Как сделать паровой генератор в mindustry

Обновлено: 02.07.2024

там неправльно написано ты так считаешь 100% +150%= 250%, но в игре 100 заменяет 150%=150%

Отличное видео про генераторы, мне понравилось, но ты забыл рассказать одну очень важную механику. Генераторы, которые могут принимать несколько видов топлива выдают разную мощность в зависимости от вида топлива. Так, к примеру, генератор горения ( да и паровой тоже ) выдаёт на 15% больше, если кормить его споровыми стручками и на 40% -- если пиротитом. Также это можна посмотреть, если в базе данных нажать на ресурс, то покажутся свойства материала. Огнеопасность топлива и показывает процент мощности от базовой. Интересное наблюдение: вид топлива не влияет на время сжигания топлива, изменяется только мощность. Такая же механика может работать и на радиоизотопном генераторе (но я не уверен, руки пока не дошли, чтобы проверить). Все остальные генераторы равнодушны к этой механике, так как используют лишь один вид топлива, поэтому всегда будут выдавать номинальную мощность( если не учитывать ускоритель зданий).

Я знаю, что можно изменять свой собственный комментарий, прото решил попробовать что-то новое.

Я проверил радиоизотопный генератор, и на нём это тоже работает. Теперь я могу со 100% уверенностью сказать, что это работает со всеми генераторами, способных принимать НЕСКОЛЬКО видов топлива ( те, которые едят только один вид топлива будут всегда выдавать номинальную мощность). Единственное хочу уточнить, что если говорить про радиоизотопный генератор, то для него нужно учитывать параметр радиоактивность вместо огнеопасности ( что, впринципе, логично).

Видеогад для новичков:)

Диференсальный подходит что бы сжигать избыток пиротита

Я с помощью ториевых реакторов запускал сразу 3 импульсных)

В кампании проверял, вроде бы паровой генератор от угля вырабатывает 360 а от стручков 410 энергии, стручками выгоднее запитывать

@Эдуард Дартэ есть карты с большим количеством воды, и малым угля, там весь уголь расходуется на производство

  • Опубліковано 31 січ 2020
  • Генерация электричества. Гайд для новых игроков. Mindustry
    Выработка энергии в цифрах preview.redd.it/8dcwx30fl9e41.

Steam build 103.4

КОМЕНТАРІ • 219

Спасибо, я всю жизнь думал что для радиоизотопного обязательно нужна фазовая ткань . _.

Что ты вообще сказал

Лайк за то, что показываешь как создавать предметы (криогенку), а не просто ставишь вещь из песочницы 👍

Импульсник ван лав. Красиво запускается) Кстати, большие солярки тоже использую, когда нужно запитать что-то маломощное, а тянуть линию лень или проблематично.

3:00 - паровые генераторы Не требуют энергию, её потребляют гидронасосы и роторные и термальные насосы, и то их можно заменить механической помпой, которая автоматически поставляет воду в генератор

Может сделаешь что то подобное, но по пушкам? (я хоть и давно играю, но будет интересно посмотреть)

@NoGaMeZ до революции (когда появилось это выражение) в русском языке была буква i

@NoGaMeZ и того ты сделал видео по пушкам спустя 2 месяца .

@NoGaMeZ тогда надо было писать е. Ибо ё без точек = е)

Над и же нет точек, только над ё

@NoGaMeZ а разве не над и?

То чуство, когда самый лучший добытчик энергии не использует во время работы очень трудно получаемые материалы

Спасибо за видео теперь буду намного увереннее энергию добывать)

8:04 от пиротита генаратопы згорания и паровые генераторы не поломаются. Только от взрывной смеси.и кстати пиротитом самое эффективное заряжать.во первых! Он не наносит урона как взрывчатая смесь и во вторых на генераторе згорания гдето БЕЗ сверхприводника будет 84 едениц энергии. Хотя на угле 60,на спорах 64.

5:30
-такими нужными вещами как свинец,уголь,песок
Сказал он и выбрал в источниках свинец,уголь и медь

Он промазал по песку

Очень хорошее видео! Ещё бы показать, как каждый из них взрывается и при каких условиях, то есть какие разрушения наносит близлежащим строениям и когда возникает нестабильность.

@L Как его подорвать ? Что нужно сделать ?

Генератор внутреннего сгорания взрывается, я проверял.

@Puk SLONa 1337 это металлолом а не железо. Фиг знает из чего этот металлолом сделан

@Puk SLONa 1337 но в mindustry нету железа

6:20 - "требуется очень много ресурсов" - спроси у better blocks mod - там, чтобы производить кватнослиток нужно дорогие ресурсы, которые нужно ещё сделать

Хоть и всё это знаю, но оч интересно

Спасибо за ещё одно шикарное видео

Слушай, по поводу последних двух "бесконечных и халявных" схем. Я когда эксперементировал, то оказалось, если использовать насосы, то у меня энергия была исключительно в стабильном плюсе, в весьма большом. (например механический насос не потребляет энергию, но их нужно несколько). Особо если учесть то, что это халява (у меня были стабильные 600 ед. э. / сек, не скачит вообще) Впрочем в любом случае предпочитаю Паровой генератор ---> Ториевый реактор --> Импульсный реактор (по мере развития)

Не "на 150%" а на "50%". Это в полтора раза больше или на 50%. "На 150%" это уже в 2,5 (в два с половиной) раза больше.
На примере того же термальника, который выдает 216 искричества, с ускорителем выдает 324, то есть 216 плюс еще половинка (108) =324. На 50% а не на 150.

@Rennug ещё полгода подожди) щас тот догадается)))

да? серьезно? а 150% на сколько больше чем 100%?

там неправльно написано ты так считаешь 100% +150%= 250%, но в игре 100 заменяет 150%=150%

Отличное видео про генераторы, мне понравилось, но ты забыл рассказать одну очень важную механику. Генераторы, которые могут принимать несколько видов топлива выдают разную мощность в зависимости от вида топлива. Так, к примеру, генератор горения ( да и паровой тоже ) выдаёт на 15% больше, если кормить его споровыми стручками и на 40% -- если пиротитом. Также это можна посмотреть, если в базе данных нажать на ресурс, то покажутся свойства материала. Огнеопасность топлива и показывает процент мощности от базовой. Интересное наблюдение: вид топлива не влияет на время сжигания топлива, изменяется только мощность. Такая же механика может работать и на радиоизотопном генераторе (но я не уверен, руки пока не дошли, чтобы проверить). Все остальные генераторы равнодушны к этой механике, так как используют лишь один вид топлива, поэтому всегда будут выдавать номинальную мощность( если не учитывать ускоритель зданий).

Я знаю, что можно изменять свой собственный комментарий, прото решил попробовать что-то новое.

Я проверил радиоизотопный генератор, и на нём это тоже работает. Теперь я могу со 100% уверенностью сказать, что это работает со всеми генераторами, способных принимать НЕСКОЛЬКО видов топлива ( те, которые едят только один вид топлива будут всегда выдавать номинальную мощность). Единственное хочу уточнить, что если говорить про радиоизотопный генератор, то для него нужно учитывать параметр радиоактивность вместо огнеопасности ( что, впринципе, логично).

Видеогад для новичков:)

Диференсальный подходит что бы сжигать избыток пиротита

Я с помощью ториевых реакторов запускал сразу 3 импульсных)

В кампании проверял, вроде бы паровой генератор от угля вырабатывает 360 а от стручков 410 энергии, стручками выгоднее запитывать

@Эдуард Дартэ есть карты с большим количеством воды, и малым угля, там весь уголь расходуется на производство

Steam build 103.4

Комментарии • 219

Спасибо, я всю жизнь думал что для радиоизотопного обязательно нужна фазовая ткань . _.

Что ты вообще сказал

Лайк за то, что показываешь как создавать предметы (криогенку), а не просто ставишь вещь из песочницы 👍

Импульсник ван лав. Красиво запускается) Кстати, большие солярки тоже использую, когда нужно запитать что-то маломощное, а тянуть линию лень или проблематично.

3:00 - паровые генераторы Не требуют энергию, её потребляют гидронасосы и роторные и термальные насосы, и то их можно заменить механической помпой, которая автоматически поставляет воду в генератор

Может сделаешь что то подобное, но по пушкам? (я хоть и давно играю, но будет интересно посмотреть)

@NoGaMeZ до революции (когда появилось это выражение) в русском языке была буква i

@NoGaMeZ и того ты сделал видео по пушкам спустя 2 месяца .

@NoGaMeZ тогда надо было писать е. Ибо ё без точек = е)

Над и же нет точек, только над ё

@NoGaMeZ а разве не над и?

То чуство, когда самый лучший добытчик энергии не использует во время работы очень трудно получаемые материалы

Спасибо за видео теперь буду намного увереннее энергию добывать)

8:04 от пиротита генаратопы згорания и паровые генераторы не поломаются. Только от взрывной смеси.и кстати пиротитом самое эффективное заряжать.во первых! Он не наносит урона как взрывчатая смесь и во вторых на генераторе згорания гдето БЕЗ сверхприводника будет 84 едениц энергии. Хотя на угле 60,на спорах 64.

5:30
-такими нужными вещами как свинец,уголь,песок
Сказал он и выбрал в источниках свинец,уголь и медь

Он промазал по песку

Очень хорошее видео! Ещё бы показать, как каждый из них взрывается и при каких условиях, то есть какие разрушения наносит близлежащим строениям и когда возникает нестабильность.

@L Как его подорвать ? Что нужно сделать ?

Генератор внутреннего сгорания взрывается, я проверял.

@Puk SLONa 1337 это металлолом а не железо. Фиг знает из чего этот металлолом сделан

@Puk SLONa 1337 но в mindustry нету железа

6:20 - "требуется очень много ресурсов" - спроси у better blocks mod - там, чтобы производить кватнослиток нужно дорогие ресурсы, которые нужно ещё сделать

Хоть и всё это знаю, но оч интересно

Спасибо за ещё одно шикарное видео

Слушай, по поводу последних двух "бесконечных и халявных" схем. Я когда эксперементировал, то оказалось, если использовать насосы, то у меня энергия была исключительно в стабильном плюсе, в весьма большом. (например механический насос не потребляет энергию, но их нужно несколько). Особо если учесть то, что это халява (у меня были стабильные 600 ед. э. / сек, не скачит вообще) Впрочем в любом случае предпочитаю Паровой генератор ---> Ториевый реактор --> Импульсный реактор (по мере развития)

Не "на 150%" а на "50%". Это в полтора раза больше или на 50%. "На 150%" это уже в 2,5 (в два с половиной) раза больше.
На примере того же термальника, который выдает 216 искричества, с ускорителем выдает 324, то есть 216 плюс еще половинка (108) =324. На 50% а не на 150.

@Rennug ещё полгода подожди) щас тот догадается)))

да? серьезно? а 150% на сколько больше чем 100%?

там неправльно написано ты так считаешь 100% +150%= 250%, но в игре 100 заменяет 150%=150%

Отличное видео про генераторы, мне понравилось, но ты забыл рассказать одну очень важную механику. Генераторы, которые могут принимать несколько видов топлива выдают разную мощность в зависимости от вида топлива. Так, к примеру, генератор горения ( да и паровой тоже ) выдаёт на 15% больше, если кормить его споровыми стручками и на 40% -- если пиротитом. Также это можна посмотреть, если в базе данных нажать на ресурс, то покажутся свойства материала. Огнеопасность топлива и показывает процент мощности от базовой. Интересное наблюдение: вид топлива не влияет на время сжигания топлива, изменяется только мощность. Такая же механика может работать и на радиоизотопном генераторе (но я не уверен, руки пока не дошли, чтобы проверить). Все остальные генераторы равнодушны к этой механике, так как используют лишь один вид топлива, поэтому всегда будут выдавать номинальную мощность( если не учитывать ускоритель зданий).

Я знаю, что можно изменять свой собственный комментарий, прото решил попробовать что-то новое.

Я проверил радиоизотопный генератор, и на нём это тоже работает. Теперь я могу со 100% уверенностью сказать, что это работает со всеми генераторами, способных принимать НЕСКОЛЬКО видов топлива ( те, которые едят только один вид топлива будут всегда выдавать номинальную мощность). Единственное хочу уточнить, что если говорить про радиоизотопный генератор, то для него нужно учитывать параметр радиоактивность вместо огнеопасности ( что, впринципе, логично).

Видеогад для новичков:)

Диференсальный подходит что бы сжигать избыток пиротита

Я с помощью ториевых реакторов запускал сразу 3 импульсных)

В кампании проверял, вроде бы паровой генератор от угля вырабатывает 360 а от стручков 410 энергии, стручками выгоднее запитывать

@Эдуард Дартэ есть карты с большим количеством воды, и малым угля, там весь уголь расходуется на производство

Посвящённый

Паровые и кинетические машины [1.7.10]

Доброго времени суток! С вами Tolick4372! Сегодня мы рассмотрим тему о паровых и кинетических машинах, а именно, что они из себя представляют, сколько вырабатывают энергию, рассмотрим их крафт и посмотрим видео обзор.



1. Кинетический ветрогенератор.

Кинетический ветрогенератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.



Использование:

Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Высота, на которую поднят ветрогенератор, и ротор играют большую роль. От ротора зависит количество вырабатываемой энергии, но для его работы требуется больше высоты. В процессе работы ротор получает повреждения.

Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию(EU), а кинетическую(kU). Кинетический ветрогенератор используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.

Роторы.

Деревянный ротор ветрогенератора.


Рабочая область деревянного ротора 5x5. Минимальный поток воздуха 10MCW, максимальный 60MCW.

Железный ротор ветрогенератора.


Рабочая область железного ротора 7×7. Минимальный поток воздуха 14MCW, максимальный 75MCW.

Стальной ротор ветрогенератора.


Рабочая область стального ротора 9x9. Минимальный поток воздуха 17MCW, максимальный 90MCW.

Углеволоконный ротор ветрогенератора.


Рабочая область углеволоконного ротора 10×10. Минимальный поток воздуха 20MCW, максимальный 110MCW.

Оптимальная рабочая зона.

Для нормальной работы кинетических ветрогенераторов подходит высота 80-180 блоков. Расстояние между лопастями для каждого типа роторов указана в описании (5х5, 7х7, 9х9 и 10х10).
Кинетические ветрогенераторы можно устанавливать в двух плоскостях сбоку и над.

Ветрогенераторы не работают если их поставить "спиной" один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 30 блоков.

2. Парогенератор.

Парогенератор – механизм, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Необходим для создания обычного и перегретого пара.




  • Регулируемый счетчик количества воды, получаемой извне или выдаваемой парогенератором (мВ / такт)
  • Регулируемый счетчик давления. Чем больше давление, тем медленнее уменьшается температура и извлекается жидкость из парогенератора
  • Внутренний резервуар парогенератора. Отображается заполненность и тип жидкости
  • Текущая температура парогенератора (С)
  • Количество накипи в парогенераторе. От количества накипи зависит эффективность работы устройства. Для того, чтобы удалить накипь, просто переставьте устройство в игровом мире
  • Количество воды, выдаваемой парогенератором в настоящий момент (мВ / такт)
  • Тип выдаваемой жидкости
  • Количество тепла, принимаемого извне (еТЭ)

Для работы парогенератора требуется подаваемая к нему извне тепловая энергия (еТЭ), от количества которой зависит скорость увеличения температуры. Воду можно подавать при помощи улучшения "Выталкиватель жидкости" из установленного вплотную к парогенератору прибора, но наиболее эффективно делать это с помощью жидкостных труб из мода BuildCraft. Также следует установить трубу или баки для вырабатываемого пара еще до начала работы, иначе пар будет уходить в окружающее пространство.


Парогенератор, готовый к работе. Для подачи тепла к машине используются три твердотельных теплогенератора, поставленных вплотную

Следует учитывать, что при нагревании воды образуется достаточно много пара, поэтому рекомендуется выделить как можно больше места для вырабатываемого материала.

Описание работы.

Подайте в парогенератор некоторое количество воды. Для того, чтобы жидкость не вытекала обратно, увеличьте давление до максимума. После загрузки жидкости начните подавать тепло к устройству, не изменяя давления.


При достижении температуры в 100 C и выше парогенератор станет способен выдавать пар на выходе. Будьте осторожны - в результате нагревания до 500 C устройство взрывается.

Для того, чтобы извлечь пар из устройства, снизьте давление до нуля, после чего немного увеличьте счетчик выдаваемой жидкости в нижней части интерфейса. Учитывайте, что чем больше жидкости выдает парогенератор, тем быстрее понижается температура внутри прибора.


Результат работы парогенератора. При использовании данной схемы необходимо поставить около 10 баков вместо двух.

3. Кинетический парогенератор.

Кинетический парогенератор - блок добавляемый модификацией IndustrialCraft2. Кинетический парогенератор вырабатывает кинетическую энергию (kU) за счёт пара. Для преобразования кинетической энергии в электричество используют кинетический генератор.



Для выработки кинетической энергии необходимо подать пар в кинетический парогенератор. Для этого используются парогенераторы, поставленные вплотную.

Подключение парогенераторов производится со стороны, где расположены четыре чёрные точки. Сторона, на которой расположена чёрный круг с маленьким белым кругом по центру, является точкой подключения кинетического генератора. Во время правильной работы парогенераторов будут появляться спрайты в виде взрывов.

Процесс работы.

Во время работы кинетического парогенератора на турбине будет оседать конденсат , что приведёт к стопору турбины и прекращению выработки кинетической энергии. Попавшую в турбину воду можно извлечь только универсальной жидкостной капсулой. Для этого необходимо взять в руки пустую или же неполную универсальную жидкостную капсулу, и зажав ⇧ Левый Shift (по умолчанию), кликнуть правой кнопкой по кинетическому парогенератору. Либо воспользоваться модификацией "выталкиватель", предварительно нажав правой кнопкой мыши по устройству со стороны выхода жидкости с зажатой клавишей Shift. Для того чтоб не расходовать в пустую пар, устанавливается парогенератор следом 2 Кинетических парогенератора и на конце по ходу пара устанавливается Конденсатор. В итоге такая сборка на перегретом паре выдает 600 еКЭ/t, что при подключении Кинетического генератора даст 150 eU/t.

Видео обзор.

Читайте также: