Как сделать патроны в space engineers
Обновлено: 06.07.2024
Я недавно узнал, что "программируемый блок" программируется на мощном универсальном языке высокого уровня, кажется это какой-то "шарп". Лично для меня там всё понятно, он очень сильно похож на "паскаль" и "делфи", но ограничен скриптовым набором процедур, функций и переменных. То есть, это не просто скрипт, как например в X3:Reunion и всей серии иксов, а значительно более продвинутая программная среда более низкого уровня. Короче, если в иксах можно было программировать поведение станции, корабля или дрона, то тут можно контролировать каждый блок аппаратуры, каждый моторчик, каждый ускоритель, сенсор и даже лампочку, не говоря уже о буровых и производственных модулях, а так же грузовых потоков внутри станций и кораблей.
Я вот что хочу сказать. Это всё замечательно, круто и интересно, но я до сих пор не могу найти ни одного справочника процедур, функций и переменных этого скриптового языка. Я хочу управлять всеми системами, строить умные станции и корабли, и даже легко освоил правописание языка, но я не имею никакого понятия о том, как внутри скрипта называются блоки и какие имена у тех ниточек, за которые надо дёргать что бы всё чирикало и цвело.
добавлено спустя 3 минуты:
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
Я надеюсь, что у встроенного автопилота поправили глюк, когда он начинал неконтролируемо вращаться на последней точке незамкнутого маршрута. Ещё не проверял это.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Другое
- Обновлены Компоненты/Блоки и их иконки
- Подвеска теперь визуально толще
P.S. По всей видимости на следующей неделе будет еще одно серьезное изменение как минимум для скриптов.
Я делаю так. Догоняю кораблик до 1.5-2 км, отключаю гасители инерции, уравниваю приблизительно скорость. Тут важно двигаться в одном направлении с целью. И по одной выбиваешь турели. Потом Летишь к кораблю, цепляешь свой тазик к другому, врубаешь гасители и тормозишь его. Потом дело за малым. Либо ставишь свою консоль, либо взламываешь установленную. Ах да чуть не забыл. Самой первой надо вынести антенну, чтобы не спавнилось подкрепление.
[ Картинки-картиночки. ] Мучался, я, значит, мучался.
Задумчиво смотрел на пролетающие мимо корабли с лутом (каких только конструкций не придумают мододелы. Эта вообще дирижопель напоминает).
И тут я обнаружил цель не в 4-х км., как обычно, а в 600м, и обосрался.
Прилетели первые долгожданные пиздюли.
Схватив свой верный автомат (наконец-то заново скрафтил) я открыл огонь по сему исчадию ада.
Ну и ещё турелька помогала.
Правда, учитывая стрельбу на такое расстояние сраным 5,56х45, дамаг был никакой.
Слава Императору, дрон на самом деле не агрился, а просто пролетал мимо по своим делам, мало реагируя на обстрел.
И тут я понял.
Дрон. Мелкий. Значит на нём нифига не турели. Значит его можно попытаться наебать в ближнем бою, благо водорода для джетпака теперь дофига.
- ЛУТ УХОДИТ, БЛЕАТЬ! - возопил я, и принялся догонять.
Чёртова железяка успела уже почти на 2км улететь.
Как выяснилось при ближайшем осмотре на предмет, что бы отпилить такого важного - таки даже попукивание меня и говнотурельки принесло свои положительные результаты.
Горит, бубновый!
Не пытайтесь повторить увиденное, все трюки выполнены профессионалами.
Шайтан-машина сагрилась, когда я подлетел в ближку, но в манёвр не смогла, в результате чего оказалась на земле.
Дохренища лута.
А вот нет, я вас наебал.
Дохренища лута мимо пролетает.
Вот эта ебала груз магния везёт, но залупаться на неё сейчас - себе дороже.
Красавец, а?
Тут ещё мод на энергощиты есть. И у этой фигни они есть, да.
Естественно, идти за лутом с жалкими 400л рюкзака - идиотизм. Пришлось мало того, что подгонять машинку (3375л в контейнере), так ещё и вкорячивать на место набора для выживания второй контейнер.
Всего разных деталей по итогам где-то на 6 кубометров набралось, почти под завязку. Прилично того, чего я сейчас производить не могу.
Плюс ещё немного урана из реактора дрона, что очень збс.
Руками разбирать - охуеть как долго. А автоматизации пока не завезли, к сожалению.
Разборка затянулась до ночи.
Пока пилил - пришли волки.
Пришлось резко забираться в машину и доставать из кабины автомат, пока злой собакен яйцен не клац-клац (а он почти клац-клац, 20% хитов осталось - бежал бы потом от респа на базе 3км, как дебил).
Ну а потом триумфальный возврат на базу с комплектующими и, наконец-то, достраивание воронки для сбора камней.
Гравитация, бессердечная сука, покатила камни как и планировалось.
Первая автоматизация, можно сказать.
В игре существует достаточный выбор планет для старта, в зависимости от ваших предпочтений и навыков инженерного дела. Ваш выбор повлияет на сложность дальнейшей игры, например появившись в спасательной капсуле на объекте Земного типа, последний имеет бонус с кислороду, температуре, но минус в силе притяжения равной 1.0g и в космос так просто не выберешься. А если выбрать Луну, то изначально дается планета с отсутствием кислорода, низкой температурой и маленьким притяжением в 0.25g. т.е. улететь в космос не составит труда. Но сперва, поговорим, в чем нас сажают на неизведанную территорию:
Стартовый набор спасательной капсулы
Приземлившись на поверхность, не забудьте взять дополнительных водородный и кислородный баллон из генератора H2/O2. Взяв в руки ручной бур, накопайте камень, и поместите добытое добро в Survival Cit, закажите бесконечное количество слитков, во вкладке "Производство" и таким образом у вас появятся первые ресурсы, для сборки компонентов. Нажав кнопку G откроется меню строительства, где можно выбрать необходимые постройки. Производство компонентов к сооружениям в Survival Cit:
- Антенна
- Батарея
- Маяк
- Лапа корабля х4
- Детектор руды х1
- Малый грузовой контейнер х1
- Генератор O2/H2
- Survival Cit
Далее, возможен вариант переделки капсулы, в корабль на атмосферных двигателях, чтобы бурить или сделать переезд. Для этого, спилите ногу корабля, вы откроете доступ к двигателям, постройте, Cocpit, Гироскоп и четыре двигателя на крыше направленных в разные стороны, так-как четыре двигателя вверх/вниз на спасательной капсуле уже есть.
Перечень доступных планет с основными характеристиками
Moon (Луна) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
EarthLike (Земля) - Кислород: 90% , Гравитация: 1.0g , Температура: Тепло , Сложность: Легко .
Alien (Чужая планета) - Кислород: 10% , Гравитация: 1.1g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Titan (Титан) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
Mars (Марс) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.9g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Europa (Европа) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
На что влияют характеристики?
Кислород - тратится ли у вас O2, можно ли ходить по планете с открытым шлемом, нажав кнопку J и как долго вы проживете без кислородного генератора или льда.
Гравитация - насколько легко получится улететь с планеты в открытый космос к астероидам, торговым станциям или другим планетам. При гравитации в 0.25g улететь с небесного тел можно на своем реактивном ранце, нажав кнопку X. Если на планете гравитация 0.9 и выше, будьте готовы к строительству корабля с водородными двигателями + атмосферными работающими в вверх для перестраховки (по желанию). Еще гравитация влияет на скорость исчерпания водорода для реактивного ранца, чем больше показатель g, тем быстрее расходуется водород.
Температура - влияет на то, насколько часто вам придется подзаряжать свой костюм инженера для избежания переохлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее разряжается костюм.
Сложность - общий показатель условий, с которыми придется столкнуться, помимо предыдущих трех включающий в себя, количество ресурсов на небесном теле, а также их разновидность. Например на Европе практически нет камня, за то много льда. На Марсе, много камней, но лед приходится искать или находить полярные шапки планеты.
Краткое описание планет в Space Engineers
Moon (Луна) - отсутствие, атмосферы и кислорода в ней. Низкая гравитация способствует большей эффективности ионных двигателей, и непригодности атмосферных. Ресурсы встречаются все, кроме урана и найти их можно на глубине под камнями. Вообще, рядом с луной всегда должна находиться EarthLIke (Землеподобная планета), так-как они спаунятся рядом.
EarthLike (Земля) - можно не переживать про кислород, пониженная эффективность реактивного ранца в связи с обычной гравитацией, костюм разряжается медленнее чем, на других небесных телах в связи с повышенной температурой. Раньше по планете бегали волки и нападал на игрока, приходилось строить турели, есть ли они сейчас или пофиксили?
Alien (Чужая планета) - низкое содержание кислорода и высокая гравитация говорят, что вы будете долго жить на планете, где сложно летать так-как водород максимально расходуется, всё съедает гравитация. Говорят, что на планете могут встречаются космические пауки, нападающие на игрока. Из ресурсов есть все, кроме урана, как и на остальных небесных телах.
Titan (Титан) - считается спутником и создается всегда рядом с Alien (Чужая планета). Наличие атмосфера, делает пригодным использование атмосферных двигателей, но к сожалению нет кислорода, за то есть низкая гравитация и ледяные озера подталкивающие инженера к кораблю на водороде. Так же, на спутнике могут встречаться космические враждебные пауки. С ресурсов преобладает камень.
Mars (Марс) - планета с атмосферой но отсутствием кислорода в ней. Двигатели стандартного типа поднимут ваш корабль примерно на высоту 5км и перестанут функционировать. Гравитация планеты действует на расстоянии 20км, далее - открытый космос. Изобилие ресурсов, всего понемногу в разных местах планеты, много льда на полярных шапках. Чтобы улететь с планеты понадобятся водородные двигатели или мощные ионные двигатели на тягу вверх. Ветровые электростанции пригодны для установки и выработки достаточного количества энергии базы.
Europa (Европа) - спутник полностью покрытый льдом, без атмосферы и с низкой гравитацией. Улететь в космос к астероидам можно на собственном реактивном ранце. Трудно найти камень на планете, придется добывать его в космосе, что затруднит начальное развитие. Также, очень хорошо делать корабли на водородной тяге и водородные генераторы, наше все! Еще не страшно задохнуться от недостатка кислорода. Как правило, очень просто попасть на торговую станцию, в связи с тем, что открытый космос совсем рядом.
Космическая капсула?
Кроме всего прочего, игра позволяет игроку заспавниться в космической капсуле и голом скафандре в открытом космосе. Как правило, это происходит за много! тысяч 10к-80к км от планет, вокруг будете только вы и бесконечные астероиды. Даже пиратов в таких отдаленных уголках космоса, сложно отыскать. В космической капсуле, помимо мощных ионных двигателей, присутствует следующих набор подсистем:
- Большая батарея х2
- Вентиляция
- Водородный генератор
- Генератор O2/H2
- Кислородный бак
- Набор для выживания (Survival Cit)
А как насчет скафандра?
Этот режим игры полная жесть, так-как вы появитесь посреди космоса со стандартным снаряжением в одном скафандре! И игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся: энергия, кислород, а затем и водород. Здесь придется выживать летая к "Strange signal" и паразитировать на них, чтобы подзарядить, костюм поставив пассажирское кресло на капсулу, и если повезет, то рано или поздно прилетит капсула с водородными двигателями, где в теории (не точно) можно пополнить запас кислорода и хотя бы не умереть. Очень сложный режим, практически невозможно пройти.
Кроме того, играйте с другими игроками
Есть много серверов с количеством слотов от 12 до 32 для совместной игры и ПвП, вам хотя бы будет не скучно и интересно, а так же появится возможность задать вопрос в чате другим игрокам, и создавать собственные фракции! Успехов вам, инженер!
Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.
SlaDmiMar, это норма
SlaDmiMar, хм..не только у тебя такое.Ну жди хотфикса
tehnik147, а еще это 1.033
Who the hell use drills on the ground?!
Askii, прости, не заметил. Исправил. Ну, перевёл я образно. А Яндекс перевод я привёл для примера. В основном обновление мне нравится; думаю, программируемые блоки начнут добавлять уже в последующих обновлениях.
С Будущим Наступающим!
Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров.
Askii, как в Space Engineers включить детектор руды в ручной эм в долбало xD, в отбойном молоте, в дрели? в рудодобывалке кароче.
Farraven, во первых: надо поставить блок "детектор руды" (жмёшь "G" и появляется меню, из которого надо перетащить этот блок в панель внизу. Нажимаешь цифру ячейки, в которою перетащил и ставишь на корабль), во вторых: в панели управления ("K" во время управления кораблём) слева список приспособлений, установленных на корабль. В нём должен быть детектор, жмёшь на него и появляется меню, в котором есть "вкл" и "выкл". Нажми на вкл. И проверь, есть ли энергия в корабле (для неё нужен ядерный реактор и уран в нём). В третих: обзоры и гайды посмотри. Их целая куча.
С Будущим Наступающим!
Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров.
Техник, ты читать научись, я всё это давно знаю урана много всё плавится , но по памяти цвет руды неудобно добывать,это раз!
Я спрашиваю не про добычу на корабле ,а добычу ручным долбалом, это два!
И как включить анализатор руды на ручном долбале? Это три и остаётся вопросом!
Farraven, на ручном "долбале" он включен всегда, но работает на маленьких рейнджах.И еще, ради этого мне надо вставать в 2:27?
Who the hell use drills on the ground?!
Читайте также: