиш.

На большинстве подобных устройств существуют специальные кнопки, которые позволяют перевести звонок. Zadarma поддерживает такую возможность, и чуть ниже мы покажем несколько примеров.

Сразу стоит сказать, что в некоторых случаях у вас будет возможность выбрать два варианта трансфера - blind transfer и attended transfer. Разница проста - в первом случае оператор просто переводит звонок от абонента A на абонента B и сразу отключается от разговора. В другом случае, оператор перед переводом может уведомить абонента B о звонке, и только после того как оператор положит трубку, абоненты А и B соединяются.

Читайте также: