Как сделать паспорт проекта

Обновлено: 08.07.2024

Актуальность можно формулировать с помощью следующих фраз:

Проблема исследования

Это вопрос не решенный или не в полной мере решенный наукой. Исследователь дает ответ на вопрос: что надо изучить из того, что было не изученное ранее?

Проблема может быть выражена в форме вопросительного или повествовательного предложения.

После этого уточняется, что данная проблема позволила сформулировать тему исследования.

Объект исследования

Предположение, выдвигаемое для предварительного, условного объяснения каких-либо фактов, явлений и процессов, предполагающее доказательство либо опровержение

Методы исследования

Методы эмпирического уровня:

наблюдение, интервью, анкетирование, опрос, собеседование, тестирование, фотографирование

Методы теоретического уровня:

изучение и обобщение, анализ и синтез, сравнение, обобщение

Тип проекта (по продолжительности)

Долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1. Постановочный – от выбора темы до определения задач исследования и гипотезы.

2. Собственно-исследовательский – отбор методов, проверка гипотезы, конструирование выводов.

3. Заключительный – апробация и внедрение результатов в практику.

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Сели ровно, оглянулись …

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Проверка домашнего задания.

В основном это были свободные крестьяне …

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Рога на шлеме – дополнительная защита …

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Богатство зарывали и прятали …

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Викинги жили на берегу Волги.

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Сколько времени было потрачено …

При составлении паспорта проекта необходимо учитывать требования.

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Физминутка. Прыгай на носках легко…

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Переменка. Для решения этих головоломок понадобятся …

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Упражнение! Сегодня будем составлять паспорт проекта. Ответьте на вопросы.

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Друзья! Вы проделали огромную работу. Я горжусь вами!

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Рефлексия. Я работал(-а) неплохо.

Требования к паспорту проекта: Составление паспорта проекта: Практические занятия: Занятие 4

Похожие статьи:

Презентации по проектной деятельности © 2022
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Вы можете отозвать свое согласие в любое время, используя кнопку "ОТОЗВАТЬ СОГЛАСИЕ". / You can withdraw your consent at any time by using the "WITHDRAW CONSENT" button. ОТОЗВАТЬ СОГЛАСИЕ / WITHDRAW CONSENT

Паспорт исследовательского проекта

1. Тема и творческое название проекта (работы).

2. Цели проекта: начинаются со слов УЗНАТЬ, ВЫЯСНИТЬ, ИЗУЧИТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ…

3. Авторы проекта (школа, класс, количество участников).

4. Руководитель(и) проекта

5. Тип проекта.
5.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой, информационно-поисковый, практико-ориентированный (учитывает социальные интересы участников, четко ориентируется на результат).
5.2. По предметно-содержательной области: культурологический (литературный, музыкальный, лингвистический), естественно-научный, экологический, спортивный, географический, исторический.
5.3. По количеству участников проекта: личностный, парный, групповой.
5.4. По широте охвата содержания: монопредметный, межпредметный, внепредметный.
5.5. По времени проведения: непродолжительный, продолжительный.
5.6. По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, в рамках школы, в рамках района, в масштабе города, в масштабе региона, в масштабе страны.

6. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект: филология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

7. Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект: русский язык, литература, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, Урал. Человек. Истоки.

8. Методы, использованные в работе над проектом (наблюдение, экскурсия, анкетирование, опросы, изучение литературы…)

9. Форма представления проекта: альбом, видеофильм, буклет, реферат, макет, презентация, макет …

10. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: научно-популярные журналы, бюллетени, учебники и учебные пособия, научно-популярные книги, научные издания, словари, справочники, энциклопедии, Интернет (сайт).

11. Словарь исследователя (выписываются новые слова (и их значения), с которыми пришлось столкнуться в процессе работы)

Для человека по значимости вода занимает второе место после кислорода. Без неё наш организм не может существовать. Вода помогает пищеварению, кровообращению, выводу шлаков и усвоению витаминов. Вода нужна для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время вопросы качества питьевой воды не утратили своей актуальности. Качество питьевой воды связано с состоянием здоровья населения, экологической чистотой продуктов питания. Для нормального функционирования организма нужна вода, не содержащая вредных примесей и механических добавок, т.е. хорошего качества.

Зачем этот проект младшему школьнику

Может ли прозрачная вода, не имеющая достаточно выраженного вкуса и запаха, быть непригодной для питья?

Питьевая вода разных видов.

Выяснение, какой вид питьевой воды самый полезный.

- выяснить, какими свойствами обладает вода;

- изучить литературу о значении питьевой воды для здоровья человека;

- выявить влияние разных видов воды на живые организмы.

Если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженного вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья; разная вода по-разному влияет на развитие живых организмов.

Это не гипотеза

- изучение литературы по данной теме

Тип проекта (по продолжительности)

Недельный (до месяца). А по классификации?

Этапы реализации проекта, краткое их описание

Подготовительный этап: выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов.

Практический этап: исследование всех видов воды (устанавливаем прозрачность воды, ее цвет, запах, вкус и температуру).

Аналитический этап: обработка собранных материалов и полученных данных.

Презентационный этап: представление результатов.

Рефлексивный этап: анализ результатов работы.

Оборудование для проведения исследования

Газовая плита, шесть одинаковых ёмкостей для кипячения воды, шесть одинаковых луковиц, шесть пластмассовых стаканчиков, линейка.

С данной работой можно выступить на конференции.

Неумывакин И. П. Вода – жизнь и здоровье: мифы и реальность. Издательство: Диля. 2015.

Читайте также: