Как сделать парус террария

Обновлено: 02.07.2024

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам

Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:

1. Внешние стены и потолок , без дырок между блоками.

2. Задняя стена , состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).

4. Предмет мебели , на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.

5. Второй предмет мебели : tub, table, bookcase, workbench, dresser.

6. Освещение . Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.


Инструктор : с нами с самого начала

Торговец : накопите 50 серебряных монет

Медсестра : найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)

Подрывник : найдите какую-нибудь взрывчатку (bomb, dynamite, sticky bomb или grenade)

Дриада : убейте одного босса

Торговец оружием : найдите огнестрельное оружие (кроме space gun)

Портной : убейте Скелетрона

В мультиплеере :

Второй торговец : накопите втроем 50 золотых монет

Третий торговец : накопите впятером 5 платиновых монет

Вторая медсестра : у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья

Размер дома

Площадь дома

Я проводил эксперименты в новом мире, где убил глаз Ктулху и Скелетрона, чтобы пришли дриада и портной. Они показали, что в доме для НИПа должно быть как минимум 32 клетки свобдного пространства.
На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец - в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий НИП (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.

Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для НИПа - это 7х5 или 8х4.


Высота и ширина дома

Я посвятил дальнейшие эсперименты выяснению минимальной высоты и ширины дома.
Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для НИПа равна 6 клеткам.


Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.


Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.


Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота - 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.

Максимальный размер дома

В этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться НИП - это еще надо проверить.

Строительные материалы

Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.

Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.

Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.


Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.


Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.


Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.



После патча 1.0.6.1 земляные стены, поставленные игроком, немного отличаются от естественных земляных стен. На рисунке большой квадрат из земли слева - естественный, а маленький справа поставлен игроком. Разница в том, что в правом квадрате есть вкрапления темно-серого. Это поможет вам при постройке дома проверить, искусственные или естественные у вас стены.


Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Окна и прочие отверстия

В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.

Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.


Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними - например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.


Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.


Платформа - это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.

Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.


Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.


И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.

Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.


Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.


С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.

Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.


Инструменты

Убранство комнат

Жители

Инструменты

Видео: ТОП 5 АДСКИ СЛОЖНЫХ БОССОВ ТЕРРАРИИ

Убранство комнат

Видео: Terraria // ТОП-5 РЕДКИХ ВЕЩЕЙ

Жители

Режим путешествия в Terraria 1.4 Journey’s End

В заключительном обновлении для Terraria были добавлены две игровых сложности, одна очень сложная, а другая — очень простая и настраиваемая. Сегодня я расскажу вам про режим Путешествия.

У этой сложности есть некоторые ограничения: если вы создаете мир с такой настройкой, то посетить его могут только персонажи, для которых прописано, что они созданы с тем же тегом Journey Mode. Это, впрочем, не мешает вам достичь всего контента и открыть все доступные достижения. К примеру, переключая во время игры сложность на уровни Эксперта и Мастера, вы будете получать эксклюзивные для этих режимов награды с боссов.

Когда вы начинаете прохождение в режиме Путешествия, вам выдают улучшенные стартовые инструменты из железа, магический посох с призываемой боевой птицей, набор факелов, волшебное зеркало для быстрого передвижения и эксклюзивные для режима крылья Fledging Wings.

Из других изменений стоит отметить, что все противники на сложности Путешествия имеют вдвое меньше здоровья.

Меню специальных возможностей

Это меню доступно только в режиме Путешествия и позволяет вам настраивать разные аспекты игрового процесса под свои нужды. Получить доступ к нему вы можете, открыв инвентарь и нажав на переключатель в левой панели. Разберем каждый инструмент по отдельности.

Дубликация

Позволяет моментально и без всяких затрат создать любой предмет, который вы уже изучили инструментом Исследования (см. ниже). Интерфейс разделен на несколько закладок для определенного типа предметов, также доступен поиск.

При этом не обязательно искать точное название, вы можете прописать любую часть текста из описания предмета, если забыли что-либо.

Исследование

У каждого предмета собственное требование к открытию для дубликации. Учитывайте, что в процессе исследования вы теряете предмет!

Время

Управлять временем можно по-разному:
— Остановка. Не дает распространяться злым биомам, предотвращает наступление некоторых случайных событий и эффектов
— Переход к фиксированному времени суток. Рассвет (4:30 ночи), полдень (12:00 дня), закат (7:30 дня) и полночь (12:00 ночи). Переключая время суток, вы можете заставить происходить разнообразные ивенты вроде спавна боссов и вторжений.
— Ускорение времени. Слайдер от базовой вплоть до 24-кратной скорости.

Погода

Обладает следующими слайдерами:
— Дождь. От чистого безоблачного неба до ливня. При установке параметра игра перестает изменять состояние облачности самостоятельно.
— Скорость и направление ветра. Также не дает игре самостоятельно менять этот показатель.

Меню силы игрока

Позволяет вам применить следующие способности:
— Режим бога. Вы получаете иммунитет к отталкиванию при получении урона, ничто не может нанести вам вред, в воде — бесконечное дыхание, мана не заканчивается. Дебаффы все еще накладываются, но урона от них вы не получите.
— Увеличенная дистанция установки блоков.
— Слайдер частоты появления монстров. При значении в 0x враги перестают появляться вообще. Стоит отметить, что даже при показателе в 0x боссы все равно могут быть призваны. Разрушение могил все равно будет призывать призраков, а вот защитник подземелья Скелетрона появиться не сможет!

Распространение заражения

Слайдер сложности противников

Исходный показатель для режима Путешествия — 0,5x. Для нормальной сложности устанавливайте 1x. Режим Эксперта — 2x, а 3x соответствует новой сложности Мастера.

Как я уже отмечал выше, эксклюзивные награды с боссов повышенной сложности могут быть получены, если вы измените слайдер даже под конец боя с ними. Учитывайте также, что при повышении сложности многие противники сразу же изменяют свое поведение и начинают накладывать дополнительные дебаффы.

Кому-то режим Путешествия покажется слишком простым и тривиальным, но в том и его преимущество. Для казуальных и молодых игроков этот функционал позволит насладиться всей прелестью Terraria. Для заядлых фанатов — даст возможность проявить свой креатив, занимаясь строительством без отвлечения на любые беспокойные факторы. Особо вкрадчивые игроки же могут проделывать тонны разнообразных экспериментов и проверять свои теории на практике.

По сути своей режим Путешествия — эдакая песочница, дающая вам свободу делать с игрой все, что в голову взбредет.

Если же вам хочется испытания, новенький режим Мастера — то, что доктор прописал.

Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?

Точка появления персонажа

Самое первое, что следует сделать в начале игры, - это отметить место, в котором появился ваш персонаж. При следующих загрузках игрового мира ваш персонаж и персонажи ваших друзей будут появляться в этом месте (до тех пор, пока им не будут назначены другие точки появления).

Место появления имеет размер 3 на 3 блока (а вовсе не 2 на 3, как ваш персонаж). Когда персонаж появляется в игровом мире, в этой области 3 на 3 исчезает все, что было там раньше. Так, если на этом месте была стена вашего дома, она исчезает.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 1. Разрушение стены, вызванное появлением персонажа в игровом мире.

Отметьте это место любым удобным вам способом. Можете окружить его земляными блоками или выкопать один блок снизу. Я обычно рублю ближайшее дерево и делаю в этом месте настил из трех деревянных блоков.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 2. Отмечаем точку появления персонажа.

Первые шаги

Срубите несколько деревьев и соберите как минимум 100 единиц дерева. На месте срубленных деревьев сразу же сажайте желуди, чтобы у вас всегда был запас деревьев недалеко от дома.

Когда рубите дерево, цельтесь в самое его основание, иначе будут оставаться пеньки. А там, где стоят пеньки, неудобно строить. Кроме того, невозможно выкопать блоки земли, на которых стоит пенек, и в этом месте нельзя ничего посадить.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 3. Рубка деревьев. Слева направо: а) пенька не останется

б) пенек останется в) собственно, пенек.

Когда вы сажаете деревья, слева и справа от них должно быть по два свободных блока ровной земли, а сзади не должно быть земляной стены. Иначе дерево не вырастет.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 4. Как сажать деревья, чтобы они выросли.

Вот теперь можно идти исследовать мир.

Что искать в первый игровой день

Исследуйте территорию на поверхности, не копайте слишком глубоко. По возможности продолжайте рубить деревья, потому что дерева много не бывает. Ищите на поверхности камень и руду; соберите как минимум 100 единиц камня и всю руду, какую только найдете. Камень вам понадобиться для изготовления печки (furnace), а руда - для изготовления оружия и доспехов.

Убивайте всех встреченных слизней, кроме фиолетовых - последние пока еще опасны для вас. Живущие на поверхности слизни в дневное время не агрессивны - если вы на них не нападете, они будут прыгать мимо вас. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом.

Исследуя мир, следите за цветом неба. Он меняется в течение дня: оранжево-розовый на рассвете, голубой днем, снова оранжево-розовый на закате. Если небо вдруг стало желтовато-зеленым - немедленно остановитесь и бегите обратно. Это значит, что вы нашли зону искажения. Живущие в ней монстры пока еще слишком опасны для вас.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 5. Небо в зоне искажения.

Что вы можете найти интересного

Земля

Возможно, вам захочется выровнять землю, чтобы было легче по ней ходить. Закопать маленькие ямы, построить мосты над большими, срыть холмы. Не слишком увлекайтесь всем этим - у вас есть более важные дела в первый день.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 6. Терраформинг.

Слизни

Слизни - источник геля. Гель нужен для создания факелов, некоторых зелий и других предметов. В первый день соберите столько геля, сколько сможете. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом. Вы можете сделать деревянный меч, он немного получше того, с которым вы начинаете игру, но я обычно его не делаю, потому что скоро будет возможность сделать еще лучший меч.

Водоемы

Если вам попалось мелкое озеро, переходите его вброд и не тратьте ресурсы на построение моста. По крайней мере, в первый день не тратьте. Сохраните их для больших водоемов, где есть опасность утонуть.

По возможности исследуйте дно водоемов. Там можно найти дохлых золотых рыбок. Обязательно собирайте их, из них варят суп.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 7. Золотая рыбка.

Пещеры

В пещерах часто бывают горшки. Разбивайте все горшки и собирайте все, что из них выпадет. Там могут быть монеты, зелья и очень полезное на данном этапе метательное оружие.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 8. Пещера

Холмы

Забраться на любой холм несложно. Используйте кирку и деревянные платформы. Берегитесь крутых спусков, не прыгайте с них - вы можете разбиться. Особенно если у вас еще нет доспеха.

Собирайте всю руду, какая вам встретится. Если вам повезло найти серебряную или золотую руду на вершине холма, отметьте это место табличкой. В небе над этим местом может быть летающий остров, который вы со временем тоже исследуете.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 9. Серебряная руда на поверхности - признак близости летающего острова.

Большие пещеры

Это ценная находка. Обычно такие пещеры находятся внутри круглого холма - впрочем, его форма может быть и другой. Большие пещеры простираются глубоко вниз, до второго слоя подземного мира. В них много лута, но и опасностей тоже много. Часто такие пещеры засыпаны песком или затоплены водой, что делает их еще более интересными объектами для исследования. В них много горшков, чаще встречается руда, и еще там бывают сундуки со всякими полезными вещами.

Исследуйте эти пещеры. Но перед тем, как спускаться вниз, убедитесь, что вы взяли достаточный запас деревянных платформ и факелов. Не ходите туда ночью, потому что там могут рождаться зомби и падать сверху вам на голову. И слишком глубоко не ходите - остановитесь, когда вам начнут попадаться красные и желтые слизни.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 10. Так выглядит типичная большая пещера, простирающаяся глубоко вниз.

Искажение

Если вы его нашли - не ходите туда. В первый день вы там точно не выживете. и во второй тоже. Я уже называл один из верных признаков того, что искажение близко - изменение цвета неба. Второй - это изменение музыки. Подойдя ближе, вы увидите фиолетовую траву, деревья и камень.

Самое страшное, что вас здесь подстерегает, - это не летающие монстры, которые по одному убиваются достаточно легко, а живущие в земле червяки. У них много хитов, от них сложно увернуться, а бьют они больно и по несколько раз. Вы придете к ним, когда у вас будут хорошие доспехи и оружие.

Пустыня

Пустыня - опасное место, но вам нужен песок. Во-первых, он послужит вам хорошим оружием, потому что в пещерах его можно сбрасывать на голову гуляющим внизу монстрам и таким обзаром убивать их. Во-вторых, из песка делают красивые стеклянные блоки. Песок пригодится, если вам нужно добраться до дна глубокой пещеры, засыпать водоем или бассейн с лавой. И наконец, из него делают стеклянные бутылки для зелий.

Для начала соберите как минимум 250 единиц песка.

В пустыне водятся опасные летающие монстры. Но они изначально неподвижно сидят на земле, а взлетают и нападают только если вы к ним подошли слишком близко. Так что боя с ними легко избежать. Есть еще другие неподвижные монстры, которые будут в вас стрелять, но от их выстрелов несложно увернуться.

Кактусы наносят 5-7 единиц урона персонажу без брони. Не надо бегать через кактусы, особенно в начале игры. Можно срубить кактус топором или сломать его, выкопав блок, из которого он растет.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 11. Как близко можно подходить к пустынному стервятнику,

чтобы не потревожить его.

Первая ночь

На закате, когда небо станет оранжево-розовым, пора готовиться к отражению атаки ночных жителей. Они придут, когда взойдет луна (в новолуние - в то время, когда она должна взойти).

К ночи у вас должно быть укрытие, состоящее из стен и крыши. Его можно построить из любых материалов. Если это временное убежище, а не постоянный дом, можете не строить заднюю стену.

Теперь можно заняться крафтом. Сделайте верстак, деревянный молот, печку. Переплавьте руду в слитки. Если вы собрали достаточно железа, сделайте наковальню.

Если вы уже нашли песок, можно сделать лечебные зелья. Переплавьте песок в стекло, наделайте бутылок, сделайте алхимический стол, сварите зелья.

У вас есть два варианта, чем заняться ночью:

1) Копать вниз, чтобы найти руду для изготовления оружия и доспехов. Лучше копать рядом с точкой появления персонажа либо рядом с тем местом, где вы планируете строить дом.

2) Сделать лук и стрелы, засесть в засаде и убивать монстров. В идеале вам нужно выбить одни кандалы из зомби и две линзы из глаз демона.

Как копать

2) Платформы – 80+

5) Лечебные зелья - 3+

8) Песок – можно обойтись без него, но очень полезно иметь с собой хотя бы 100 единиц.

Чем больше у вас факелов, дерева, платформ и геля, тем больше времени вы сможете провести под землей. Если днем вы находили сундуки, поставьте их где-нибудь и оставьте в них все, что не входит в этот список.

Копайте вниз шахту шириной 2 блока до тех пор, пока не увидите внизу воду или пещеру. Всегда имейте источник света, который позволит вам видеть на две клетку вниз, чтобы случайно не провалиться в воду или в пещеру.

В шахте могут появиться монстры. Чтобы они не падали вам на голову, оставляйте над головой земляные блоки - по одному на экран. Заделывайте проходы вблок, потому что монстры могут прийти оттуда.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 12. Меры безопасности в шахте.

Не беспокойтесь, как вы будете выбираться наверх - для этого у вас есть запас платформ. К моменту, когда ваш инвентарь будет полон, вам понадобится около 50 штук, чтобы выбраться на поверхность.

Если наткнетесь на воду, засыпьте ее землей или песком и продолжайте копать. Исследуйте пещеры, но избегайте боя с сильными монстрами. Собирайте всю руду. Если нужно, стройте туннели.

Возможно, вы захотите копать горизонтальные туннели, чтобы найти руду в земляном слое. В этом слое мало руды, но вдруг вам повезет.

Вы можете также исследовать большую пещеру в ночное время, но для этого вам понадобится больше дерева и большой запас земли, чтобы блокировать ответвления, откуда могут прийти монстры.

Как фармить ночных монстров

Запаситесь камнями. Если днем вы не успели их собрать, можете немного покопать ночью. Сделайте лук, стрелы и такую постройку, как на картинке. Убейте столько зомби и демонов, сколько сможете. Если повезет, из них выпадут кандалы и пара линзы, из которых вы сделаете очки. А кандалы и очки вместе дают защиту 2 - как медный доспех!

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 13. Сидим в засаде.

Что крафтить в начале

Если ночью вы копали, то на второй день у вас будет какой-то запас руды, но этого не хватит, чтобы сразу сделать все необходимое. Придется выбирать.

Железо и серебро

Железная или серебряная кирка. Она не только копает быстрее, но и достает на одну клетку дальше, чем медная.

Ведро. Все равно рано или поздно она вам понадобится, а если у вас нет очков - можете носить его на голове вместо шлема.

Оружие. Сначала меч (broadsword), потом лук.

Если после этого еще осталась пара слитков железа, сделайте бочек для хранения вещей. Затем - лесопилку, для нее нужно пять слитков. Лесопилка нужна, чтобы сделать ткацкий станок, затем шелк, а затем кровать, которая позволит изменить точку появления персонажа.

Медь

Нагрудный доспех, если на него хватит слитков. Он дает 2 единицы защиты, в то время как шлем поножи дают по одной. к тому же доспех дешевле, чем шлем и поножи, вместе взятые.

Если придется выбирать между шлемом и поножами, делайте поножи. Потому что на ноги больше надеть нечего, а для головы сгодятся еще очки и ведро.

Оружие или доспех

Если вы грамотно бьете врагов, у них не будет шанса ударить вас. Поэтому я считаю, что хорошее оружие важнее, чем хороший доспех.

Инструменты

Если вы планируете много строить, имеет смысл вложиться в инструменты: более быстрый топор и молот. Если не планируете - пока обходитесь тем, что есть, а потом у вас будет возможность сделать универсальный инструмент из метеоритной руды.


Гайды

В Террарии есть недоступные, недоступные места. Но до некоторых из них игроки могут добраться с помощью веревок. Веревки служат той же цели, что и цепи и стримеры.

Веревки — это размещаемые предметы в Террарии, которые вы можете использовать, чтобы добраться до разных мест. Есть несколько различных типов веревок, которые можно легко получить или создать.

Terraria: How to Craft and Use Rope

Изготовить веревку и использовать ее совсем не сложная задача. Однако сначала вам нужно познакомиться с различными типами веревок, чтобы вы знали, какой из них лучше всего подходит для вас.

Типы веревок в Террарии

Итак, есть 4 вида веревок

Как использовать веревки в Террарии

В Террарии веревки используются для подъема, перемещения по горизонтали, достигая труднодоступных мест и т. д. Не имеет значения, закреплена веревка или нет, вы все равно можете использовать ее, так как это размещаемый элемент.

Чтобы разместить веревку, вам нужен фон из блоков. Вы также можете расширить уже существующую веревку с помощью веревки. Игроки также могут построить вертолет, используя веревки.

Если у вас есть 10 одинаковых веревок, вы можете собрать их в моток веревки. Например, если у вас есть 10 веб-веревок, вы можете сделать катушку из паутины. Эти катушки полезны для достижения труднодоступных мест.

Паутинная веревка и шелковая веревка устойчивы к падающей лаве, а виноградная веревка и веревка — нет.

Читайте также: