Как сделать пересадку с динамо на петровский парк

Обновлено: 03.07.2024

Обо всем этом Вы узнаете здесь!

Игорь Богатов

Охренеть. Я думал, "просто невовремя начали сооружать", точнее - сооружать начали после строительства станции, основные силы бросили на неё, а переход уже полтора человека потихонечку доделывают. А тут вот оно что.

Интересно. Разумеется гораздо дешевле было бы построить крытый переход наземный, как между Партизанской и Измайлово. Такой вариант не рассматривался? Сэкономило бы огромную кучу сил, времени и денег городу

Павел Блохин

Игорь Богатов

Антон Щечкин


Антон Щечкин ответил Игорю

Игорь, подобная пересадка между Партизанской и Измайлово - это вынужденная мера, тк в наших реалиях там невозможно сделать более удобно.

Вячеслав Яловега

DELETED


DELETED

Игорь Богатов

Антон, я абсолютно не спорю, что подземный или полностью крытый переход всегда удобнее навеса. Но стоит ли игра потраченных на подземный переход средств? В случае Петровского Парка, я имею ввиду

Павел Блохин

Игорь, Понравилось ходить по ступенькам и эскалаторам и много раз выходить на улицу и заходить в помещения?

Павел Блохин

Павел Блохин

Вячеслав, А к вестибюлю стыковаться и не надо. Достаточно пристыковаться к переходу что там рядом и выход из которого уже в паре десятков шагов от вестибюля Партизанской.

DELETED


DELETED ответил Игорю

Игорь, на бумаге все выглядело гладко, какой-то наклонный ход, небольшая камера, короткие ходки.. Ну да чуть чуть Динамо по долбить..

Игорь Богатов

Павел, лично для меня никаких проблем. В центре и подземных пересадок с длиннющими ходами и многочисленными спусками-подъёмами хватает

Филипп Барт

Игорь, ну да если бы не эксперименты с самой станцией, как с её конструкциями, так и то что оно построенна в плавуне, а так да все просто))

Филипп Барт

Игорь Харди

Юрий Хромченко

Денис Соколовский


Денис Соколовский

Юрий Хромченко

Денис Соколовский


Денис Соколовский ответил Юрию

Павел Блохин

DELETED


DELETED

Юрий Хромченко

Дмитрий Лукичев

Иван Никиткин

Олег Иванов

Вячеслав Яловега

Часть механизмов прибыла к нам из Польши

Только не из Польши, а из Чехии. По крайней мере, написано на этикетках на чешском)

DELETED


DELETED

Вячеслав Яловега

Федосэ, польский язык легко узнать по буквам, означающим носовые гласные ą (произносится как он) и ę (произносится как ен, но в конце слов произносится просто как е и пишется, чтобы различить разные формы). А так же по сочетаниям букв sz и cz, причём, зачастую подряд. Например, Szczeciń - это город Щецин в Поморье (произноситься по-польски как Шчэчинь). Или Oświęcim - это печально известный Освенцим, который по-польски произносится неожиданно для нас - Ощьфенчим.

Буквы же r с галкой наверху, é, í, y с ударением сверху, č - это всё чешский и словацкий. Но в них я не так силён.

Переход с

Жители Северного округа столицы и гости Москвы получили отличный подарок к Новому году – подземный переход для пересадки со станции "Петровский парк" Большой кольцевой линии на "Динамо" Замоскворецкой линии.

Среднесуточный пассажиропоток на станции "Динамо" составляет 23,4 тысячи человек, на "Петровском парке" – 9,7 тысячи человек. Благодаря новому переходу пассажирам удобно будет делать пересадку в теплом контуре, а пассажирские потоки равномерно будут распределяться в часы пик.

Работа по строительству перехода была очень непростой. Грунт в этом районе водоносный, с плывунами. Его пришлось замораживать и прокладывать путь вручную, рассказал на церемонии открытия мэр города Сергей Собянин.

К тому же станция метрополитена "Динамо" является памятником архитектуры. Чтобы сохранить облицовку боковых граней пилонов, их капителей и медальонов с барельефами, пешеходные мостики и лестничные сходы разместили по осям проемов между пилонами станции. Стены пешеходного тоннеля были облицованы полированным мрамором "брекчия перниче" с текстурой, подобной текстуре мрамора пилонов станции "Динамо".

Сложности строительству добавлял и тот факт, что буквально в нескольких метрах – огромный стадион "Динамо" со своими сложными конструкциями, которые тоже нужно было учитывать.

"Все это в конце концов было реализовано. Реализовано качественно. Я поздравляю! Десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом",

Фото: АГН Москва

Теперь для пересадки с "зеленой" ветки метро на БКЛ пассажиром не потребуется подниматься на поверхность. Они могут за две минуты пройти с линии на линию по комфортному пешеходному переходу.

Новая пересадка представляет собой двухуровневый тоннель длиной около 200 м, который соединяет западный торец станции "Петровский парк" и центральную часть перронного зала станции "Динамо". Пропускная способность маршрута рассчитана на 10,5 тысяч человек в сутки.

В целом при сооружении нового пересадочного узла построены подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через железнодорожные пути, лестничные марши с платформы "Петровского парка" и на платформу "Динамо", наклонный ход с четырьмя эскалаторами длиной 55 м, технологические и служебные помещения.

Теперь пассажирам станет гораздо удобнее и быстрее делать пересадку с "Динамо" на "Петровский парк".


МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Пересадка между станциями "Петровский парк" БКЛ (Большой кольцевой линии) и "Динамо" Замоскворецкой линии московского метро открыта для пассажиров. Об этом во вторник сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

Теперь пассажирам не надо подниматься наверх, они смогут пройти по комфортному переходу с эскалатором, отметил Собянин. Он также рассказал, что работа по созданию этого пути была сложной - пришлось замораживать водоносные грунты, плавуны и прокладывать его вручную.

Собянин уточнил, что станцию "Петровский парк" открыли в 2018 году в составе первого участка БКЛ , но пришлось отложить строительство пересадки на "Динамо" из-за очень сложных грунтов. Теперь все проблемы решили и у пассажиров есть возможность переходить с "Петровского парка" на "Динамо" как на любом другом пересадочном узле метро - под землей: больше не надо подниматься, идти по улице, проходить через турникеты дважды и опять спускаться на платформу. Время пересадки сократится с шести до двух минут.

Собянин отметил, что "Динамо" является памятником культуры, поэтому нужно было сохранить все элементы станции. Он добавил, что, с другой стороны, рядом строился стадион "Динамо", и тоже нужно было проходить возле этих конструкций аккуратно. Собянин заключил, что работа была реализована качественно, и поздравил строителей.

Пересадка между "Петровским парком" и "Динамо" представляет собой двухуровневый тоннель, длина которого - порядка 200 м. Он соединяет западный торец "Петровского парка" и центральную часть перронного зала "Динамо". В первом уровне тоннеля расположена пассажирская зона, во втором - технологические помещения (венткамеры, электрощитовые, машинный зал эскалатора, местная водоотливная установка). В составе нового пересадочного узла построили: подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через ж/д пути; лестничные марши с платформы "Петровского парка" и на платформу "Динамо"; наклонный ход с четырьмя эскалаторами длиной 55 м, технологическими и служебными помещениями.

Все изменения в транспортном развитии Москвы на севере и северо-западе напрямую касаются меня и всех моих близких. Открытие станции метро Ховрино в недоделанном виде пока практически не заметно. Со станцией Петровский парк ситуация иная, но проблема аналогичная. Её сдали без того, для чего она создана - без пересадки!

Странная ситуация. К сожалению, не единственная в современной истории. Попробуем разобраться на деле что же не так с этой станцией и почему я не буду рекомендовать её для поездок в 2018 году. По крайней мере до признания метрополитеном своей ошибки.



1. Итак, что же мы видим? Станция Петровский парк расположена в месте, которое 190 лет назад стало популярной зоной отдыха на окраине города. Примерно как усадьба Царицыно сегодня. Большое роскошное здание, красивая зелёная зона, максимальное внимание со стороны высших лиц. Соответственно чистота и порядок. Всё это прилагалось к Петувому дворцу, построенному в конце XVIII века для императорских особ, приезжающих в Москву из столицы.


2. Сохранение этого исторического названия очень кстати. В 1920 Путевой дворец передали военно-воздушной инженерной академии, а в 1926 году рядом появился стадион Динамо. В 1930-е велось строительство вдоль Ленинградского проспекта, в 1940-е и 1950-е появлялись жилые кварталы вокруг парка. Часть зданий строилась позже. Сейчас парк становится ещё меньше. Не хотелось бы, чтобы поторилась история Кузнецкого моста. Где сейчас мост, а где кузнецы?


3. Проекты строительства Большой кольцевой линии, тогда ещё Третьего Пересадочного контура, подразумевали несколько идей в оформлении. Были как стандартные предложения с введением системы "горизонтальный лифт" (Петербург, Дубаи, Копенгаген в качестве примера), так и интересные предложения с использованием в оформлении станций кольца цвета той линии, на которую будет пересадка.


4. Это действительно было интересно, но проекты имеют свойство меняться. Зелёные оттенки в оформлении подходили и под тему парка, но. вы видите здесь лес? А зелень?


5. Несомненно на колоннах тёмно-зелёный мрамор. Несомненно это очень красивый цвет. Несомненно он подходит под пересадку на зелёную линию и зелёное расположение станции.


6. Только ситуация сложилась так, что в чёрно-белом строгом и максимально контрастном теле станции этот камень выглядит оттенком чёрно-белой гаммы с вкраплениями зелёного. На некоторых фотографиях эта зелень становится серостью, а станция становится практически монохромной. Возможно вам это понравится. Мне не понравилось.


7. На станции ЦСКА спокойно покрасили часть потолка. Почему на Петровском парке не добавить зелени? Я уже не говорю об имитации прогулки по зелёному лесу в летнюю погоду.


8. Не люблю ситуации, в которых указатели и поезд выглядят ярче самоё станции. К моему сожалению ситуация именно такая.


9. В любом случае я буду пользоваться этой станции, только комфортной она для меня станет лишь в 2019 году. Очень буду рад ошибаться и получить подарок на новый год, но.


10. Основная ценность Большой кольцевой линии метро в пересадках. Большинство станций на линии будут пересадочныеми узлами на другие станции метро и на железную дорогу. Одновременно с этим повезло жителям Ходынки, а впереди радость придёт в Лефортово и Матвеевское, в Зюзино и Нагатинский затон.


11. Переход на станцию Динамо уже везде озвучен, даже в поездах. На самом деле классического перехода метрополитена здесь нет и объявление "Станция Динамо. Переход на станцию Петровский парк" обманывает человека.


12. Даже указатели были развешены с пониманием, что пересадки нет, как и доступа к выходам 1-2.


13. На лестнице для перспективного перехода только забор и сотрудники охраны.


14. Чтобы перейти на станцию Динамо с Петровского парка, нужно воспользоваться выходом номер 3. А чтобы не путать пассажиров, необходимо объявлять в поездах "Наземный переход". Такое объявление уже давно действует применительно к станциям МЦК.


15. Отсутствие пересадочных коридоров в Москве уже не в первый раз вводит людей в заблуждение. До сих пор не построен переход между станциями Александровский сад и Боровицкая. Пересадка Третьяковская-Новокузнецкая не достроена в полном объёме. При открытии станции Крестьянская застава перехода на Пролетарскую не было. Здесь же сначала планировали открывать одновременно, потом обещали временную наземную галерею. Ничего не случилось. Как и соединения с подземным переходом под Ленинградским проспектом.


16. А ведь пересадка совсем близко! На мой взгляд в таких мелочах Москве надо быть наиболее принципиальной. Хочет руководство города строить метро здесь - хорошо. Пусть строит. Но когда одни чиновники со своим статусом памятника что-то не позволяют, а другие не планируют пристройки к подземному переходу получаются такие казусы как здесь или, например, на пересадке Ботанический сад.


17. Напоследок отвечу на вопрос о своей пессимистичности в сроках. В Москве сложилась тенденция: вот есть станция метро - 1 штука. Её и надо открыть. Как открыть, как доделать, как достроить - уже не важно. Тихо и спокойно были открыты второй выход Международной, после капитального ремонта-перестройки выход Петровско-Разумовской. Но их просто нужно было сделать. Сроки ни у кого не горели. Так и здесь сроки не горят. Это причина номер один. Причина номер два в очень плохом грунте. Метростроевцы работают в очень сложных условиях. И третье - сотроительная организация Ингеоком уже перебазируется на другой участок. оставляя эту стройку не первоочередной. Так что ждать мне пересадку до следующего года.

Читайте также: