Как сделать пекарню в kingdom two crowns

Обновлено: 07.07.2024

Хрустальная тишина, нарушаемая лишь тихим шепотом ветра в пожелтевших уже кронах многолетних дубов, постепенно уступала место повседневному гаму – извечному спутнику той суеты, что, день за днем, захлестывала эти земли вместе с восходом солнца. Еще совсем юный Ебеньград, недавно бывший лишь полевым лагерем, уже белел неприступными белыми башнями, у основания которых, тут и там, мелькали блики, отражавшиеся от шлемов королевских рыцарей. Но, не только собранный строй железных сапог изгонял спокойствие из новообретенных владений Короля: закинув на плечи инструменты, в поля уходили крестьяне, собиравшие последний урожай, вслед за ними, длинной вереницей, следовали рабочие, отвечающие за целостность окрестных укреплений. А охотники еще засветло скрылись в лесной чаще – добытчики и разведчики в одном лице, оберегающие покой своего монарха.

Впрочем, несмотря на ранний час, в королевских покоях тоже стоял шум: по гулким залам раздавались голоса ближайших подданных Его Величества, как всегда раздававшего указания:

В рамках данной рубрики рассматриваются версии игр, выходившие на Nintendo Switch, с их набором контента, особенностями реализации и техническими проблемами. Приятного прочтения.

  • В том же 2013 он был анонсирован для мобильных телефонов;
  • В 2014 он уже обзавелся страницей на Kickstarter;
  • А к 2015, выиграв грант в Nordic Game Program, и вовсе разродился полноценным релизом в Steam, ныне известным как Kingdom Classic– с улучшенной графикой, расширенными механиками, и наличием, какой-никакой, конечной цели.

Нас же сегодня интересуют два его прямых сиквела:

Общая задумка всей серии, хоть и с некоторыми изменениями, глобально осталась прежней – вы, в качестве безымянного монарха, оказываетесь выброшены на безымянный же остров, на котором решаете основать собственное королевство… но быстро сталкиваетесь с одной проблемой: вас, как и многих до вас, одолевает жадность.

И нет, речь не про абстрактный порок – такого имя паранормальной силы, захватившей земли на многие километры вокруг: пусть и равнодушная к людям, в погоне за золотом, она раз за разом, разоряла эти земли, сметая города, оставляя людей без крова… лишая королей их золотых корон. И так уж сложилось, что корона на вашей голове ей как раз по душе.

Новый девиз ваших земель: с первых дней, подгоняемый нечистью, новоявленный правитель должен будет закрепиться и расширить свои владения, мудрым правлением открыв путь к двум возможностям:

Достижение одной из этих целей и будет знаменовать конец игры.
На словах звучит просто, но как же на деле? Ну, это повод поговорить про

Игромеханически, обе части Kingdom работают на стыке сразу трех жанров:

Постоянно держа в голове, какие плюсы и минусы вам подкинул генератор карты, сколько времени прошло со старта игры, насколько сильны атаки врагов и какие цели вы преследуете.

Самый простой пример: обычные рабочие, неустанно строящие, ремонтирующие и расширяющие ваши владения. Они не будут магическим образом появляться рядом, всякий раз, когда вы отдаете им команды: в зависимости от количества, им придется сначала добраться до нужного места, по пути совершая другие задачи, поэтому всегда надо держать в голове – а успеют ли они добежать до цели засветло, не оказавшись в лапах наступающей жадности.

И да, остров будет далеко не один – New Lands насчитывает целых 6 островов, последовательно открывающихся по мере изучения предыдущих. Чтобы попасть на них, нужно отстроить корабль и отыскать путеводные карты, генерирующиеся на уже посещенных землях: помимо новых земель, они также будут привносить в игру дополнительный контент, рандомно появляющийся при следующих прохождениях – новых юнитов, новые строения и новых скакунов для главного героя. Сложность каждого следующего острова, разумеется, будет возрастать на порядок: если первый, тренировочный остров, ограничится лишь парой порталов, да и то по одной стороне, то к четвертому их будет ~7 штук, и скоропостижный финал, по невнимательности, наступит в первую же ночь. Впрочем, первые пять островов, так или иначе, лишь прелюдия – к шестому острову, острову черепа.

Перейдем к разговору о

Честно говоря, не могу с уверенностью сказать, работал ли над этой игрой автор оригинальной идеи – права на сиквел сиквела приобрела студия-издатель, представляли новый проект уже совсем другие люди, а сам Noio, если верить его твиттеру, уже тогда вновь ушел в дебри авторской работы: сейчас он трудится над проектом, в котором нужно будет озеленять покинутые руины цивилизации.

Нет, ни про какой сюжет речи не идет: каждая из трех, вышедших на данный момент, кампаний, всего лишь погружает мир игры в новый сеттинг: от уже привычного средневековья до древней Японии, с самураями и ниндзя. Последний вышедший, на сегодняшний день, сценарий, отправляет орды жадности на покорение новых земель – вселенной игр Bloodstained, где на их пути встанет уже не безымянный монарх, а целый квартет знакомых героев. Впрочем, подробнее о них мы поговорим чуть ниже.

Есть ли надежда на апдейт? Разумеется, надежда умирает последней. Правда последний раз про него упоминали где-то с год назад, так что на чудо надеяться не стоит. К тому же, кооперативная игра не работает в режиме

Возможно, только начиная играть, даже прожжённый игрок в предыдущие части не сразу заметит отличия: да графика изрядно похорошела, обзавелась красивыми задниками и детализацией, но в остальном все по прежнему – монарх скачет, королевство отстраивается. Однако, уже с первого острова становятся видны отличия, число которых становится все больше с каждым из них: то потребуют валюту, которой прежде не видывали, то обнаружится, что с острова теперь можно отплыть когда угодно, а потом и вовсе всплывет то, чего и близко не было в предыдущих частях – прогресс прохождения.

Говоря, что кампании не привносят сюжета, я возможно, немного слукавил: целью каждой из них является не просто продвижение вперед, а методичный захват и подчинение себе территорий, некогда захваченных жадностью. Да, вы все еще плывете от острова к острову, но покинутая вами суша не перестает существовать – она продолжает жить своей жизнью, ее обитатели все еще подвергаются атакам жадности, и главное – в один прекрасный день, обзаведясь армией и властью, вы вернетесь туда, чтобы довершить начатое.

Игровой процесс вторит подобным нововведениям: приплывая на новый остров, вы уже обладаете всеми улучшениями, что были открыты прежде, будь то юниты, скакуны, здания и даже алтари – однажды активированные, они будут работать в каждом уголке нового королевства. Больше необязательно методично захватывать новые земли: Two Crowns вполне допускает агрессивный стиль игры, следуя которому, вы, сначала, соберете все необходимое, а уже потом, нахрапом, одолеете своего врага, навсегда изгоняя его с острова. И, к сожалению – это, пожалуй, единственный отрицательный момент, гибель вашего монарха тоже не перманентна, она лишь отбросит вас немного назад, даже не лишив уже захваченных территорий. Впрочем, учитывая длительность каждой кампании часов в 20, это не самое неразумное решение.

И на этом… да, в общем-то все – сказать про серию мне больше нечего. Разве что мельком упомянуть.

Впервые познакомившись со Switch-версией Kingdom: New Lands, вскоре после покупки консоли, у меня было для нее лишь одно определение – посредственная: хоть, с одной стороны, в отличии от многих релизов на гибрид, она была перенесена без каких-либо изменений, некоторые аспекты вызывали… вопросы. В первую очередь это касалось фреймрейта:

Нет, это не футажи из тех далеких времен, но ситуация тогда была едва ли не хуже этой – чем дальше продвигалась партия, тем меньше становилось фпс, вплоть до полного зависания консоли в самых напряженных этапах. Не меньше вопросов вызывал и ИИ, в обнимку с рандомной генерацией: пока первый исправно гнал юнитов на убой, одним неверным решением игрока обрекая его на поражение, второй мог исправно спавнить вражеские порталы прямо за порогом города, не позволяя даже создать войско для борьбы с ними.

Впрочем, так было больше года назад, но как дела обстоят сейчас? На самом деле – похвально, причем речь сейчас про обе сегодняшние игры: искусственный интеллект починили и прокачали, наделив юнитов чувством самосохранения, рандом, хоть и творит, порой, странные вещи, стал куда добрее к игроку, а фреймрейт…

Ну, до того ужаса, что вы наблюдали абзацем выше, игра теперь не скатывается никогда (за исключением экрана смерти в одном из испытаний, но это уже не так критично), а провисания лечатся перезаходом в игру.

На самом деле, абстрагировавшись от подобных мелких недочетов: визуальное исполнение, что в New Lands, что, особенно, в Two Crowns, выше всяких похвал – и речь не только про качество самого пиксель-арта, но и его сочетание с пост-эффектами, способными абсолютно по разному представить одни и те же биомы. Ночь в Kingdom – не просто время суток: в зависимости от погоды, активности жадности, нахождения в лагере и за его пределами она будет дарить абсолютно разные ощущения, от умиротворения до натурального страха. Дополняется это и аудио-дизайном: я уже не говорю про часовые OST, записанные для каждой версии игры, но звуки окружения – журчание рек, дождь, шипение жадности за стенами и ее рев при разрушении порталов: все это нагоняет такой атмосферы, что иногда становится действительно не по себе. Крики одного из юнитов в Two Crowns так и вовсе пугают меня до усрачки до сих пор.

Kingdon two crowns гайд смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

Подробнейший гайд на KINGDOM: TWO CROWNS / 50+ советов по ВЫЖИВАНИЮ в этой игре

Подробнейший гайд на KINGDOM: TWO CROWNS / 50+ советов по ВЫЖИВАНИЮ в этой игре

Более 25 советов и лайфхаков в KINGDOM TWO CROWNS ГАЙД

Более 25 советов и лайфхаков в KINGDOM TWO CROWNS ГАЙД

ЛУЧШИЙ ГАЙД ПО KINGDOM TWO CROWNS DEAD LANDS / ПОДРОБНЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО KINGDOM DEAD LANDS

ЛУЧШИЙ ГАЙД ПО KINGDOM TWO CROWNS DEAD LANDS / ПОДРОБНЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО KINGDOM DEAD LANDS

Kingdom Two Crowns ● Начальный гайд ч1● Первые 3 острова

Kingdom Two Crowns ● Начальный гайд ч1● Первые 3 острова

Большой ГАЙД по KINGDOM: TWO CROWNS NORSE LANDS Guide ▲Тут собраны все Животные, Отшельники и Советы

Большой ГАЙД по KINGDOM: TWO CROWNS NORSE LANDS Guide ▲Тут собраны все Животные, Отшельники и Советы

Читайте также: