Как сделать парктроник на пассат б6

Обновлено: 04.07.2024

после того как сел акб, перестал работать парктроник. в инете пишут, что слетает прошивка с блока управления парктроником. собственно кто в Чебоксарах может прошить его обратно??

вот как то залить - не найдешь
имхо не в по там дело а в перегоревших цепях или в самом процессоре
не слетает ПО просто так тем более в таких железках где нет флеш памяти, а обычная ROM стоит одноразовая

вот как то залить - не найдешь
имхо не в по там дело а в перегоревших цепях или в самом процессоре
не слетает ПО просто так тем более в таких железках где нет флеш памяти, а обычная ROM стоит одноразовая


на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.

на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.

на заборе тоже много пишут
пусть с форумов вам кто нибудь его и прошьет тогда

ссылку ма мануал дайте по прошивке

на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.


Новые-то понятно, может вин прописывается (только нафиг он ему?), может конфигурация самой системы.
Только вот если это действительно ПО, то мало найти того кто сможет это сделать чисто технически. Нужно еще и саму "прошивку" на него найти. Где её взять-то.

афтар темы хочет чтобы ему за штуку-полторы отремонтировали то за что официалы просят 10.
так не бывает

афтар темы хочет чтобы ему за штуку-полторы отремонтировали то за что официалы просят 10.
так не бывает


Ты уже узнавал? ))
Ну вообще 25-30% от стоимости нового блока отдать за ремонт считаю вполне разумным.

Ты уже узнавал? ))
Ну вообще 25-30% от стоимости нового блока отдать за ремонт считаю вполне разумным.

ну пусть автор мануал найдет по прошивке и прошивку
взятся могу, цену - исходя из сложности

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Можно прошить. Там, скорее всего, моторола стоит.

на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.

Новые блоки требуют адаптации.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

после того как сел акб, перестал работать парктроник. в инете пишут, что слетает прошивка с блока управления парктроником. собственно кто в Чебоксарах может прошить его обратно??

А с чего решили что блок слетел?
Там он перестает работать не только из-за прошивки. на связь блок вообще выходит. ради подтверждения своей теории могу попробовать помочь.

Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.

С некоторого времени один датчик на переднем парктронике отрабатывает ложный сигнал. Сначала думал от наледи, чисьил. Но после мойки, результат тот же. Показывает на первой красной зоне. Ответ очевиден, к официалам по гарантии ехать, но может у кого было похожее. Может что промерзло.

Denis_37, у меня есть тож такая проблема, но я точно знаю, что это появилось, когда клубные рамки повесила, мешаются они))) Но прошлой зимой (рамок еще не было) тож во время морозов были такие моменты, не обращала внимания, с потеплением все проходило.

У мя один задний датчик постоянно ругался неск дней. На вид вроде чистый (хотя машина была оч грязная), при ближайшем рассмотрении оказалось, что на нем тонкий ледок. Помыл машину проблема ушла. Если у тя после мойки на нем лед не образовался, то скорее всего датчик барахлит. Можно ошибки почитать - датчики системой опознаются вроде.

угу, я когда еще не знала, что у меня на рамки реагирует, поехала делать ТО, сказала про датчик: диагностика платная (чет вроде 2000-2500 тыр), отказалась.

У меня крайний левый, до рамок далеко, да и повесил я их вчера только, а проблема началась раньше. Льда нет точно. Периодически машина ставится на ьеплый паркинг в торговом центре. Надо бы на подольше поставить, посмотреть. А почему диагностика платная? Может он того и это гарантийный случай.

У меня крайний левый, до рамок далеко, да и повесил я их вчера только, а проблема началась раньше. Льда нет точно. Периодически машина ставится на ьеплый паркинг в торговом центре. Надо бы на подольше поставить, посмотреть. А почему диагностика платная? Может он того и это гарантийный случай.

Я вот тоже удивилась, машине полгода всего было на тот момент (не гольф, но в данном случае без разницы кмк). Я, если честно, просто не помню, как мастер объяснил платную диагностику.

Я вот тоже удивилась, машине полгода всего было на тот момент (не гольф, но в данном случае без разницы кмк). Я, если честно, просто не помню, как мастер объяснил платную диагностику.

Стою сейчас припаркованый у забора, решил поиграть с ним. Включаю передачу, горит красным и пищит. Трогаюсь, начинает ловить забор, зона желтая, забор не рядом, как и полагается при движении вперед-назад. Остановился, через секунду опять уходит в красную. Хм. То есть он работает при движении, но почему то уходит в красную зону после отсутсвия колебания препятствий.

та неее, я ж как услышала, что она платная, даж вникать не стала, отказалась, да и все, не было настроения выяснять подробности))

Трогаюсь, начинает ловить забор, зона желтая, забор не рядом, как и полагается при движении вперед-назад. Остановился, через секунду опять уходит в красную. Хм. То есть он работает при движении, но почему то уходит в красную зону после отсутсвия колебания препятствий.

во-во, такая же фигня, или может одновременно показывать ближнюю зону красной, а реальное препятствие усе как надо

та неее, я ж как услышала, что она платная, даж вникать не стала, отказалась, да и все, не было настроения выяснять подробности))

И все таки он живой. Видимо рамки позволяют машине читать форум. После написания этой темы все работает как надо, стыдно видимо. Машину не грел, ничего не мыл и не протирал. 3 раза тьфу!

Установка парктроника своими руками на VW Passat B3 фото

05.08.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Установка парктроника своими руками на Фольксваген Пассат В3, ничего сложного казалось бы в этом нет, но всегда гораздо проще, когда прочитав и посмотрев фото или видео, начинаешь делать уже сам “по инструкции“.

Такую “парктроник инструкцию – установка парктроника своими руками на VW Passat B3“, любезно предоставил нам, читатель сайта и мой хороший знакомый Ldir/Юрий, за что отдельное, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Из статьи, Вы поймёте, что самостоятельная установка датчиков заднего парктроника, не так уж и страшна, как мы себе это представляли – и самостоятельная установка парктроника, и подключение парктроника, под силу каждому владельцу автомобиля, разбирающемся в своём автомобиле.

И так, вернёмся к “инструкции” – установка парктроника своими руками на VW Passat B3:

После покупки автомобиля VW Passat B3 Variant, сразу понял, что машине нужен парктроник. Сдавать задним ходом, вечером, во дворе, было весьма рискованно. Хотя и был на авто фаркоп, но всё же хотелось надежности. Так как опыт владения парктрониками уже был, было принято решение о приобретении и установке парктроника и на Фольксваген Пассат В3.

Был куплен Spark 4-U за 2900,00 рублей . Не самая дешёвый, но с возможностью программирования.

Итак, понадобился след инструмент (сверло для датчиков идет в комплекте):

Рулетка, чтобы разметить установку датчиков, тестер, клемник для врезки в проводку. Палка, чтобы зафиксировать педаль тормоза (но благодаря этой инструкции, можно обойтись, и без палки, и без тестера)

Снимаем задний бампер.

Для этого надо снять брызговики, открутить болтики снизу бампера (указано стрелочками). Некоторые из них от времени, лопнули на корню.

Так же на фото выделены оптимальные места для установки датчиков в бампер.

И болты на 16 изнутри багажника.

После этого бампер можно снять , потянув на себя. У меня снялся без проблем. Весит где-то 15 кг. Заранее нужно побеспокоится о проводке к фаркопу – я её просто срезал, т.к. им не пользуюсь. (В последствии, можно будет поставить разъем/розетку.)

Сверлим дырки, вставляем датчики, прикручиваем бампер назад. На выходе имеем жгут проводов.

Теперь нужно подключить блок управления к след. проводам: земля/масса, задний ход, стоп-сигнал, левый поворотник.

Поворотник и задний ход берем с разъема заднего фонаря.

Вот и всё готово.

Куда прикрутить табло парктроника, ещё не решил. Тянуть к приборному щитку пока неохота. Пищит он громко, пущай пока где-нибудь сзади по будет.

Читатель сайта – Ldir/Юрий

г. Нижний Новгород.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

В данный момент активно используются ультразвуковые и электромагнитные парктроники, которые отличаются по своему принципу действия. В России и странах СНГ более распространены ультразвуковые варианты системы, которые могут быть двух видов – проводные и беспроводные.

Стоит отметить, что ультразвуковые парковочные системы могут быть как проводными, то есть взаимодействие между элементами системы происходит напрямую при помощи проводов, так и беспроводными. Проводной вариант более распространенный и надежный.

Обратите внимание: В последнее время развитие парктроников шагнуло вперед. Сейчас зачастую парковочные радары являются частью системы кругового обзора автомобиля, которая позволяет еще лучше водителю контролировать наличие посторонних объектов вокруг машины при парковке.







Почему не работает парктроник

Как можно видеть из описанной выше конструкции парктроника, подобный радар – это очень простое устройство, которое состоит из минимального количества компонентов. Соответственно, причин неисправности парктроника не может быть много. Можно назвать следующие основные причины, почему не работает парктроник:



Пережатые или порванные провода. Как было сказано выше, парктроники могут взаимодействовать проводным или беспроводным способом. При работе системы через провода, велик риск их разрыва или пережатия, из-за чего возникнут проблемы в работоспособности системы;

Выше приведены основные причины, почему не работает парктроник. Как можно видеть, они довольно банальные и не сильно отличаются от причин неисправности другого электронного оборудования автомобиля.






Перестал работать парктроник: причины

Часто устройство перестает корректно работать из-за неисправностей проводки — электроцепь прерывается в результате пережатия или повреждения проводов. Кстати, есть и беспроводные радары, их владельцы могут смело пропускать этот пункт.

Возможно, при установке устройства были допущены ошибки. Особенно часто это случается при самостоятельной установке сенсора и контроллера.

Но, пожалуй, наиболее распространенная ошибка — некорректная фиксация датчика. Он может быть направлен вверх или вниз, а не в сторону потенциального препятствия. Девайс должен быть хорошо закреплен, что исключит его вибрацию, приводящую к значительному искажению результатов.

Проблема может быть и в браке изделия. Система безопасной парковки выполнена из нескольких элементов. Если ломается один из них, все устройство перестает работать корректно. Поломку электронного блока выявить нетрудно, а вот если ломается контроллер, диагностировать неисправность намного сложнее.

Устройство контактирует с окружающей средой, а значит — с грязью и влагой. Это тоже может оказать свое негативное влияние. При попадании влаги сенсорные элементы начинают давать сбои при работе. Еще на этапе выбора места монтажа устройства необходимо все продумать — оно должно монтироваться в том месте, где возможность попадания на него камня от идущего сзади автомобиля наименее вероятна. Оседание влаги на приборе также не скажется на его работе положительным образом, поэтому и этот фактор лучше по возможности исключить. Электронный блок размещается в кабине. Она не должна подвергаться воздействию влаги и пыли.


В микропроцессоре могло случиться замыкание. После этого прибор может полностью выйти из строя, а может начать давать серьезные сбои. Замыкание может произойти из-за замусоривания электронной платы или под влиянием высокой температуры.

Ремонтировать радар необходимо уже после появления первых признаков неисправности — ведь если не работает задний парктроник, это серьезная угроза безопасности. Специалисты крайне не рекомендуют покупать дешевые системы безопасной парковки, так как они ломаются чаще всего.



Как определить причину неисправности парктроника

Задача парктроника – определять наличие препятствия спереди или сзади автомобиля, и информировать о нем водителя. Если система этого не делает, либо же делает это с ошибками, следует разобраться в причине, чтобы полноценно впредь ею пользоваться.

Если парктроник недавно был установлен на автомобиль, и сразу он неправильно работает, скорее всего, причиной тому является заводской брак или неправильное крепление и соединение элементов системы, что и требуется проверить.

Диагностика датчика парктроника


В ситуации, когда перестал работать ранее функционировавший парктроник, первым лелом следует обратить внимание, не связано ли это с загрязнением датчиков, что является весьма распространенной проблемой. Осмотрите датчики на предмет наличия на них пыли и грязи. Лучше сразу при осмотре их очистить, чтобы исключить возможность их неправильной работы из-за загрязнения.

Важно: При очистке датчиков уделяйте внимание не только непосредственно их сенсорам, но и местам крепления, а также внимательно смотрите, что закреплены устройства были надежно.

Когда очистка датчиков не дает результата, необходимо убедиться, что они вообще работают. Определить работоспособность датчика очень просто:

Сложность ремонта датчика зависит от причины его выхода из строя. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, некоторые смогут решить мастера в сервисных центрах.

Обратите внимание: Стоимость датчиков парктроника может сильно разниться, и от того будет отличаться целесообразность ремонта датчика у специалистов. Зачастую выгоднее просто заменить устройство на новое.

Довольно часто датчик парктроника выходит из строя из-за попадания в него воды. Это можно не заметить при визуальном осмотре устройства, поэтому первым делом при ремонте неисправного датчика его необходимо снять с автомобиля. Далее просушите датчик, вновь подключите к проводам и проверьте работоспособность. Если ситуация не изменилась, вероятнее всего проблема более серьезная. Попробуйте разобрать датчик и осмотреть установленную внутри мембрану на наличие повреждений. Если повреждения имеются, мембрану потребуется заменить. Важно отметить, что подобную работу лучше доверить специалистам сервисных центров.

Если датчик парктроника неисправен и требуется его заменить, сделать это крайне просто. Достаточно отсоединить от проводов старый датчик и установить новый, надежно закрепив на имеющееся место. Но здесь важно отметить несколько нюансов:

Диагностика металлизированной ленты парктроника



Диагностировать неисправность металлизированной ленты электромагнитных парктроников значительно проще, чем проверить исправность ультразвуковых датчиков. Простейшее устройство ленты указывает на то, что неправильно работать она может только при физическом повреждении. Осмотрите ее на наличие дефектов – глубоких царапин, трещин и других повреждений. Если лента невредима, следует искать причину неисправной работы парктроника в других элементах системы.

Реже всего из строя выходит блок управления парктроником, но подобная проблема все-таки может возникнуть, а значит, нужно рассмотреть способы диагностики устройства. Можно выделить два метода проверки прибора – визуальный осмотр и диагностика короткого замыкания:


Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика


Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Статья по теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления


Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

К сведению: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.




Как избежать поломок парктроника

От правильной работы парктроника зависит вероятность повреждения автомобиля при движении в ограниченном пространстве. Соответственно, важно соблюдать простые правила, чтобы всегда быть уверенным в работоспособности системы:



Обязательно очищайте датчики от грязи и влаги, особенно важно это делать на регулярной основе во время осадков и при наличии слякоти на дорогах;

(399 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Что делать, если машина заводится и сразу глохнет
Как правильно прокачать тормоза


Читайте также: