Как сделать паук на ваз 2106

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной.

Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.

Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32).
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала.

Проблема, мягкая педаль сцепления ваз 2106


Сразу оговорюсь, правила по поводу задавания вопросов прочитал, ответа не нашел.
Всем здравствуйте, пропало сцепление на ваз 2106, история такова:
Стояла корзина с пауком, далее была замена двигателя, с движком встала корзина без паука и новый диск сцепления, выжимной остался прежний — переключение маленько ухудшились, но все работало, далее последовала замена корзины на корзину с пауком, но не ту, что стояла ранее, педаль стала черезмерно мягкой, а после замены рабочего цилиндра и ГЦС — сцепление совсем пропало, вилка еле шевелится

воздуха в системе нет, сцепление вполне нормально прокачивается, все пружинки на месте, выжимной новый, но такой же конфигурации, что и стоял раньше.


В бачке фонтанчика нет при нажиме педали?


нет, там все спокойно при нажатии



1) новый диск ставился еще до замены корзины на ту, что с пауком, и сцепление не изменяло своей жесткости
2) еле шевелится — это как раз и означает то, что ее перемещение не соответствует перемещению до поломки. Тогда как раз и был ход в несколько сантиметров, а сейчас же — не более 3-5мм

вот, кстати, да… новый шток я не вдавил до упора, когда установил, но такая проблема была и на старом рабочем цилиндре, который не трогался вообще

насчет залива жидкости на прямую — а смысл? ведь при прокачке она все равно выльется т.к. ее будет воздух из остальной системы (шланг, трубочка) подпирать. Или нет?


Вы ставили корзину без паука — это наверное Крафт или подобный китай. Эти корзины всегда работают плохо — выжим достаточно тугой, и выключение происходит где то полу.
Потом вы поставили нормальную ВАЗовскую корзину. Она с новым диском работает мягко и приятно.
Шток обязательно нужно вдавливать при регулировке свободного хода вилки, иначе он может стартовать с половины рабочего хода.
Я описал вам самый лучший способ прокачки гидропривода сцепления. Так прокачивают на иномарках и для ВАЗа это отличный способ. Сразу после такой прокачки сцепление готово к работе (и педалью дрыгать не нужно). 20кубиков из шприца хватает, чтобы полностью наполнить этот гидропривод и никакого воздуха там уже не будет (воздух выйдет вместе с жидкостью вверх в бачёк.



Вы ставили корзину без паука — это наверное Крафт или подобный китай. Эти корзины всегда работают плохо — выжим достаточно тугой, и выключение происходит где то полу.
Потом вы поставили нормальную ВАЗовскую корзину. Она с новым диском работает мягко и приятно.
Шток обязательно нужно вдавливать при регулировке свободного хода вилки, иначе он может стартовать с половины рабочего хода.
Я описал вам самый лучший способ прокачки гидропривода сцепления. Так прокачивают на иномарках и для ВАЗа это отличный способ. Сразу после такой прокачки сцепление готово к работе (и педалью дрыгать не нужно). 20кубиков из шприца хватает, чтобы полностью наполнить этот гидропривод и никакого воздуха там уже не будет (воздух выйдет вместе с жидкостью вверх в бачёк.

Почему, если без паука, то сразу Китай? Есть отличные сцепления — Sachs, Luk, Valeo. Они все без излишеств и производятся в Европе )


Все перечисленные вами бренды европейские. Однако конкретные детали сделаны в Китае из тех же материалов и походу теми же штампами отштамповано, что и Крафт. Крафт тоже кстати немецкий бренд, только немцы наверное об этом не знают))). Недавно брал Valeo для Шеви-Нивы, так на нём так и написано made FOR valeo (вместо made IN valeo).



Valeo — это кажисть французский бренд. Купите Valeo made in France и будет вам европейское качество.


мне оно ни к чему )) я уже на втором комплекте Luk-а езжу. следующим, вероятно, будет Sachs

Корзина сцепления ваз 2106 с пауком или без

блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик

Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной.

Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.

Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32).
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала.

Вопрос по конструкции сцепления

Вопрос: правильно ли я понял, что выжимной в сцеплении Сакс жмет прямо на лепестки корзины? Зачем тогда было огород городить в исходном варианте, с фланцем?

Этот фланец на родном сцеплении называется паук. В чашку-фланец вложена фрикцционная накладка.
По идее эта конструкция призвана сдемпфировать ударный момент в момент соприккосновения выжимного с корзиной. Второй момент — обезопасить лепестки корзины при клине выжимного. Но этот узел создает больше проблем. чем ликвидирует.
Обрыв паука приводит к разрушительным последсствиям.
Имел отслоение части накладки фрикционной. Как следствие корзина нажималась с перекосом и сцепление вело безбожно. Никакого хода педали не хватало.

На буржуйскиз сцепах пошли другим путем. Уменьшили массу внешней обоймы выжимного. У LUK она вообще пластиковая.
Ну сгорят концы лепестков при клине выжимного. Один фиг сейчас корзину никто не ремонтирует. Замена целиком.

Нужен ли зазор в сцеплении без паука?

Подшипник с нерабочей торцевой плоскостью закрыт пыльником, а на рабочем торце подшипника есть щель, через которую при постоянном вращении и произойдёт потеря смазки. Смазку выдавит, и это нормально. Читаю отзывы водителей современных автомобилей у которых выжимные умирают от 15000 км до 70 000.

Я купив ремкомплект, а як поставити його не знаю. Дякую за відповідь.

Бывает пропадает сцепление, то есть, то нету. Подскажите, что делать.

Купил новый ГЦС и РЦС, не могу прокачать, в чем причина.

Да, зазор на ВАЗ-классике, нужен, он регулируется штоком на рабочем цилиндре сцепления


Подводите выжимной подшипник как можно ближе к лапкам ведущего диска сцепления (но не должно быть касания, то есть оставляйте зазор).

Подробнее про регулировку смотрите Здесь .



Кроме HOLA, есть и другие импортные образцы сцепления на ВАЗ-классику

Сцепление для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2104, 2105, 2107, Niva (2121), Niva II (2123)


Если нет никаких проблем со сцеплением, тогда всё дело, в коробке передач, например изношен синхронизатор или муфта синхронизатора. Можно проверить это двойным выжимом сцепления. Если с двойным выжимом отличные переключения передач, тогда есть проблема в коробке передач с синхронизаторами.

@andrienko.1966 —> Последний раз отвлеку Ваше внимание. Привожу коэффициенты трения сталь по стали 0,03-0,09. подшипник скольжения смазанный 0,02-0,08. чугун и феродо 0,25-0,45. В нашем случае при проблеме с подшипником по причине потери им смазки и соответственно обязательном подклинивании при этом местом где будет происходить скольжение, со 100% уверенностью можно предположить торцовую поверхность наружной обоймы подшипника и пластинки пружины корзины сцепления, т.к. здесь всего два элемента входящие в контакт друг с другом. В подшипнике же добавляется третий элемент между внутренне и внешней обоймой -шарик или ролик, который при отсутствии смазки превращается из тела качения в элемент трения.

@andrienko.1966 —> Спасибо Вам, Анатолий, за участие и расстановкой точек над i. Я уже морально готов к тому, что через довольно не продолжительный пробег(предположительно до 30 000 км)у моей новой HOLAвской корзины истончаться кончики пружин в которые прикладывается усилие торцовой поверхностью выжимного подшипника за счёт микроскопического истирания с поверхности контакта более твердой поверхностью подшипника.

@andrienko.1966 —> По ссылке, я её дал лишь для того чтобы прочитали каким образом зазор регулируется. И не важно, есть там паук или нет — регулировка ОДИНАКОВА.

@andrienko.1966 —> Вы что хотите сказать с этими коэффициентами трения, они всегда были, есть и будут. Но . сцепления работали и продолжают работать на автомобилях где они установлены.

@andrienko.1966 —> Понятно, Анатолий. Спасибо ещё раз за участие. Вопрос считаю решён благодаря Вашему вниманию к моей проблеме.

Смотря какой выжимной будете ставить, главное что бы лепестки не ломало и шайбу под выжимной: расстояние до лепестков увеличится.

импорт имеет особые лепестки


импорт имеет особые лепестки


а где там кузов ,он прикручивается в колоколу кпп и проходит через ухо вилки.,там нет кузова никакого,эт классика.

а где там кузов ,он прикручивается в колоколу кпп и проходит через ухо вилки.,там нет кузова никакого,эт классика.

какой кронштейн Юра?сразу понятно,что ты просто не сталкивался. а я как то экономисту поставил карзину без паука Б.У. и мучился потом. на всю оставшуюся запомнил.

какой кронштейн Юра?сразу понятно,что ты просто не сталкивался. а я как то экономисту поставил карзину без паука Б.У. и мучился потом. на всю оставшуюся запомнил.

кронштейн пружины вилки сцепления приварен к кузову.
я ж тоже в свое время помучился с заменами,коробку скидывать не хотелось,так на отодвинутой КПП все и делал.

кронштейн пружины вилки сцепления приварен к кузову.
я ж тоже в свое время помучился с заменами,коробку скидывать не хотелось,так на отодвинутой КПП все и делал.

кронштейн пружины вилки сцепления приварен к кузову.
я ж тоже в свое время помучился с заменами,коробку скидывать не хотелось,так на отодвинутой КПП все и делал.



Ага спутал с тросом ручника,там почти одинаковые пружины стоят,в любом случае вазовскую корзину нельзя без него ставить ,это колхоз и гемор.

Прямоток на

Часто автолюбители спрашивают, как сделать прямоток на ВАЗ 2106, так как его приобретение — ненужная трата денег, при всем том, что изготовить его своими рукамине составляет особого труда. Для этого необходимы только слесарные инструменты и элементарные навыки работы с ними.

Вариант 1. Переделка прямотока из старого глушителя

Процесс монтажа прямотока своими руками проходит в такой последовательности:

Для проведения сборки прямотока своими руками необходимо запастись подручными материалами: 2 фланцами с диметрами внешним / внутренним — 130мм / 42 мм, а также 2 трубами с аналогичными диаметрами, с толщиной стенок 2 – 3 мм.

Прямоток для авто АЗ 2106

Порядок проведения работ по установке прямотока на ТС:

Важное дополнение: При проведении установки прямотока на автотранспортное средство требуется качественное проведение сварочных и монтажных работ, чтобы водный раствор от погодных условий или от луж на дороге не скапливался на поверхности прямотока и не подвергался последующей коррозии.

Вывод: если автолюбитель желает доработать систему выхлопа до варианта спорткара, то прямоток на автомобиль ВАЗ 2106 необходимо устанавливать по варианту №2.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Сцепление без паука вместо сцепления с пауком.

Привет всем. Начало буксовать сцепление, регулировке не поддаётся. Отрегулировано так, что вилка натянута. Если выставить свободный 2-3 мм то скорости на заведённой машине не втыкаются или втыкаются с огромным усилием. Гидравлика 100% исправная. Воздуха нет.
Короче, решил я поменять все сцепление в сборе. Возникли такие вопросы: можно ли поставить корзину без паука, на место корзины с пауком? Что для этого нужно? Корзина с пауком, выжимной нового образца. и все? Какие нюансы установки есть?

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Миша писал(а): почитай тему про выбор сцепления.. или хотя бы сходи в магазин и посмотри. все ставится штатно.

Хорошо, тогда куплю полностью набор сцепления в сборе без паука. Направляющую выжимного не надо менять для установки выжимного от сцепления без паука?

Женек_07 писал(а): Привет всем. Начало буксовать сцепление, регулировке не поддаётся. Отрегулировано так, что вилка натянута. Если выставить свободный 2-3 мм то скорости на заведённой машине не втыкаются или втыкаются с огромным усилием. Гидравлика 100% исправная. Воздуха нет.

Про 100 процентов не поспешил? Думаю, поспешил. Для точного ответа нужны результаты стандартных в этом случае замеров. Или ты их проводил?

Скорее всего поправимо (процентов может больше, чем в твоих ста на данный момент). Сделай из диагностики то, что говорили.


Нужно было немного доработать отопитель и усовершенствовать обдув ног

Она мешала дотянуться к магнитоле

Лично я так и не смог надежно ее зафиксировать

Ну и как каждый автолюбитель я хотел улучшить салон своего автомобиля.

Для того, что бы установить этот апгрейд в ВАЗ у меня было два варианта – либо изготовить вручную самому, либо купить. И я выбрал первый вариант, поскольку мне показалось это самым верным вариантом. Это конечно, подходит больше для тех, кто имеет много свободного времени, и умеет работать по шаблону.


Ну а если свободного времени у Вас не так уж и много, да и деньги позволяют, что вполне можно и купить уже готовую консоль для своего автомобиля. Мною была приобретена вот такая вот штука для ВАЗ 2106:

Я, конечно, понимаю, что эта консоль является не совсем тем, что хотелось бы видеть у себя в салоне, но она мне приглянулась и обошлась всего в 90 грн. Когда я искал свою консоль, то видел различные цвета: желтый, красный, синий.

Вот что я могу рассказать о своем приобретении:

  • Несколько широковатая шторка для рычага ПП, но швейная машинка все сделала на отлично.
  • Как мне потом показалось, корпус можно было и не выгибать столь сильно.
  • Качество – выше среднего, примерно 7 из 10, чуть не помещалась магнитола, но коль она туда влезла, то стала намертво.
  • Может показать сложноватым перенос аварийки и прикуривателя – уж очень толстая фанера на лицевой части консоли. Так что я решил перенести прикуриватель на боковую часть:

Ну а дальше как говориться на свое усмотрение: сделал шахту, установил магнитолу. До воли симпатично вроде получилось.

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.

Материалы и подготовка салона

Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм. Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.

Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • дрель или шуруповерт аккумуляторный;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
  • пистолет монтажный для клея;
  • степлер мебельный.

Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Где взять консоль для ВАЗ 2106?

Консоль в моем ВАЗе, доставляла массу неудобств, главными из которых были:

  • Нужно тянуться к магнитоле.
  • В моем автомобиле я так и не смог добиться надежной фиксации консоли.
  • Доработать немного отопитель, улучшить обдув ног.
  • Да и в общем улучшить вид салона (это на любителя).

Для того чтобы поменять бороду, я видел 2 варианта – купить готовую, изготовить консоль самостоятельно. Изготовить консоль – самый верный вариант. Для тех, у кого есть время, материалы, возможности, внимательность на изготовление шаблонов и т.п. – лучше изготовить самостоятельно. Ну а если не хотите этим заниматься – купите готовую консоль.

Я пошел вторым путем – была куплена такая вот консоль на ВАЗ 2106:


Да я понимаю, что качество не идеальное, консоль обтянута в два цвета, возможно, не всем они понравятся. Но мне приглянулось. Цена вопроса – 90грн. Существуют, насколько я видел, таких цветов – синий, желтый, красный. Первые впечатления от приобретения:

  1. Качество – 70% из ста. Не влазила толком магнитола, немного широковато по высоте, хотя в этом есть и свои плюсы – магнитола встает в консоли намертво.


  1. Слишком широкая и длинная шторка на рычаг переключения передач. Вылечил путем доработки на швейной машинке.
  2. Возможно, нужно было корпус сделать не таким изогнутым.
  3. На лицевой части консоли ВАЗ 2106, довольно толстая фанера, так что перенести сюда прикуриватель и аварийку – довольно сложно.

Прикуриватель перенес на боковую стенку, она из оргалита, очень хорошо дырявится, все делалось вроде аккуратно:



Дальше, как я думаю всем понятно, была установлена шахта, в нее магнитола. Получилось вроде ничего.

Скоро будет статья, в которой я попытаюсь улучшить обогрев ног на ВАЗ 2106.

Читайте также: