Как сделать сводную таблицу в power query

Обновлено: 05.07.2024

Используем этот вариант если мы хотим создать таблицу и просто знаем какой то перечень полей и примерные значения для нее.

  • Мы можем просто определить таблицу и передав пустой список вторым параметром просто создать пустую таблицу
  • Или добавить какие то статические данные:

Создание таблицы на основании ее типа

Используем этот вариант если мы хотим создать таблицу и уже на первом этапе определить с какими типами полей в дальнейшем мы хотим работать.

Такую таблицу можно выполнить двумя разными способами.

  1. Создание сводной таблицы с разных листов при помощи стандартных возможностей и инструментов.
  2. Создание таблицы берущей данные с нескольких листов при помощи запроса сформированного в надстройке Power Query .
Рассмотрим первый способ.

Создание сводной таблицы с разных листов при помощи стандартных возможностей и инструментов.

Шаг первый.

Необходимо добавить в ленту инструментов кнопку мастера создания сводных таблиц и диаграмм.

Настройка ленты

Настройка ленты

либо войти во вкладку

Добавление мастера сводных таблиц

Добавление мастера сводных таблиц

Мастер сводных на панели

Шаг второй. Построение сводной таблицы из нескольких источников данных.

Второй способ.

Создание таблицы берущей данные с нескольких листов при помощи запроса сформированного в надстройке Power Query .

Данный способ заключается в использовании запроса надстройки Power Query.

Создание запроса Power Query для сведения нескольких страниц книги в одну таблицу.

Шаг первый.

Нужно создать два запроса, каждый из которых будет брать информацию из отдельной таблицы.

Шаг два.

Power Query из таблицы

Power Query из таблицы

Шаг три.

Слияние запросов

Слияние запросов

Шаг четыре.

Надстройка Power Query соберет данные с двух листов и соединит их в одной таблице.

Уже шесть лет ведём Excel таблицу, в которую бережно заносим показатели вышедших статей, аудио и видео. К 30 ноября 2020 года скопилось 3’500 увидевших свет материалов, опубликованных на наших и внешних ресурсах. Подобное количество виделось недостижимым.

Обычай подбивать результаты оказался не только полезным: систематизировали публикации, построили тематический план, изучили показатели; но и дальновидным: десятки следов в Интернете пропали вместе со статистикой и откликами из-за закрытия каналов и сайтов.


Выборочность распределения ссылок по листам заставила отмести функции ВПР и ИНДЕКС. В результате, ручным дублированием строк создали ненужную работу и наплодили оплошностей. Файл разросся настолько, что еженедельное обновление стало отнимать больше часа.

Трудоёмкость отслеживания многочисленных показателей раздражала. На подмогу пришли надстройки Power Pivot и Power Query, ставшие частью Excel с версии 2016 года.


Для определения выхлопа на одну публикацию рассчитали средние в Power Query добавлением настраиваемого столбца (Рис. 8):


Как и для суммарных значений вывели результаты и добавили форматирование (Рис. 9):

Расчёты в Power Query завершили за 15 минут, хотя подобные операции с помощью встроенных функций заняли бы гораздо больше времени, а создание сводных таблиц привело бы к значительному увеличению размера файла.


Визуализацию информации выполнили иерархическими диаграммами совокупного интереса аудитории к Интернет-ресурсам и YouTube-передачам (Рис. 11):


. и вывели семь сводных диаграмм (Рис. 15):

Уже шесть лет ведём Excel таблицу, в которую бережно заносим показатели вышедших статей, аудио и видео. К 30 ноября 2020 года скопилось 3’500 увидевших свет материалов, опубликованных на наших и внешних ресурсах. Подобное количество виделось недостижимым.

Обычай подбивать результаты оказался не только полезным: систематизировали публикации, построили тематический план, изучили показатели; но и дальновидным: десятки следов в Интернете пропали вместе со статистикой и откликами из-за закрытия каналов и сайтов.


Выборочность распределения ссылок по листам заставила отмести функции ВПР и ИНДЕКС. В результате, ручным дублированием строк создали ненужную работу и наплодили оплошностей. Файл разросся настолько, что еженедельное обновление стало отнимать больше часа.

Трудоёмкость отслеживания многочисленных показателей раздражала. На подмогу пришли надстройки Power Pivot и Power Query, ставшие частью Excel с версии 2016 года.


Для определения выхлопа на одну публикацию рассчитали средние в Power Query добавлением настраиваемого столбца (Рис. 8):


Как и для суммарных значений вывели результаты и добавили форматирование (Рис. 9):

Расчёты в Power Query завершили за 15 минут, хотя подобные операции с помощью встроенных функций заняли бы гораздо больше времени, а создание сводных таблиц привело бы к значительному увеличению размера файла.


Визуализацию информации выполнили иерархическими диаграммами совокупного интереса аудитории к Интернет-ресурсам и YouTube-передачам (Рис. 11):


. и вывели семь сводных диаграмм (Рис. 15):

Читайте также: