Как сделать педаль сцепления мягче уаз патриот

Обновлено: 06.07.2024

Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.

Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.

Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга. Особенно сильно это было заметно при движении задним ходом с включенным полным приводом когда салон гарантированно наполнялся запахом тухлой капусты, кто знает поймет о чем я. Думаю что данное, может быть даже замечательное сцепление слабовато для Патриота и уж совсем противопоказано при его эксплуатации на бездорожье.

Итак…дилер ожидаемо пояснил, что на детали сцепления не распространяется заводская гарантия и замена сего агрегата предстоит за мой счет. Спорить не стал, нужна машина для ежедневных поездок по работе посему суды, экспертизы, претензии и жалобы даже не рассматривались. Кстати стоимость комплекта сцепления в разы меньше работ по его замене ибо для замены даже копеечного подшипника нужно разобрать половину подвески и трансмиссии.

После разбора агрегатов был установлен факт подклинивания почти развалившегося выжимного подшипника. Учитывая объем работ по его замене согласовал за одно с подшипником установить новый комплект сцепления LUK а так же новый подшипник маховика от двигателя Cummins что с дизельной Газели.

Ну а теперь набрали воздуха…

Не прошло и пары недель городской эксплуатации, как на холостых оборотах сцепление стало заливаться залихватским соловьино-волчьим то ли свистом то ли воем. Свист пропадал только при движении и при нажатой педали сцепления. Примечательно, что даже лёгкое прижатие педали на 3-4 см давало тот же эффект.

1 заезд. Дилер в данной ситуации сопротивляться не стал и принял проблему как гарантийный случай. Машину в сервис, снятие коробки… вердикт…якобы некачественный выжимной. Ок, свиста нет, утром забрал машину, уехал.

2 заезд. Вечером этого же дня опять свист. Не верю своему счастью, еду к дилеру. Машину в сервис, снятие коробки…вердикт…нихера не поняли но решили поменять корзину, возможно лепестки трутся о подшипник! (Если что он под давлением вилки и штока рабочего цилиндра постоянно прижат к корзине…зачем? Наверное нужно чтобы выжимной быстрее умирал). Ок, свиста нет, машину забираю третий раз за две недели, уехал.

3 заезд. Отъехав от сервиса 1 км. слышу свист, теперь он хоть при движении хоть на холостых. Звоню, какого спрашиваю х.я вы делали с машиной два дня если проблема не ушла. Говорят вернитесь срочно назад. Машину в сервис…снятие коробки (4 раз).

Требую своего присутствия при ремонте, готов уже машину вернуть взамен новой. Руководитель дилерского сервиса сам принимает участие в осмотре. Кстати мужик не плохой, видно что тема с УАЗами его уже порядочно подзаепала… терпеливо слушает, трет лоб и уши, общается корректно и вежливо.

Крутят толпой детали в руках честно признаются что никуя не понимают в происходящем с машиной. Звонят на завод, инженерная служба техподдержки завода честно признается что тоже никуя не понимают почему их машина 5 раз за неделю ломается, говорят смотрите по месту, выполните все прихоти клиента по гарантии…видимо лишь бы никому не рассказал.

Подумав директор предлагает полностью поменять весь комплект сцепления на новый опять LUK. Там будем смотреть. За одно поменяли пластмассовый рабочий цилиндр о чем отдельный вопрос. Хотят ещё что то смазать…

4 заезд. Приезжаю за машиной на следующий день. Сцепление типа поменяли. Со мной едут три богатыря с сервиса…видимо хотят понять где я дрифтую после сервиса от чего умирает сцепление. Отъезжаем…свист…тихий, но свист. Педаль сцепления почему то работает с рывками. Богатыри все как один начинают меня убеждать что мне просто кажется, они де ничего не слышат и вообще… с УАЗами всегда так…то там то здесь, то тогда то сейчас )))

Мне уже не до шуток, уже начинает колотить…парни говорю, лучше молчите, я сейчас за себя не отвечаю и мне пофигу что вас трое. Приехали в сервис, парни ушли. Подошёл приёмщик…видимо ещё не потерявший совесть, проверил авто и подтвердил шепотом что свистит.

Потом скандал. Очень на повышенных тонах спрашиваю в офисе сервиса что дилер собирается дальше делать… мне говорят что не знают, будут дескать разбирать смотреть… Какого куя спрашиваю вы там ещё не видели, как проблему будем решать… Все пожимают плечиками… Акт отказываются выдавать.

Понимаю ситуация зашла в тупик, звоню на завод. Перезванивает кто то из инженерной службы и просит машину опять привезти к дилеру, они типа все исправят, завод согласовал все мои хотелки…лояльность клиента во главе всего!

Звоню директору сервиса, вежливо прошу произвести при мне замену полную сцепления, поменять главный и рабочий цилиндр, диск поставить от дизеля Газель…по-моему SACHS, прокачать магистраль и воткнуть новый подшипник маховика тоже от дизеля. Ок, завод согласовал, лишь бы вы были довольны.

По своей инициативе и за свои деньги поехал купил новый выжимной, рабочий и главный цилиндры из чугуна а не пластмассы как то стоит с завода нынче… Кстати найти сейчас цилиндры из металла крайне не простое дело, пришлось объехать весь Красноярск…везде пластмасса…металл только на остатках из древнего завоза…вот ведь одноразовая экономика.

Дома при помощи отвёртки, молотка и пассатижей развальцевал выжимной подшипник, забил его спецсмазкой по-моему той же следы которой были обнаружены внутри и так же его завальцевал. Дело 30 минут и желания. За 4 часа дилер все установил при мне и…о чудо…свист пропал.

Сцепление с диском от дизеля стало работать более чем адекватно…четко схватывает без пробуксовок…на бездорожье больше ни разу не завоняло…работает как автомат Калашникова.

Искренне поблагодарил директора сервиса дилера ибо понимал что если бы не его вмешательство в проблему (конечно не без звонков завода)…пошёл бы в суд за новым Патриотом.

Надеюсь на заводе прочитают данный рассказ и сделают правильные выводы…

Странно, почему мужики из гаражей зачастую больше знают про УАЗ чем инженера завода… Обидно, что я будучи юристом должен сутками изучать инет, искать инженерное решение своего технического вопроса у этих вот мужиков тогда как завод со всей его инженерной службой недоумевает…почему у покупателей его продукции возникают постоянные проблемы…

6

Изначально все внедорожники УАЗ Патриот комплектуются штатным заводским сцеплением. Оно спроектировано таким образом, чтобы максимально соответствовать другим узлам авто, но его качество оставляет желать лучшего. Многие владельцы УАЗ 3163 на собственном опыте убедились, что в редких случаях эта деталь может прослужить несколько лет, но обычно требует замены уже через год. Попробуем разобраться, по каким критериям необходимо выбирать новую деталь и при этом уложиться в бюджет.

Производители.

До 2010 года на автомобили устанавливалось сцепление компании Luk. Это довольно качественное изделие и позволяло не думать о замене до 80-100 тыс. км. пробега. Это довольно хороший результат, поэтому при выборе не следует слишком экономить, а выбрать из нескольких моделей, наиболее хорошо зарекомендовавших себя:

  • Тая;
  • Suchs;
  • Luk;
  • Диск сцепления от Газели.

Рассмотрим поподробнее все преимущества и недостатки данных моделей.

Сцепление ТАЯ.

Данная модель производиться российской компанией и за время своего существования уже снискала популярность и доверие у автовладельцев. Изначально данная модель выпускалась для авто с двигателями Ивеко Ф1А и ЗМЗ-409. При покупке необходимо учитывать модель и тип двигателя. К достоинствам данного производителя можно отнести следующее:

  • конструкция кожуха имеет специальные ограничители, чтобы фиксировать подъем нажимной пружины и сохранять поверхность маховика.
  • наличие вентиляционных отверстия для защиты от перегрева.
  • модернизация звеньев для устранения шума от шестерен.

Стоимость такого комплекта начинается от 8000 рублей. В комплекте идет диск, корзина и подшипник.

Sachs

Данная модель является наилучшим вариантом для дизельных двигателей. Они отличаются мягким ходом и усиленным прижимом к маховику. Благодаря этому, становиться возможным увеличение оборотов, в отличие от штатной модели.

Данные модели сцепления изготавливаются в Германии, поэтому из-за транспортировки и использования качественных материалов их стоимость довольно высока. Для бензинового ЗМЗ-409 и дизельного Ивеко F1A стоимость комплекта будет выше 10 тысяч рублей. Но при этом владелец авто получает следующие преимущества:

  • мягкий ход педали;
  • сниженный уровень шума;
  • увеличенный ресурс, до 100 тысяч километров.

Единственным недостатком комплекта может стать быстрая выработка ведомого диска, в результате чего снижается прижимная сила.

На данный момент производством этой модели занимается концерн Сакс. До 2010 года этот комплект устанавливался на все модели внедорожника УАЗ 3163. К преимуществу такого сцепления можно отнести то, что оно достаточно долговечно, при этом показывает хорошие характеристики как на асфальте, так и на бездорожье. Помимо этого, оно обладает следующими плюсами:

  • нет шума в раздатке;
  • гашение цикличности;
  • увеличенное давление на маховик.

1

Стоимость данного комплекта сцепления не превышает 5000 рублей. После замены сразу становиться заметно улучшение работы узла, поскольку нажатие педали становиться более мягким и плавным. Единственным минусом может стать дребезжание в районе раздатки, которое появляется через 2-3 тысячи километров после замены.

Sachs от Газели

Такой комплект производиться при участии компании Сакс для двигателей камминс. Тем не менее, некоторые автовладельцы устанавливают их и на внедорожники Патриот. При этом во время установки не требуется никаких доработок.

К преимуществам можно отнести большой ресурс, особенно при передвижении по бездорожью.

Подводя итог можно сказать, что с уходом компании от установки моделей LUK перед владельцами авто стала большая проблема выбора лучшего комплекта. Стандартное сцепление, устанавливаемое на заводе, имеет небольшой ресурс, поэтому необходимо тщательно подойти к выбору.

Регулировка сцепления.

Одна из проблем возникающая при работе сцепления начинается с неправильной регулировки. Рассмотрим подробнее, как производиться эта процедура.

3

Для чего нужна регулировка

При правильной настройке узла, он сможет прослужить до 80-100 тысяч километров пробега. Для этого необходима периодическая профилактика, которая заключается в регулировке педали. Процедура позволяет избавиться от шума, рывков при выжатой педали, а также немного увеличить свободный ход.

4

  • наличие вибрации;
  • пробуксовка на высоких оборотах;
  • ведет сцепление.

Порядок регулировки.

  1. Замер хода педали. Он должен быть 15±2 см.
  2. Настраиваем длину толкателя на главном цилиндре. Для этого отворачиваем контргайку и вращаем регулировочную гайку по штоку ключом на 10.
  3. После выставления необходимой длины необходимо затянуть контргайку.

Полезное видео


При выполнении диагностики сцепления стоит помнить, что у регулировки есть некоторые ограничения. Не рекомендуется ее применять, если ресурс сцепления выработан, поскольку это может привести к ускоренному износу деталей и приведет к поломке на дороге.

Mobil & Otomotif

  • Dipublikasikan tanggal 15 Jan 2017
  • Как облегчить педаль сцепления на УАЗ Патриот своими руками доступными средствами. Подробная видеоинструкция
  • Mobil & Otomotif

Komentar • 47

На днях сделал так же не нарадуюсь очень облегчает жизни

@МОНСТРОХОД но я очень много что уже переделал но до двс и кпп не дошел точнее не решил что хочу дизель или бензин и с кпп не понял тк я своего использую в очень суровом бездорожье

@МОНСТРОХОД да видел акпп

А я вообще от этой педали в итоге избавился. Стало ещё легче 😁

я в москвич тоже ваз гцс поставил а рабочий от шевинивы -эффект класс! со сцеплением 215мм педаль сцепления легче нажимается чем педаль газа

Спасибо, будем знать.

А почему бы и нет?Молодец!))).

Странно но факт .Домик на участке с елочками класс.Главное ,что бы короед не сожрал .

Повезло, у меня сожрал три красавицы ,по комлю ф50.Жалко.

Виталий Бычков , короед жрет более старые елки. И, собственно он их ВСЕ сожрал вокруг, включая 2 штуки на моем участке. Но это было 10-15 лет назад. После того, как короед сожрал все старые ёлки, он исчез из округи.

А это, на газель/волгу также сделать можно? Или никак?

Наверное можно на 406.

У меня сцепление от БМВ тугое до жути (УАЗ 469 УМЗ-417). Решил вопрос установкой вакуумного усилителя тормозов от Нивы))) Теперь у меня под капотом два вакуумника)))

Известная тема. Но мне не хотелось бы лишних агрегатов ;)

Или, или, воткнуть акпп ))) тогда педаль сцепления просто невесомая

Да, я не остановился на достигнутом и через пол года сделал невесомую педаль 😀

я силиконовую трубку поставил. пол года уже стоит и хомутов не надо плотнячком сидит. на буханке ставить шланг и затягивать хомуты охуительно неудобно

я тоже поставил от классики 8лет назад но щит не стал трогать . пропали болгаркой корпус вставил болты на нужное расстояние и предварительно вынув поршень прихватил их сваркой

только главный поставили от ваз,рабочий уазовский?

Да, рабочий родной УАЗовский.

как сделать уаз нормальной машиной ) такого видео нету ?

@Сергей Ахмедзянов за цену нового патриота купили бы б/у иномарку

Как сделать так, чтобы люди перестали обсирать то, что не укладывается в их мировозрение? Проходите мимо.

уаз нормальная машина. Но лучше взять хорошую. Японскую например)

уаз нормальная машина. Но лучше взять хорошую. Японскую например)

Владимир Ильичь 200 грамм . динамитА

Жигуль какой?? 6, 5 или 3

У всей классики (задний привод) абсолютно одинаковые главные цилиндры сцепления. Можно даже от Нивы. Возможно, даже лучше, так как там штуцер на бачок вбок.

Как легчще сделать цепления уаз простой 2004

уаз хорошая машина .
видимо у вас старая .

Альберт Хамов , 9 лет и 200 тысяч км пробега. Можно сказать совсем новый по УАЗовским меркам 😂

А именно от каких жигулей

@МОНСТРОХОД понял, спасибо большое, вы отзывчивый позитивный человек. Многие не отвечают на вопросы в своих каналах.

А, я уже забыл о чём речь, думал о тормозах. Но тогда надо учитывать что у Волги другая рычажность привода и не факт что цилиндру от жиги хватит измещения. Но попробовать можно.

@МОНСТРОХОД да именно главный цилиндр сцепы, у волги тоже тугая педаль, и судя по сравнению с патриотом моего друга, на патриоте вполне мягкая. Сцепление и прочее делал ревизию все живое.

На Волгу от Жигулей? 😱

@МОНСТРОХОД на Волгу такой вариант прокатит? 31105 волга

Сижу в ваз 2107 и смотрю это видео. Нога левая гудит, подошву нажег от нажатий на педаль сцепления как будто на ней все виды грибка живут и радуются. А после смены поставлю жигуля и сяду в свой патриот, выжму сцепление, точнее положу на него ногу и оно уйдет в пол нежно и мягко. Так что смысл переделки какой то странный, может просто что то требует замены а не переделки.

Да, требовало. Требовала засены ручная коробка на автомат чтобы забыть про сцепление вообще.


устройство главного цилиндра сцепления

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

разобранный главный цилиндр сцепления уаз

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.




Регулировка хода

Необходимость регулировки

Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления проводится для того, чтобы сцепление правильно выполняло свои задачи. При неправильной регулировке могут возникнуть два вида неполадок.

Видео регулировки сцепления УАЗ Патриот

В первом случае может возникнуть неполное прижатие нажимного диска к ведомому. Это происходит в случае, когда полностью отсутствует свободный ход штока или он меньше нормы. В таком случае будет наблюдаться пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к износу составных элементов.

В другом случае, когда свободный ход больше необходимого, будет наблюдаться такое явление, как неполное выключение сцепления. В таком случае водитель внедорожника почувствует проблемы с переключением передач, они будут плохо включаться, или перестанут включаться совсем. Это влечет за собой увеличение износа блокирующих колец синхронизатора.

На этом следует подвести итог и отметить, что очень важно следить за исправностью сцепления и вовремя доливать тормозную жидкость в бачок.

Неисправность муфты на внедорожнике УАЗ Патриот может обратиться серьезными последствиями.

Начинать регулировку шага штока цилиндра рекомендуем с очистки резьбы регулировочных гаек. Для этого необходимо резьбу и гайки смазать специальной смазкой типа WD-40. После этого приступаем к непосредственному процессу:

Одним ключом фиксируется регулировочная гайка на данном элементе, а вторым ослабляется контргайка.

После этого осуществляется регулировка свободного шага, приводя его к норме.

Контргайка возвращается в исходное положение и фиксирует ход штока.

В завершение работ необходимо проверить наличие свободного шага. Если он входит в нормированный диапазон, то все было проведено правильно. Данный процесс не является трудоемким и проводится своими руками без лишних затрат.

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.

Регулировка полного хода педали сцепления Уаз.

Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.

Полный ход педали для сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть в пределах :

— Для автомобилей семейства Уаз-3160 и Уаз-3162 : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот до 2007 года выпуска : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот после 2007 года выпуска : 120-140 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной компоновки : 180-220 миллиметров.

И для автомобилей Уаз имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами -165-205 мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на конкретный автомобиль.

Регулировка свободного хода педали сцепления Уаз.

Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в пределах 5-30 мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, установка которого возможна на некоторые автомобили Уаз с двигателем УМЗ-421, производится изменением длины толкателя рабочего цилиндра в следующем порядке :

— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку, — закручивая или откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления в пределах 2.5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в пределах 35-55 мм.

Регулировка контактного датчика педали сцепления на Уаз с двигателями ЗМЗ-409 Евро-3 и Евро-4.

На автомобилях Уаз с двигателями ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4 устанавливается контактный датчик (выключатель) педали сцепления 21.3720. По его сигналу электронный блок управления двигателем определяет, выжато сцепление или нет.

При выжатом сцеплении блок управления кратковременно снижает дозу впрыскиваемого топлива, тем самым уменьшая вероятность рывков при переключении передач. При отсутствии сигнала контактного датчика, в следствии его неисправности или неправильной регулировки, при переключении передач могут возникать рывки.

Контактный датчик (выключатель) педали сцепления регулируется при помощи двух гаек так, чтобы был обеспечен зазор в 0.5 мм между буфером и штоком датчика. На грузопассажирских автомобилях Уаз вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911 выключатель педали сцепления может не устанавливаться.

Неисправности

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Как Прокачать Сцепление Уаз Буханка

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять . Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

Как прокачать сцепление на Уаз

Как прокачать сцепление

правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос.
Прокачка сцепления
.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Регулировка датчика сцепления УАЗ Патриот (ошибка 0704)

Утомила ошибка 07074 на БК, на выходных проморгал из-за неё пропуски зажигания, на здоровом движке это говорит о хреновом топливе. В данном случае подтверждено тем, что у хонды из состава колонны

Читайте также: