Как сделать педаль газа мягче на лифан солано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте. Проблема вот в чем: установились теплые деньки (+35) и наблюдаю вот что: при езде машина перестает реагировать на педаль газа. При перегазовке оброты поднимаются до 3000-4000 и падают до холостого циклически (педать нажата до упора. стоит заглушить/завестись (можно и на скорости) и симптомы пропадают на минуту-две, затем опять по новой. Ночью, когда прохладно, симптоматика пропадает. темпиратура ровно посередине (ночью, кстати, она немного ниже средней отметки). Где рыть?

У меня на мазде такое было, когда топливный насос перегревался. Тебе действительно стоит проверить давление топлива в рампе при возникновении проблем. хотя бы сравни визуально напор бензина из шланга при нормальной работе насоса и при отсуствтии тяги! Сделай так для того, чтобы исключить или подтвердить неисправность насоса.

В случае неисправности зажигания машина обычно троит или беснуется на высоких оборотах, стреляет чихает и т. д.

Конечно, утиль под названием АвтоВАЗ намного лучше. Только за стоимость такого же года Приоры я получаю: кондей, абс, кожа салон, тихий салон и т. д.

Павел Ладиков Оракул (89803) автоваз делает автомобили, китай делает ширпотреб и не лги себе - кондей, абс, кожу, тихий салон - в кетайском исполнении продается намного дороже тогож самого от автоваза

ребят у меня солано 1 поколение вечером завёл и тутже заглохла завёл кое как на холостых вроде едит газу даёшь не едит дёргается в чём причина

Друг собрался брать (прошлый авто у него тоже китайским был, видимо понравился :) ), что можете сказать об этом чуде китайского автопрома? По комлектации посмотрев - заинтересовало даже немного. Новый за 357 тыр - снаружи закос на короллу, а внутри чего только нет.

Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета,
вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины
________________________________________________G. Massey

QUOTE (dima-1 @ 01 апреля 2010, 16:47)
он не китайский!, он наш, в Черкесске собирается :)

Т.е. если Subaru будет производиться под Москвой, то фирма Subaru станет подмосковным брендом? Давайте ближе к теме.

p.s. Или Вы хотите сказать, что это детище русской мысли, производящееся по отечественным технологиям с помощью отечественных комплектующих?

Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета,
вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины
________________________________________________G. Massey

Категорически не рекомендую брать!!убеждать и обьяснять не буду почему - зайдите в салон посмотрите - если хоть что то в автомобилях понимаете поймете и не купите!

QUOTE (Patriot @ 01 апреля 2010, 15:57)
Т.е. если Subaru будет производиться под Москвой, то фирма Subaru станет подмосковным брендом? Давайте ближе к теме.

в демидыче смотрел эти машинки, красивые, не дорогие, но не проверенные они никем, даже отзывов о них не найти.

По моему нет ничего хуже сочетания - придумано в китае, а сделано в россии. Это как в песенке чо то там, слепой рулит, безногий жмет на тормоза и т.д.


Прочел обзор, такое чувство, что это была реклама, мол сейчас он так себе, но в ближайшие месяц-два китайские инженеры напрягуться и пришлют в Россию новое пихло 1.8, удобные кожанные кресла с подогревами.. немного улыбнула статейка

Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета,
вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины
________________________________________________G. Massey

QUOTE (Patriot @ 02 апреля 2010, 7:40)
Прочел обзор, такое чувство, что это была реклама, мол сейчас он так себе, но в ближайшие месяц-два китайские инженеры напрягуться и пришлют в Россию новое пихло 1.8, удобные кожанные кресла с подогревами.. немного улыбнула статейка

Ездил на Solano пассажиром. Тоже прочел обзор. В статье достаточно объективно указаны недостатки и достоинства. Немного оптимизма обзору не сильно повредило :) От себя добавлю: приятно удивился, что в Solano вполне приличные отделочные материалы, мягкий пластик, ничего не гремит. Качество сборки среднее. Проблемы с шумкой - решаемы. Авто однозначно лучше ТАЗа Приоры !

И еще, обращение к форумчанам-теоретикам: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

нынче решает все значок на капоте, а не сама машина при выборе. Я бы может купил его, если бы был уверен, что не обсмеют меня с этой покупкой все. В этом плане ЛАДА и ликвиднее и познакомее всем, чем Лифан

QUOTE (lets @ 03 апреля 2010, 2:04)
нынче решает все значок на капоте, а не сама машина при выборе. Я бы может купил его, если бы был уверен, что не обсмеют меня с этой покупкой все. В этом плане ЛАДА и ликвиднее и познакомее всем, чем Лифан


надо китайцам подать идею в комплекте с машиной продавать набор значков разных известных марок. Захотел - тойоту приляпал, надоело - VW.

QUOTE (lets @ 01 апреля 2010, 18:32)
не проверенные они никем, даже отзывов о них не найти.


Аналогично как то у меня была ситуация) как то подошел таджик бензопилу предлагает:). Я ему говорю ты её заведи она 10 минут поработает и я тогда куплю(решил приколотся). На что получил ответ НЭД! :)

QUOTE (Er. @ 01 апреля 2010, 16:02)
Категорически не рекомендую брать!!убеждать и обьяснять не буду почему - зайдите в салон посмотрите - если хоть что то в автомобилях понимаете поймете и не купите!

Убеждать и не надо. Если очень хорошо разбираешься в авто - напиши пожалуйста что конкретно в данном авто не так?

QUOTE (luxver @ 03 апреля 2010, 11:54)

Убеждать и не надо. Если очень хорошо разбираешься в авто - напиши пожалуйста что конкретно в данном авто не так?
QUOTE (Michael85 @ 04 апреля 2010, 11:35)
да у меня там у знакомых знакомых такой был


так его продажи вроде только начались? когда успело все рассыпаться? У Вас geely, что-то не очень сыпется)))

QUOTE (friend @ 04 апреля 2010, 12:16)
так его продажи вроде только начались? когда успело все рассыпаться?


у меня ничего не сыпеться так обычно говорят те, кто даже машину ни разу не видел, но на 100% уверен что это шняга

QUOTE (Michael85 @ 04 апреля 2010, 15:09)
но на 100% уверен что это шняга


Ппц. как можно говорить о машине, которая продается от силы месяц? Проедься сначала хотя-бы пассажиром. А потом ха-ха лови. Авто гораздо интересней стал чем Lifan breez.

Видес сие чудо на дороге. полная копия предпоследней короллы как внутри так и снаружи. я бы на месте японцев харакирнул бы всех китайцев. глядишь и япошкам и жить будет где. а то они бедные океаны землей засыпают.

QUOTE (blacksd @ 04 апреля 2010, 15:34)
Ппц. как можно говорить о машине, которая продается от силы месяц? Проедься сначала хотя-бы пассажиром. А потом ха-ха лови. Авто гораздо интересней стал чем Lifan breez.


мля, вы читать и понимать прочитанное умеете , или просто одно слово увидели, читайте внимательно, я не говорил, что это плохая машина.

добавлено в [mergetime]1270485311[/mergetime]

QUOTE (blacksd @ 04 апреля 2010, 15:34)
авто гораздо интересней стал чем Lifan breez.
QUOTE (blacksd @ 04 апреля 2010, 15:34)
авто гораздо интересней стал чем Lifan breez.

Потрогал и посидел в нем. За 392 тыщи очень не плохой авто. Конечно приора рядом не стояла.Я бы даже рискнул наверное и купил

Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки

Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.

Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.

Каждому водителю известен неоспоримый факт, что на дороге во время движения может случаться любая нестандартная ситуация. Даже если ваши водительский опыт безупречен и достаточно долог , возможны варианты выхода из рабочего состояния самого автомобиля.

Нередки случаи, когда отказывает управление и педаль газа, часто получаются проколы шин и другие, опасные для жизни ситуации. Конечно, перед тем, как выехать на трассу необходимо убедиться, что ваша машина в полном порядке и все системы работают безукоризненно. Однако всё предугадать невозможно, случаи с залипанием педали газа довольно часты, особенно у подержанных авто, которые откатались довольно продолжительное время. Возможны и производственные дефекты, что случается гораздо реже. Чаще всего это относится к автомобилям с электроникой.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.

Педали на авто

Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса , что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

Выключить зажигание, отключив двигатель

Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач – механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.

Выключить зажигание

Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:

Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.

ручной аварийный тормоз

Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.

Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.

В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.

Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:

  • После всех манипуляций у вас должен отключиться гидроусилитель на рулевом устройстве, однако управление автомобилем не потеряется и позволит вам это делать без сложностей.
  • Есть машины, в которых происходит блокировка руля после того, как водитель вынимает ключ зажигания. Вставьте его обратно и поверните назад на одну позицию. Есть и альтернативный метод – следует зажать зажигание.
  • В данном случае, может перестать работать усиливающее устройство на тормозе, но их работа будет той же при усиленном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.

Механический привод

Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.

Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления

Главные элeменты привода такого типа:

Жизнь водителя связана с постоянным напряжением. Это может подтвердить любой автомобилист. И кроме динамики движения и пробок, которые уж никак не повышают настроение автовладельцам, существует ряд других ситуаций, которые могут превратить обычную поездку в долгое и нервное мучение. К таким неприятностям невозможно не отнести случаи, когда провалилась педаль сцепления. большая нервотрёпка, ведь помимо сорванной поездки владельца ждёт вызов эвакуатора и счёт за услуги СТО. В данной статье мы рассмотрим, почему проваливается педаль сцепления и как доехать на машине до ближайшего техцентра без вызова буксира.

Как доехать на такой машине до гаража?

Когда педаль сцепления проваливается, водителям кажется, что дальнейший путь автомобиля может осуществляться только на буксире, но это не совсем так. Если у вас в баке остался бензин и вы владеете определёнными навыками вождения (сейчас мы подробно расскажем о них), то доехать до дома или на СТО можно и своим ходом. Как это сделать? Для начала нужно выключить зажигание и поставить рычаг КПП на первую передачу. После того как все эти этапы сделаны, можно снова поворачивать ключ зажигания и при этом во время запуска ДВС нажать на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Далее вы почувствуете, что автомобиль потихоньку начинает двигаться. Когда достигают максимума (это при скорости не более 20 километров в час), ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу. Помните, что переключение скоростей трансмиссии без сцепления чревато поломкой всей КПП. А это стоит намного дороже эвакуатора. Поэтому ехать нужно только на первой передаче. Если такая неприятность настигла вас во время далёкой поездки на пустынной трассе, лучше нанять буксир, так как на скорости 20 километров в час до ближайшего города вряд ли можно добраться за 5 минут. Ну а если педаль сцепления проваливается в чертах города, данную инструкцию можно применять в полном объёме.

Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

Подводим итог: так что же делать, если залипла педаль газа?

Дорога требует от человека сосредоточенности и внимания, она не прощает промахов и небрежности. Каждый, уважающий себя водитель должен знать о таких экстремальных случаях, которые требуют моментальной реакции и таких же быстрых действий. Порой, промедление и долгое размышление может стоить здоровья и жизни самого водителю и его пассажиров. Для того, чтобы не случилось беды, следует знать, как вести себя правильно в той или иной возникшей ситуации.

Давайте думать, прежде чем предпринять какие-либо действия, но думать быстро и чётко. Ещё раз в двух словах о самом эффективном варианте торможения:

  • выжмите сцепление;
  • включите нейтральную передачу;
  • используйте тормозной рычаг.

Не надейтесь на “авось”, дорога этого не прощает, помните, что от вашего внимания и умения среагировать, зависят безопасность не только участников движения, но и пешеходов. Остаётся пожелать каждому, кто за рулём, благополучной дороги и крепких тормозов!

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Читайте также: