Как сделать релеве

Обновлено: 07.07.2024

РЕЛЕВЕ I нескл. releve . 1. Подъем на полупальцы, пальцы. Два тура двигаясь на публику в аттитюде на полупальцах, затем веще один тур, releve на пуантах и так далее. М. Петипа 167. Глиссад жете баллоте закончить на плие на первый арабеск, корпус вниз, правая рука в I позицию. Левую ногу через позицию провести на аттитюд вперед - релеве на пальцв правой ноги. Женская вариация из балета "Пигмалион". Захаров Соч. танца 114. В школьной терминологии термин сюр-лё-ку-де-пье превратился в "сюркупье". Там же 47. Баллоне - прыжки на пальцах на эффасе семь раз. На восьмой - релеве с поворотом на круазе - правая нога сюр ле-ку-де-пье. Женская вариация из балета "Фея кукол". // Захаров Соч. танца.

2. Поднимание вытянутой ноги на 90 гр. и выше в различных направлениях и положениях классического танца. Балет. Энц. Оно <движение> состоит из плие и релеве на пальцы в позе арабеска. Лопухов Хореогр. 75.

РЕЛЕВЕ II нескл., ср. releve . кулин.Следующее подаваемое блюдо. Ганшина. За табльдотом вы видите те же чопорные фигуры англичан с сожительницами, тот же довольный и скучающий люд, жеманно пережевывающий все entrees и releves французского menu . ОЗ 1871 197 2 291. Что он такое уже съел: releve , entree , или что другое, и что ему осталось выполнить по программе. Наконец .. ему удалось поговорить с Кирой. В. Светлов Утопия. // Набл. 1892 1 1 345. Нельзя не отдохнуть после легкого французского обеда, состоящего из супа, закусок, двух releves , двух entrees , трех entre-mets , дессерта, вина, кофе и ликеров. 1895. Микулич Зарницы 8.

Полезное

Смотреть что такое "релеве" в других словарях:

релеве дю потаж — * releve du potage. Осетр был приготовлен на манер releve du potage. Меньшую из двух рыб поместили на ложе из листьев цветов, и звуки виол и флейт возвестили ее выход. Погосян 38 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

релеве лё мораль — * relever le morale. Поднять настроение. Я его <Панова> нарочно принял очень хорошо и старался relever son morale после несчастного Пластуна , чтоб он не упал духом. 23. 8. 1860. Константин Дн. 264 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Глызин, Алексей Сергеевич — Алексей Глызин Полное имя Алексей Сергеевич Глызин Дата рождения 13 января 1954(1954 01 13) (58 лет) Место рождения Мытищи Московской области … Википедия

баллоне — нескл. balloné, ée adj. 1. Раздутый, вздутый. Прыжок на одной ноге или вскок на пальцы с продвижением за работающей ноге, которая, вытягиваясь во время прыжка или вскока, снова возвращается в положение sur le coup de pied в момент опускания… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

круазе — I. КРУАЗЕ I croisée f. един., архит. Оконная рама. В антишамбре или переходе в теплую мыльню, в корридорах и двух остальных кабинетах росписаны и выпечатаны на масле плафоны, карнизы, стены ломбри, наличники, коробки, двери, кроазе, шасси. 1783… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

сюр лё ку-де-пье — * sur le coup de pied. Положение вытянутой ступни работающей ноги на щиколотке опорной ноги. В это же время ученица подводит правую ногу в положение tirebouchon или sur le coup de pied. Серебреников 43. При повторении отступательных шагов вместо… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

эфасе — * effacé < effacer отходить в сторону. Ракурс это точка зрения из центра зрительного зала на танцующего (или танцующих): анфас, круазе, эффасе, 1 ый, 2 ой, 3 ий и 4 й арабески это все ракурсы. Захаров Соч. танца 82. Он < Горский> говорил … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ДАБРО-БОСАНСКАЯ ЕПАРХИЯ — (Дабро Боснийская) Сербской Православной Церкви (СПЦ). Объединяет приходы СПЦ на территории центральной части Федерации Боснии и Герцеговины и вост. части Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Кафедра в г. Сараеве. Митрополит Николай… … Православная энциклопедия

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Описание презентации по отдельным слайдам:

* Тип программы: модифицированная *Вид программы: общеразвивающая Возраст обучающихся: 5-17 лет Продолжительность обучения: 4 года

Актуальность программы: В настоящее время к организации обучения и воспитания детей предъявляют все более высокие требования. Общество хочет видеть школьника полноценным и всесторонне развитым. Поэтому необходимо развивать ребенка многогранно, не останавливаясь не перед какими трудностями. Целью и задачей: в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В основу данной программы положен богатейший опыт великих мастеров танца, теоретиков, педагогов – практиков – А.Я. Вагановой, Т.А. Устиновой, Т.С. Ткаченко и др. являющиеся основанием для данной программы Программа тесно связана и опирается на ранее изученные дисциплины: хореография классического и народного танца. Адресована: преподавателям хореографии и инструкторам физкультуры в детских учреждениях.

- создание условий для coциального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур; - целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребёнка; - укрепление психического и физического здоровья детей; - взаимодействие педагога дополнительного образования с семьёй.

Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. В процессе систематических занятий у ребят развивается музыкально-слуховое восприятие. Параллельно с развитием музыкальности, пластичности и другими танцевальными качествами, на занятиях по хореографии дети научатся чувствовать себя более раскрепощенными, смогут развивать индивидуальные качества личности, воспитать в себе трудолюбие и терпение.

Задачи: обучающая - научить основам классического, народного и детского танца, музыкальной грамоте и основам актерского мастерства, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой; развивающая – развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству; воспитательная – воспитание эстетически – нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбия, самостоятельности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.

Программа предусматривает: проведения учебно-тренировочных занятий, концертов, открытых занятий, Вечеров отдыха

Раздел программы 1 2 3 4 Теория6666 Практика Общая физическая подготовка76767676 Специальная подготовка72727272 Хореографическая подготовка 60605050 Музыкально-подвижные игры6060 Работа над развитием творческих способностей 7070 Контрольно-переводные испытания2222 Медицинский осмотр Вне сетки Спортивно-массовые мероприятияВне сетки Диагностика Вне сетки Итого часов276276276276

Nп/пТЕМАЧАСЫ 1.Исторические факты развития хореографии1 2. История костюма1 3.Значение музыки в хореографии2 4.Культура поведения2 ИТОГО ЧАСОВ6

ЦЕЛЬЗАДАЧИ обучающиеразвивающиевоспитательные Создание новых танцевальных номеров, развитие творческого перевоплощения, совершенствование исполнительского мастерства, проявление инициативы в создании танцевальных номеров Разучивание и дальнейшее усложнение комбинаций у станка и на середине зала, освоение трюковых элементов, вращений. Развитие физических данных, памяти, внимания, выразительности движений, развитие педагогических задатков, кругозора Воспитание профессионализма, чувства уверенности в себе, коллективизма, выносливости, самосовершенствования, любознательности

№ п/пТЕМАЧАСЫ 1.Значение хореографической подготовки1 2.Характеристика средств, применяемых на уроках хореографии1 3.Воспитание выразительности в движениях2 4.Как выявить способность к творчеству2 Итого часов:6

Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью контрольно-переводных нормативов 2 раза в год: Диагностика вводная – октябрь, итоговая – апрель Тесты по ОФП, Конкурсы, фестивали Участие в спортивно-массовых мероприятиях, Участие в летней оздоровительной компании

УЧАСТИЕ ПРИНИМАЮТ – КОНЦЕРТМЕЙСТЕР, МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА, АДМИНИСТРАЦИЯ МБОУ ДО ДЮСШ.

обеспечение программы методическими видами продукции: разработки игр, бесед, тестовые нормативы, анкета для обучающихся, анкета для родителей, методические разработки,

методика контроля усвоения обучающимися учебного материала; методика диагностики творческой активности обучающихся; методы обновления содержания образовательного процесса; Воспитательной работы педагога: методика формирования детского коллектива; методика выявления неформального лидера в детском коллективе; методика организации воспитательной работы; методика комплектования учебной группы; методика анализа результатов деятельности;

методика организации и проведения массового мероприятия (конкурса, соревнования, праздника, игровой программы); план и методика проведения родительского собрания; сценарный план традиционных мероприятий на уровне школы и города

1. Абзалов, Р. А. Размышления о физкультурологии / Р. А. Абзалов // Теория и практика физической культуры. 1999. - № 8. - С. 11-14. 2. Акатова, И. Художественная гимнастика / И. Акатова, Т. Шишкова. — М. : Физкульту-ра и спорт, 1989. 152 с. 3. Алпацкая, Е. В. Возрастное влияние координационных способностей на формирование основных двигательных умений и навыков детей 4-6 лет : автореф. дис. . канд. пед. наук / Е. В. Алпацкая. -М., 2003. 22 с. 4. Алябышев, А. П. Стандартная программа определения способностей детей к сложноко-ординированным движениям на этапе начальной спортивной подготовки : автореф. дис. . канд. пед. наук / А. П. Алябышев. — Омск, 1986.-20 с. 5. Андреева, И.Г. Особенности организации простого точностного движения у детей 7 лет / И. Г. Андреева и др. // Новые исследования по возрастной физиологии. -1978. № 2 . - С. 109-110 . 6. Антропова, М. В. Двигательные возможности и связь с физическим развитием детей школьного возраста / М. В. Антропова // Советская педагогика. 1967.-№ 3. - С. 62-72. 7. Архипова, Ю. А. Базовая подготовка юных гимнасток в упражнениях с предметом : автореф. дис. . канд. пед. наук / Ю. А. Архипова.- СПб., 1998. -17 с. 8. Архипова, Ю. А. Методика базовой подготовки гимнасток в упражнениях с предметами : метод, рекомендации / Ю. А. Архипова, Л. А. Карпенко ; СПбГАФК. СПб. : б. и., 2001. - 24 с. 9. Аршавская, Э. И. Физиология физкультуры : о биологических основах физического воспитания в различные возрастные периоды / Э. И. Аршавская, В. Д. Розанова. М. : Зна-ние, 1968. - 79 с. 10. Аршавский, И. А. Основы возрастной периодизации. Возрастная физиология / И. А. Аршавский. Л. : Изд-во Ленинград, ун-та, 1975. - 67 с. 11. Аршавский, И. А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития: основы негэнтропийн. теории онтогенеза / И. А. Аршавский. М.: Наука, 1982. - 270 с. 12. Бабак, О. М. Возрастное развитие мышц рук / О. М. Бабак // Возрастная морфология скелетной мускулатуры человека / под ред. А. В. Пузик. М., 1961.-С. 117-139


Temps releve — вспомогательное движение, связанное с подъемом опорной ноги из demi plie и выпрямлением работающей ноги из согнутого положения. Служит как preparation к какому-либо движению (например, к rond de jambe en Pair). Может быть и сложным приемом для исполнения маленького pirouette с ногой sur le cou-de-pied и туров в больших позах.

Вначале изучается самостоятельно у палки и на середине зала, с ногой на 45° и на 90°, en dehors и en dedans. Затем включается в комбинации с другими движениями экзерсиса и adagio без туров и с турами.

Temps releve требует тщательного изучения, так как правильное его исполнение определяет и качество туров temps releve.

PETIT TEMPS RELEVE. Последовательность изучения

1. У палки. Размер 4/4 - Встать в V позицию, правая нога впереди. Левая рука на палке, правая — в подготовительном положении, голова повернута направо.

En dehors

На первую четверть сделать demi plie на опорной ноге, одновременно работающая идет на условное sur le cou-de-pied впереди, правая рука поднимается в I позицию, голова слегка склоняется к левому плечу, взгляд направлен на кисть. На вторую четверть работающая нога с развернутым и закрепленным в тазобедренном суставе бедром отводится вперед на высоте cou-de-pied, оставаясь в полусогнутом положении. Затем, не останавливаясь, вытягивается и продолжает движение по дуге в сторону на высоте 45°. Одновременно правая рука открывается на II позицию, опорная нога вытягивается из demi plie и поднимается на полупальцы, 1 голова поворачивается направо. На третью четверть выдерживается II позиция на 45°. На четвертую четверть нога возвращается в V позицию.

En dedans

Встать в V позицию, правая нога сзади. Demi plie на левой ноге, правая —sur le cou-de-pied сзади. Правая рука поднимается в I позицию. Затем нижняя часть ноги (при неподвижном и выворотном бедре) отводится назад, вытягивается и продолжает движение по дуге в сторону на 45°. Во время движения ноги по дуге подняться на полупальцы, правую руку отвести на II позицию. Детали исполнения те же, что и в en dehors.

2. Размер 2/4 . Встать в V позицию, правая нога впереди.

En dehors

На первую восьмую первого такта — demi plie на левой ноге, правая —sur le cou-de-pied впереди, правая рука поднимается в I позицию. На вторую восьмую положение сохраняется. На третью восьмую правая нога отводится вперед и по дуге в сторону на 45°, одновременно опорная поднимается из demi plie и переходит на полупальцы; правая рука открывается на II позицию. На четвертую восьмую положение сохраняется. На первую восьмую второго такта для повторения движения en dehors правая нога подводится sur le cou-de-pied впереди одновременно с demi plie на опорной и т. д.

Точно так же исполняется temps releve en dedans.

Temps releve как preparation к турам делается несколько иначе: во время отведения работающей ноги вперед и по дуге в сторону на 45° опорная нога находится на demi plie, затем следует тур en dehors. Одновременно работающая нога подводится sur le cou-de-pied впереди, опорная вытягивается и поднимается на полупальцы.

Движение работающей ноги и подъем на полупальцы делается слитно и энергично. En dedans исполняется тем же приемом.

GRAND TEMPS RELEVE

Grand temps releve исполняется по принципу petit temps releve, разница лишь в том, что работающая нога поднимается носком к колену опорной ноги спереди для исполнения en dehors и сзади под колено опорной для исполнения en dedans. Дальше работающая нога отводится вперед или назад на той же высоте, вытягивается и продолжает движение по дуге в сторону II позиции на 90°.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

фотоизготовитель и текстосочинитель

Але-Хоп, Релеве и леоТардовые фотки

В цирке дрессировщики кричат "А-лее хоп!"
В танцевальных залах строгие училки хореографы командуют "Релеве! Держи релеве!"


На первой фотке релеве мы не делали. Его вообще, мне кажется, лучше не делать. Легче прыгнуть через охваченное огнем висящее на трехметровой высоте кольцо, чем сделать это релеве!


Для тех счастливчиков, которые, как и я, был доселе незнаком с этим странным и страшным словом, релеве - это когда бедные балерины неестественно выворачивают пальцы ног и умудряются каким-то образом на них стоять и даже танцевать. И кто только придумал такое издевательство над человеческим телом?


Юная София занимается у Оли Соколовой всего полгода. За два часа фотосъемки в куцых гранитных джунглях даунтауна она показала нам все чему за эти полгода научилась. А строгая Ольга серьезным тоном повторяла "Releve, hold releve!"


В этом посте я выкладываю в основном леоТардовые фотки. Мы не только в леоТардах, но ещё и в платьях фотографировались.



Вы уже догадались, да, что леотардом по местному величают танцевальные купальники?



Теперь вы знаете целых два заморских танцевальных слова. Надо где-то пометить что мой блог перешел из фотографического разряда в образовательный!

Читайте также: